Перейти к содержанию

Дифференциал КПП (люфт подшипника)


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!

прошу помощи советом.

менял масло в двигателе, мастер обнаружил течь из места, где расположен сальник привода в акпп..

уровень масла был в норме, хотя вытекало неплохо.. предполагал, что требуется замена сальника. но..

сегодня был в одном из диллерских центров, мастер сообщил о проблеме похуже - люфт подшипника дифференциала (левая сторона), требуется разборка, дефектовка акпп (т.е. все еще может быть хуже).

по пути домой прислушался - слышны стуки (которые были и до этого, но не так заметны), машину поставил на якорь.

рекомендовали брать б/у акпп и заменять, поскольку одной замены подшипника может быть мало..да и за работу по его замене и регулировке мастер прямо сообщил, что не возмется.

хотелось бы услышать еще мнения по этой проблеме.

рассматриваю два варианта - менять только подшипник или

потратиться на б/у коробку.

будут ли работы одинаковы по двум вариантам и по сути разница будет только в стоимости новой б/у акпп и дифференциала?

где посоветуете ремонтироваться, сколько это будет стоить и какой перечень работ по замене акпп (снять-поставить, замена ATF, что еще войдет в работу).

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может кому и пригодится, поэтому отпушусь по итогам..

текло масло из коробки, думал, что сальник надо поменять..

купил вобщем сальник (300 р.), приехал к дилеру (ООО "Дельта", он же Кларус на варшавке), сдал машину, ждал часа 3-4, выходит мастер и сообщает - там люфт, коробка требует ремонта, в наряде-заказе в рекомендациях он написал следующее: требуется ЗАМЕНА-РЕМОНТ АКПП (люфт) подшипника дифференциала левая сторона. Требуется РАЗБОРКА ДЕФЕКТОВКА АКПП. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ не РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!! (количество восклицательных знаков сохранено как в оригинале)

Так вот.. если что для информации только дефектовка акпп в среднем по Москве стоит порядка 30 т.р., +стоимость детали, +замена масла, +масло, +снять-поставить, короче дохрена.. замена коробки проще, поскольку цена б/у 20-40 т.р., +поставить и залить (во всяком случае мне так представляется).

вобщем выбрал я второй вариант, поскольку он оказался по моим подсчетам дешевле, купил коробку с пробегом 10 т.км. и принялся искать место для проведения работ. Остановился на http://www.avto-foma.ru/ (рекомендую, занимаются только коробками и только для мазды и форда)

после отпуска к ним и поехал с коробкой :)

подняли мою машинку там, посмотрели - сказали требуется только замена сальника.. поменяли там же, масло не течет, все ок!

говорят частенько дилеры такие вердикты выносят..доверие к Кларусу у меня пропало..коробка теперь лежит без дела мне в наказание за спешку и такое вот доверие..

корбка кому нужна будет пишите, практически новая оригинальная недорого, торг будет.

да, и проверяйте рекомендации дилеров.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому и пригодится, поэтому отпушусь по итогам..

текло масло из коробки, думал, что сальник надо поменять..

купил вобщем сальник (300 р.), приехал к дилеру (ООО "Дельта", он же Кларус на варшавке), сдал машину, ждал часа 3-4, выходит мастер и сообщает - там люфт, коробка требует ремонта, в наряде-заказе в рекомендациях он написал следующее: требуется ЗАМЕНА-РЕМОНТ АКПП (люфт) подшипника дифференциала левая сторона. Требуется РАЗБОРКА ДЕФЕКТОВКА АКПП. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ не РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!! (количество восклицательных знаков сохранено как в оригинале)

Так вот.. если что для информации только дефектовка акпп в среднем по Москве стоит порядка 30 т.р., +стоимость детали, +замена масла, +масло, +снять-поставить, короче дохрена.. замена коробки проще, поскольку цена б/у 20-40 т.р., +поставить и залить (во всяком случае мне так представляется).

вобщем выбрал я второй вариант, поскольку он оказался по моим подсчетам дешевле, купил коробку с пробегом 10 т.км. и принялся искать место для проведения работ. Остановился на http://www.avto-foma.ru/ (рекомендую, занимаются только коробками и только для мазды и форда)

после отпуска к ним и поехал с коробкой :)

подняли мою машинку там, посмотрели - сказали требуется только замена сальника.. поменяли там же, масло не течет, все ок!

говорят частенько дилеры такие вердикты выносят..доверие к Кларусу у меня пропало..коробка теперь лежит без дела мне в наказание за спешку и такое вот доверие..

корбка кому нужна будет пишите, практически новая оригинальная недорого, торг будет.

да, и проверяйте рекомендации дилеров.

Удачи!

 

А что со стуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз убеждаюсь, хочешь что то сделать хорошо, делай это сам.

от диллеров только наё...а..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по стуку - новые колодки и тормозные диски..задняя часть постукивала, как потом выяснилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело. Не удивительно, по себе знаю, когда появляются проблемы в том, в чем не разбираешься - начинается паранойя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
может кому и пригодится, поэтому отпушусь по итогам..

