Перейти к содержанию

Тест-драйв и мнение о Mazda 3 2,0 Supreme


Согласны с автором статьи?  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет!

 

Побывали в Сербии на тест-драйве Mazda 3 2,0 Supreme

 

Вот наш материал:

 

Тест-драйв Mazda3 2,0 Supreme: одна десятая

Свежее поколение «трешки» мы будем видеть на улицах чаще, чем любое из предшествующих. Новинка ярче, технологичнее, да еще и дешевле, чем предыдущая версия. Мы познакомились с самым лучшим представителем семейства Mazda3 и на его примере пытаемся понять, что хорошего есть во всех остальных.

25643_1388392724_52655x861920_s575x600.j

Все прелести и пару недостатков я узнал в Сербии, на ездовой презентации модели, которую провели по дорогам Белграда и его окрестностей. Добраться до сербской столицы – целая история. По крайней мере, сейчас, зимой. Самолет из Питера, приземлившись в Шереметьево, не мог добраться до выхода в терминал из-за скользкого покрытия. Час мы ждали тягач и еще полчаса медленно катились на жесткой сцепке. Потом два часа, опять же из-за погодных условий (прошел «ледяной дождь»), ждали своей очереди на вылет из Москвы.

Именно из-за погоды в российском представительстве Mazda решили провести тест «матрешки» не у нас, а там, где потеплее, или, по крайней мере, нет проблем с замерзающими на асфальте атмосферными осадками. И не прогадали. В Сербии оказалось не менее прохладно, зато сухо. А шипованные колеса и вовсе запрещены законом.

25643_1388392714_52655x579250_s575x600.j

Прямо из белградского аэропорта им.Николы Теслы мы направились на автодром NAVAK. Это чуть ли не единственный трек на Балканах, где профессионально готовят водителей легковушек, мотоциклов, автобусов и внедорожников, а принадлежит трек самому известному в Сербии автожурналисту и бизнесмену по имени Младен Алвирович.

С Младеном мы поболтаем за ужином, дизайн Kodo, в который одели «трешки», рассмотрим завтра (за окном практически стемнело), а пока – за руль. Для испытаний нам предложили Mazda3 в не самых популярных, а, наоборот, максимально мощных и упакованных версиях: хэтчбеки с моторами 2.0-литра с АКПП в комплектации Supreme.

Журналист во мне расстроился – новый 1.5-литровый скайактивный мотор опробовать было бы куда интереснее. Но продрогший на открытых сербских просторах любитель погонять, наоборот, обрадовался: 150 «лошадей» под управлением скайактивного «автомата» на трассе должны доставить гораздо больше удовольствия.

25643_1388851501_82724x313984_s575x600.J

Голос инструктора по рации порекомендовал нашей группе из полдюжины мазд сделать let's go, и мы поехали знакомиться с трассой и машинами. Понравились обе. Первая – шириной полосы и разнообразием проложенных инструкторами изгибов, а вторая... О ней – поподробнее.

Двухлитровый скайактивный мотор и автоматическую трансмиссию мы уже знаем по Mazda6 и СX-5. Но в более легком 1300-килограммовом кузове он ускоряет чуть живее, пусть и без рвения турбомотора. Стоит нащупать в полу маленькую кнопочку кик-дауна, как хэтчбек пустится набирать предельные 210 км/ч. Разгон по ощущениям происходит быстро, а по паспорту длится вечность: целых 9 секунд. Но динамика ускорения в Mazda3 не главное. Куда интереснее проходить виражи и вписываться без торможения в коридор для «лосиного теста» на скорости 80-85 км/ч. «Тройка» послушна и резка, и только второе, корректирующее движение выявляет небольшой крен и присед хэтчбека на внутреннее колесо.

25643_1388392717_52655x935026_s575x600.j

Но это не страшно, траектория от этого не меняется, и стильный красный автомобиль покорно следует заданному курсу – спасибо низкопрофильной резине на 18-дюймовых колесах. Но до управляемости MX-5 далековато. И это хорошо, ведь на гоночный трек выбираются редкие маздоводы, а большинство толкаются в тех же пробках, что и все остальные.

