EnGI Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 загорается масленка при чуть меньше 1 литра в двигателе, у нас датчик прям у насоса стоит, конструкция атас +1, а точнее при понижении давления до 0,5бар, единица на ХХ - норма. Так что то что значок не горит конечно лучше чем обратное, но проверить давление можно только манометром а конструкция нормальная, конструкторы мазда учли эту разницу и тихо намекают, что если масленка не горит, то доехать до сто можно, но никак нельзя забывать о проблеме и до последнего выжимать ресурс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demid83 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 загорается масленка при чуть меньше 1 литра в двигателе, у нас датчик прям у насоса стоит, конструкция атас +1, а точнее при понижении давления до 0,5бар, единица на ХХ - норма. Так что то что значок не горит конечно лучше чем обратное, но проверить давление можно только манометром а конструкция нормальная, конструкторы мазда учли эту разницу и тихо намекают, что если масленка не горит, то доехать до сто можно, но никак нельзя забывать о проблеме и до последнего выжимать ресурс это большой просчёт инженеров с этим датчиком ни один мотор положили, когда продолжали движение.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 вот и я доехал до сервиса... итог - переборка, в шлаза бы посмотреть этим товарищам)))) у большинства авто, ет пол-литра литра от максимума и у датчика паника начинается, а у нас - катайся не хочу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 проверить вал надо обязательно, на глаз хрен определишь. обещанные фоты: Ох ну тут понятно мертво, у меня только чуть потертые типа как крайний левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 проверить вал надо обязательно, на глаз хрен определишь. обещанные фоты: Ох ну тут понятно мертво, у меня только чуть потертые типа как крайний левый. съезди обязательно в механику, либо еще в одну контору, могу дать контакты, где люди проверенные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 580580hd@rambler как у тебя там дела с двигателем??что решил все же делать сним??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Спасибо, работаю над двигателем. Итак, по порядку. Проехал 40 км по трассе. На холостых троит страшно, машина вся трясётся. Купил компрессометр. Но когда начал выкручивать свечи по порядку, всё и так стало ясно. Три свечи изумительно чистые, коричневые, без кали нагара. А крайняя правая свеча (где как раз покоробился подшипник качения на валу) чёрная копоть - вся! Далее воткнул компрессометр. В трёх левых цилиндрах, где свечи чистые, давление есть, компрессометр вырывало с хлопком диким и показания были 9-10 чего тама. А в четвёртом цилиндре, где копотная свеча и царапанный подшипник вала, вообще нет давления. ВООБЩЕ НЕТ! НОЛЬ! много раз пробовал. В чём дело? Что бедному дачнику раскручивать дальше? Хочу сначала удалить неисправность, потом посмотреть как будет крутиться вал, может царапины особо тормозить его и не будут, а расход несильно увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вал шлифовать обязательно! если нет давления - кольца под замену хватит ездить, приговоришь двигатель окончательно! либо цилиндры ушатаешь, либо поршень дружеский кулак покажет! цена ремонта космос будет!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ну так а что случилось то, я готов не ездить, готов ремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 если нет давления - кольца под замену клапага тоже могут быть ну так а что случилось то, я готов не ездить, готов ремонтировать езжай в сервис, либо разбирай и таскай в сервис по частям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 хочу по частям таскать. с чего начинать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 сначала вези голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Закчем сначала голову? Сначала хочу разобраться что убило голову. Загнутые клапана и сколько их 1, 2, 4 или цилиндр с кольцами. Так же хочу осмотреть баббитовые вкладыши, убились ли они. Но не знаю технологии. С чего начинать. Снимать голову, потом видимо под ней второй кусок двигателя надо снимать. А как же блестящие стаканы? Они на местах останутся если вторую часть снять? Плюс надо ли боковую часть двигателя при этом снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Но не знаю технологии. С чего начинать. Снимать голову, потом видимо под ней второй кусок двигателя надо снимать. А как же блестящие стаканы? Они на местах останутся если вторую часть снять? Плюс надо ли боковую часть двигателя при этом снимать? