Перейти к содержанию

geravik13

Пользователи
  • Постов

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о geravik13

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. там колечко пружинное стоит -и на второй раз пойдет если аккуратно снять
  2. тут вариант только один - замена ступицы!
  3. в том то и дело что живу в мордовии а машина попала в москве и за 500 верск кататься не айс
  4. всем привет! возникла следующая проблема - аккурат после НГ пришло письмо счастья на 3000 рублей за движение по полосе для маршрутных тс . но машину эту я сдал в трейд-ин 2 месяца назад и есть договор купли-продажи но штраф пришел на меня .телефон указанный в постановлении молчит . вопрос- что мне делать и куда обращаться? платить не собираюсь принципиально! помогите знатоки права кто чем может.
  5. у меня передние пробежали щколо 30 тысяч и без всяких стуков.
  6. я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............!
  7. почитайте тему лучше. про эту каку есть в постах .хороша только ценой и то при нынешнем курсе не айс.
  8. Это ты разобрал топливный насос и вытащил оттуда фильтр, я все верно понял? С разборкой и сборкой сложности были? Если нет, я тогда не понимаю, почему раньше так никто не делал? Я тоже хочу поменять только фильтр!!! не хочу бабосики переплачивать.... тем более в этой теме есть фото топливного насоса в разборе, где отдельно достали фильтр. Значит он разбирается и спокойно достается фильтр. Отпишитесь кто так делал и какой фильтр покупал. У меня 2.0 06г. Это ты разобрал топливный насос и вытащил оттуда фильтр, я все верно понял? С разборкой и сборкой сложности были? Если нет, я тогда не понимаю, почему раньше так никто не делал? потому что раньше фильтров тупо не было в продаже - только насос в сборе
  9. ну и у меня по памяти - с 8-летним аккумом в -25 всегда с первого раза через 5-6 сек.
  10. а в чем фигня то? но сто что семи пядей во лбу что ли люди сидят ? только гораздо дороже!
  11. конечно интересно. я посмотрел на эту гайку, так и не понял как вообще возможно к ней подлезть не снимая подрамник. ну или хотябы не ослабляя его. там ключ специальный нужно делать - очень изогнутый!!!!! где то в темах про него было .
  12. Не корректное сравнение. Газ в амортизаторе находиться под давлением (цифр уже точно не помню). И весь смысл его закачки в амортизатор это не дать маслу пениться. Газовый подпор поддерживает в амортизаторе некоторое давление, что не позволяет маслу пениться и обеспечивает более стабильные характеристики амортизаторов в отличии от простых масляных. А жесткость или мягкость амортизатора задается в первую очередь еще на стадии проектирования и определяется производителем, то бишь его представлением, как должна работать та или иная модель амортизаторов. так чем жесткость-то задается? представлением производителя??? т.е. представитель взял представил и амортизатор стал жестким, вновь представил - и он стал мягким??? я тоже хочу научиться так представлять, т.к. иногда необходима сверхмягкость подвески, а иногда - наоборот, подскажите где научиться? не представленим производителя а величиной газового подпора т. е. давлением газа! Чем больше давление тем жестче аморт. А где стойки покупали? Теперь и у меня сон пропал... поставте монро и спите спокойно !
  13. Качество - оригинал, SNR/NTN. Про остальное хз. ИМХО ставить не понятно что в этот важный узел как минимум глупо. Глупо не глупо! Ставлю pilenga!!! хозяин - барин
  14. лучше не винсом а как раз ликви моли -она чистит более мягко и свечи даже менять не обязательно.
×
×
  • Создать...