В Белграде и нас не миновали пробки – по вечерам в центр города въезжает примерно столько же автомобилей, как и в российских мегаполисах. Поэтому, выехав с полигона, начинаю знакомиться с салоном новой «трешки»...

25643_1388392834_54215x506834_s575x600.j

Когда проводишь почти весь день, не вылезая из автомобиля, к ощущениям в спине и ногах относишься по-особенному. И если в машине неудобное кресло, весь рассказ о поездке носит критический характер. Но не в этом случае: кресло Mazda3, пожалуй, одно из самых удобных в классе. Задний диван не плох и не хорош, но места там куда меньше, чем, например, в Volkswagen Golf или Chevrolet Cruze.

25643_1388392848_54215x104556_s180x261.j 25643_1388392852_54215x558300_s391x261.j

Параллели с «немцами» (только премиальных брендов) напрашиваются сами собой, когда смотришь на переднюю панель и вспоминаешь, где ты все это видел. Маздовцы не стесняются, гордятся тем, что торпедо Mazda стилистически копирует нюансы интерьеров BMW, Mercedes и Audi. Может, и правильно: зачем придумывать велосипед с квадратными колесами, когда на круглых катиться удобнее?!

25643_1388392839_54215x674212_s286x600.j 25643_1388392843_54215x701893_s286x600.j

Так или иначе, салон Mazda3 классно выглядит, не изобилует кнопками, но и не лишает водителя доступа к самому необходимому. Не нашлось нужной клавиши? Нажимаешь кнопку голосового вызова на руле и сообщаешь компьютеру о своем желании. И если четко его произнести, возможно, два-три раза, то оно непременно сбудется.

25643_1388393553_61392x626540_s575x600.j

Под правой рукой водителя – знакомый по моделям BMW и Audi контроллер в виде шайбы. Еще один «велосипед» с круглыми колесами. Пользоваться им удобно и привычно. Да и пересаживаясь с Mazda3 в более дорогой автомобиль, понадобится меньше времени на адаптацию...

А дальше - мы прокололи колесо )))

 

полный материал с редакционным выводом - http://www.kolesa.ru/article/2014/01/05/test-drayv_mazda3_2013

очень хочется услышать ваше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

не стоит она своих денег(

 

Может все таки с аргументами?

А то как-то не серьезно! 

 

Покупатель новой мазда 3 стал чуток взрослее.

Первое поколение мазда3 покупали молодые люди от 18 до 27 лет. С вторым поколением был провал ( на фоне кризиса) и покупатель мазда 3 повзрослел аж до 38-43 лет! с 2009 почти до середины 2012 года, мазда3 второго поколения продавалась сложно и совершенно другому покупателю. В конце 2012 года ситуация поменялась. Мазда3 G2  стали покупать охотнее, и к мазда3 вернулся свою покупатель. Только чуток повзрослевшим.

Сегодня, динамично развивается тенденция и покупателем новой мазда3 являются молодые люди от 22 до 35. Говорить о том, что она не стоит своих денег - несправедливо! Тем более без аргументов. В линейке комплектаций и модификаций новой мазда3, есть довольно широкий диапозон цен. Каждый покупатель, найдет ту версию, которая ему по душе и по карману. Безусловно, нам всем хочется получить макисмум за минимум денег и мы сразу бросаем взор на топ версию. Да, топ версия не дешевая!Но давайте признаемся, что если мы посмотрим на конкурентов, то и там, топ версии аппетитно надуты нулями.

Лично мне, машина понравилась. Она резкая, в меру жесткая, управляемая и очень приятная внутри.

Отвечая на вопрос автора, скажу!

 

Эта мазда3 будет популярной! Однозначно будет популярнее чем версия второго поколения.

