Перейти к содержанию

Последствия замены подшипника ступицы


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, в общем ребят проблема была со ступичным подшипником . Был сильный гул , как будто вертолёт над машиной пролетает , вывесили левое переднее колесо , оказалось левый передний . Хотя люфтов никаких не наблюдалось просто сильный гул . В итоге заказал подшипник BP4L33047A пришёл фирмы KOYO в оригинальной упаковке 2700р отдал . Поставили подшипник , выезжаю слышу скрежет , свист из под колеса переднего левого , обратно к мастеру , говорит на следующей день оставляй . Дальше хуже , думал что тормоза , потому как если колодки убираешь звук пропадает , только накачиваешь тормоза опять появляется . Но мастер убедил меня что это брак подшипника , в итоге пришлось идти за новым вот DAC4280W11CS40 тот же koyo только не оригинал с магнитной лентой , он идёт на мазда 6 и типо они взаимозаменяемы , здесь была тема товарищ ставил , и всё было без проблем . И в магазине убедили что подходит . Так вот поставили его , и о чудо звука нет тишина , я довольный выезжаю , и сразу загорается лампочка АБС . Ну вы понимаете тут уже терпение лопнуло возвращаюсь , у мастера сразу тысяча причин от меня отъеба... говорит мол датчик какой-то мог выйти из строя , или разъём датчика , или провода .Говорит езжай к электрику и диагностику делай на ошибки , поехал я сделал отдал свои кровные , в итого 2 ошибки на левом переднем , и одна на правом . На правом как то стойки менял датчик снимал , и зажигание включили вот и считало , я так предпологаю . Но вот теперь не могу понять как так совпало , что до этого всё было нормально , и стоило мне поменять подшипник и сразу датчик проводка сломались )))) аж смешно . Теперь поеду к знакомому будет диагностировать разъёмы и прочие . Но вот вопрос может ли быть проблема в самом подшипнике ??? По поводу какой стороной он поставил подшипник спросил , говорит что магнитной лентой к датчику , и мол датчик не мог повредить . Ребят поделитесь опытом , что делать и куда копать , чтобы сэкономить деньги и время . Уже на 2700 попал (((((

По поводу ошибок , кто разбирается , расшифруйте пожалуйста .

Самое обидно что звук , так и остался , как будто глушитель прогорел резанирующий надоедливый гул ... Совет ребят если не хотите переплачивать , лучше подождать пока уже явно не будет понятно , потому что вам диагностировать правильно не везде смогут ... Да и ещё сделать не везде смогут нормально !!!

post-74054-0-23905100-1473134676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

На х.. пошли своего криворукого механика и бабки обратно забери..а ещё заставь возместить весь ущерб за 1й поставленный убитый им подшипник,ну и второй кстати тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На х.. пошли своего криворукого механика и бабки обратно забери..а ещё заставь возместить весь ущерб за 1й поставленный убитый им подшипник,ну и второй кстати тоже...

Проблема в том что человека знаю очень давно , и ругаться не хотелось . 2600 р мне вернул товарищ через которого заказывал подшипник . Просто повезло , но отношения уже испортились . Но дальше мне искать проблему , и опять тратить деньги ... Ещё одна мудрость,ремонтировать машину , не у близких или хороших знакомых .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь разобраться сам, то пару дней брызгай вд-40 на датчик абс (думаю механик его не вытаскивал), затем аккуратно его вытаскиваем, выравниваем концелярскую скрепку, опускаем в отверстие датчика абс и шевелим ступицу, если скрепка шевелиться, значит кольцо магн. там где надо (учитываем что магнитные свойства там, очень слабые и для примера можно опробывать на старом или другом подшипнике) . Далее скидываем ошибки, достаем аккуратно датчик с правого колеса и меняем их местами, смотрим ошибки, а скорее всего они перейдут уже на правое колесо, едим к механику, говорим что он попал на датчик и в клубе покупаем за 500-700р б\у.

Ну и другой вариант, берем новый подшипник, едем к рукастому мастеру, и все счастливы

На личном опыте скажу, был случай когда на следующее утро после ремонта, магнитное кольцо с подшипника (китай) отпало и от трения сплавилось, датчик выжил, затраты решили с хозяином поделить пополам (что бы не ругаться) и через 3 дня был установлен другой подшипник и все работало как с завода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь разобраться сам, то пару дней брызгай вд-40 на датчик абс (думаю механик его не вытаскивал), затем аккуратно его вытаскиваем, выравниваем концелярскую скрепку, опускаем в отверстие датчика абс и шевелим ступицу, если скрепка шевелиться, значит кольцо магн. там где надо (учитываем что магнитные свойства там, очень слабые и для примера можно опробывать на старом или другом подшипнике) . Далее скидываем ошибки, достаем аккуратно датчик с правого колеса и меняем их местами, смотрим ошибки, а скорее всего они перейдут уже на правое колесо, едим к механику, говорим что он попал на датчик и в клубе покупаем за 500-700р б\у.

