Перейти к содержанию

Увеличение клиренса


Рекомендуемые сообщения

ЭХ, В ХИМКИ ОНИ РАЗ В ДВА ГОДА ЕЗДИЮТ!

А МЫ ПОДМОСКАЛИ КАЖДЫЙ ЧИРК ТАМ, ЧИРК СЯМ И МЫСЛИ НЕТ НИЧЕ ЗАНИЖАТЬ,

МЫ КАК НА ВЕЛОСИПЕДАХ ПРИВСТАТЬ С СИДЕНЬЯ НАД ЯМОЙ ПЫТАЕМСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Эт верно =) Рассуждать о занижении и гламурневых дисочках мона тока если не выезжать за МКАД =)) А в городах - спутниках (аля Химки, Долгопрудный, Зеленоград, Одинцово или мои Мытищи) все очень нестабильно =) Где то ямы, где то нет =)....Вот и вздыхают маздоводы замкадные...Потому что нам штоб просто МКАД пересечь и в столицу пробрацца - это квест целый =)) Вот у меня столько утром вариантов проникновения в столицу, что на половине из них надо просто эквелибристом быть, чтоб не цеплять =)

А маздоводы глубинные намного меньше в своих областных районах ездят, я полагаю....вот мне приходицца в день 70 км только на работус работы мотать, а кому то и 100 наверное....

 

А у кого то жизнь вертицца вообще в пределах Садового или ТТК Но у тех свои заморочки =))) Каждому свое...

 

P.S. по теме - редпочитаю чиркать аккуратненько защитой и не парюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у брата vw golf. На них в салоне ставят "русский пакет" - чушь несусветная, механики в сервисе когда видят глаза выпучивают) а выглядит он просто - проставка толщиной где-то 1см над пружиной. Выглядит не очень, но зато нигде не цепляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно цепляю днищем неровности на проселочных дорогах и "неправильных" полицейских. Сейчас стоят диски R16 и шины 205/55.

Увеличится ли клиренс если поставить диски 7х18 ET40 и шины 225/40 R18? Или есть другие способы поднять машину?

Короче, я со своего старого ФФ2 (2 литра, хэтч) переставил Кони Спорт Кит (занижение -35 мм) на новую мазда3 (2 литра, хэтч). Машина не упала ничуть по-сравнению со стоком. Думаю, из-за более лёгкого кузова! Ради эксперемента поставил фокусовскую подвеску на Масю. Машина реально от стока на 2 см выше стала, при этом ходовка стала более комфортной. Как вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт верно =) Рассуждать о занижении и гламурневых дисочках мона тока если не выезжать за МКАД =)) А в городах - спутниках (аля Химки, Долгопрудный, Зеленоград, Одинцово или мои Мытищи) все очень нестабильно =) Где то ямы, где то нет =)....Вот и вздыхают маздоводы замкадные...Потому что нам штоб просто МКАД пересечь и в столицу пробрацца - это квест целый =)) Вот у меня столько утром вариантов проникновения в столицу, что на половине из них надо просто эквелибристом быть, чтоб не цеплять =)

А маздоводы глубинные намного меньше в своих областных районах ездят, я полагаю....вот мне приходицца в день 70 км только на работус работы мотать, а кому то и 100 наверное....

 

А у кого то жизнь вертицца вообще в пределах Садового или ТТК Но у тех свои заморочки =))) Каждому свое...

 

P.S. по теме - редпочитаю чиркать аккуратненько защитой и не парюсь =)

 

хз,хз... я живу в Зеленограде, у нас дороги намноооого лучше, чем в Москве) а когда мне приходится покататься по центру, так я вапще все на свете проклинаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я города привел для усиления метафоры, как живущий в Мытищах, чтоб было понятно о чем речь =) Дело то в принципе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно цепляю днищем неровности на проселочных дорогах и "неправильных" полицейских. Сейчас стоят диски R16 и шины 205/55.

Увеличится ли клиренс если поставить диски 7х18 ET40 и шины 225/40 R18? Или есть другие способы поднять машину?

Фото-0063.jpg

Фото-0067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно цепляю днищем неровности на проселочных дорогах и "неправильных" полицейских. Сейчас стоят диски R16 и шины 205/55.

Увеличится ли клиренс если поставить диски 7х18 ET40 и шины 225/40 R18? Или есть другие способы поднять машину?

 

а можешь чуть подробнее про k sport? Что стоит, какие пружины? Аммо сток? Какое занижение? Спасиб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно цепляю днищем неровности на проселочных дорогах и "неправильных" полицейских. Сейчас стоят диски R16 и шины 205/55.

Увеличится ли клиренс если поставить диски 7х18 ET40 и шины 225/40 R18? Или есть другие способы поднять машину?

 

а можешь чуть подробнее про k sport? Что стоит, какие пружины? Аммо сток? Какое занижение? Спасиб)

k sport - это винтовая подвеска (регулируемые амортизаторы и высота пружин) с регулируемыми передними опорами. Занижение "по паспорту" до 12см. от стока. Фактически может быть выше стока. 33руб.

0_1a812_eaad1fd4_XL.jpg

0_1a815_c17f0332_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭХ, В ХИМКИ ОНИ РАЗ В ДВА ГОДА ЕЗДИЮТ!