Я уверен, что скоро мы получим бюжетные версии с мотором 2.0 типа Актив+  а также 2.0 с МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем первая Мазда3 в 2004 году попала очень удачно в то время, когда рынок авто не был так насыщен столь дерзким дизайном каков был у новой трешки. Сейчас ситуация кардинально изменилась, одним дизайном нового покупателя уже не возьмешь.

Во первых пропала то удачное сочетание комплектация-цена, как было у первой версии (был туринг для 1.6 и спорт для 2.0 с относительно небольшой разницей в цене)

Сейчас же, что считаю линейка комплектаций очень неудачная( Скажите как можно делать такую современную машину даже без кондиционера??

Зачем уменьшать размеры авто внутри и багажника?

И адская страховка, переваливающая за 100т.р.!!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущими авторами. Люди научились считать деньги. Платить 100 тыщ страховку за владения маздой, мягко говоря странно. Я лучше за машину переплачу, и куплю немца или классом выше, чем платить страховой компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страховка как по мне это ерунда, это дело добровольное, хочу страхую, хочу не страхую, машина по потребительским качествам никуда не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит она своих денег(

 

а какие стоят? с чем сравниваете?

 

не стоит она своих денег(

 

Может все таки с аргументами?

А то как-то не серьезно! 

 

Покупатель новой мазда 3 стал чуток взрослее.

Первое поколение мазда3 покупали молодые люди от 18 до 27 лет. С вторым поколением был провал ( на фоне кризиса) и покупатель мазда 3 повзрослел аж до 38-43 лет! с 2009 почти до середины 2012 года, мазда3 второго поколения продавалась сложно и совершенно другому покупателю. В конце 2012 года ситуация поменялась. Мазда3 G2  стали покупать охотнее, и к мазда3 вернулся свою покупатель. Только чуток повзрослевшим.

Сегодня, динамично развивается тенденция и покупателем новой мазда3 являются молодые люди от 22 до 35. Говорить о том, что она не стоит своих денег - несправедливо! Тем более без аргументов. В линейке комплектаций и модификаций новой мазда3, есть довольно широкий диапозон цен. Каждый покупатель, найдет ту версию, которая ему по душе и по карману. Безусловно, нам всем хочется получить макисмум за минимум денег и мы сразу бросаем взор на топ версию. Да, топ версия не дешевая!Но давайте признаемся, что если мы посмотрим на конкурентов, то и там, топ версии аппетитно надуты нулями.

Лично мне, машина понравилась. Она резкая, в меру жесткая, управляемая и очень приятная внутри.

Отвечая на вопрос автора, скажу!

 

Эта мазда3 будет популярной! Однозначно будет популярнее чем версия второго поколения.

Я уверен, что скоро мы получим бюжетные версии с мотором 2.0 типа Актив+  а также 2.0 с МКПП

 

 

 

сколь скоро?

как по вашему, отчего зависит ценообразование?

Согласен с предыдущими авторами. Люди научились считать деньги. Платить 100 тыщ страховку за владения маздой, мягко говоря странно. Я лучше за машину переплачу, и куплю немца или классом выше, чем платить страховой компании

 

погодите, а при чем тут страховка в 100 тыс рублей?

 

страховка обязательна при покупке машины в кредит, при покупке за деньги - кто заставляет вас приобретать страховку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял такую, вполне доволен динамикой, сегодня на трассе обгоны совершал очень даже уверенно, чувствовался запас еще...каско стоит как и у всех, мне 40 обошлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будет. У самого 2 литра, хотел именно эту, хочется ощущать динамику, все таки 1,5 мало. И по мне, за эти деньги ничего стоящего по уровню комфорт/статус/новизна не купишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто заставляет вас приобретать страховку?

многочисленные идиоты на российских дорогах

мне 40 обошлось

либо в мск, в компании в которой потом ничего не получишь, либо в не мск wink.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял такую, вполне доволен динамикой, сегодня на трассе обгоны совершал очень даже уверенно, чувствовался запас еще...каско стоит как и у всех, мне 40 обошлось

то что 2.0 едет это без вопросов, но едет хуже чем Г1 и Г2 с 2.0 на палке, но всё равно машина своих денег не стоит, на вторичке неликвид вообще

Машина 2,0 точно стоит своих денег! Так что будет хорошо продаваться!