Ну и другой вариант, берем новый подшипник, едем к рукастому мастеру, и все счастливы

На личном опыте скажу, был случай когда на следующее утро после ремонта, магнитное кольцо с подшипника (китай) отпало и от трения сплавилось, датчик выжил, затраты решили с хозяином поделить пополам (что бы не ругаться) и через 3 дня был установлен другой подшипник и все работало как с завода

 

Спасибо , на выходных буду пробовать этот способ . Датчик он не вытаскивал , так запресовал подшипник . Как же печально платить людям деньги , и получать после этого дополнительный геморой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же печально платить людям деньги , и получать после этого дополнительный геморой .

и это во всем и везде так!

 

поэтому я перестал по возможности платить сервису и другу по совместительству, а на ДР выпросил себе набор инструментов и докупаю постепенно еще, зато делаю сам, медленно, но кропотливо, контролируя все операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как же печально платить людям деньги , и получать после этого дополнительный геморой .

 

и это во всем и везде так!

 

поэтому я перестал по возможности платить сервису и другу по совместительству, а на ДР выпросил себе набор инструментов и докупаю постепенно еще, зато делаю сам, медленно, но кропотливо, контролируя все операции.

По возможности тоже стараюсь что-то сам делать . Но с подшипником посчитал что не справлюсь , пресса нет и съёмников . Честно говоря хотел сэкономить время , и деньги , т.к. посчитал раз человек меняет эти подшипники часто , должен всё по технологии чисто красиво выполнить . В итоге полное разочарование )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же печально платить людям деньги , и получать после этого дополнительный геморой .

и это во всем и везде так!

 

поэтому я перестал по возможности платить сервису и другу по совместительству, а на ДР выпросил себе набор инструментов и докупаю постепенно еще, зато делаю сам, медленно, но кропотливо, контролируя все операции.

Конечно надо самому делать,я вот сам делаю и знаю что сделаю по феншую

А то мне многие мои знакомые пишут:"мне вот во время капремонта воткнули вкладыши от фокуса2 и так я ездил со стучащим двигом 15000км,потом сам переделывал"или такое"прикинь мне муфту грм слабо закрутили и у меня собрало клапана",как мне их жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же печально платить людям деньги , и получать после этого дополнительный геморой .

и это во всем и везде так!

поэтому я перестал по возможности платить сервису и другу по совместительству, а на ДР выпросил себе набор инструментов и докупаю постепенно еще, зато делаю сам, медленно, но кропотливо, контролируя все операции.

Конечно надо самому делать,я вот сам делаю и знаю что сделаю по феншую

А то мне многие мои знакомые пишут:"мне вот во время капремонта воткнули вкладыши от фокуса2 и так я ездил со стучащим двигом 15000км,потом сам переделывал"или такое"прикинь мне муфту грм слабо закрутили и у меня собрало клапана",как мне их жаль...

После таких спецов , начинаешь во всех сомневаться .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по теме: или подшипник запрессовал не той стороной или повредил сам датчик\разъем\провод к датчику

Попробую проверить разъёмы , провода , и местами датчики поменять . Чтобы не сразу подшипник покупать может дело не в нём . Если всё же в нём , придётся новый покупать . И будет страшно ему уже доверять ставить , надо искать людей кто аккуратно сможет не загубив его . А то как-то странно , один захрустел , второй абс не видит . Всё это банально дело в руках краба мастера ... Такие вот подозрения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик в трехе индукционного типа? 2 провода ? Тупо замер сопротивления и сравнивать с другой стороной.

переменное напряжение замерять на исправной стороне, путём прокручивания Колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик в трехе индукционного типа? 2 провода ? Тупо замер сопротивления и сравнивать с другой стороной.переменное напряжение щамерять на тсправноц стороне путём прокручивания Колеса

До этого не знал какого типа , на выходных поеду , к другим мастерам , искать причину , по электрике , и спускаться глубже . Эти моменты учту , и советы приму к сведению , с чего начать , чтоб три шкуры не содрали ... Это безопасный метод проверки датчиков , чтобы не сломать их когда откручиваешь. Если так то будет ещё проще .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди в вк Даниила из Керчи, там же их банда маздоводов, прокатишься на маздовку (что такое 100км по крыму?))) может толпой то быстрее все вычислите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди в вк Даниила из Керчи, там же их банда маздоводов, прокатишься на маздовку (что такое 100км по крыму?))) может толпой то быстрее все вычислите

 

На маздовку нужно с хорошим настроением , не люблю когда что-то не так в машине , так что попытаюсь сперва сам разобратся ... А потом можно и на мазда слёт прокатится , путешествие только на пользу пойдёт .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же печально платить людям деньги , и получать после этого дополнительный геморой .

и это во всем и везде так!

