Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня господа!!!! Решил тоже проделать данную процедуру по замене масла в коробке. По вину пробивается фильтр в коробку FNC1-21-500A. Но никто в Эмексе внятно не может объяснить, идет ли с ним в комплекте прокладка поддона коробки. Другие говорят ищи такой артикул без последней буковки А или бери аналог. У кого какие соображения на этот счет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня господа!!!! Решил тоже проделать данную процедуру по замене масла в коробке. По вину пробивается фильтр в коробку FNC1-21-500A. Но никто в Эмексе внятно не может объяснить, идет ли с ним в комплекте прокладка поддона коробки. Другие говорят ищи такой артикул без последней буковки А или бери аналог. У кого какие соображения на этот счет???

 

Мазда ставит поддоны на герметик, значит и прокладки в оригинале быть не должно, да и по каталогам ни какой прокладки не числится. 

Прокладки есть у не оригинальных аналогов. 

А чем герметик не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня господа!!!! Решил тоже проделать данную процедуру по замене масла в коробке. По вину пробивается фильтр в коробку FNC1-21-500A. Но никто в Эмексе внятно не может объяснить, идет ли с ним в комплекте прокладка поддона коробки. Другие говорят ищи такой артикул без последней буковки А или бери аналог. У кого какие соображения на этот счет???

Родной идет без прокладки. Её вообще там нет. Поддон на герметике. А с прокладкой идёт вот этот JT318K  JS Asakashi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за подсказку!! По каталогу о прокладке ни слова. Смысл покупки оригинального фильтра есть? Точно такой же вопрос по поводу масла. В разгар кризиса предлагают различные аналоги, тем более в небольшом городе.


Менять жидкость и фильтр будут на СТО через установку, по принципу расходники твои-работа наша....так что выбор всего ложится на клиента. В одном магазине подсовывают как аналог фордовский Mercon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забей VIN в поиске  найди по схеме фильтр в коробке.


Вроде как на первое и второе поколение фильтр в коробке одинаковый. По артикулу набери JT318K.Он идет с прокладкой в поддон.


Ну а наконец-то отмучался с этой темой. Взял для замены масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и фильтр JS Asakashi JT318K. Масла взял с запасом, примерно прикинул что на полную замену масла  мне хватит 12 литров. Но более сложным обстоял вопрос с поиском сервиса, в котором эту процедуру проведут качественно и со знанием дела. После долгих поисков и звонков по станциям, я все-таки нашел подходящий мне. Мастер сразу проявил себя знающим в этом вопросе. Подключил патрубки охлаждения к аппарату и началась процедура замены. Масло старое было конечно уже не розовое, а на свету получилось светло-карамельного цвета. Свежего масла мастер налил примерно 10 литров, но уже на 9 литре пошла светленькая как слеза жижа. На магните в поддоне было немного металлической стружки. Все было зачищено, обезжирено, фильтр сменили и поддон поставил на место с помощью герметика. По ощущениям конечно чудес не ощутил, да и замена была задумана как профилактика. Но при разгоне коробка стала чуть резвее переключать передачи. Теперь за машину спокоен. Всем спасибо за советы и поддержку!!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите владельцы 2.0. На моей 2008г, хочу поменять полностью масло.
Какой объем в литрах закупать? Посоветуйте марку. И в центре замены сказали, что можно фильтр не покупать, т.к. там стоит металлическая сетка, которую можно очистить, кто-нибудь сталкивался?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр встал четко по месту. В отличие от оригинального, у которого рамка фильтра металлическая, фильтр JS Asakashi пластиковый полностью. Фильтр по качеству отличный, все сделано аккуратно, продается в большой желтой коробке с резиновой прокладкой в поддон вместо герметика. Мне мастер посадил на герметик, нанес аккуратно, что нигде лишнее не вылезло, все сделал как на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня.

Mazda3 1,6 АКПП 2006 г.в. Пробег на момент замены масла 87000 км. Масло было сероватого цвета, относительно прозрачным, гарью не пахло. Коробка немного толкалась при переключении с 1-ой на 2-ую передачи на холодную, потом работала мягко. Но т.к. являюсь не первым хозяином решил поменять всё-таки масло. Обратился в известный сервис в г.Екатеринбург, Крутящий момент, т.к. покурив форум Екатеринбурга пришёл к выводу, что они одни из наиболее адекватных товарищей, работают с Матрёнами давно. Они как я понял являются представителями Shell. При оформлении заказ-наряда в графе Материалы вместо стандартной ATF M-V фигурировало масло Shell Helix Масло АКПП ATF X Multi-Vehicle 209L. На мой вопрос было сказано, что это масло более продвинутое, с более высокими эксплуатационными характеристиками, "мы его заливаем всем Маздам в АКПП, никто не приезжал в претензиями". Ок, говорю, а какова технология замены. "Смена масла полная, без снятия поддона и замены фильтра, масла потребуется 14 литров". На мой вопрос, а как же без замены фильтра мне сказали, что меняют так масло опять же всем Маздам и всё отлично. Бодаться с ними не стал, специалистам виднее. Утром оставил машину, вечером забрал (менял вообще все технологические жидкости в машине), масло чистое, розового цвета. АКПП работает ровно, с первой на вторую лёгкий переход не пропал, но суть наверное уже не в масле, а в естественном растяжении ленты АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробег на момент замены масла 87000 км.

 

 

Коробка немного толкалась при переключении с 1-ой на 2-ую передачи на холодную, потом работала мягко.

 

 

с первой на вторую лёгкий переход не пропал

Сомнения в пробеге.