у нас в Украине точно не будет, только полный МАТ может купить такое барахло за такие деньги, слишком мало машины за слишком много денег, комплектация вот http://www.mazda.ua/price/Mazda3-2013-5HB.pdf, это то же ваш суприм, из полезностей только система торможения перед препятствиями, всё остальное хлам ненужный и есть в принципе во всех машинах от конкурентов, на вторичке машина будет неликвид, который через год за пол цены еле скинешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же экран мультимедиа смотрится инородно в машине, такое ощущение что его в попыхах туда вставили, 100% что будут отрывать во дворах думая что водитель планшет забыл или навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял такую, вполне доволен динамикой, сегодня на трассе обгоны совершал очень даже уверенно, чувствовался запас еще...каско стоит как и у всех, мне 40 обошлось

 

Какая страховая компания и город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульяновск, страховал у диллера, сделали скидку 20% на нее...какая не помню...


И диллер еще на машинку скидку не плохую сделал....


На первых двух не катал, могу только с 6кой сравнить второго поколения... ну острый руль мне кажется уже не тот как раньше, это касается и новых 6ок...ну вот комфорту в машине и когда едешь определенно прибавилось, качество отделки тоже...кожа очень добротная и сделана красиво с красной строчкой...пластик тоже достойный, но вот на задних дверях опять сэкономили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульяновск, страховал у диллера, сделали скидку 20% на нее...какая не помню...

И диллер еще на машинку скидку не плохую сделал....

На первых двух не катал, могу только с 6кой сравнить второго поколения... ну острый руль мне кажется уже не тот как раньше, это касается и новых 6ок...ну вот комфорту в машине и когда едешь определенно прибавилось, качество отделки тоже...кожа очень добротная и сделана красиво с красной строчкой...пластик тоже достойный, но вот на задних дверях опять сэкономили...

а сколько в рублях цена такой коляски? у тебя салон из кожи? я чё-то сомневаюсь что на машине такого уровня может быть добротная кожа, на Г1 в спорте была тоже кожа, так там качество как-будто она снята с молодого дермантина, как-то у вас интересно дилеры работают, у нас в Украине скидки могут только быть под конец года, до этого ни копейки не скидывают

мля, нашёл на сайте мазда.ру цену суприма за 1045000 в седане, так если перевести на наши гривны у вас цена этого барахла ещё на 3 штуки зелени почти дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stasunchik,@munikovich,,

Господа, 

Вам не кажется, что вы несете постоянную чушь! Вы находитесь на сайте клуба Мазда и тем самым, ожидаете что тут, кто-то будет прислушиваться вашим однобоким, субъективным высказыванием типа " Лучше октаху чем мазда3!" или " У нас на украине ....бла бла бла"  

Друзья, давайте уважать тех, кто читает вашу ересь и держать себя в руках!  Вы "засираете" все темы! Не удивляйтесь что ваш бред трут.

Будьте добры, если у вас есть объективные причины и обоснованные аргументы против мазда3 как автомобиля, излагайте их раскрыто.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно цены и комплектации у нас в Кишиневе. У нас продаются европейские версии без запаски.

Двигатели все скайактивные, 2-х литровые мощностью 120 и 165 л.с. крутящий момент одинаковый 210 Н-м.

 

Mazda 3 2014.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TYSON,

Согласен! Страховка -беда! Но тут тоже есть объяснение. Как я уже писал выше, покупатель мазда3 - молодой , активный, амбициозный человек.

