geravik13
Пользователи-
Постов
197 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 Очень хорошийИнформация о geravik13
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
там колечко пружинное стоит -и на второй раз пойдет если аккуратно снять
-
тут вариант только один - замена ступицы!
-
в том то и дело что живу в мордовии а машина попала в москве и за 500 верск кататься не айс
-
всем привет! возникла следующая проблема - аккурат после НГ пришло письмо счастья на 3000 рублей за движение по полосе для маршрутных тс . но машину эту я сдал в трейд-ин 2 месяца назад и есть договор купли-продажи но штраф пришел на меня .телефон указанный в постановлении молчит . вопрос- что мне делать и куда обращаться? платить не собираюсь принципиально! помогите знатоки права кто чем может.
-
у меня передние пробежали щколо 30 тысяч и без всяких стуков.
-
я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............!
-
почитайте тему лучше. про эту каку есть в постах .хороша только ценой и то при нынешнем курсе не айс.
-
Это ты разобрал топливный насос и вытащил оттуда фильтр, я все верно понял? С разборкой и сборкой сложности были? Если нет, я тогда не понимаю, почему раньше так никто не делал? Я тоже хочу поменять только фильтр!!! не хочу бабосики переплачивать.... тем более в этой теме есть фото топливного насоса в разборе, где отдельно достали фильтр. Значит он разбирается и спокойно достается фильтр. Отпишитесь кто так делал и какой фильтр покупал. У меня 2.0 06г. Это ты разобрал топливный насос и вытащил оттуда фильтр, я все верно понял? С разборкой и сборкой сложности были? Если нет, я тогда не понимаю, почему раньше так никто не делал? потому что раньше фильтров тупо не было в продаже - только насос в сборе
-
а в чем фигня то? но сто что семи пядей во лбу что ли люди сидят ? только гораздо дороже!
-
конечно интересно. я посмотрел на эту гайку, так и не понял как вообще возможно к ней подлезть не снимая подрамник. ну или хотябы не ослабляя его. там ключ специальный нужно делать - очень изогнутый!!!!! где то в темах про него было .
-
Не корректное сравнение. Газ в амортизаторе находиться под давлением (цифр уже точно не помню). И весь смысл его закачки в амортизатор это не дать маслу пениться. Газовый подпор поддерживает в амортизаторе некоторое давление, что не позволяет маслу пениться и обеспечивает более стабильные характеристики амортизаторов в отличии от простых масляных. А жесткость или мягкость амортизатора задается в первую очередь еще на стадии проектирования и определяется производителем, то бишь его представлением, как должна работать та или иная модель амортизаторов. так чем жесткость-то задается? представлением производителя??? т.е. представитель взял представил и амортизатор стал жестким, вновь представил - и он стал мягким??? я тоже хочу научиться так представлять, т.к. иногда необходима сверхмягкость подвески, а иногда - наоборот, подскажите где научиться? не представленим производителя а величиной газового подпора т. е. давлением газа! Чем больше давление тем жестче аморт. А где стойки покупали? Теперь и у меня сон пропал... поставте монро и спите спокойно !
-
Качество - оригинал, SNR/NTN. Про остальное хз. ИМХО ставить не понятно что в этот важный узел как минимум глупо. Глупо не глупо! Ставлю pilenga!!! хозяин - барин
-
лучше не винсом а как раз ликви моли -она чистит более мягко и свечи даже менять не обязательно.