zaka4ek Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Всем привет! Стала плохо включаться первая передача на механике, особенно это заметно на холоде, утром после ночи. Собственно для включения передачи приходится прилагать усилия, чтобы пропихнуть ручку, но если с этим еще жить можно то, при переключении со второй на первую, когда машина катится на холостых со скоростью 5 км в час уже проблематично. Сначала поменял масло в коробке, ситуация не улучшилась. Поменял тормозную жидкость, немного поездил нормально и опять начались траблы. Стал грешить на сцепление, поменял его в московском мазда клубе, неделю нормально поездил, пока было тепло и вот с приходом прохладной погоды ситуация возобновилась. Может ли быть такая проблема из-за плохого рабочего цилиндра сцепления? Так как по воспоминаниям такая фигня началась после того, как мне его рольф поменял по гарантии (судя по всему китайский поставили). Но, что в рольфе, что в мазда клубе меня даже слушать не стали, когда я про него заикнулся... Собственно вопрос, все траблы из-за рабочего цилиндра сцепления? Стоит его менять или причина может быть в другом? Двигатель 1.6. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindfreak Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Теме ап, тоже интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Да, забыл еще написать, что после того, как поездишь час-два, то скорость начинает нормально включаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olesechka068 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) вот и у меня такая же проблема возникла, то вроде нормально первая включается, а то при переключении со второй на первую - не втыкается, приходится либо педаль сцепления еще раз выжать, либо совсем остановиться, тогда все нормально переключается сцепление не меняла Изменено 13 октября, 2011 пользователем olesechka068 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 в московском мазде клубе) - это тебе что сцепу на сафисе меняли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterisk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 У меня такой же трабл. Менял в августе сцепление. Вроде было все ok. Сейчас стало холодней, после ночи тоже первая плохо включается. Не знаю на что думать. zaka4ek какое масло тебе заливали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) в московском мазде клубе) - это тебе что сцепу на сафисе меняли) Не впитал, что такое сафис? Меняли тут http://www.mazda-club.ru/ zaka4ek какое масло тебе заливали? Если честно не помню =) Сочувствую всем у кого схожая проблема =( Думал я один такой... Изменено 13 октября, 2011 пользователем zaka4ek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterisk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Я сначала думал, что масло плохое. Но если тебе не помогло, то я совсем не знаю что делать. У тебя машина какого года? У меня 1,6 2006 и 100тыс пробега. Тебе цилиндр по гарантии меняли, в чем проявилась неисправность?Если проблемы с цилиндром сцепления, то он обычно подтекает. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Asterisk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 ребят, в морозы первые 15-20мин первую, вторую вообще сложно будет засунуть при движение! Забейти, прогревайте коробку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) У тебя машина какого года? У меня 1,6 2006 и 100тыс пробега.Тебе цилиндр по гарантии меняли, в чем проявилась неисправность?Если проблемы с цилиндром сцепления, то он обычно подтекает. Машина - декабрь 2007 г., 90 тыщ. пробега. Не было никакой неисправности, просто сказали, что по гарантии, после какого то пробега они обязаны поменять. Она тогда еще гарантийная была и цилиндр заменили на очередном плановом ТО. Подтеков не наблюдал, да и тормозная жидкость вся на месте... ребят, в морозы первые 15-20мин первую, вторую вообще сложно будет засунуть при движение!Забейти, прогревайте коробку! Я так понял тут у всех, как и у меня проблема проявилась после нескольких тысяч пробега, у меня после 3 лет эксплуатации. До этого все нормально было, даже когда на сервер ездил и машина в -40 бегала. Ручка была тугая из-за того, что масло густело на холоде, но такой проблемы не было, включалась нормально, а тут она тупо не втыкается, либо втыкается с усилием и рукой ощущаешь какие то препятствия... Изменено 13 октября, 2011 пользователем zaka4ek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterisk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Забейти, прогревайте коробку! Это как? В прошлую зиму да ,замечал затрудненное включение. Но сейчас на улице +10 Я все таки к замене масла склоняюсь. После замены мне залили mobilube 1 shc 75w-90 (синтетика). Кто-нибудь знает, какое масло на заводе заливают? Может там минералка была? Она гуще, может поэтому не было затыков? Изменено 13 октября, 2011 пользователем Asterisk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Но сейчас на улице +10 Вот вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 нодо смотреть на выжим сцепления. Попробую заметить на глаз какой ход штока рабочего цилиндра сцепления когда плохо включается и когда хорошо. есл есть заметная разница то это либо главный либо рабочий цилиндр сцепления! Еще можно посмотреть на машине где нормально работает и привод сцепления и у тебя и сравнить все станет ясно. И еще если предпча включается без хруста то проблему надо искать в приводе ,а не в КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterisk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 нодо смотреть на выжим сцепления. Попробую заметить на глаз какой ход штока рабочего цилиндра сцепления когда плохо включается и когда хорошо. есл есть заметная разница то это либо главный либо рабочий цилиндр сцепления! Еще можно посмотреть на машине где нормально работает и привод сцепления и у тебя и сравнить все станет ясно. И еще если предпча включается без хруста то проблему надо искать в приводе ,а не в КПП. Есть одно существенное замечание. При прогреве проблема исчезает! А по поводу хода сцепления - я у себя разницы не замечал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 нодо смотреть на выжим сцепления. Попробую заметить на глаз какой ход штока рабочего цилиндра сцепления когда плохо включается и когда хорошо. есл есть заметная разница то это либо главный либо рабочий цилиндр сцепления! Еще можно посмотреть на машине где нормально работает и привод сцепления и у тебя и сравнить все станет ясно.