Как правило, и манера вождения у таких людей соответствующая. Слишком "ущербная" мазда для страховых компаний. Ну конечно же УГОН! Эти молодые бьют машины, потом покупают БУ запчасти, тем самым создавая спрос на БУ запчасти, что приводит к их угону. В итоге мы получаем то, что получаем! Цена КАСКО -АД! Лично я думаю, что надо делать КАСКО с франшизой! Если ты добросовестный и законопослушный человек, то франшиза сэкономит средства на покупку КАСКО и сделает водителя более аккуратным.

Что касаемо цены, не совсем согласен. 

Согласен с тем, что в 2004 году, таких дерзких предложений было мало и мазда свой рынок завоевала без труда. А сейчас все иначае. Есть конкуренты, клиент стал более разборчив и образован. 

Но ценообразование естественное.

Вот я в 2004 году купил Mazda3 2.0 в комплектации Sport (седан) без кожи и Bose (тогда не было версии с кожей и Bose) за 23.750$.

Для информации: в сентябре 2004 года курс $ - 29.20 примерно    http://audito.ru/rateofexchange/rateofexchange2004.htm

Инфляция с 2004 по 2013 гг составила 125,55%   http://уровень-инфляции.рф/инфляционные_калькуляторы.aspx

 

Используя нехитрый калькулятор, мы получаем следующие цифры:

23750х29.20=693500 (столько стоила мазда3 в полной комплектации в сентябре 2004 года)

прошло 9,5 лет! 

693500 при инфляции в 125.55% за эти годы мы получаем цену в 1563049.62

 

Говорить о том, что цена на мазда3 высока-  просто неправильно! 

Многие, обвиняют производителей в том, что они совсем охренели с такими ценами выходить на наш рынок и ссылаются на цены США. Друзья, производитель то не при чем! Вы посмотрите какие налоги на новые импортируемые автомобили и вы поймете, что грабит нас государство а не производитель!

 

Конечно, каждый сам решает какую себе покупать машину, у каждой машины есть свой водитель и это очень хорошо!

Будьте объективны!

 

@WithMe,

Думаю, в этом году мазда предложит другие (бюджетные) варианты 2х литровых мазда3.

Скорее всего, все зависит напрямую от мощностей производителя. В данный момент, на сколько мне известно, весь мировой рынок снабжает Хиросима. 

Как только в Мексике будет открыт завод по производству Мазда3, будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему тоже не будет Г3 2.0 так популярна как Г1, хотя сам являюсь ее большим поклонником, была  и Г1 и сейчас Г2, все 2.0... НО во-первых 960 тыр. за машину в которой нет ни парктроников, ни круиз-контроля, ни нормальных (хотя бы 17 дисков), это дорого, а 1045 руб. с кучей ненужных функций дорого для С класса, нет МКПП, дисплей хоть и большой, а толку от него? камеры нет, да что там камеры, хотя бы схематично от парктроников расстояние показывали бы и то бы было удобно, подогрева лобового стекла уже тоже нет... я свою Г2 2.0 АКПП  за 870 брал,с активным биксеноном, полный подогрев лобового стекла, парктроники (правда тоже только звук), 5 уровней попогрея (на любую попу уровень подберешь), у меня все доводчики стекол еще стоят, это из того чего нет на Г3 и стоила дешевле, а тут действительно нужные функции убрали и кричат что не на много подорожала... вот если б со всем этим она стоила 960, тогда и я купил бы её, а так нет, спасибо, и таких как я много... На счет страховки, как некоторые пишут, считаю бред самый настоящий, почему производитель должен учитывать ее стоимость? она не обязательна, поэтому, как говорится колхоз дело добровольное, я например никогда не делал КАСКО на свои... посчитал, что мне в год платная стоянка намного дешевле обходится и хороший противоугонный комплекс, а если вы ездить не умеете, так причем здесь производитель, на права надо учиться, а не покупать их... Все вышесказанное сугубо ИМХО, и не претендует на истину в последней инстанции, если кого обидел, извините, и всех с новым годом и рождеством!!!!!!!!


