Перейти к содержанию

Как почистить клапан ЕГР?


Bolhoi

Рекомендуемые сообщения

Хай всем маздоводам.

Перелопатил несколько тем и ни фига с писанины там нет толку. Данный вопрос не раз задавался в темах, но не один из пользователей ответа на него так и не получил. Собственно вопрос к гуру. Как все таки чистится клапан ЕГР и где он конкретно расположен? В сервисе сказали купи 2 баллона жидкости для чистки карбюратора, а вот что делать дальше не понятно. Появилась возможность заняться машиной в своём гараже, а как делать некоторые процедуры непонятно.Отключать клапан (как рассказано в одной из тем) не хочется,пока не испробовал чистку. Mazda 3 2.0 2005 г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находится он на головке блока со стороны аккумулятора, над верхним патрубком охлаждения (который кстати нужно будет снять) и под пластиной на которой крепятся клапана управления заслонками во впускном коллекторе.

Чистить его лучше очистителем карбюратора и маленькой щеткой, типа зубной. Чистить нужно что бы шток свободно и плавно передвигался и сама тарелка клапана плотно прилегала к основанию.

 

Выглядит так:

http://radikale.ru/data/upload/ba193/fb1a9/d5879cff7a.jpg

http://radikale.ru/data/upload/ba193/4fa6c/4b0f2c87c1.jpg

http://radikale.ru/data/upload/6895e/4efc3/adbc08962b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на Mazda -ЕГР- поставили ?!?! Но есси чо - ( дерганье задушило ) первым делом , 1) отключаем датчик клапана ЕГР и катаемся , есси ровно , то чистим сам клапан и плиту под ним ( правда не знаю , как на Ваших Маzdax " ЭТО " сымать) карбклинер и щетка Вам в помощь и ( чтобы почистить сам клапан - нужно его подключить к аккуму и пощелкать с помощью проводов , замкнув контакты 4+ 6- ( есси смотреть прямо на контакты клапана 4+ (5 пусто) 6- ( нижний ряд ) ) прокладку можно не менять , ну а есси загорелся ЧЕК при снятии - штаны менять не надо,  воткните датчик клапана на место , отключив батарею АКБ - минус - на 3 минуты ( комп перезагрузится) потом настроить на нужный лад . Удачи Вам пластмасссоводы !!! Гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тоже загорелся чек! Долго не мог понять в чем дело. Ошибку сбрасывал, могла и две недели не беспокоить, а могла и сразу опять загореться... Долго это продолжалось...

И казалось как будто после кочек появляется...

Надоело, нашел сканер просканировал!

Ошибку вроде выдавало Р0401. (позабыл уже).  В общем приговор - Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

 

Короче сбрасываем клемму с аккумулятора.

Отсоединяем трубки и откручиваем клапан (очень конечно неудобно он расположен). Фото выше есть.

Карбклинером и зубной щеткой чистим (нагара там хватает). Желательно все делать на свежем воздухе. (карбклинер та еще вонючка)

Хромированный шток имеет червячную резьбу, его можно либо пальцами, либо плоскогубцами вытянуть и очистить от старой смазки. Я его потом НЕМНОГО Литолом смазал.

Обратно все собираем. Я оставил старую прокладку и на серый герметик посадил (по мануалу надо новую ставить прокладку), наживил и оставил высыхать.

Герметик высыхает сутки (я подождал двое). Потом еще немного подтянул и все... не первый месяц после операции и он меня больше не беспокоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

с какой стороны дрыгателя?
с правой по ходу движения. со стороны аккумулятора. фото есть выше. ориентир для поиска коричневая фишка клапана заслонок. вот под площадкой этого клапана и ищите клапан ЕГР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, кстати еще вопрос... я так понимаю он состоит из 2 частей (механической и электрической), та которая электрическая может вообще выйти из строя? или такого ни у кого не случалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

та которая электрическая может вообще выйти из строя?
ну чаще механика страдает, но ничто не вечно. проверьте.

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011620300W03.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

 

А если патрубок охлаждения снимать антифриз не побежит?

Побежит

Плохо ) Если его не снимать, то вообще никак не подлезть
Не снимая невозможно открутить клапан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А если патрубок охлаждения снимать антифриз не побежит?

Побежит
Плохо ) Если его не снимать, то вообще никак не подлезть
Не снимая невозможно открутить клапан

Значит обязательно антифриз сливать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А правда что если начинает разрушаться катализатор, то всю крошку тянет в двигатель со всеми последствиями.

@Evgen ivanov, чем тянет-то? Вакуум, разряжение, всос, присутствуют только во впускном коллекторе, а катализатор расположен на выпуске и работает с выхлопными газами. Клапан ЕГР отбирает часть выхлопа до катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen ivanov, Теоретически, при "перекрытии" клапанов создается обратная тяга и как раз в этот момент может затянуть в камеру куски катализатора, но это должен быть мелкий песок, что должно произойти с катализатором, что бы он так разрушился - хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...