И еще если предпча включается без хруста то проблему надо искать в приводе ,а не в КПП. Я в первом сообщении писал, что поменял сцепление. до замены педаль была довольно тугая и подхватывала уже почти к самому концу отжима. Сейчас педаль легкая, как новая и хватает примерно на середине... Передача включается без хруста, но когда пытаешься ручку впихнуть чувствую, что то типа двух проскоков получается, при этом никаких звуков нет. Есть одно существенное замечание. При прогреве проблема исчезает! Да-да 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Забейти, прогревайте коробку! Это как? В прошлую зиму да ,замечал затрудненное включение. Но сейчас на улице +10 Я все таки к замене масла склоняюсь. После замены мне залили mobilube 1 shc 75w-90 (синтетика). Кто-нибудь знает, какое масло на заводе заливают? Может там минералка была? Она гуще, может поэтому не было затыков? немного раскажу что и как было) была у меня мазда3 ХБ 2.0 2006г на ручке, купил летом ездил все хорошо, наступили чуть холода как сейчас 5-10, начал замечать что вторая стала тяжело вставляться(первые 10-15мин), думаю наверно маслецо нужно поменять. Поехал в сервис заменили на Мотюль 75-90, проблема осталась а зимой вообще жжесть мин 15-20 нужно греть, начал рыть на форуму проблему и наткнулся на тему где у многих такая проблема есть, начал просто с утра дольше греть машину + когда завел машину выжимаешь сцепления подергай передачами и на первой передаче немного нужно проехаться так мы прогреем коробку! Сейчас у меня другая мазда3 2.0 на ручке и тоже с понижением температуры наблюдаеться этажа ситуация, масло заменил на Мотюль! и меня это уже не так волнует проблема) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 при прогреве все жидкости и материалы имеют свойства расширяться! Я вобще прочитал тему!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterisk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Спасибо nediss! Подскажи, плиз, цену Мотюля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Спасибо nediss! Подскажи, плиз, цену Мотюля вод здесь можете не дорого и качественно поменять масло, цену на Мотюль узнать можно тоже тут MAZDA-STO клубная программа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterisk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а зимой вообще жжесть мин 15-20 нужно греть Мне до работы всего 15 минут ехать((( Значит зимой моим транспортом станет автобус :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 была у меня мазда3 ХБ 2.0 2006г на ручке, купил летом ездил все хорошо, наступили чуть холода как сейчас 5-10, начал замечать что вторая стала тяжело вставляться(первые 10-15мин), думаю наверно маслецо нужно поменять. Поехал в сервис заменили на Мотюль 75-90, проблема осталась а зимой вообще жжесть мин 15-20 нужно греть, начал рыть на форуму проблему и наткнулся на тему где у многих такая проблема есть, начал просто с утра дольше греть машину + когда завел машину выжимаешь сцепления подергай передачами и на первой передаче немного нужно проехаться так мы прогреем коробку! Блин, даже на десатках такого нет =( И все равно как-то не стыкуется, у меня 3 года все гуд было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 для профилактики в коробке масло нужно менять каждые 60 000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterisk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 для профилактики в коробке масло нужно менять каждые 60 000км мне при замене сцепления поменяли на 100 000. А про 60 000 в сервисной книге мазды нет ни слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.oo Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Я тоже руку качаю)) особенно тяжко задняя втыкается.. порой двумя руками. знаком механик обещал где-то что-то смазать, должно помочь. пок не доехала. если поможет - отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 была у меня мазда3 ХБ 2.0 2006г на ручке, купил летом ездил все хорошо, наступили чуть холода как сейчас 5-10, начал замечать что вторая стала тяжело вставляться(первые 10-15мин), думаю наверно маслецо нужно поменять. Поехал в сервис заменили на Мотюль 75-90, проблема осталась а зимой вообще жжесть мин 15-20 нужно греть, начал рыть на форуму проблему и наткнулся на тему где у многих такая проблема есть, начал просто с утра дольше греть машину + когда завел машину выжимаешь сцепления подергай передачами и на первой передаче немного нужно проехаться так мы прогреем коробку! Блин, даже на десатках такого нет =( И все равно как-то не стыкуется, у меня 3 года все гуд было... эти слова я вспоминаю в той теме в каторую когда то обращался, там тоже превадили русскую машину)) и в сервисе говорил что как так(после замены масло) на улице даже минуса нет а такое происходит, вообщем принаровился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.