Перейти к содержанию

ЗАменил рейку, не помогло.


Ragna

Рекомендуемые сообщения

проверил карданчики - все ок. стук идет от сухаря рейки. так что сегодня подтягивать буду. далее прийдет новый сухарь и под замену.

 

там тогда сразу надо вместе с сухарем опорные втулки менять, чтобы потом лишний раз не разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
заезжаешь, говоришь мне нужна диагностика ходовой и подвески. там будет приемщик димка или леха.

машину загонят,зайдешь в бокс,там нас трое я сашка,я сам подойду.

А можно мне на хвост упасть?

такая же фигня случилась на 40 000 пробега...

Народ, диагностика официально бесплатная,

вы можете хоть всем клубом приехать, подъемников дохрена, работы мало, нас всего трое в нашей смене.

можете записаться позвонить, можете так приехать, народу думаю вообще не будет.

заезд здесь http://maps.yandex.ru/?um=chLvzcdNX0pun6Dz...VG88t&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял стойки на В4 опоры и подшипники от фокуса оригинальные, и появился стук слева идин в один как у автора. Приехал в сервис обратно( сервис хороший все ребята знакомые) говорю мол так и так стучит ссцука слева спереди, они все проверили, дергали, шатали, катались на машине по ямам стук есть, шаровые в норме рейка тоже. Вердикт таков: заменить СНОВА опору и подшипник опорный, ну если снова будет брякать то тогда я и незнаю че делать((((( Карданчики завтра конечно проверю, но я уверен на 99,9% что не в них это дело!!! Вопрос а в чем тогда??? Может у кого была подобная ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте тяги рулевые. там соединение у рейки шаровое в чехле.

Хорошо скажу чтоб их глянули, а они отдельно меняются или только в сборе с рейкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, диагностика официально бесплатная,

вы можете хоть всем клубом приехать, подъемников дохрена, работы мало, нас всего трое в нашей смене.

можете записаться позвонить, можете так приехать, народу думаю вообще не будет.

заезд здесь http://maps.yandex.ru/?um=chLvzcdNX0pun6Dz...VG88t&l=map

а сколько стоит развал сделать?

 

прости рагна что флудю.... кстати а в двс тебе что сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял стойки на В4 опоры и подшипники от фокуса оригинальные, и появился стук слева идин в один как у автора. Приехал в сервис обратно( сервис хороший все ребята знакомые) говорю мол так и так стучит ссцука слева спереди, они все проверили, дергали, шатали, катались на машине по ямам стук есть, шаровые в норме рейка тоже. Вердикт таков: заменить СНОВА опору и подшипник опорный, ну если снова будет брякать то тогда я и незнаю че делать((((( Карданчики завтра конечно проверю, но я уверен на 99,9% что не в них это дело!!! Вопрос а в чем тогда??? Может у кого была подобная ситуация?

Как стучит? У самого били 4 стоят. Сзади пробег уже почти 30 тыс. км, спереди 15 тыс. км. У меня стучат на малой скорости по кочкаре. Когда покатешься маленько- походу жижа в стойках разогревается, то стук пропадает. Я забил уже давно. Друзья фокусоводы тоже самое говорят про били четвертые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версий много конечно, возможно что у всех разное, но сам у себя лично воспроизводил стукающий звук, дерганьем описанным мной выше, завтра надеюсь точно установлю что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, диагностика официально бесплатная,

вы можете хоть всем клубом приехать, подъемников дохрена, работы мало, нас всего трое в нашей смене.

можете записаться позвонить, можете так приехать, народу думаю вообще не будет.

заезд здесь http://maps.yandex.ru/?um=chLvzcdNX0pun6Dz...VG88t&l=map

а сколько стоит развал сделать?

 

прости рагна что флудю.... кстати а в двс тебе что сказали?

незнаю звоните узнавайте.

Хорошо скажу чтоб их глянули, а они отдельно меняются или только в сборе с рейкой?

да продается, бывает часто так что наконечники живые а тяги нет, у меня сейчас так. парт номер BP4L-32-240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вопщем подтянул и я свою рейку. фоток нет, потому что делали в 2 с другом, и свободных рук не было. попытаюсь расписать чо и как на словах. а пока жду новый сухарь, подготовлюсь что бы сделать с фото.

 

Итак, нам необходимо:

 

1. Яма

2. 2 человека

3. головка на 12, 17, 22, 41 (6- гранная!!!!), шестигранник на 19

4. WD-40

5. 2 домкрата

 

 

Приступим. Заезжаем на яму.