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888504514/#post и далее... плюс тот мануал на который ранее сыль давали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Но не знаю технологии. С чего начинать. Снимать голову, потом видимо под ней второй кусок двигателя надо снимать. А как же блестящие стаканы? Они на местах останутся если вторую часть снять? Плюс надо ли боковую часть двигателя при этом снимать? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888504514/#post и далее... это ты писал? Молодец. Грамотно и с фотографиями! Но как раз продолжение то мне и нужно. Плюс в первой же заглавии темы "Снимаю ГБЦ. ч1", расшифровал бы в скобочках, что такое ГБЦ. Я, например, не знаю что это такое. И поподробнее там опиши, как ты зазоры мерил. Я так понял ты совал тоненькие пластиночки разной толщины между стаканом и валом. Где такой набор продаётся, по какому критерию выбирать? Стаканы и эти места вала, они же полированные, ты не боялся их поцарапать? Ты там пишешь, что зазор допустим, а какой допустим а какой недопустим? Плюс ты там пишешь, на впускном , на выпускном. А какой впускной и что это вообще такое, а какой выпускной? Можешь поподробнее описать всё, такому руководству цены не будет. А по книжным ничего непонятно. Там видимо теоретики пишут ВАЗовские. А к практике начинаешь делать и видишь, что написано коротко одно, а на мазде всё реализовано совсем по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 это ты писал? Молодец. Грамотно и с фотографиями! Но как раз продолжение то мне и нужно. Плюс в первой же заглавии темы "Снимаю ГБЦ. ч1", расшифровал бы в скобочках, что такое ГБЦ. Я, например, не знаю что это такое.Так ты все записи читай, там до снятия поршней. ГБЦ это головка блока цилиндров, там где стоят клапана и распред валы. И поподробнее там опиши, как ты зазоры мерил. Я так понял ты совал тоненькие пластиночки разной толщины между стаканом и валом. Где такой набор продаётся, по какому критерию выбирать? Проверял ориентируясь на этот мануал http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-2.html только перевод перепутан, впуск и выпуск наоборот. Проверял чисто формально, т.к. опыта не имею чтобы учесть нюансы. Вот почитай http://www.discontstroy.ru/component/conte...rticle/170.html , сам не читал т.к. не интересно, на первой же странице яндекса. Стаканы и эти места вала, они же полированные, ты не боялся их поцарапать? Ты там пишешь, что зазор допустим, а какой допустим а какой недопустим? Плюс ты там пишешь, на впускном , на выпускном. А какой впускной и что это вообще такое, а какой выпускной? Ты меня убиваешь, почти пол мотора перебрал и такие вопросы задаешь )))). Впуск спереди мотора черный пластиковая хрень, выпуск за мотором. Сам же говорил что вебдизайнер, умеешь наверно инетом пользоваться, погугли чутка, уж мне насколько лень мануалы читать, но хотябы названия деталей надо знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 ребят, не в обиду, а чего ее в сервис не отвезти? в итоге если не дешевле, а то на то и выйдет, запоришь не дай бог чего еще, пусть профи хотя бы посмотрят? я сколько про движки не читал, да и знаю многое, но в святая святых сам лезть боюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 так я ему тоже не в обиду давно уже пишу вызови эвакуатор и отвези в сервис т.к не знаючи щас сделаешь только хуже.ты же не моторист а програмист или кто ты там:)я как бы тоже не проф моторист но с моторами дело имел,в дачных условиях ну или в домашних ты мотор не сделаешь отгони её хотя бы в нормальный бокс,тебе мотор снимать придется,потому что так моторы не перебирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Послушайте, я считаю, что машину свою надо знать самому. Я попадал в разные ситуации и всегда ситуации эти возникают в самый неподходящий момент. Так что надо уметь что называется на ходу поправлять и двигаться дальше. Я изучил ремонт и настройку компьютеров, программирование, движки продвижения сайтов, освоить двигатель машины думаю тоже смогу. Отклоняться от темы на обсуждения сервисов и мастеров не хочу. Если есть мастер в р-не г.