А МЫ ПОДМОСКАЛИ КАЖДЫЙ ЧИРК ТАМ, ЧИРК СЯМ И МЫСЛИ НЕТ НИЧЕ ЗАНИЖАТЬ,

МЫ КАК НА ВЕЛОСИПЕДАХ ПРИВСТАТЬ С СИДЕНЬЯ НАД ЯМОЙ ПЫТАЕМСЯ!

 

У нас в Долгопе Audi TT бегала. Вот она реально наверное цеплялась. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k sport - это винтовая подвеска (регулируемые амортизаторы и высота пружин) с регулируемыми передними опорами. Занижение "по паспорту" до 12см. от стока. Фактически может быть выше стока. 33руб.

 

как по ощущениям?

она колхозится или встает как родная?

и еще - что значит может быть выше стока? Как настроишь - можешь опустить, а можешь поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k sport - это винтовая подвеска (регулируемые амортизаторы и высота пружин) с регулируемыми передними опорами. Занижение "по паспорту" до 12см. от стока. Фактически может быть выше стока. 33руб.

 

как по ощущениям?

она колхозится или встает как родная?

и еще - что значит может быть выше стока? Как настроишь - можешь опустить, а можешь поднять?

у меня пока неочень - видимо недонастроил

доработки - формовка фиксаторов тормозных шлангов, подпиливание болгаркой креплений кабеля АБС, подкладывание шайб под гайки опор (они тольше родных).

На корпусе амотризатора нарезана резьба по всей длине. В какую сторону крутишь, в зависимости от этого поднимаешь или опускаешь авто. Также можно подтянуть или ослабить пружину. Собственно поэтому это винтовая подвеска, а не обычноя

0_1be37_286b83cb_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k sport - это винтовая подвеска (регулируемые амортизаторы и высота пружин) с регулируемыми передними опорами. Занижение "по паспорту" до 12см. от стока. Фактически может быть выше стока. 33руб.

 

как по ощущениям?

она колхозится или встает как родная?

и еще - что значит может быть выше стока? Как настроишь - можешь опустить, а можешь поднять?

у меня пока неочень - видимо недонастроил

доработки - формовка фиксаторов тормозных шлангов, подпиливание болгаркой креплений кабеля АБС, подкладывание шайб под гайки опор (они тольше родных).

На корпусе амотризатора нарезана резьба по всей длине. В какую сторону крутишь, в зависимости от этого поднимаешь или опускаешь авто. Также можно подтянуть или ослабить пружину. Собственно поэтому это винтовая подвеска, а не обычноя

а там опора в комплекте идет? вместе с подшипником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там опора в комплекте идет? вместе с подшипником?

Да, в сборе. Причём, опора идет шаровая. Катаюсь три дня, эксперементирую с настройками. Тяжело подобрать оптимальное соотношение сжатие-отбой. В целом нравится. Морду ещё на пару сантиметров уронил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А что на счет проставок? Есть они для Мазды 3?

А у кого был опыт использования проставок которые накручиваются в пружину? У меня сомнения, что это корректо, ведь увеличивается жесткость пружины. Думаю машина приподнимется, но жесткость подвески увеличится! Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Регулярно цепляю днищем неровности на проселочных дорогах и "неправильных" полицейских. Сейчас стоят диски R16 и шины 205/55.

Увеличится ли клиренс если поставить диски 7х18 ET40 и шины 225/40 R18? Или есть другие способы поднять машину?Езд

Часто езжу по плохим дорогам. Решил проблему низкого клиренса следующим образом:

Перед проставки между опорой стойки и чашкой кузова 20 мм.

Зад проставки между пружиной и рычагом 20 мм.

Плюс поставил резину по жирнее, сначала ставил R16 215/60 сзади шоркала на кочках и с полной загрузкой, сейчас стоит R16 205/60 полет нормальный ничего нигде не трет!!!

В итоге поднял матрешку на 30 мм, сейчас у меня почти паркетник (хэтч) )))

На седане смотрется такое поднятие будет не очень...

Если надо могу фотки выложить.

Езжу так уже 1,5 года по ходовке никаких нареканий. Т.к. поставил более жирную резину стало ощутимо мягче! Да и резину специально по отзывам выбирал мягкую и комфортную (лето континеталь, зима гудиер).

Конечно немного потерял в управляемости... но в мазда3 ее с запасом ))) поэтому того что осталось мне вполне хватает!!!!

Зато сейчас на качество дороги я внимания особого не обращаю и к бордюрам паркуюсь без напряга!!!

В перспективе установка коней фсд и тогда плохих дорог совсем замечать не буду )) люблю притопить на грунтовке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!
Подскажите по проставкам: передние 20 мм, зад 30 мм.
Чем м.б. черевата установка? Привода "терпят"? ..чиркать прям обидно за птичку хотелось бы приподнять!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите по проставкам: передние 20 мм, зад 30 мм.

Чем м.б. черевата установка? Привода "терпят"? ..чиркать прям обидно за птичку хотелось бы приподнять!

 

1,5 года езжу на проставках около 30 тыс км. полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...