 

1. снимаем защиту, у кого есть

2. срываем 4 болта подрамника, крепятся к кузову, 2 болта на 17, и 2 болта на 22 и 4 болтика на 12

3. срываем 2 болта рейки, крепится к подрамнику, головка на 17

4. срываем болт задней нижней опоры, головка на 17

5. откручиваем подрамник

6. откручиваем опору

7. снимаем резинки крепления выпуска, он крепится к подрамнику

8. и теперь начинаем откручивать рейку от подрамника

 

Когда будете делать 8 пункт, подрамник сам начнет опускаться и на рычагах повиснет. Как только он повис получаем доступ к регулировке сухаря. У него контргайка на 41. Помечаем исходное место контргайки, прижимной гайки, относительно рейки. Далее срываем контр и можно регулировать сухарь. Я лично выкрутил его полностью, дабы посмотреть на его состояние. Увидел нормальный уже износ графито-медной пластинки на сухаре. Но главное, что не дошло до выработки на валу. Значит может быть!!!! поможет новый сухарь, но не факт. Снимаем пластинку, под нее подложку вырезаем от пивной банки, собираем все в единое. Ставим все обратно, закручиваем гайку 6-гранником до упора, но!!! без усилия, далее обратно по 1/4 оборота возвращаем и проверяем руль на тяжесть. добиваемся чуть чуть тугости. Контрим все это дело. Смотрим на сколько пришлось углубиться (на основании меток наших). Это делаем для себя, что бы понять сделали ли мы вообще подтяжку. Далее все собираем обратно. И тут нам с другом помогли 2 домкрата, вывешиваем морду и тут подрамник становится "живым". Сначала вешаем на резинки выпуска подрамник, далее наживляем подушку. после этого наживляем все 4 болта подрамника. Далее наживляем 2 болта крепления рейки к подрамнику. Как только все наживилось очень хорошо, приступаем к протяжке онного. ну и сход развал тоже нужен обязательно. у меня схождение ушло.

 

Вот примерно как то так. В итоге, стук стал наамного меньше, но все равно есть. поменяю сухарь и погляжу как будет. но что то кажется что будет также и уже ничем не помочь :((( если есть вопросы - задавайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс зря ты рейку начал трогать. Можно через некоторое время попасть на рейку.Если уж на то пошло закажи ремкомплект рейки тот что с пружиной и поставь его. По поводу затяжки как затягивать новый рем комплект позже напишу. Но точно не на глаз и не по усилию руля. Совет не лезьте вы в рейку подкручивая её, вы не устраните тот самый стук, а только сделаете намного хуже. Там должен быть между зубьями зазор, такая конструкция данной рейки, и этот зазор и постукивает. Можно попробовать при помощи рем комплекта этот зазор уменьшить, но не подкручивая то что стоит сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект состоит из опорной вилки, пружина вилки, регулировочная заглушка и контргайка.

На регулировочную заглушку наносится герметик. При помощи спец инструмента происходит затяжка, момент 20 Нм. после нужно открутить на 25-30 градусов.

А проверить момент вращения можно при помощи разводного ключа и динамаметра крутить нужно за вал шестерни.

Вот так:

1. Установите разводной ключ на рулевой механизм.

2. Отмерьте расстояние от центра вала шестерни до края разводного ключа (точки присоединения динамометра), как показано на рисунке. Обозначим это расстояние буквой "А".

3. Момент сопротивления вращению вала шестерни рассчитывается по следующей формуле: значение, измеренное с помощью динамометра (Н {кгс, фунт-сила}) = момент сопротивления вращению вала шестерни (Н·м {кгс·см, фунт-сила·дюйм})/расстояние A (м {см, дюйм})

0,88—1,48 Н·м {8,98—15,0 кгс·см, 7,79—13 фунт-сила·дюйм}

[Показания динамометра: 0,88—1,48 Н·м {8,98—15,0 кгс·см, 7,79—13,0 фунт-сила·дюйм}/A (м {см, дюйм})]

 

Если полученная величина не соответствует норме, отверните контрящуюся гайку и отрегулируйте регулировочную заглушку.

untitled.bmp

1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, то что сулит подтяжка я знаю, но с адским стуком в тоже время прогрессирующим я тоже ездить не буду. комплект уже заказан, и я его жду. подтяжкой я решил проверить, поможет ли он мне, да и без подтяжки вал также погибнет, за счет "болтания". рейка умирает от подтяжки тем, что на сухаре изнашивается "покрытие" более мягкого металла нежели сам сухарь и вал, и при подтяжки "чистый" сухарь начинает убивать вал. сейчас я "снял" это "покрытие" (на мазде съемное, а вот на хонде нет) и сделал подложку под него, т.е. тем самым плоскость "мягкой" подложки поднял, и сухарь не будет убивать вал, какое то! время. как раз пока не приедет ремкомплект. с рейками я знаком очень хорошо. перебирал и не одну, последнюю на хонде перебирал, регулировал как ты говоришь "на глазок", 2.5 года без стука и течи откатал так и продал авто. тут тот же принцип 1в1, ничего не меняется. с моментами - это круто, но обстоятельства выше. морально на рейку уже коплю денег.