текло масло из коробки, думал, что сальник надо поменять..

купил вобщем сальник (300 р.), приехал к дилеру (ООО "Дельта", он же Кларус на варшавке), сдал машину, ждал часа 3-4, выходит мастер и сообщает - там люфт, коробка требует ремонта, в наряде-заказе в рекомендациях он написал следующее: требуется ЗАМЕНА-РЕМОНТ АКПП (люфт) подшипника дифференциала левая сторона. Требуется РАЗБОРКА ДЕФЕКТОВКА АКПП. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ не РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!! (количество восклицательных знаков сохранено как в оригинале)

Так вот.. если что для информации только дефектовка акпп в среднем по Москве стоит порядка 30 т.р., +стоимость детали, +замена масла, +масло, +снять-поставить, короче дохрена.. замена коробки проще, поскольку цена б/у 20-40 т.р., +поставить и залить (во всяком случае мне так представляется).

вобщем выбрал я второй вариант, поскольку он оказался по моим подсчетам дешевле, купил коробку с пробегом 10 т.км. и принялся искать место для проведения работ. Остановился на http://www.avto-foma.ru/ (рекомендую, занимаются только коробками и только для мазды и форда)

после отпуска к ним и поехал с коробкой :)

подняли мою машинку там, посмотрели - сказали требуется только замена сальника.. поменяли там же, масло не течет, все ок!

говорят частенько дилеры такие вердикты выносят..доверие к Кларусу у меня пропало..коробка теперь лежит без дела мне в наказание за спешку и такое вот доверие..

корбка кому нужна будет пишите, практически новая оригинальная недорого, торг будет.

да, и проверяйте рекомендации дилеров.

Удачи!

привет, сколько за коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз убеждаюсь, хочешь что то сделать хорошо, делай это сам.

от диллеров только наё...а..

 

вот вот. я лично тоже за время гарантии натерпелся. но зато когда авто покупают - все просят книгу ремонта. а что толку то от нее, если у них руки из ануса вылазят да еще и в три морских узла завязаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз убеждаюсь, хочешь что то сделать хорошо, делай это сам.

от диллеров только наё...а..

 

+100500

 

может кому и пригодится, поэтому отпушусь по итогам..

текло масло из коробки, думал, что сальник надо поменять..

купил вобщем сальник (300 р.), приехал к дилеру (ООО "Дельта", он же Кларус на варшавке), сдал машину, ждал часа 3-4, выходит мастер и сообщает - там люфт, коробка требует ремонта, в наряде-заказе в рекомендациях он написал следующее: требуется ЗАМЕНА-РЕМОНТ АКПП (люфт) подшипника дифференциала левая сторона. Требуется РАЗБОРКА ДЕФЕКТОВКА АКПП. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ не РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!! (количество восклицательных знаков сохранено как в оригинале)

Так вот.. если что для информации только дефектовка акпп в среднем по Москве стоит порядка 30 т.р., +стоимость детали, +замена масла, +масло, +снять-поставить, короче дохрена.. замена коробки проще, поскольку цена б/у 20-40 т.р., +поставить и залить (во всяком случае мне так представляется).

вобщем выбрал я второй вариант, поскольку он оказался по моим подсчетам дешевле, купил коробку с пробегом 10 т.км. и принялся искать место для проведения работ. Остановился на http://www.avto-foma.ru/ (рекомендую, занимаются только коробками и только для мазды и форда)

после отпуска к ним и поехал с коробкой :)

подняли мою машинку там, посмотрели - сказали требуется только замена сальника.. поменяли там же, масло не течет, все ок!

говорят частенько дилеры такие вердикты выносят..доверие к Кларусу у меня пропало..коробка теперь лежит без дела мне в наказание за спешку и такое вот доверие..

корбка кому нужна будет пишите, практически новая оригинальная недорого, торг будет.

да, и проверяйте рекомендации дилеров.

Удачи!

 

А что со стуком?

Похоже официалы не до конца привод вставили, был у меня случий на тазе когдато, там же стопорное кольцо, вот и ехал он с бренчищим приводом и бегущим маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то хорошо что все закончилось относительно позитивно..

Сколько бабла заморозил теперь на коробас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка уже продана,

кому интересно - покупал у пользователя "Антон177" у него в гараже оставалось их две:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! Прошу извинить за возможный флуд, но поиск не дал конкретного ответа на мой вопрос. Недавно поехал менять масло в движке ну, думаю, раз уж на эстакаду заехал, то и ходовку за одно посмотрю. Вообщем когда привода смотрел обнаружил люфт (люфт вверх-вниз примерно на пол сантиметра) в тех местах, где привода входят в редуктор (на обоих сторонах). На обоих приводах шрусы вроде бы целые. Люфт в редукторе достаточно сильный. Подтеков масла пока не видно. Нужно сказать, что иногда на скорости в тот момент, когда газ отпускаешь можно слышать слабый звук похожий на вой. Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Ремонт дифференциала или возможно проблема в подшипниках? Ах да, седан 2007г.в., 1,6 автомат, пробег 50000.

