Перейти к содержанию

Белый нагар(тупит при разгоне)


smarty

Рекомендуемые сообщения

В общем продолжу свою повесть о туплении машины и поисков решения проблемы...

В очередной раз восторгаюсь своим диагностом. Попробовав заехать на другое сто и там продиагностировать момтор убедился что практически все диагносты только очень поверхностно смотрят на проблемы. и если комп дивгностика сказала все ок и двигатель как-то откровенно не трясет - заключение у всех будет одинаковое - все норм,ей так и положено работать..

 

В общем я почти смирился с проблемой думал уже оставить как есть,пока не сел на машинку товарища - машинка один в один моя даже с токим же пробегом,только другого цвета...и понял что у него совсем другая песня - машина реально едет..

Договорившись с ним подъехали к моему старому проверенному диагносту и я попросил чтоб он проехался на обоих..он подтвердил мои ощущения от езды..

Поблагодарив и отпустив товарища мы начали копаться в моторе..

1.начали с проверки топливной системы - в итоге даже сняли бак и проверили и давление,которое нагнетает насос и хватает ли ему производительности чтоб моментально его нагнать...тут все было ок.

2. на моей предидущей машине после переборки момтора мастера поставили ремень ГРМ на один зуб мимо и тоже был мне тот еще геморрой пока стало ясно чего машина перестала ехать и начала много хавать...кстати решил вопрос этот же диагност...Короче, вскрыли мы клапанную крышку чтоб посмотреть правильно ли стоят распредвалы..тут тоже все было ок..

3.проверили весь выхлоп, на предмет наличия инородных тел,затрудняющих выхлоп(каты выбили,но я не пристутсвтовал при процедуре и вдруг че-то де-то застряло. и здесь все ок

4. еще раз почистил МАФ,но как и предполагалось толку не было

 

В итоге оставалась по логике только система впуска. О том как она работает я не знал..а он знал поверхностно,точнее не знал как именно реализованна эта система на маздах..ПОдняли мы талмуд сначала по мазде 6(у него был), потом я скачал по мазде 3.

 

в общем было много тыканья в воздух,ноэкспереиментальным путем мы закоротили вакуум клапана VCTS напрямую и машина ПОЕХАЛА

 

эту ночь я провел шаря по инету читая про системы VIS и VCTS

C VIS все понтяно - там у него простая схема регулирования - 0-4400 закрыт, 4400 - выше открыт

 

а вот с ВТЦС не совсем ни ему не мне понятно

 

Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.

Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:

– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1;

– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1 – 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта;

– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя

 

то есть как я понимаю она работает только при температуре ниже 63 градусов, а дальше независимо ни от чего она отключается

 

 

сосбсно я пытаюсь найти закономерность..у меня сейчас по сути заслоночки прикрыты как будто двигатель холодный, но при этом машина совсем по-другому ся ведет..нет мычания и тупления - она резво валит на низах и в лучшую сторону изменился сам звук мотора..

 

буду признателен всем за свои мысли по этому поводу

 

ЗЫ Чек не горел..то есть все вроде как надо работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

именно так - просто напрямую соединили входной и выходной патрубки

 

Вот сейчас покатавшись - чувствую как у меня подкинуло хорошенько тяги до 3.500 оборотов, но вот выше ее вроде как забрали))

 

чтоб по порядку - самое важно для меня сейчас - может мне кто-нить доходчиво объяснить условия срабатывания клапана ВТЦС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так - просто напрямую соединили входной и выходной патрубки

 

Вот сейчас покатавшись - чувствую как у меня подкинуло хорошенько тяги до 3.500 оборотов, но вот выше ее вроде как забрали))

 

чтоб по порядку - самое важно для меня сейчас - может мне кто-нить доходчиво объяснить условия срабатывания клапана ВТЦС?

 

Для затравки

post-38824-1350500339_thumb.jpg

В+ значит эл/магн клапан сработал и шток в соленоиде втянут (для VTS - заслонки закрыты - создается завихрение)

Но это противоречит твоему тексту. У тебя видимо описание с CD мануала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с мануала, ну и в нете то же самое в принципе

 

вот ща скину пару ссылок

 

http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-5-2-3.html

http://www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/p...ske-(vtcs).html

 

ты прикольную табличку привел..скажи, а откуда она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с мануала, ну и в нете то же самое в принципе

 

вот ща скину пару ссылок

 

http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-5-2-3.html

http://www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/p...ske-(vtcs).html

 

ты прикольную табличку привел..скажи, а откуда она?