для стасюнчика...))) меня удивляют такие неадекваты как ты... значит то что на ВАГах коробки это расходники, масло двигатели ведрами жрут, да и особой надежностью не отличаются ( я про 1.2 и 1.4 150 л.с.), это ничего страшного, а то что на маздах подсветки кнопок нет, это ...овно машина... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TYSON,

Согласен! Страховка -беда! Но тут тоже есть объяснение. Как я уже писал выше, покупатель мазда3 - молодой , активный, амбициозный человек.

Как правило, и манера вождения у таких людей соответствующая. Слишком "ущербная" мазда для страховых компаний. Ну конечно же УГОН! Эти молодые бьют машины, потом покупают БУ запчасти, тем самым создавая спрос на БУ запчасти, что приводит к их угону. В итоге мы получаем то, что получаем! Цена КАСКО -АД! Лично я думаю, что надо делать КАСКО с франшизой! Если ты добросовестный и законопослушный человек, то франшиза сэкономит средства на покупку КАСКО и сделает водителя более аккуратным.

Что касаемо цены, не совсем согласен. 

Согласен с тем, что в 2004 году, таких дерзких предложений было мало и мазда свой рынок завоевала без труда. А сейчас все иначае. Есть конкуренты, клиент стал более разборчив и образован. 

Но ценообразование естественное.

Вот я в 2004 году купил Mazda3 2.0 в комплектации Sport (седан) без кожи и Bose (тогда не было версии с кожей и Bose) за 23.750$.

Для информации: в сентябре 2004 года курс $ - 29.20 примерно    http://audito.ru/rateofexchange/rateofexchange2004.htm

Инфляция с 2004 по 2013 гг составила 125,55%   http://уровень-инфляции.рф/инфляционные_калькуляторы.aspx

 

Используя нехитрый калькулятор, мы получаем следующие цифры:

23750х29.20=693500 (столько стоила мазда3 в полной комплектации в сентябре 2004 года)

прошло 9,5 лет! 

693500 при инфляции в 125.55% за эти годы мы получаем цену в 1563049.62

 

все хорошо, но только посчитали вы чуток не правильно, это не цена, которая должна быть, а на сколько она должна была подорожать, т.е. не на 1563049.62 рублей конечно, а на 156 тыс. 304 руб. 96 коп. ... 125,55% на сколько поднялись цены, если говорить русским языком, то цены поднялись на 25.55%, а не на 125,55%... грубо говоря 100% принимаются за 1, и если б было указано просто 25,55%, это означало ба что цены снизились почти на 75%... Вот и считайте 693500+156304 получаем 849804руб. Вот именно столько должна стоить сегодня ваша комплектация, за эту цену она разлеталась бы как пирожки и Г1, да хотя бы за те же 900 тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@well-83,

даже если следовать такой математике, все равно не получается что она "ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ"

Округлим вашу цифру до 850.000 ! В той машине, которая сегодня должна была стоить 850.000 не было:

-датчиков парковки

-камеры

-монитора

-кожи

-Bose

-БТ

-USB

-Проекционного экрана

-поворотных биксеноновых фар

-МР3 магнитолы

- и много всего, что есть сегодня в мазда3

 

как ни крути, не получается сказать что цены НЕОБОСНОВАННЫЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс доллара только уже давно не 29 рублей.

А по большому счету - не нравится, не ешь. Никто под дулом автомата не заставляет покупать Мазду.

Да - вот такое оно, новое поколение машин.

Ноете, что дорого просят? Т.е. все таки заритесь на машинку, все ж нравится она))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу ценообразования страховки))

как то недавно смотрел ее структуру, так вот на угон забивается всего 0.5%!!! Все остальное под ущерб!!!

И кстати какой угон может быть у машин, которые 2 месяца на рынке?!?!? если угоняют под запчасти, а все пока на гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати какой угон может быть у машин, которые 2 месяца на рынке?!?!?

 

вот этот вопрос и меня волнует!

Когда я задал вопрос представителям СК, они сказали :

Мы считаем по статистике прошлых моделей! И спорить, объяснять им что это не правильно - бесполезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...