Перейти к содержанию

черные свечи


patro

Рекомендуемые сообщения

масло Mobil из бочки из мерседес сервиса и фильтр воздушный заменены на том же пробеге что и свечи.

все вроде гуд смущает переодическая вибрация на кузов (подушки смотрели не раз), разгон и расход в норме.

по поводу маф и 1 лямды поделитесь информацией, плз!

Надо замерить компрессию, если подушки действительно нормальные а двигатель трясет то возможно пропускает впускной коллектор.

Маф датчик измерения давления во впускном коллекторе, зная объем впускного и давления мозги расчитывают количество воздуха пройденого за единицу времени.

Лямда зонд или кислородный датчик, очень важный датчик, это обратная связь двигателя, следит за смесеобразованием, кстати он часто ломается изза плохого бензина и служи примерно тыщ 50-70 примерно.

Акпп или мкпп ?

Причин может быть очень много, от мех поломок двигателя до элетроники, нужен диагност хороший чтобы осмотрел двигатель со всех сторон (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло Mobil из бочки из мерседес сервиса и фильтр воздушный заменены на том же пробеге что и свечи.

все вроде гуд смущает переодическая вибрация на кузов (подушки смотрели не раз), разгон и расход в норме.

по поводу маф и 1 лямды поделитесь информацией, плз!

Надо замерить компрессию, если подушки действительно нормальные а двигатель трясет то возможно пропускает впускной коллектор.

Маф датчик измерения давления во впускном коллекторе, зная объем впускного и давления мозги расчитывают количество воздуха пройденого за единицу времени.

Лямда зонд или кислородный датчик, очень важный датчик, это обратная связь двигателя, следит за смесеобразованием, кстати он часто ломается изза плохого бензина и служи примерно тыщ 50-70 примерно.

Акпп или мкпп ?

Причин может быть очень много, от мех поломок двигателя до элетроники, нужен диагност хороший чтобы осмотрел двигатель со всех сторон (((

маф попробую почистить да надо найти кто хорошо может сделать диагностику, если лямда ходит около 70 я думаю его никто до меня не менял, вибрации имееют непостоянный характер, мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю состояние свечи через 500 км пробега на декселии.

Нормальные свечи. Все как и положенно и масло не причем. Dexelia хорошее масло и черный нагар на ободке это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Mazda 3. 2,0л спорт 2005г пробег 87

Проблема такая, тысячи две назад менял свечи (правильной длинны) , вчера выкрутил увидел сухой черный нагар, неплотно держащийся. Вопрос к знатокам: в чем может быть причина?

P.s. форум штудировал, и поиск тоже, извините если повторяюсь(

Была такая хрень на пежо, точно не скажу, но начались проблемы с двигателем, повело голову и маслянные кольца стали масло травить на свечи, в итоге очень быстро они засирались. Одним словом герметичность в двигателе была нарушена.

 

Ты машину брал новой? Очень пробег смущает для такой тачилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину брал не новой 3й хозяин, пробег очень похож на правду.

состояние свечей как на фото кстати, но масло Mobil , еще на одной свечке в начале керамической части намечается желтая нагарная юбочка.

Сегодня ребята сказали что маф(дмрв) лучше не чистить тк он может вообще погибнуть, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину брал не новой 3й хозяин, пробег очень похож на правду.

состояние свечей как на фото кстати, но масло Mobil , еще на одной свечке в начале керамической части намечается желтая нагарная юбочка.

Сегодня ребята сказали что маф(дмрв) лучше не чистить тк он может вообще погибнуть, правда?

 

чистить тебе не рекомендовали...но если даже заняться этим, при умелых действиях ничего не погибнет

На фото выше признаки бедной смеси, но судить о состоянии на таком пробеге на них - доверия мало

И вообще понятие "Черные свечи" или еще какие относится к электродам а не к юбке свечи.

Нормальные свечи выглядят так:

post-38824-1344725046.jpg

Выкладывай фото своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину брал не новой 3й хозяин, пробег очень похож на правду.

состояние свечей как на фото кстати, но масло Mobil , еще на одной свечке в начале керамической части намечается желтая нагарная юбочка.

Сегодня ребята сказали что маф(дмрв) лучше не чистить тк он может вообще погибнуть, правда?

Маф и дмра обсолютно разные датчики, дмрв боится мех чистки, а вот маф можно чистить спокойно, ну естественно аккуратно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! а где находится дмрв?

Маф ставится взамен дмрв :cool2: оба ставятся во впускной коллектор, цель замерить количесво впускного воздуха.

Если есть дмрв то нету маф, если есть маф то нет дмрв :cool2:

 

Ошибся, на мазде нету MAP датчика, перепутал фордом 2.0 где используют MAP.

MAF это и есть дмрв :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время лью маздовское масло, двигатель работает отлично! Рекомендую его! Насчет твоей проблемы рекомендую подъехать к специалистам нашего клуба нпример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф ставится взамен дмрв :cool2: оба ставятся во впускной коллектор, цель замерить количесво впускного воздуха.