Не понятно, "толчки" на холодную остались или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Mazda3 1,6 АКПП 2006 г.в. Пробег на момент замены масла 87000 км. Масло было сероватого цвета, относительно прозрачным, гарью не пахло. Коробка немного толкалась при переключении с 1-ой на 2-ую передачи на холодную, потом работала мягко. Но т.к. являюсь не первым хозяином решил поменять всё-таки масло. Обратился в известный сервис в г.Екатеринбург, Крутящий момент, т.к. покурив форум Екатеринбурга пришёл к выводу, что они одни из наиболее адекватных товарищей, работают с Матрёнами давно. Они как я понял являются представителями Shell. При оформлении заказ-наряда в графе Материалы вместо стандартной ATF M-V фигурировало масло Shell Helix Масло АКПП ATF X Multi-Vehicle 209L. На мой вопрос было сказано, что это масло более продвинутое, с более высокими эксплуатационными характеристиками, "мы его заливаем всем Маздам в АКПП, никто не приезжал в претензиями". Ок, говорю, а какова технология замены. "Смена масла полная, без снятия поддона и замены фильтра, масла потребуется 14 литров". На мой вопрос, а как же без замены фильтра мне сказали, что меняют так масло опять же всем Маздам и всё отлично. Бодаться с ними не стал, специалистам виднее. Утром оставил машину, вечером забрал (менял вообще все технологические жидкости в машине), масло чистое, розового цвета. АКПП работает ровно, с первой на вторую лёгкий переход не пропал, но суть наверное уже не в масле, а в естественном растяжении ленты АКПП.

Синтетику залили вместо минералки.?

вот кстати человеку тоже залили

http://mazda3.ru/board/topic/79267-voprosy-po-akpp/?p=4389443

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробег на момент замены масла 87000 км.

 

 

Коробка немного толкалась при переключении с 1-ой на 2-ую передачи на холодную, потом работала мягко.

 

 

с первой на вторую лёгкий переход не пропал

Сомнения в пробеге.

Не понятно, "толчки" на холодную остались или как?

 

А в чём сомнения? ) Я указал, что после замены остался чувствительным переход с первой на вторую передачи на холодную. Потом его вообще не чувствуется. АКПП не пиналась, масло было поменяно из соображений, что наверное уже пора по пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Синтетику залили вместо минералки.? вот кстати человеку тоже залили
да там вообще непонятная история, в которой "вина" масла не доказана. Вполне возможен косяк, какой-нибудь, сервиса. А так тут уже много людей писали, что ездят без проблем на liqui moly,  total и том же Petro Canada. И вот к этому списку еще и  shell добавился. И это говорит о том, что на М-5 свет клином не сошелся. Да и синтетика от минералки отличается только лучшими эксплуотационными характеристиками в различных режимах и температурах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Mazda3 1,6 АКПП 2006 г.в. Пробег на момент замены масла 87000 км. Масло было сероватого цвета, относительно прозрачным, гарью не пахло. Коробка немного толкалась при переключении с 1-ой на 2-ую передачи на холодную, потом работала мягко. Но т.к. являюсь не первым хозяином решил поменять всё-таки масло. Обратился в известный сервис в г.Екатеринбург, Крутящий момент, т.к. покурив форум Екатеринбурга пришёл к выводу, что они одни из наиболее адекватных товарищей, работают с Матрёнами давно. Они как я понял являются представителями Shell. При оформлении заказ-наряда в графе Материалы вместо стандартной ATF M-V фигурировало масло Shell Helix Масло АКПП ATF X Multi-Vehicle 209L. На мой вопрос было сказано, что это масло более продвинутое, с более высокими эксплуатационными характеристиками, "мы его заливаем всем Маздам в АКПП, никто не приезжал в претензиями". Ок, говорю, а какова технология замены. "Смена масла полная, без снятия поддона и замены фильтра, масла потребуется 14 литров". На мой вопрос, а как же без замены фильтра мне сказали, что меняют так масло опять же всем Маздам и всё отлично. Бодаться с ними не стал, специалистам виднее. Утром оставил машину, вечером забрал (менял вообще все технологические жидкости в машине), масло чистое, розового цвета. АКПП работает ровно, с первой на вторую лёгкий переход не пропал, но суть наверное уже не в масле, а в естественном растяжении ленты АКПП.

Лента не растянулась, а сточилась, скорее всего решиться заменой упорного болта ленты, надо взять на пару размеров больше.

https://www.drive2.ru/l/3488134/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём сомнения?

да сомнения в пробеге авто 2006г. и пробег 87т.км, ну да ладно, хозяину виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чём сомнения?

да сомнения в пробеге авто 2006г. и пробег 87т.км, ну да ладно, хозяину виднее.

 

Начало эксплуатации 2007 год. После покупки загонял к официалам, состояние узлов а/м с их слов соответствует заявленному пробегу. Хотя официалам верить себя не уважать). И вообще никому нельзя верить. Но знаю точно машину у своих родителей, 2007 год покупки, пробег под 50 тысяч,  и это абсолютно точно) Т.ч. как попадёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл Shell  в тесте ЗР http://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/

Комментарии под фотографиями. Вполне неплохой "мульти" получается из статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте.Извиняюсь что чуть не в тему.В акпп 2008 1.6 можно заливать Mazda мазда3 для акпп или все же MV?Заранее благодарен.

Изменено пользователем Муравей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальное масло Mazda для акпп на нем М 3 написано.

 

000077110e01 артикул такой.

Вопрос снимаю,т.к. походу это для ГУРа масло,а не для акпп.Прав?

Изменено пользователем Муравей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Муравей, М III для старых коробок. В твою М-V. И для ГУРа тоже М-V лучше.

Спасибо большое,а то я пока еще не совсем все изучил и усвоил)))

 

А фильтр на 1.6 в акпп какой нужен?Я где то на форуме вычитал что 1.6 и 2.0 разные стоят...Буду благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...