Bolhoi Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Хай всем маздоводам. Перелопатил несколько тем и ни фига с писанины там нет толку. Данный вопрос не раз задавался в темах, но не один из пользователей ответа на него так и не получил. Собственно вопрос к гуру. Как все таки чистится клапан ЕГР и где он конкретно расположен? В сервисе сказали купи 2 баллона жидкости для чистки карбюратора, а вот что делать дальше не понятно. Появилась возможность заняться машиной в своём гараже, а как делать некоторые процедуры непонятно.Отключать клапан (как рассказано в одной из тем) не хочется,пока не испробовал чистку. Mazda 3 2.0 2005 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Находится он на головке блока со стороны аккумулятора, над верхним патрубком охлаждения (который кстати нужно будет снять) и под пластиной на которой крепятся клапана управления заслонками во впускном коллекторе. Чистить его лучше очистителем карбюратора и маленькой щеткой, типа зубной. Чистить нужно что бы шток свободно и плавно передвигался и сама тарелка клапана плотно прилегала к основанию. Выглядит так: http://radikale.ru/data/upload/ba193/fb1a9/d5879cff7a.jpg http://radikale.ru/data/upload/ba193/4fa6c/4b0f2c87c1.jpg http://radikale.ru/data/upload/6895e/4efc3/adbc08962b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr3019616 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Неужели на Mazda -ЕГР- поставили ?!?! Но есси чо - ( дерганье задушило ) первым делом , 1) отключаем датчик клапана ЕГР и катаемся , есси ровно , то чистим сам клапан и плиту под ним ( правда не знаю , как на Ваших Маzdax " ЭТО " сымать) карбклинер и щетка Вам в помощь и ( чтобы почистить сам клапан - нужно его подключить к аккуму и пощелкать с помощью проводов , замкнув контакты 4+ 6- ( есси смотреть прямо на контакты клапана 4+ (5 пусто) 6- ( нижний ряд ) ) прокладку можно не менять , ну а есси загорелся ЧЕК при снятии - штаны менять не надо, воткните датчик клапана на место , отключив батарею АКБ - минус - на 3 минуты ( комп перезагрузится) потом настроить на нужный лад . Удачи Вам пластмасссоводы !!! Гг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Тоже загорелся чек! Долго не мог понять в чем дело. Ошибку сбрасывал, могла и две недели не беспокоить, а могла и сразу опять загореться... Долго это продолжалось... И казалось как будто после кочек появляется... Надоело, нашел сканер просканировал! Ошибку вроде выдавало Р0401. (позабыл уже). В общем приговор - Клапан системы рециркуляции отработавших газов. Короче сбрасываем клемму с аккумулятора. Отсоединяем трубки и откручиваем клапан (очень конечно неудобно он расположен). Фото выше есть. Карбклинером и зубной щеткой чистим (нагара там хватает). Желательно все делать на свежем воздухе. (карбклинер та еще вонючка) Хромированный шток имеет червячную резьбу, его можно либо пальцами, либо плоскогубцами вытянуть и очистить от старой смазки. Я его потом НЕМНОГО Литолом смазал. Обратно все собираем. Я оставил старую прокладку и на серый герметик посадил (по мануалу надо новую ставить прокладку), наживил и оставил высыхать. Герметик высыхает сутки (я подождал двое). Потом еще немного подтянул и все... не первый месяц после операции и он меня больше не беспокоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 не пойму где находится этот клапан... с какой стороны дрыгателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 с какой стороны дрыгателя? с правой по ходу движения. со стороны аккумулятора. фото есть выше. ориентир для поиска коричневая фишка клапана заслонок. вот под площадкой этого клапана и ищите клапан ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 спасибо, кстати еще вопрос... я так понимаю он состоит из 2 частей (механической и электрической), та которая электрическая может вообще выйти из строя? или такого ни у кого не случалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 та которая электрическая может вообще выйти из строя? ну чаще механика страдает, но ничто не вечно. проверьте.http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011620300W03.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMMazda Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 На 1.6 есть этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 На 1.6 есть этот клапан? с марта 2005 года нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cKey Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А если патрубок охлаждения снимать антифриз не побежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А если патрубок охлаждения снимать антифриз не побежит?Побежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cKey Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А если патрубок охлаждения снимать антифриз не побежит?Побежит Плохо ) Если его не снимать, то вообще никак не подлезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А если патрубок охлаждения снимать антифриз не побежит?Побежит Плохо ) Если его не снимать, то вообще никак не подлезть Не снимая невозможно открутить клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cKey Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А если патрубок охлаждения снимать антифриз не побежит?ПобежитПлохо ) Если его не снимать, то вообще никак не подлезтьНе снимая невозможно открутить клапан Значит обязательно антифриз сливать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ну конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen ivanov Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А правда что если начинает разрушаться катализатор, то всю крошку тянет в двигатель со всеми последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А правда что если начинает разрушаться катализатор, то всю крошку тянет в двигатель со всеми последствиями. @Evgen ivanov, чем тянет-то? Вакуум, разряжение, всос, присутствуют только во впускном коллекторе, а катализатор расположен на выпуске и работает с выхлопными газами. Клапан ЕГР отбирает часть выхлопа до катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey59 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Кто почистил клапан EGR результат есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Evgen ivanov, Теоретически, при "перекрытии" клапанов создается обратная тяга и как раз в этот момент может затянуть в камеру куски катализатора, но это должен быть мелкий песок, что должно произойти с катализатором, что бы он так разрушился - хз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le6ka Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 перевыложите фото пожалуйста, те не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.