Перейти к содержанию

Dimasss

Пользователи
  • Постов

    1 166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Dimasss

  • Звание
    zoom-zoom
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 30.09.1984

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. http://omega-tula.ru/index.php/component/c...at-b5-18t-2001- Может интересно. По крайней мере написано что не подтягивать.
  2. Слушай дужище, ты на мои ответы собрался я смотрю отвечать. Пожалуйста ,на ответы автора. Плывёт ,значит металл сыромятина одним словом. Ну по остальному умника не надо включать. Я с маздами напрямую работаю если что.
  3. Ёпть. Сколько косяков. по причине пропадания вибраций скорее всего проблема в дисках. Да кстати посмотри какого они цвета? Если имеется синеватый налёт ,то перегрел. Причём вполне возможно когда они у тебя не горячие, и руль не бьёт. После нагрева, и начинается биение. Диски хоть протачивай, обпротачивайся, не поможет. Сам материал просто"плывёт" при нагреве. По дискам и ступице тут вообще непонятно, ты знаешь, что у тебя диск гнутый и ступица(непойму только как ну да ладно) и один хрен не меняешь, а только на расстоянии пытаешься понять причину. Меняй и дальше смотри что поменялось. Паралельно и колёса посмотри. Яма не резиновая, и полюбому колёсико то подзамял. Ход у гранаты вроде должен быть небольшой. Надо глянуть.
  4. Давно появилось?Стойки , наконечники нормальные?
  5. Ролик натяжителя подходит от ФФ2 2.0. и стоит примерно 600 руб. Отличие только что он из какого-то пластика. На фордах стоит и нет проблем.
  6. Мне кажется тут проблема в топливных форсунках.
  7. бенз поменяй и залей присадку в бак удалитель влаги.
  8. Я согласен что аморы могут стучать даже если они только заменены. Есть на аморах некоторых люфт, когда за шток шатаешь, его сразу чувствуешь. А так всё отрабатывает амор и т.д. У меня люфт небольшой в рейке, причём внутри. Планирую купить рем комплект, где пружинку рег. гайка и прижимная пластина. Надеюсь этот люфт уйдёт.
  9. Не за что. Можно и другим способом. Как выше я писал. Где резервуар и отсоединяется от насоса.
  10. значит корзина, а вообще лучше в сервис!
  11. Проверить уровень торм. жидкости для начала.
  12. Ну для промывки возможно яма понадобится, а чисто для замены, яма не нужна. Есть одно но, вся жижка будет под машиной или на защите, но она водой спаласкивается и нет следов. У меня сразу после замены под капотом чистота и порядок ,не люблю срач и т.д. Так что меняйте не парьтесь.
×
×
  • Создать...