Если есть дмрв то нету маф, если есть маф то нет дмрв :cool2:

 

и в каких же случаях он ставится в замен? B) :rofl: Ты понимаешь что пишешь или у тебя своя абревиатурика датчиков?))

 

Сначала по зверениям товарища -storm- МАФ окзалось мериет давление во впуске и как то исходя из этого вычисляется количество воздуха поступающего во впуск :blink:

Маф датчик измерения давления во впускном коллекторе, зная объем впускного и давления мозги расчитывают количество воздуха пройденого за единицу времени.

ладно пережили...

Потом оказывается есть вообще абсолютно разных датчика МАФ и ДМРВ :blink: вот тут я вообще выпал :clapping:

 

Объясняю:

МАФ - лишь корявый перевод абревиатуры MAF sensor - расшивровывается как Mass Air Flow sensor - в переводе Датчик Массового Расхода Воздуха - ДМРВ. Так что МАФ и есть ДМРВ,а правильнее сказать MAF sensor это и есть ДМРВ. И стоит этот датчик не на впускном коллекторе а на корпусе воздушного фильтра.

А давление измеряет MAP sensor - Manifold Absolute Pressure sensor и он как раз стоит на коллекторе.

 

з.ы. давайте не будем "путать карты" людям :threaten: если хотите помочь - выражайтесь хотя бы правильно

 

Автор выложи фото свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф ставится взамен дмрв :cool2: оба ставятся во впускной коллектор, цель замерить количесво впускного воздуха.

Если есть дмрв то нету маф, если есть маф то нет дмрв :cool2:

 

и в каких же случаях он ставится в замен? B) :rofl: Ты понимаешь что пишешь или у тебя своя абревиатурика датчиков?))

 

Сначала по зверениям товарища -storm- МАФ окзалось мериет давление во впуске и как то исходя из этого вычисляется количество воздуха поступающего во впуск :blink:

Маф датчик измерения давления во впускном коллекторе, зная объем впускного и давления мозги расчитывают количество воздуха пройденого за единицу времени.

ладно пережили...

Потом оказывается есть вообще абсолютно разных датчика МАФ и ДМРВ :blink: вот тут я вообще выпал :clapping:

 

Объясняю:

МАФ - лишь корявый перевод абревиатуры MAF sensor - расшивровывается как Mass Air Flow sensor - в переводе Датчик Массового Расхода Воздуха - ДМРВ. Так что МАФ и есть ДМРВ. И стоит этот датчик не на впускном коллекторе а на корпусе воздушного фильтра.

А давление измеряет MAP sensor - Manifold Absolute Pressure sensor и он как раз стоит на коллекторе.

 

з.ы. давайте не будем "путать карты" людям :threaten: если хотите помочь - выражайтесь правильно

Ой ёй ёй :rofl: самому смешно стало, это я с другим спутал :rofl:

Прошу прощения за ложную информацию.

Это я с фордом спутал где нет дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время лью маздовское масло, двигатель работает отлично! Рекомендую его! Насчет твоей проблемы рекомендую подъехать к специалистам нашего клуба нпример.

Да я тоже не жалуюсь на работу маздовского масла, сам себе лил, просто однажды показали поршня после декселии волосы дыбом встали :blink: Я перепроверял, залил декселию свечи черные, на елфе нормальные чистые, на шеле тоже чистые, опять залил декселию и опять черные.

Чистил форсунки и обнаружил вагон сажи, впускные клапана все черные обросшие сажей, двигатель масло не ест.

И вот сделал вывод, что декселия просто масло низкого класса вот и все, а у меня в городе за конистру декселии просят 2000 рублей :blink:

Есть матрешка ездит на шеле 5w30, 140 пробег, 5 года, шатунные вкладыши не стучат, свечи чистые, клапана тоже в норме, вообщем вывод для себя сделал, заводу главное гарантийный срок и остальное их не интересует.

А у меня машина 7 года 118 пробег, застучали вкладыши, акпп, машина досталась в идеале, 100 тыков ездила на декселии.

Когда я узнал про отслоение баббита то вообще плохо стало, вот как после этого доверять оригинальным запчастям.

 

Вот решил посмореть во внутрь оригинального маздовского фильтра, маде ин жапан, даже на бумаге пожадничали.

post-47359-1344760022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро буду менять масло ради интереса, сфоткаю свечи те, что на дикселии проездили, и залью шелл с новыми свечами, потом посмотрю разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю состояние свечи через 500 км пробега на декселии.

 

нормальная свеча, говорящая о том, что хозяин авто мало ездит и не дает под зад машине. что бы на корпусе не было нагару, немного редлайна не помешает, а также редлайн не помешает и для цпг с клапанами, особенно зимой.

 

автор, выкладывай фото своих свечей и нефик кота за прибор тянуть, а то так и до капиталки докатимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...