Изменено пользователем mixa515
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa515, автомат коробка эта у всех слегка воет. у меня особенно на 1 передаче и на 40 км/ч на 4-ой. это не является неисправностью.

 

люфт вверх вниз это как понял? берешь рукой за вал и дергаешь по направлению к колесу и обратно? если так то это у всех так. вал ходит вперед-назад вдоль оси.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa515, автомат коробка эта у всех слегка воет. у меня особенно на 1 передаче и на 40 км/ч на 4-ой. это не является неисправностью.

 

люфт вверх вниз это как понял? берешь рукой за вал и дергаешь по направлению к колесу и обратно? если так то это у всех так. вал ходит вперед-назад вдоль оси.

люфт именно вверх-вниз в плоскости перпендикулярной оси колес. Я понимаю, что люфт в сторону колеса быть должен, но это не он.

на таком пробеге не мешай машине работать!!!

Это не тот случай. У меня есть с чем сравнить. У супруги тоже матрешка, только годом свежее. Несколько дней назад специально сравнивал, там этого люфта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подтеков нет, и ездит. Зачем разбирать и бороться с проблемой которая себя ещё не проявила на 100%? вот когда сальники потекут тогда есть смысл заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подтеков нет, и ездит. Зачем разбирать и бороться с проблемой которая себя ещё не проявила на 100%? вот когда сальники потекут тогда есть смысл заморочиться.

когда сальники потекут и проблема покажет себя на 100%, может быть уже слишком поздно. Еще раз повторюсь, люфт достаточно сильный. Быть может сейчас достаточно провести несложный ремонт, чем потом менять диф или автомат целиком. Логично? Решить проблему прежде, чем она выльется во что-то более серьезное.

Изменено пользователем mixa515
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут как раз и не совсем всё просто. Что бы добраться до этого диффа нужно половинить коробку. смысла её половинить не вижу пока ничего не течет.

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут как раз и не совсем всё просто. Что бы добраться до этого диффа нужно половинить коробку. смысла её половинить не вижу пока ничего не течет.

Это я и хотел узнать. Как происходит сам ремонт, что конкретно меняют? Дело в том, что через месяц машину не будут эксплуатировать на протяжении примерно 2-х месяцев. Я и хотел заняться ремонтом. Хотел заказать необходимые запчасти или начать искать б/у автомат целиком. Знаю, что с дифом есть какие-то заморочки по кол-ву зубов.

Изменено пользователем mixa515
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой тебе совет! реально не париться раньше времени и ездить! проблем с автоматом на пробеге 50000 небыло, и быть не может. Если же конечно не было дтп в сторону акпп или изменения геометрии подрамника с лонжеронами. Для успокоения души купи запасную акпп и держи про запас. но уверен что не пригодиться она тебе. Если же были дтп в морду или гнули привода и они разбили подшипник диффа то это другой разговор. запчасти купить можно, но пока не вскроешь не поймешь что нужно. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот тут как раз и не совсем всё просто. Что бы добраться до этого диффа нужно половинить коробку. смысла её половинить не вижу пока ничего не течет.

Это я и хотел узнать. Как происходит сам ремонт, что конкретно меняют? Дело в том, что через месяц машину не будут эксплуатировать на протяжении примерно 2-х месяцев. Я и хотел заняться ремонтом. Хотел заказать необходимые запчасти или начать искать б/у автомат целиком. Знаю, что с дифом есть какие-то заморочки по кол-ву зубов.

 

Меняют дифф. Проблема в шейке диффа, люфт там с нуля, к 200 тыкам примерно сальник не может уже удержать масло т.к. люфт большой и диф просит замена.

мой тебе совет! реально не париться раньше времени и ездить! проблем с автоматом на пробеге 50000 небыло, и быть не может. Если же конечно не было дтп в сторону акпп или изменения геометрии подрамника с лонжеронами. Для успокоения души купи запасную акпп и держи про запас. но уверен что не пригодиться она тебе. Если же были дтп в морду или гнули привода и они разбили подшипник диффа то это другой разговор. запчасти купить можно, но пока не вскроешь не поймешь что нужно. Удачи. 

Купить запасную кпп это сильно )))) Лучше уж сразу машину запасную )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-storm- ладно хоть ты потвердил что лезть в акпп при пробеге в 50000 не надо. Вот когда сальник уже не будет держать тогда и лезть надо. Это Я и пытался донести. Но топикстартер хочет денег потратить на воздух и преобрести геморой. Автор, запомни одно святое правило, чем меньше в японское авто лезут жопоруки тем больше авто проездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят, а у меня вот уже ремонт подошел. Течет масло с места где сальник, сальник поменял -течь осталась. мастер на диагностике сказал что люфт большой и нужно рудуктор(дифф) менять.
Позвонил  тем кто коробками занимается-сказали не первая мазда уже с такой проблемой и нужно менять дифф. какие у меня варианты? б\у дифф искать ибо на новый цены заоблачные, или как-то возможно старый отремонтировать? пробег 140тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят никто не подскажет что-ли?

думаю чтоб его отремонтировать не получится, только новый или с разбора, но там так же кот в мешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...