Перейти к содержанию

обещанные отчёты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ
хороший отчет!

смастрячить бы такой же для двига 2.0 с электронной заслонкой.

Подскажи пожалуйся, я как понимаю, на 1,6 там мех. заслонка, а на 2.0 эл.? или как понять?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит что на 1.6 дроссельная заслонка управляется путем механического воздействия, то беж тросиком, ты когда педаль давишь, тросик натягивается и тянет заслонку)))) на 2.0 заслонка управляется электрикой, то беж механического воздействия нет, электрика сама определяет степень нажатия педали и расчитывает степень открывания заслонки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,

а чистить нужно при заведенном двигателе??? чтот бы вся грязь сразу засасывалась... или при заглушенном???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rowan, На двушках то же бывает тросовый дроссель.

Kiruscha, надо чтобы покисло немного. Иначе просто засосет в мотор и не даст химии сработать. Мотор-тот еще пылесос! . Глушишь, скидываешь клемму, разбираешь, чистишь, сушишь, собираешь, клемму на место, заводишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,

а чистить нужно при заведенном двигателе??? чтот бы вся грязь сразу засасывалась... или при заглушенном???

На заглушенном конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На прежней Шкоде чистил дроссель со снятием - получал приличный бонус в виде более чувствительной педали при нажатии на ХХ.

Попробовал вчера по технологии автора почистить дроссельную заслонку на своей мазда3 2.0. Снял патрубок от воздушного фильтра, открыл дроссель и вставил отвертку, чтоб ее ручка блокировала закрытие дросселя обратно. Начал протирать тряпкой смоченной очистителем карбюратора ABRO.

Одно неловкое движение и ОТВЕРТКА ПРОВАЛИЛАСЬ В ЗАДРОССЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. С конструкцией движка знаком плохо, услышал только, что отвертка упала куда-то далеко... :blink:

Картина перед глазами: эвакуатор, сервис, вскрытие двигателя...

 

Осмотрел дроссель внимательно, оказывается очень просто снять, решил снимать.

Полностью демонтировал гофрированный воздушный патрубок.

4 болта на 8. 2 штуцера и электроразъем(вынимаем малиновый стопор на 4-5мм, и со стороны дросселя еще защелку поддеть).

Сняв дроссель увидел такую картину с другой стороны:

7a2865e58705.jpg

 

А вон и отвертка(испытал, облегчение, увидев ее :) )

d5d95cb54af0.jpg

 

Хорошо, рядом был сервис, достал ее удлиненными щипцами.

Дроссель хорошо промыл из баллончика ABRO и протер тряпкой.

 

Затем собрал все на место.

 

Рекомендую мыть с разборкой как я, т.к. из баллона промыть все качественно не получится, и в двигатель смытая гадость на попадает.

 

ЗЫ: Когда фоткал задроссельное пространство, увидел лужицу масла(на фотке ее видно). Что бы это значило, из сапуна закидывает? Масло ест где-то грамм 300 на 10ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не давно менял прокладки впускного коллектора, но и за одно почистил дрос. заслонку, хотя там было все чисто....) Испытал полный кайф..))) от того ,что сам сделал и все получилось. Кто захочет делать сам.... буду рад помочь, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях проделал данную процедуру, как описывает автор, только со снятием дросселя. Всем ооооочень советую! У машины реально крылья выросли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

отвечу сам на свой же вопрос для будущих поколений)

сегодня почистил заслонку на своей мазде 2.0 рестайл.

прокладку менять не обязательно, т.к. она там не плоская и продавленная вся с герметиком как обычно между блоками двигателя бывают, а объемной формы, из хорошей резины и совершенно не деформированная (без герметика). фото к сожалению не сделал(

при повторном ее использовании функционально в худшую сторону ничего не меняется!

после прочистки обороты НАКОНЕЦ ТО больше не плавают! спасибо автору.

от себя добавлю, что при снятии дросселя целиком, отсоединять фишку с проводкой и шланги не обязательно. достаточно просто отвернуть 4 болта на 8 и отвести в строну дроссель для прочистки ничего не отсоединяя от него. Потратите на эту операцию на 10мин больше, но зато пользы будет ого-го)

Моя заслонка ИЗНУТРИ была в таком же плачевном состоянии, как и на фото выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу сам на свой же вопрос для будущих поколений)

сегодня почистил заслонку на своей мазде 2.0 рестайл.

прокладку менять не обязательно, т.к. она там не плоская и продавленная вся с герметиком как обычно между блоками двигателя бывают, а объемной формы, из хорошей резины и совершенно не деформированная (без герметика). фото к сожалению не сделал(

при повторном ее использовании функционально в худшую сторону ничего не меняется!

после прочистки обороты НАКОНЕЦ ТО больше не плавают! спасибо автору.

от себя добавлю, что при снятии дросселя целиком, отсоединять фишку с проводкой и шланги не обязательно. достаточно просто отвернуть 4 болта на 8 и отвести в строну дроссель для прочистки ничего не отсоединяя от него. Потратите на эту операцию на 10мин больше, но зато пользы будет ого-го)

Моя заслонка ИЗНУТРИ была в таком же плачевном состоянии, как и на фото выше.

Шланги-оставляем на месте, а вот разъем с боку лучше снять-мешает отвести дроссель в сторону, так чтобы хорошо промыть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю:

Когда выдергиваете шланг с лева от заслонки - выдергивайте аккуратно, там штуцер из пластика и есть вероятность его сломать.

У меня шланг с большим трудом снялся видать прикипел.

 

08beadf1266b.jpg

 

02f45216b907.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штуцера металические! Снялось все замечательно, только не забывайте - при снятии обоих шлангов - польется антифриз, побыстрому заткнул их болтами на 8. Заслонку снял за 15 мин., не нужно было никакое отключение АКБ и никакие отвертки. Итог - педаль газа помягче работать стала, раньше иногда были небольшие провальчики при переключении - пропали, а так в принципе ничего и не изменилось, зато после чистки заслонка как новая!

 

post-8539-1308589847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня возникла проблема. После очистки дросселя, стало хуже. Машина начала дергаться при переключении передач, а обороты, при скидывании на нейтральное положение, падают и застревают секунд на 5 на 1500, а только после в норму, звук движка изменился. Чистил как и все, разве что не получилось до конца отмыть, думаю проблема не в этом, т.к. до этого она была еще грязнее. Может кто знает в чем дело? Заранее спасибо!

 

2 л, рест, 7 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Люди подскажите!!! как воздухозаборник снять? Никак не получается)давлю на крепеж и тяну заборник а он не с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

почистил сегодня дроссель, машина после этого ожила) но так же появилась проблема с оборотами, они как-то медленно стали опускаться и зависают на пару секунд в районе 1200 об. подсосов воздуха вроде нет нигде, из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил сегодня дроссель, машина после этого ожила) но так же появилась проблема с оборотами, они как-то медленно стали опускаться и зависают на пару секунд в районе 1200 об. подсосов воздуха вроде нет нигде, из-за чего это может быть?

у меня такое было, я был просто ВШОКЕЕЕ!!!!!! обзвонил клубней сказали, это норм, (у меня 2т обороты были) сказали пропадет через км примерно 100, но у меня пропало все примерно через 500-600 км, так что "не очкуй славик" всё будет в норме ) сам через это прощел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...