Перейти к содержанию

Замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Стоит точно такой же комплект. Разница от стока ощутимая. Был только один недостаток((( Первые 2 т. км. пробега, после прогрева дисков и колодок наблюдался гул в правом переднем колесе при трогании и поворотах, но потом пропал. Если такое появиться, не пугайся, пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой гул у многих и на стоке. у меня в сырую погоду и по утрам бывает гудит <_< все проверяли,все нормально. тупо отсыревает диск и колодки и начинает гудеть пока не просохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сырую все давно известно, а тут сам фокус в том, что гул на сухую и после активной городской езды (газ-тормоз), а как дождь, то колодки с дисками быстро остывают и гул пропадает. Я троих собратьев в другой теме нашел с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
я одним только видом очень доволен =))

а какие гайки ступицы ты поменял то? чего то я не пойму??

Тоже собираюсь на праздниках предстоящих заняться заменой дисков, щас вот собираю, что нужно для этого купить из мелочовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :)

 

в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо.

 

и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :)

 

в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо.

 

и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то?

 

диск выстукивать не надо, он легко снимается, главное поверхность прилегания очистить хорошо. ключик 6-игранный размером "7".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :)

 

в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо.

 

и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то?

ступицу зачисть металлической щеткой и покрой обычной графиткой чтобы не прикипел диск,

направляющие суппортов снимаются шестигранником 7мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинка звезда или он тоже шестигранником зовется?

Смазку графитовую прикуплю. щетку тоже.

 

Спасибо ребза! Чтоб я без Вас делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фуф я сделал это :)

 

мануал от меня выглядит так (без фото):

-домкратим авто

-снимаем колесо

-ЗАРАНЕЕ покупаем шестигранник на 7,его НЕТ ни в одном наборе((( а отдельно торгаши просят от 50 до 100р за ключ :angry:

-сняв колесо выворачиваем руль в сторону поворота (левое колесо влево, право вправо). но не сильно чтоб машина не упала с домкрата.

-снимаем защелку которая держит суппорт.

-снимаем колпачки пальцев которые крепякт суппорт. я снимал при помощи шестигранника на 7, молотка и ВД. без молотка и ВД надо заметить ничего не откручивалось

-открутив пальцы - снимаем суппорт и можно положить его сверху между диском и амортом,но ОБЯЗАТЕЛЬНО подвязать чтоб не болтался и не оторвался.

теперь берем или накидной ключ или головку на 17. и попрыскав ВД и приложив усилие молотка откручиваем вторую часть суппорта.

-вынимаем колодки.

-затем берем одну гайку,накручиваем на любой болт в ступице. это надо чтоб диск при снятии не грохнулся на ногу или еще куда,в зависимости как вы проводите работы.

-берем кусок доски,я взял брусок 20мм*40мм длиной примерно 30см. прикладываете деревяшку к диску в том месте где НЕТ защитного кожуха. итак одной рукой держите деревяшку,в другую берите кувалду или увесистый молоток. обычным или надо лупить от души или сутки постукивать. кувалдой надо пару раз шарахнуть и диск соскакивает.

-снимаем диск,берем в руки металлическую щетку и шкрябаем суппорт и ступицу.

-аккуратно вдавливаем поршень. ВНИМАНИЕ!!! Тормозная жидкость при вдавливании поршня выдавливается из расширительного бочка. так что надо открыть крышку заранее и шприцом немного откачать.

-итак мы имеем почищенную ступицу и суппорт в двух частях.

-берем графитовую смазку. я мазал диск внутри со стороны прилегаения и ступицу. мазал от души,но без фанатизма.

-далее собираем в последовательности: тормозной диск-фиксируем его 2мя гайками-ставим наружную часть суппорта со вставленной колодкой-прикручиваем-ставим вторую часть суппорта-прикручиваем пальцы-устанавливаем фиксатор.

-протягиваем все соединения.

-повторяем все для второго колеса

-при необходимости доливаем тормозную жидкость.

 

у меня все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял тормозные диски, благодаря информации в теме..

к вышесказанному добавлю немного:

шестигранник на 7 не легко найти, в обычных строительных и т.п. магазинах его нет, предлагают наборы, где после 6 идет 8-ка..да и мягкие они

вот правильный ключ на 7

dca0c634f3d3.jpg

(взял за 45 р. в магазине автозапчастей)

по поводу вдавливания поршней сзади придумакл вот такой "бюджетный" ключ:

27eca6954027.jpg

напильник и ключ на 14, крутим (по часовой стрелке) и давим, несколько оборотов и колодки с дисками поместятся :)

много времени потратил на изобретение ключа, в целом все не сложно, но пыльно.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :)

 

в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо.

 

и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то?

 

диск выстукивать не надо, он легко снимается, главное поверхность прилегания очистить хорошо. ключик 6-игранный размером "7".

 

на счет высткуивания_))), у меня 1-ый раз когда снимали...в серивсе,кувалдой..прям выбивали !!!!..потому что прикипела за 100 тыс писец)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По-поводу чистки ступицы, чего за металлическая щетка такая? Я видел как ее чистят шкуркой и типо шлифовальной машинки. Во всем процессе меня только этот момент напрягает. Не очень охота поехать на новых приблудах и понять что руль подколбашивает при торможении и потом опять все разбирать и тд. У меня тоже руки чешутся поменять диски с колодками, но правда на задней оси. Кроме вкручивания поршня, какие отличия будут в инструкции относительно замены на передней оси? Расскажите по-подробней что и как смазывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
По-поводу чистки ступицы, чего за металлическая щетка такая?

обычная щетка по металлу (деревянная ручка или пластмассовая с металлическими щетинками), продается в строительных магазинах (как минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня облом вышел. Пальцы направляющие открутил, а суппорт снять не получилось (зад). Он как будто прикипел. Вообще ни в какую и никак. Че делать??? Положительные опыт замены передних колодок имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос, подскажите пожалуйста!поменял колодки, поставил TWR. Сверху диска есть полоска, где колодки не трут. Проехал уже около 700 км. НА дисках есть выработка. Притрутся колодки?или что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Загадочный ключик на картинках называется TORX (торкс). Шестигранник вместо торкса использовать чревато, как и наоборот... хотя иногда получается. Вопрос, там, в итоге, торкс или шестигранник?

2. Медную смазку в направляющие нельзя ни в коем случае. Выгорает смазывающая часть и медь заклинивает палец.

3. Полоска на диске должна быть, только не больше миллиметра, иначе - колодки меньше, чем должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ключ нужен этот (звездочка) http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2842640 а не шестигранник

2. а чем нужно смазывать направляющие, я просто почиситл от налета и обратно закрутил?.

3. у меня на заднем диске есть ржавый ободок по внешней кромке где-то 3-4 мм, колодки 50% изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие выкручиваются шестигранником, а не звездочкой! Направляющие главное очистить, смазка по желанию. Если кромка на диске с каждой стороны 3-4мм, то их однозначно надо менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...