Перейти к содержанию

[ФОТООТЧЕТ] Не переключаются режимы с блока климат контроля (Диагностика и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня померил сопротивление и получил обратную картинкуicon_g.gif. Попробую поменять местами "А" и "В" + полярность. Все таки подозреваю, что актуаторы от праворукой стоят. Посмотрел - справа такая же картинка, актуатор поломан, а тяги с приводом совсем нетswoon2.gif.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый актуатор показывает меньшее сопротивление, как следствие при установке 29 гр. начинает безостановочно крутить. Видимо предыдущий владелец не смог справиться с задачей и просто оставил заслонку полностью на горячем воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

И снова всем привет. Снова дошли руки до печки. И стостолкнулся вот с такой картиной https://vk.com/video3494508_456239020

Может знает кто, куда копать? Или всё таки блоку хана?

Изменено пользователем FrolNiNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При крайних температурах актуатор регулировки температуры воздуха (тепло-холод) непрерывно вращается, в диапазоне 22 - 28°С работает адекватно. И так любой актуатор.

Если ниже температуру выставляешь, заходит за рабочий сектор. И при включении зажигания делает полный оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При крайних температурах актуатор регулировки температуры воздуха (тепло-холод) непрерывно вращается, в диапазоне 22 - 28°С работает адекватно. И так любой актуатор. Если ниже температуру выставляешь, заходит за рабочий сектор. И при включении зажигания делает полный оборот.

На первой странице ты писал о приводе направления воздушного потока , теперь проблема с приводом смешивания воздуха ?

Я уже выкладывал инфу, как проверить привод направления потоков, не проверял ?

У тебя блок управления климатом родной ? Привода родные ?

Ниже инфа по приводу смешивания воздуха ( гор / хол ), проверяй, или попроси электрика.

Если привод работает, и сопротивление на его потенциометре изменяется как показано в мануале, то проверяй напряжение на пине "N" блока управления климатом, может неисправен сам блок или крутилки.

airmixpng_2058833_27174300.png

 

CCUNpng_3075767_27174317.png

 Вид на разъем со стороны жгута , как и на разъеме привода.

 

 

Проверил бы ты климат на ошибки , наверняка висят в памяти. 

 

DTCpng_7702369_27174337.png

 

 

Проверяй, будет дело - будет результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как блок климата проверить?

если напряжение на пинах "L" и  "N" блока не совпадают с мануалом, а потенциометр привода исправен, то проблема в блоке, но может и напряжение быть на потенциометре, а крутилки не работают.......  

Потенциометр, это обратная связь, ты включая привод выставляешь крутилкой какое-то напряжение на входе А компаратора (блок упр. климатом) , а выход В компаратора отслеживает напряжение с потенциометра привода, он же тоже вращается с мотором привода и меняет напряжение на своем выходе, как только напряжение на входе А и В совпадают мотор привода останавливается. Так же работает автокорректор в фарах.

Начни с проверки приводов и их потенциометров.

Хоть с чего начни ))), а то опять, все к болтавне сводится......

По блоку потом таблицу напряжений выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка блока управления   https://yadi.sk/d/XU1aaPZh3LwQ6J


 

 

А как блок климата на ошибки проверить?

Компьютерной диагностикой, но подключаться надо к шине MS CAN ,

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Путём подключения заведомо рабочего блока, выяснилась неправильная работа именно моего блока. Так что замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер актуатора, который с стороны водителя и чем они отличаются с правым, только рычажками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите номер актуатора, который с стороны водителя и чем они отличаются с правым, только рычажками?

Ещё стороной где этот рычажок стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Ребят привет всем. Салон разобран, нужно собирать.

Сломался моторедуктор заслонки тепло/холод.

Починил, но теперь вопрос как поставить обратно?

Он как то программируется или как его ставить? Он крутит по круги и иногда останавливается у него нет крайних точек.

Если так поставлю. его попросту обломит заново...

Изменено пользователем evolmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

 

Он как то программируется или как его ставить? Он крутит по круги и иногда останавливается у него нет крайних точек.

Нет не программируется. Блок управления меняет полярность питания сервопривода в зависимости от поворота крутилки, в ту или иную сторону. На сколько поворачивать привод устанавливается крутилкой ( по напряжению ) , а с потенциометра сервопривода  отслеживается напряжение ( положение сервопривода ). когда эти напряжения совпадут компаратор в блоке упр. климатом отключит напряжение на мотор сервопривода.

Крайние точки есть, Пробуй придержать пальцем, может проскакивает по инерции...

Если ничего не ломалось, думаю разберешься ). Мануал те в помощь :

 

air-mix.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцем иногда тормозит, иногда нет

Привет.

 

 

Он как то программируется или как его ставить? Он крутит по круги и иногда останавливается у него нет крайних точек.

Нет не программируется. Блок управления меняет полярность питания сервопривода в зависимости от поворота крутилки, в ту или иную сторону. На сколько поворачивать привод устанавливается крутилкой ( по напряжению ) , а с потенциометра сервопривода  отслеживается напряжение ( положение сервопривода ). когда эти напряжения совпадут компаратор в блоке упр. климатом отключит напряжение на мотор сервопривода.

Крайние точки есть, Пробуй придержать пальцем, может проскакивает по инерции...

Если ничего не ломалось, думаю разберешься ). Мануал те в помощь :

 

air-mix.png

Должна быть какая-то инструкция по установке.

Возможно нужно полностью закрыть заслонку и выкрутить ручку на климате и потом ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сломался моторедуктор заслонки тепло/холод. Починил, но теперь вопрос как поставить обратно?

 

 

Пальцем иногда тормозит, иногда нет

Что сломалось, и что починил ?

Эти диоды проверял :

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сломался моторедуктор заслонки тепло/холод. Починил, но теперь вопрос как поставить обратно?

 

 

Пальцем иногда тормозит, иногда нет

Что сломалось, и что починил ?

Эти диоды проверял :

 

image.png

 

нет. он просто обломился. на эпоксидку заклеил. уже не разобрать )

Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте

бывает пальцем тормозит, бывает нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте бывает пальцем тормозит, бывает нет

Должен останавливаться всегда в одних и тех же положениях, между которыми 90 градусов. После остановки меняешь полярность на моторе, должен пойти в другую сторону и остановиться через 90 градусов. Если не так, или останавливается где попало, сервопривод нужно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте бывает пальцем тормозит, бывает нет

Должен останавливаться всегда в одних и тех же положениях, между которыми 90 градусов. После остановки меняешь полярность на моторе, должен пойти в другую сторону и остановиться через 90 градусов. Если не так, или останавливается где попало, сервопривод нужно заменить.

 

 

 

 

Попробовал поставить:

1) Заслонку вниз (на холод)

2) климат на 15 градусов цельсия( минимум)

2) Включил зажигание, остановил пальцем ножку в нужном положении MAX cold.

3) установил привод на место, выкрутил на +31, а ножка обломилась, не найдя крайнюю точку.

а открывать заслонку на тепло и сломалась/, когда уперлась

 

Склеить могу ее заново, вопрос, что там внутри смотреть? Что там не так?

Изменено пользователем evolmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...