kazorik Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Решил себе поставить подогрев. Хотел Webasto, но на новую 3 небыло было только от Eberspächer 4кв за 1200,00 евро получил по почте план установки и обратил внимание на то что будет обогреваться только салон без двигателя, ну мне конечно это не понравилось,нашол на CX-5 5кв за 1170,00 с пультом. Ну пришлось повозиться, всё заработало но возникли проблемы с включением вентилятора печки. Поехал на BOSCH и мне там сообщили что обогрев мотора не возможен так-как глушитель остаётся холодным и зонд начинает парить мозги. Поехал на Mazda там сказали что такие проблемы были на CX-5 на 3 можно. Теперь вернёмся к печке, там врезаясь в проводку устанавливаеться IPCU реле-модуль который дополнительно прогроммируется для каждой машины по своему. C большим трудом я всё-таки разобрался как перепрагроммировать. Если кому будет надо спрашивайте. Ну, теперь я пришол к такому мнению что также можно было поставить и Wedasto.4.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex ST Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а автозапуск не проще сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а автозапуск не проще сделать? За 1200 евро, проще узбека найти, который несколько лет будет прогревать, обметать и еще кофе со сладостями приносить. Ценник наверное из космоса взят. В прошлом году, по акции, у дилера Гидроник 45 т.р. стоил с установкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я за гидроник с установкой отдал 43 тыс. руб. плюс 700 руб за доливку антифриза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 К сожалению рублей у нас нет, цены только в евро. Единсвенная фирма BOSCH каторая у нас занимается установкой, так вот у них стоит 2.400 евро. А автопуск поставить не проще, но дешевле (согласен), но я посчитал не проктично так-как иногда будет греть в холостую. И я просто хотел помочь тем кто захочет заняться установкой самостоятельно и возникнут какие проблемы. Я тут тоже нашол много полезной информации для себя. А долг платежом красен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Я с тобой согласен, автозапуск дешевле и проще, но такое целесообразно ставить если ездишь каждый день и много, а автономный предпусковой обогреватель подойдет тем кто редко ездит и на долго оставляет своё авто, например как я, я езду не чеще одного раза в неделю, а морозы у нас зимой крепкие и держутся долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYA89 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Kazorik Собираюсь тоже ставить предпусковрй обогреватель и мне сказали что надо или снимать бак или выризать чуть больше отверстие в баке! Что лучше сделать и как сделал ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Будет лучше если напишишь свой @ я тебе всю книшку скину, а то здесь много не выставишь. Только она на немецком, но картинок много. Можно разобраться. вот ещё. 8.bmp 9.bmp 10.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 http://www.standheizungs-shop.de/Standheizung-Universal/Standheizung-universal/Eberspaecher/Standheizungen/Eberspaecher-Standheizung-Hydronic-II-B5S-Benzin-mit-Universaleinbausatz::80980.html Я себе брал такой и здесь, дешевле у нас не нашол. Ну ещё + 225,00 за пульт. Чисто так для оринтации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYA89 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Будет лучше если напишишь свой @ я тебе всю книшку скину, а то здесь много не выставишь. Только она на немецком, но картинок много. Можно разобраться. вот ещё. Это бензо насос я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Не это сам обогреватель + универсальный установочный набор. Ещё отдельно надо IPCU модуль и управление. Мой набор был таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYA89 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Какие нибудь доработки делал с бензобаком? Просто мне сказали что или бак снимать или вырезать отверстие под насос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Установка топливного заборника. 1. снимаем задние сиденье, спереди две защёлки ,сзади крючок,отручиваем крышку. Ищем ключ для плассмасовой гайки. Я себе делал сам. 11.bmp ещё ещё 12.bmp 10.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 2. выкатываем топливо до миниума 3. отсоединяем аккумулятор. 3. открываем заливную горловину бака, так-как там есть небольшое давление и при отсоединении топливной трубки выдавливает топливо. 4. делаем пометки на гайке и крышке, чтобы потом собрать как было. Отсоединяем штекер и трубку,и акуратно прячем между баком и кузовом.Откручиваем гайку в лево, когда гайка откручена,то крышка преподнимается на 1-2 см в верх. Нужно обязательно это замерить для дольнейшей подгонки трубки по длине. Акуратно вытаскиваем ,там ещёбудут остатки топлива. 