 

Ремкомплект состоит из опорной вилки, пружина вилки, регулировочная заглушка и контргайка.

На регулировочную заглушку наносится герметик. При помощи спец инструмента происходит затяжка, момент 20 Нм. после нужно открутить на 25-30 градусов.

А проверить момент вращения можно при помощи разводного ключа и динамаметра крутить нужно за вал шестерни.

Вот так:

1. Установите разводной ключ на рулевой механизм.

2. Отмерьте расстояние от центра вала шестерни до края разводного ключа (точки присоединения динамометра), как показано на рисунке. Обозначим это расстояние буквой "А".

3. Момент сопротивления вращению вала шестерни рассчитывается по следующей формуле: значение, измеренное с помощью динамометра (Н {кгс, фунт-сила}) = момент сопротивления вращению вала шестерни (Н·м {кгс·см, фунт-сила·дюйм})/расстояние A (м {см, дюйм})

0,88—1,48 Н·м {8,98—15,0 кгс·см, 7,79—13 фунт-сила·дюйм}

[Показания динамометра: 0,88—1,48 Н·м {8,98—15,0 кгс·см, 7,79—13,0 фунт-сила·дюйм}/A (м {см, дюйм})]

 

Если полученная величина не соответствует норме, отверните контрящуюся гайку и отрегулируйте регулировочную заглушку.

 

кстати такие вещи можно сделать только на снятой рейке. просто с вывешенном подрамником такого не сделать. а скидывать рейку только ради регулировки... я пас :)) но за регулировки спасибо большое!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё придёт и поставишь ремкомплект, то может быть и поможет. Там же разбивается опроная вилка, а пружина так же имеет свойство ослабевать. Просто многие начнут подтягивать и пипец. Вот потому и написал лучше не лезть туда. Когда ремкомплект приедет? У меня у самого тоже постукивает не сильно. Вот тоже планирую поменять. Но тут пока и времени нет.

 

Макс если возникнут вопросы звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, только дошел до компа, на счет корданчиков, сказали что у 3ки нет такой проблемы, это у шестрерок.Завтра еду в сервис к Барсе, будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя менял передние стойки в сборе,появился сильный стук на ямках,даже не больших,но когда колесо резко сьезжает или наоборот,мне тоже говорили что рейка,оказалось опоры бракованные вместо резины сажа какая то,поменял,стук пропал,но стало слышно постукивание по гребенке,в итоге опять пришлось менять опорный подшипник и амик и все стало нормально,а списывали все на рейку,запчасти говно,не спешите с рейкой,я по таким ухабам езжу и ни чего рейка держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё придёт и поставишь ремкомплект, то может быть и поможет. Там же разбивается опроная вилка, а пружина так же имеет свойство ослабевать. Просто многие начнут подтягивать и пипец. Вот потому и написал лучше не лезть туда. Когда ремкомплект приедет? У меня у самого тоже постукивает не сильно. Вот тоже планирую поменять. Но тут пока и времени нет.

 

Макс если возникнут вопросы звони.

 

естественно звякну :))) а ремкомплект я взял за 1100руб и ждать правда месяц, можно и меньше ждать, но обстоятельства.... не позволяют мне этого. в него входит - сухарь, пружина гайка прижимная и контргайка. естественно не оригинала нет да и не будет никогда. специфическая деталь. я помню когда на хонде перебирал, там кстати поболее всяких мелких вещей, чем на мазде, то я запчасти 3!!! месяца собирал. отказывали в доставке мотивируя тем, что такое не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы всё перебирать надо убедиться что то или другое стучит. Если рейка стучит, то она и стучит. Нах. всё менять если на ней есть люфт???люфт не на тяге а в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем приезжайте, потряясем послушаем, может что найдем.

 

До скольки вы работаете ?

до 9 но лучше раньше приехать. в 9 мы уже переодетые уходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...