 

Ну это можно все считать одним источником - текст один в один.

Таблица с мануала pcm inspection

Температурная зависимость точно выполняется, сам проверял, только вот не помню вкл или выкл при 63гр. В любом случае не сложно проверить на месте

 

з.ы. у себя пробовал менять положение этих залонок на х.х. - никакой разницы в работе двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 63х градусов мне более менее понятно...а вот че с ним происходит после 63х - он на какие-то скоростя или положения дросселей реагиует или втянулся и все?

 

 

на хх у меня тоже не видно..видно, когда трогаешься..реально и звук и прием становятся другими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 63х градусов мне более менее понятно...а вот че с ним происходит после 63х - он на какие-то скоростя или положения дросселей реагиует или втянулся и все?

Дык крутани двиг выше 3750 на прогретом. Шток там видно, один газует другой смотрит - вот и узнаешь. Даже мануалы противоречивы, нужно проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ща с корешем поеду встречусь - гляну как у него..бо у меня он после 63х молчит

я тоже так же помню. Завтра проверю. А после 3750 молчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что встречался с товарищем - в общем система реально работает до 63х градусов, то есть пока не достигла 63х он при определенных оборотах то открывается, то закрывается..после наступления 63х он на обороты не реагирует

 

 

в итоге я реально хз что у меня в коллекторе происходит с воздухом и почему машина бодрее внизу едет)

 

Друзья...я бы очень хотел попросить кого-то у кого 2 литра и кто не боится что-то кроме проверки масла и долива омывайки подкапотом сделать - не могу бы кто-то напрямую пустить тоже вакуум и посмотреть как машина при этом едет..так ли это у всех..спасибо заранее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роясь в нете случайно надыбал такой отзыв(рассказ человечка)..ну очень похоже на мою ситуацию..жалко он ее так и продал с продал не решив проблему

 

http://madcar.ru/Mazda/3/2004/id-4102.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роясь в нете случайно надыбал такой отзыв(рассказ человечка)..ну очень похоже на мою ситуацию..жалко он ее так и продал с продал не решив проблему

 

http://madcar.ru/Mazda/3/2004/id-4102.html

 

Мне представляется его работа следующим образом (по крайней мере так было бы логично исходя из его предназначения) : всего два условия 1) темп двс на отметке 63гр 2)об-ы на отметке 3750. Причем условие с оборотами актуально только в пределах первого условия (при темп ниже 63). Т.е. завели мотор - заслонки закрыты пока не прогрелось до 63, в это же время если обороты на холодную поднять выше 3750 заслонки открываются. А при темп больше 63 - всегда открыты. Иначе говоря, должны выполнятся все условия одновременно из твоего описания его работы, чтобы заслонки закрылись. Второй пункт правда смущает, хз откуда они его взяли, он вообще не понятный, в pcm inspection его нет.

 

А ежели все вышесказанное действительно так (а ты проверил уже на двух машинах) - все там нормально и проблема в другом..

 

 

 

У двигателей 1,6 совпадает с описанием

post-38824-1350540352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, очевидно,что проблема в другом...но я как-то уже сильно настроен на замену впускного коллектора, ибо только какие-то манипуляции в нем изменили поведение машины...ну мне так кажется..нет - буду дальше рыть..

 

может кто-то в курсе что может во впускном коллекторе причиной недобора мощности...я знаю тллько одну - неучтенный подсос воздуха...может кто подскажет еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос - какое нормальное разрежение должно быть во впускном коллекторе при хх?

 

примерно -60кПа или больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если вручную мерять или так показывает при скане?

 

просто у меня там 27 кпа

 

Это у ручную, у тебя значит 73 - отличный вакуум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знач тоже не оно))

 

 

вот вчера еще статью нашел,правда по машке

 

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=75604

 

таки сниму коллектор и попробую вычистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знач тоже не оно))

 

 

вот вчера еще статью нашел,правда по машке

 

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=75604

 

таки сниму коллектор и попробую вычистить

 

Егр тоже не забудь. 2,3 и 2,0 движки как братья, отличаются только малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как влияет какая-нибудь проблема с егр? я просто не очень четко все понимаю - там типа подсос получается постоянный если клапан закисает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как влияет какая-нибудь проблема с егр? я просто не очень четко все понимаю - там типа подсос получается постоянный если клапан закисает?

да, причем выхлопа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...