Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Mazda'воды, у меня такая ситуация, заводишь машину печка работает, заводишь другой раз не работает, бывает заведешь не работает, проедешь какое то время, начинает работать... может кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо кто ответить и направит в нужно русло!


Причем если печка работает, то работает до упора, до выключения зажигания!


Реле менял не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я, туплю, но у Вас с климатом машина?

Ваши действия: Сели в машину и поехали? Не прогреваете? А по ходу движения обороты вентилятора усиливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я, туплю, но у Вас с климатом машина?

Ваши действия: Сели в машину и поехали? Не прогреваете? А по ходу движения обороты вентилятора усиливаются?

Да, верно, климат, машину всегда прогреваю, даже летом минут пять. Если вентилятор, вдруг работает, то нормально работает, от движения не зависит, есть только нюанс, при работающей печки, при повороте на лево до упора, моторчик быстрее крутиться, вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может я, туплю, но у Вас с климатом машина?

Ваши действия: Сели в машину и поехали? Не прогреваете? А по ходу движения обороты вентилятора усиливаются?

Да, верно, климат, машину всегда прогреваю, даже летом минут пять. Если вентилятор, вдруг работает, то нормально работает, от движения не зависит, есть только нюанс, при работающей печки, при повороте на лево до упора, моторчик быстрее крутиться, вот!

 

Я это к тому, что если машина не прогрета, то на режиме AUTO он на полную вентилятор не включит. По мере прогревания авто - скорость будет увеличиваться. Попробуйте вручную скорость вентилятора подкрутить и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может я, туплю, но у Вас с климатом машина?

Ваши действия: Сели в машину и поехали? Не прогреваете? А по ходу движения обороты вентилятора усиливаются?

Да, верно, климат, машину всегда прогреваю, даже летом минут пять. Если вентилятор, вдруг работает, то нормально работает, от движения не зависит, есть только нюанс, при работающей печки, при повороте на лево до упора, моторчик быстрее крутиться, вот!

 

Я это к тому, что если машина не прогрета, то на режиме AUTO он на полную вентилятор не включит. По мере прогревания авто - скорость будет увеличиваться. Попробуйте вручную скорость вентилятора подкрутить и посмотреть что будет.

 

Я, уже по всякому пробовал, на данный момент, моторчик печки вообще не крутит, а на AUTO, почти не ставлю!

У меня или работает, нормально, как надо работает, или вообще не работает, но в процессе поездки, через сколько то времени, может включиться, бывает на кочке включается, но не всегда! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Может я, туплю, но у Вас с климатом машина?

Ваши действия: Сели в машину и поехали? Не прогреваете? А по ходу движения обороты вентилятора усиливаются?

Да, верно, климат, машину всегда прогреваю, даже летом минут пять. Если вентилятор, вдруг работает, то нормально работает, от движения не зависит, есть только нюанс, при работающей печки, при повороте на лево до упора, моторчик быстрее крутиться, вот!

 

Я это к тому, что если машина не прогрета, то на режиме AUTO он на полную вентилятор не включит. По мере прогревания авто - скорость будет увеличиваться. Попробуйте вручную скорость вентилятора подкрутить и посмотреть что будет.

 

Я, уже по всякому пробовал, на данный момент, моторчик печки вообще не крутит, а на AUTO, почти не ставлю!

У меня или работает, нормально, как надо работает, или вообще не работает, но в процессе поездки, через сколько то времени, может включиться, бывает на кочке включается, но не всегда! 

 

Хорошо. А на панели полосочки загораются/тухнут, когда пытаетесь добавить/уменьшить скорость вращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это реле! В монтажном блоке под капотом

Это не реле!Проверено!

Меняли местами со стартером? Ставили заведомо рабочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реле, реле бы не работало, при замене бы стартер не крутил!


Это не реле! Реле бы не работало, при замене, бы стартер не крутил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не реле! Реле бы не работало, при замене, бы стартер не крутил!

Пред F15  "HEATER"  шевелил ?

@Deekost, можно проверить мотор вентилятора минуя схему управления скоростью вентилятора, затем контакты/провода разъема схемы упр. скор. вент., затем проверить схему тестером отключив разъём :

 

df31c2322e8753487d20161023173407.jpg

 

17b1e8d259d373804620161023173533.jpg

 

08fc22fd18de6921d720161023173705.jpg

 

acba7d2006c3b190e820161023173831.jpg

 

 

Если с ним всё нормально, то дело в блоке упр. климатом ( сигнал управления с пина "D" блока климата ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, тупо износился моторчик отопителя, коллектор стерся и щетки не создавали магнитное поле в некоторых местах, если от руки крутануть. он будет работать!

Купил новый, китайский за 2600 в магазине, все круто работает, в машине Африка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, тупо износился моторчик отопителя, коллектор стерся и щетки не создавали магнитное поле в некоторых местах, если от руки крутануть. он будет работать!

Купил новый, китайский за 2600 в магазине, все круто работает, в машине Африка))

ну и славно clap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажи, друг! Как ты снимал моторчик? Говорят нужно пол машины разобрать? У меня просто теже синдромы и точно не реле. Где ты купил моторчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...