Alex 333 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Ремонт впускного коллектора 1,6, ребята, подскажите как и где ставится пружинка на 1.6 движке в коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 тем же полно зачем еще создавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора тольковсе можно сделать и пружиной и картой пластиковой. у меня с катры и все прекрасно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора тольковсе можно сделать и пружиной и картой пластиковой. у меня с катры и все прекрасно работает как это сделать на 1.6??? подскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 у тебя гремят или тебе только интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 у тебя гремят или тебе только интересно гремят( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 обьяснить могу только на словах так как фото не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 обьяснить могу только на словах так как фото не делал ну давай, я постараюсь понять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пружинку ставил но прям стопроцентного эффекта нет всё равно брякают! А вот про карту первый раз слышу?? Тоже интересно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пружинку ставил но прям стопроцентного эффекта нет всё равно брякают! А вот про карту первый раз слышу?? Тоже интересно!!! Куда ставил то?) я не могу поять где в 1.6 ставить там эту пружинку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Снимаешь привод заслонок на коллекторе , его в сторону,(с ним ничего делать не надо!) перед тобой окажется белая пластиковая шестерёнка( она как раз управляет заслонкой в коллекторе) по центру шестерни будет отверстие глухое, вот туда и надо вставить пружинку! пружинка вроде миллиметров 5 длинной нужна, и по диаметру как это отверстие. от зажигалки вроде ставил!!!! Ну и собрать всё это обратно. вот тут по подробнее будет http://mazda3.ru/board/topic/61352-glukhoi-stuk-v-dvigatele-pokhozhii-na-dizel/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 обьяснить могу только на словах так как фото не делал ну давай, я постараюсь понять) когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 обьяснить могу только на словах так как фото не делалну давай, я постараюсь понять) когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок. То есть там типо шайбы-прокладки делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 обьяснить могу только на словах так как фото не делалну давай, я постараюсь понять)когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.То есть там типо шайбы-прокладки делается?можно и так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 обьяснить могу только на словах так как фото не делалну давай, я постараюсь понять)когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.То есть там типо шайбы-прокладки делается?можно и так сказать Надо попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-semen52 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 "При сборе правильно поставить вал заслонок" , а что там можно не так поставить ???? Подскажите пжл ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 послежу за темкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 "При сборе правильно поставить вал заслонок" , а что там можно не так поставить ???? Подскажите пжл )смысл в том что ты можешь собрать поставив заслонку как в откпытом так и в закрытом состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 При заглушенном двигателе она находиться в закрытом положений! так что разобрал положил шайбочку и закрыл всё это дело обратно. Если ничего руками не крутить то всё на свои места встаёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-semen52 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе ???если смотреть с топца на шестерню должна быть выкручена против часовой стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 В общем решил сегодня протестировать что лучше шайбочки или пружинка! Небольшой отчёт: Снимаем привод заслонки Далее по совету делаем шайбочки Устанавливаем собираем всё это дело обратно И вот возникла следующая ситуация ставим 2 шайбы из карточки и шестерню привода "тупо" зажимает и она не может двигаться!!!! Оставляем 1 шайбу ситуация повторяется Итог берём шайбу (кусок карты в один слой) и стачиваем её по толщине на напильнике, в итоге сточил чуть ли не наполовину эту шайбу! С данной шайбой проверил шестерня плотно вращалась (люфтов вроде не обнаружил)! Собрал всё это дело , установил обратно. Пустил двигатель для проверки ,- итог дребезжит при наборе и при сбросе оборотов двигателя! т.е эффекта от шайбочки минимум Разбираю всё это дело обратно и добавляю в конструкцию пружинку! Т.е ставлю и пружинку и шайбу! Собираем, запускаем - итог заслонка дребезжит только при сбросе газа!!! Пружинку кстати использовал от зажигалки - та которая короткая от неё отрезал миллиметров 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-semen52 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе ???если смотреть с топца на шестерню должна быть выкручена против часовой стрелки Т.е. если смотреть со стороны левого переднего колеса, то шестерня должна быть выкручена против часовой стрелки ? Я правильно понял? Константин1988 , Вы не пробовали крутить заслонку? У Вас она как стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Когда снял она у меня была повёрнута до упору по часовой стрелке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.