поэтому я перестал по возможности платить сервису и другу по совместительству, а на ДР выпросил себе набор инструментов и докупаю постепенно еще, зато делаю сам, медленно, но кропотливо, контролируя все операции.

Конечно надо самому делать,я вот сам делаю и знаю что сделаю по феншую

А то мне многие мои знакомые пишут:"мне вот во время капремонта воткнули вкладыши от фокуса2 и так я ездил со стучащим двигом 15000км,потом сам переделывал"или такое"прикинь мне муфту грм слабо закрутили и у меня собрало клапана",как мне их жаль...

Всего сам не сделаешь... Как вариант найти СТО, где можно делать самому ( подъёмник, инструменты, консультант опытный, если что то не получается), но такие видел за границей как у нас не знаю. Можно попробовать поискать такие СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До этого не знал какого типа , на выходных поеду , к другим мастерам , искать причину , по электрике , и спускаться глубже . Эти моменты учту , и советы приму к сведению , с чего начать , чтоб три шкуры не содрали ... Это безопасный метод проверки датчиков , чтобы не сломать их когда откручиваешь. Если так то будет ещё проще .

Безопасней всего проверять датчики в FORScan. )

Вот сигналы со всех датчиков, если проехать 1-2м :

 

7a49e9f5572ead9f2120160906163920.jpg

 

 

То же самое в таблице :

 

b222046a59516adc1220160906164101.jpg

 

Если без программы, то следуй советам @vasnet.

Если датчик и проводка целые.. остается подшипник..........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а по теме: или подшипник запрессовал не той стороной или повредил сам датчик\разъем\провод к датчику

Попробую проверить разъёмы , провода , и местами датчики поменять . Чтобы не сразу подшипник покупать может дело не в нём . Если всё же в нём , придётся новый покупать . И будет страшно ему уже доверять ставить , надо искать людей кто аккуратно сможет не загубив его . А то как-то странно , один захрустел , второй абс не видит . Всё это банально дело в руках краба мастера ... Такие вот подозрения )

 

Пробег я понимаю не малый?Не советывал бы я датчики без надобности трогать.А то на них еще попадешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОП

в толеранц дата стоит,что омметром датчик колеса на матрешке не проверитьskull.gif

Funktion

Der Sensor wird aktiv genannt, weil er eine externe Spannungsquelle benotigt.

 

Ohne diese Spannungsversorgung kann er keine Signale aussenden.

 

Um Impulse aussenden zu konnen, benotigt der Sensor ein Gegenstuck, das sich mit der Radnabe dreht. Dieses Gegenstuck wird Signalring genannt.

 

Der Signalring besteht aus einer Datenspur, die sich wiederum aus magnetischen Feldern zusammensetzt, die zwischen Nord- und Sudpol wechseln. Wenn sich der Ring dreht, bewegen sich diese magnetischen Felder hinter den Raddrehzahlsensor, wodurch ein Spannungswechsel hervorgerufen wird. (Gemessen als Rechteckwellenpulse.) Ausgehend von diesen Informationen wird die Drehzahl berechnet.

 

 

 

Vorteile: Die Raddrehzahl ist ab 0 km/h messbar, und man kann die Drehrichtung sehen.

 

 

 

WICHTIG: Der aktive Raddrehzahlsensor KANN NICHT mit einem Ohmmesser gepruft werden.

 

 

Info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 140тыс. Попытаюсь от простого пойти , программой проверить . Вот будет забавно если он просто запарился , и не той стороной поставил подшипник )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СТОП в толеранц дата стоит,что омметром датчик колеса на матрешке не проверитьskull.gif

А как ЭТО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на картинке -ротор ( механическая шестерня)

Хрен знает что там для внутреннего рынка японцы поставляли.то что написано там справедливо также для mazda323 и считываемый сигнал там синусоида, получается аналоговый

 

у нас магнитное кольцо тоесть постоянные магнитики закреплены .считываемый сигнал прямоугольный- получается цифровой

по плану в толеранц дате датчики обозначены,как электронная хрень ,в автодате 2,18 про АБС на матрешку Вообще инфы нет.

Можно ещё полистать воркшоп мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никак не получилось , проверить датчик на работоспособность

. Остаётся вариант либо , пробовать снять его , но вдруг сломается ... Ещё мысль поставить старый первый подшипник , и если абс пропадёт , значит можно новый заказывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лансере9 меняли когда знакомому, механик сразу сказал, что при выпрессовки подшипника скорее всего он сломает датчик АБС, т.к. его надо вынимать, а на пробеге 200+ уже почти он сидит как в варенный в ступицу, начали снимать, и действительно сломали датчик, но как выяснилось, там уже не родной стоял, а от ВАЗа датчик коленвала, т.е. предыдущий хозяин уже менял ступичный и вот так вот вышел из положения , встает как родной, только разъем перепаять на 2 минуты делов, на работу АБС он не жаловался никогда, все по его словам адекватно срабатывало, цена нового датчика 450р. + разъем 50р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...