Перейти к содержанию

Ремонт впускного коллектора 1,6


Alex 333

Рекомендуемые сообщения

в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора только

все можно сделать и пружиной и картой пластиковой. у меня с катры и все прекрасно работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора только

все можно сделать и пружиной и картой пластиковой. у меня с катры и все прекрасно работает

 

как это сделать на 1.6??? подскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружинку ставил но прям стопроцентного эффекта нет всё равно брякают!  А вот про карту первый раз слышу?? Тоже интересно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружинку ставил но прям стопроцентного эффекта нет всё равно брякают!  А вот про карту первый раз слышу?? Тоже интересно!!!

Куда ставил то?) я не могу поять где в 1.6 ставить там эту пружинку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь привод  заслонок на коллекторе , его в сторону,(с ним ничего делать не надо!) перед тобой окажется белая пластиковая шестерёнка( она как раз управляет заслонкой в коллекторе) по центру шестерни будет отверстие глухое, вот туда и надо вставить пружинку! пружинка вроде миллиметров 5 длинной нужна, и по диаметру как это отверстие. от зажигалки вроде ставил!!!!  Ну и собрать всё это обратно.


вот тут по подробнее будет http://mazda3.ru/board/topic/61352-glukhoi-stuk-v-dvigatele-pokhozhii-na-dizel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять)

когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять)

когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.

То есть там типо шайбы-прокладки делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять)
когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.
То есть там типо шайбы-прокладки делается?
можно и так сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять)
когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.
То есть там типо шайбы-прокладки делается?
можно и так сказать

 

Надо попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При сборе правильно поставить вал заслонок" , а что там можно не так поставить ???? Подскажите пжл )

смысл в том что ты можешь собрать поставив заслонку как в откпытом так и в закрытом состоянии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заглушенном двигателе она находиться в закрытом положений! так что разобрал положил шайбочку и закрыл всё это дело обратно. Если ничего руками не крутить то всё на свои места встаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе ???

если смотреть с топца на шестерню должна быть выкручена против часовой стрелки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил сегодня протестировать что лучше шайбочки или пружинка!

Небольшой отчёт:

Снимаем привод заслонки


Далее по совету делаем шайбочки


Устанавливаем собираем всё это дело обратно


И вот возникла следующая ситуация ставим 2 шайбы из карточки и шестерню привода "тупо" зажимает и она не может двигаться!!!!


Оставляем 1 шайбу ситуация повторяется


Итог берём шайбу (кусок карты в один слой) и стачиваем её по толщине на напильнике, в итоге сточил чуть ли не наполовину эту шайбу!


С данной шайбой проверил шестерня плотно вращалась (люфтов вроде не обнаружил)!


Собрал всё это дело , установил обратно.  Пустил двигатель для проверки ,- итог дребезжит при наборе и при сбросе оборотов двигателя!


т.е эффекта от шайбочки минимум


Разбираю всё это дело обратно и добавляю в конструкцию пружинку!


Т.е  ставлю и пружинку и шайбу!


Собираем, запускаем - итог заслонка дребезжит только при сбросе газа!!!


Пружинку кстати использовал от зажигалки - та  которая короткая от неё отрезал миллиметров 5

post-83570-0-59364000-1427194222.jpg

post-83570-0-28476100-1427194232.jpg

post-83570-0-90075200-1427194293.jpg

post-83570-0-46282500-1427194387.jpg

post-83570-0-01153600-1427195246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе ???

если смотреть с топца на шестерню должна быть выкручена против часовой стрелки

 

Т.е. если смотреть со стороны левого переднего колеса, то шестерня должна быть выкручена против часовой стрелки ? Я правильно понял?

Константин1988 , Вы не пробовали крутить заслонку? У Вас она как стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...