Перейти к содержанию

ЗАменил рейку, не помогло.


Ragna

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
Поменял стойки на В4 опоры и подшипники от фокуса оригинальные, и появился стук слева идин в один как у автора. Приехал в сервис обратно( сервис хороший все ребята знакомые) говорю мол так и так стучит ссцука слева спереди, они все проверили, дергали, шатали, катались на машине по ямам стук есть, шаровые в норме рейка тоже. Вердикт таков: заменить СНОВА опору и подшипник опорный, ну если снова будет брякать то тогда я и незнаю че делать((((( Карданчики завтра конечно проверю, но я уверен на 99,9% что не в них это дело!!! Вопрос а в чем тогда??? Может у кого была подобная ситуация?

Как стучит? У самого били 4 стоят. Сзади пробег уже почти 30 тыс. км, спереди 15 тыс. км. У меня стучат на малой скорости по кочкаре. Когда покатешься маленько- походу жижа в стойках разогревается, то стук пропадает. Я забил уже давно. Друзья фокусоводы тоже самое говорят про били четвертые.

 

Стучит так: стук слева спереди с права не чего не стучит ,едишь медленно км 10-15 по грунтовке или по гребенке вообщем надо чтобы стойка работала быстро вверх вниз, вверх вниз и ехать надо медленно, если ехать побыстрее км 25-30 то ничего не СТУЧИТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит так: стук слева спереди с права не чего не стучит ,едишь медленно км 10-15 по грунтовке или по гребенке вообщем надо чтобы стойка работала быстро вверх вниз, вверх вниз и ехать надо медленно, если ехать побыстрее км 25-30 то ничего не СТУЧИТ!!!

 

 

У меня один в один так же всё. Причём аморы передние + опорники и рычаг правый поменены были месяц назад на новые оригинал. Аморы поменял потому что правый потёк ну и как бы оба передних и поменял, хотя левый амор впринцепи живой был но стук этот был и при нём думал поменяю оба и всё будет гуд. Думаю здесь дело не в стойках. И явно не в рулевой рейке не вижу связи вообще между этим стуком и рейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один в один так же всё. Причём аморы передние + опорники и рычаг правый поменены были месяц назад на новые оригинал. Аморы поменял потому что правый потёк ну и как бы оба передних и поменял, хотя левый амор впринцепи живой был но стук этот был и при нём думал поменяю оба и всё будет гуд. Думаю здесь дело не в стойках. И явно не в рулевой рейке не вижу связи вообще между этим стуком и рейкой.

Я тоже так думаю как и ты, мне ребята в сервесе все смотрели рычаги, шаровые, линки, втулки, рейку+наконечники ну все облазили, вердикт: снова менять опоры+подшипники опорные говорят такой стук может только из-за подшипников опорных или опоры третьего не дано. Вот думаю опять менять опоры+подшипники опорные. А стук этот ну просто убивает, ведь все новое поставил а стук есть как то не правильно это. Здесь была похожая тема называлась СТУК после замены амортизаторов, я так понял никто эту проблему так и не решил (((( печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а вы уверены что вам рейку правильно смотрели? Стук в рейке нужно определять на работающем двигателе. И его не так сложно почувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжаешь, говоришь мне нужна диагностика ходовой и подвески. там будет приемщик димка или леха.

машину загонят,зайдешь в бокс,там нас трое я сашка,я сам подойду.

приветствую, то-2 на ньюшке у вас можно пройти и сколько денег???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а вы уверены что вам рейку правильно смотрели? Стук в рейке нужно определять на работающем двигателе. И его не так сложно почувствовать.

И на работающем и не наработающем проверяли все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с чем уехал?

в другом месте ему приговорили правый наконечник и стойку стабилизатора, и на вопрос что скрипит только при трогании сказали колодки.

посмотрел, все гуд, а скрип по симптомам-сухой ступичный подшипник, у меня так было 2 раза, люфтов нет.

рейка стучит только с заглушенном двигателе, карданчики не стучат.

приветствую, то-2 на ньюшке у вас можно пройти и сколько денег???

привет,читай подпись, все машины.

Народ я не какой то особый человек.

я просто работаю в обычном сервисе, и езжу на мазде.

я не предоставляю каких либо скидок,я просто помогаю.

диагностика в этом сервисе бесплатная для всех а/м абсолютно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один в один так же всё. Причём аморы передние + опорники и рычаг правый поменены были месяц назад на новые оригинал. Аморы поменял потому что правый потёк ну и как бы оба передних и поменял, хотя левый амор впринцепи живой был но стук этот был и при нём думал поменяю оба и всё будет гуд. Думаю здесь дело не в стойках. И явно не в рулевой рейке не вижу связи вообще между этим стуком и рейкой.

 

Точно также и у меня. Резко начало стучать с левой стороны-есть связь с неслабым попаданием в яму. Стучало громко-всё громче и громче. Через 2 недели (т.е. в прошедшую субботу) заменил оба аммортизатора+ опорные подшипники (больше ничего не менял). Стук сильно уменьшился-НО остался!!!! Удивляет, что сильно уменьшился-значит связь с блоком амортизатор+пружина+опора есть. Может плохо собрали? Или это что-то другое-например стойка стаба. Но в сервисе (оф. дилер кстати) говорят, что со всей остальной подвеской спереди всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем тест пройден. авто просто как с завода. все четко и без нареканий. ни стуков ни бряканий. даже центр маделином проклеил ради такого. теперь вообще красота, ни скрипов ни тресков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем тест пройден. авто просто как с завода. все четко и без нареканий. ни стуков ни бряканий. даже центр маделином проклеил ради такого. теперь вообще красота, ни скрипов ни тресков.