5. После разметки места для сверления проверяем с внутреней стороны что-бы отметка была между рёбер жосткости. Затем сверлим отверстие, но будьте осторожны плассмаса затягивает сверло,НЕ ПОВРЕДИТЕ тотливный насос.Замеряем растояние трубки минус 1-1,5 см от дна до крышки и от получившейся длины отнимаем растояние которое мы замеряли ранее при откручивании крышки. 9.bmp 13.bmp 14.bmp 15.bmp 16.bmp 8.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYA89 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Т.е. с бакои ни чего делать не надо?) Большое спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYA89 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А куда ты закрепил пульт управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Свой пульт я положил в карман.https://www.youtube.com/watch?v=SEax3DBjEOs Он проктичнее, но намного дороже. Если вы плонируете по бюджетние то так. Пример полной установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYA89 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сначало ГИДРОНИК гонит воду через печку салона и лишь затем мотор. Но если не включается вентилятор, то салон остаётся холодным. Смотрим на лобовое. Пример- Правильно должно быть так. Пример- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 В сильные морозы в машине мёрзнет всё, просаживается аккумулятор, а автономный предпусковой обогреватель потребляет не много топлива, но жрет этак приличную энергию аккумулятора, и если при этом будет работать вентилятор, то шанс запустить авто будет ощутимо меньше, т.к. аккумулятор возможно будет уже разряжен причем критично. По этому у нас в условиях где заморозки (-30 и ниже) это нормально, экономят энергию аккумулятора и автономный обогреватель греет только двигатель. Я лично когда на улице теплее -20 запускаю смело двигатель, и только потом гидроник (так быстрее прогреваетсмя движок+коробка) чтобы сберечь заряд аккумулятора, и лишь когда температура окружающей среды ниже -20, я с начало запускаю гидроник, а потом после работы полного цикла автономки уже сам двигатель и + по второму кругу гидроник (что б наверняка прогреть движок + всё остальное), таймер автономки стоит на 30 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 То-есть вентилятор на печку у тебя включается? Я ставлю на обдув лобового, 29 градусов что-бы проток был полностью открыт и вентилятор на две чёрточки. Для экономии аккумулятора нужно ставить временое реле. Переодически вкл и выкл вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Нет вентилятор не включается вместе с гидроником, я его включаю только тогда когда уже завел авто. Временное реле штука конечно классная, но в наших краях абсолютно ненужная, всё-равно все будут беречь энергию аккумулятора, кому охота лишний рас его заряжать отдельно от авто, другое дело в гараже, но редко у кого есть гараж поблизости к жилью, а на иномарках геморно доставать аккумулятор на морозе, можно кое какие пластмасски попортить как минимум + лишние затраты труда и времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А на мой взгляд Бинар 5 компакт будет по-лучше чем гидроник и вебасто. Во-первых он дешевле чем немецкие аналоги. А если сравнивать по цене с пятикиловатными, то разница еще более ощютимая. У Бинара дисплей на пульте управления не замерзает, показывает температуру ОЖ и заряд АКБ. Есть возможность отдельного запуска помпы без запуска котла, а это очень полезная функция в морозы при езде по пробкам. Немцы таким по-хвастаться не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Бинар штука очень интересная, я его рассматривал когда у меня ещё была десятка, но почему то у меня есть недоверие к российским комплектующим и сборке. Было бы очень полезно если бы кто-нибудь поделился опытом пользования такой шткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Бинар штука очень интересная, я его рассматривал когда у меня ещё была десятка, но почему то у меня есть недоверие к российским комплектующим и сборке. Было бы очень полезно если бы кто-нибудь поделился опытом пользования такой шткой комплектующие, которые входят в состав подогревателя, известных мировых производителей: топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, разьемы – Tyco Electronics, свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip. Отечественный только корпус наверное :) У отца такой стоит, а у меня гидроник. У меня в -30 с копейками за 40 минут нагревает до 50-55 градусов, а у отца, при том же объеме ДВС и за то же время, нагревает до 80 и в салоне жара, то что помпу включает на печку работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.