Че за тест то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем тест пройден. авто просто как с завода. все четко и без нареканий. ни стуков ни бряканий. даже центр маделином проклеил ради такого. теперь вообще красота, ни скрипов ни тресков.

Че за тест то?

 

ну как :) покатался по нашим дорогам ровным. сделал сход/развал и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге поставил рем комплект?

 

Дим ты меня удивляешь :))) нет же, он еще тока с япии едет ко мне. я сделал "доработку" сухаря. в итоге получил то что желал. придет ремкомплект, сравню его с тем, что я "доработал", будет разница - тут же поменяю, не будет разницы, оставлю на будущее, пока снова не появится стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводи и дёргай

так за что дергать?если за руль,то стучит...но стучать много чего,....а если в севис заехать так 100% скажут что рейка,а в итоге не факто что она будет!! Просто был случай заехал в сервис на скрип в подвеске....,сказали сто пудов рейка,приехжай поменняем денег стока -то...,Заехал к корешу в гараж,оказалост шрусь нладом дышит(дернули за него он и отвалился). Вот так и доверяй сервисам((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я считаю,ну не может рейка так быстро застучать,если в жигулях даже годами она ходит. Мне тоже на диагностиках говорили что рейка стучит. Я купил свою мазду когда ей уже 3 года было с пробитой правой стойкой,поменял все в сборе с обоих сторон(опоры,опорные подшипники,амики). При скорости от 50 на резких ямках сильный стук,на гребенке тоже какое то пластмассовое постукивание,она мне все нервы выматала,на диагностике говорят подвеска в идеале,я год с ней промучался. В итоге настало лето и начал сам разбираться,оказалось опоры продали бракованные или левые,поменял,пробой на скорости пропал,а то опора доставала до чашки кузова и стучала,остался стук на гребенке,поменял амики,первый раэ брал монро,сейчас каяба,и вот оно чудо,моей радости не было предела,машина не издавала ни одного постороннего стука,но прошло 2 дня и вот оно родное легкое постукивание с левой стороны на гребенке. Сейчас смирился и начал получать удовольствие от езды,стучек этот слышно только если выключить музыку,а если ездить в Москве или Питере так его вообще нет. Дороги у нас говно,запчасти тоже не извесно что подсовывают,а мы себя изводим выкидывая кучу денег в поисках стука,считая что раз стойки новые,значит стучат не они,начинаем менять рейки,втулки,подушки и т.д. НЕ СПЕШИТЕ не все новое исправное,сбережете нервы и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пришел ремкомплект. сравнив его с тем что было у меня - могу сказать что износ был. покрытие подложки сухаря выполнена из латуни как я понял и покрыто что то вроде графита. так что просто подтяжкой - рейка умрет со временем однозначно. выхода 2:

 

1. либо разбираете весь прижимной механизм и делаете уплотнение под подложку сухаря

2. либо заказываете новый ремкомплект и все. цена вопроса 1400 р и месяц ожидания

 

фото прилагаю. это именно он за 1400 р. Слева на право (на правой фотке): контр гайка, регулировочный болт, пружина и сухарь (в центре сухаря видно подложку)

post-28454-1340614702_thumb.jpg

post-28454-1340614706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел ремкомплект. сравнив его с тем что было у меня - могу сказать что износ был. покрытие подложки сухаря выполнена из латуни как я понял и покрыто что то вроде графита. так что просто подтяжкой - рейка умрет со временем однозначно. выхода 2:

 

1. либо разбираете весь прижимной механизм и делаете уплотнение под подложку сухаря

2. либо заказываете новый ремкомплект и все. цена вопроса 1400 р и месяц ожидания

 

фото прилагаю. это именно он за 1400 р. Слева на право (на правой фотке): контр гайка, регулировочный болт, пружина и сухарь (в центре сухаря видно подложку)

 

Я себе в том году менял точно такой же рем комплект, люфт на рейке есть. Как мне объяснили в сервисе основная проблема с рейкой это износ самого зубчатого вала, в том месте где стоит опорная втулка.

 

p.s.

в моем ремкомплекте была еще опорная втулка

 

50835_16358_add_1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел ремкомплект. сравнив его с тем что было у меня - могу сказать что износ был. покрытие подложки сухаря выполнена из латуни как я понял и покрыто что то вроде графита. так что просто подтяжкой - рейка умрет со временем однозначно. выхода 2:

 

1. либо разбираете весь прижимной механизм и делаете уплотнение под подложку сухаря

2. либо заказываете новый ремкомплект и все. цена вопроса 1400 р и месяц ожидания

 

фото прилагаю. это именно он за 1400 р. Слева на право (на правой фотке): контр гайка, регулировочный болт, пружина и сухарь (в центре сухаря видно подложку)

 

Я себе в том году менял точно такой же рем комплект, люфт на рейке есть. Как мне объяснили в сервисе основная проблема с рейкой это износ самого зубчатого вала, в том месте где стоит опорная втулка.

 

p.s.

в моем ремкомплекте была еще опорная втулка

 

1. что то комплекты совершенно разные. я просто разбирал свой прижимной механизм, и то что мне пришло, это именно оно! а то что у тебя на фото - я даж не знаю куда у меня пихать :) год какой авто? номер ремкомплекта дай глянуть

2. а по поводу износа вала рейки - они правы, но только тогда когда произведена "бездумная" подтяжка рейки и в итоге начинает сухарь тереть сам вал либо катание без ремонта мертвого сухаря, тем самым сам сухарь и убивает вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...