Чехов готовый приехать и помочь с удовольствием ему оплачу помощь, работу. Отдавать единственную за кудыкины горы машину на месяцы, так как начнётся ... "это не то, здесь ужасно, а здесь совсем каюк, а это на чём держится непонятно, надо заказывать запчасти и прочее" мне к сожалению совсем неудобно. Так что прошу, если знаете как чинить, то прошу, напишите или дайте ссылочку на хороший ресурс, как у deicider750, если можете помочь, приезжайте, оплачу или плюс могу сделать вашему сервису сайт и продвинуть его на первые места в поисковиках, но советовать постоянно обратиться в сервис смешно, я это уже читал ни раз. Пока есть вопросы: сверху ли снимаются стаканы блестящие, как снимаются, из под них же достаётся клапан или нет, достаточно ли для этого снять верхнюю крышку двигателя и валы, одинаковые ли стаканы и клапаны размерами, так как вот тут http://www.mazda-sto.ru/faq/12 пишут, что и они должны быть не просто так выбраны и подобное. И поподробнее там опиши, как ты зазоры мерил. Я так понял ты совал тоненькие пластиночки разной толщины между стаканом и валом. Где такой набор продаётся, по какому критерию выбирать? Проверял ориентируясь на этот мануал http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-2.html только перевод перепутан, впуск и выпуск наоборот. Проверял чисто формально, т.к. опыта не имею чтобы учесть нюансы. Вот почитай http://www.discontstroy.ru/component/conte...rticle/170.html , сам не читал т.к. не интересно, на первой же странице яндекса. ну так а щуп этот не поцарапает блестящие отполированные верхушки стаканов? Это же как я понимаю всё равно что подшипник качения вала царапать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Судя по яндексу и вот этому например http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-1-1-20.html я так понимаю что никакой регулировки клапанов в мазде3 не существует. Надо просто подобрать точно такой же длины по градуированной маркировки толкатель клапана как и снял. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Парень у нас самоуверенный, и как ни странно взялся за самообучение по ремонту сразу на двс мазды, че мелочится на ВАЗах правда? Ну да х.. с ним... Стаканы достаются сверху, щупом их не поцарапаешь об этом знает любой понимающий что такое твердость металла и что стаканы и толкатели стальные. Только вот дальше что? Клапана то туда же не вылезут з.ы. а плавать ты учился наверное сигая с самолета в море...ага? Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 1) Спасибо за инфу по стаканам. Понял. Они достаются вверх видимо чем то типа пинцета пластикового. Так же вычитал, что именно они имеют толщины разные дна и поэтому именно они определяют зазор клапана и на мазде 3 этот зазор не регулируется а изменяется путём выбора правильнотолстодонышкового стакана. То есть мне надо купить два стакана (толкатели клапана они правильно называются судя вот по этой ссылке http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-1-1-20.html ) строго той же толщины (трёхзначная маркировка судя по этому http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-1-1-20.html ) что и были до этого. Плюс таких же строго длины и размеров мне надо купить и сами клапана вместо двух убитых. Правильно я понял? 2) Стаканы вытаскиваются вверх после снятия вала как я понял. Как дальше вытащить клапана и поставить новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 посчитай примерную стоимость ремонта головы, у меня есть живая, пробег 70 тыс с моего двигателя, проверено, все живо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Вот здесь http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-3.html написано - полностью откройте дроссельную заслонку. Это значит надо до упора нажать на педаль газа и только после этого крутить стартер? посчитай примерную стоимость ремонта головы, у меня есть живая, пробег 70 тыс с моего двигателя, проверено, все живо да помню я про твою голову. как только излечу проблему порчи головы, напишу тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Вот здесь http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-4-1.html пишут "Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке и совместите шпоночную канавку звездочки коленвала с установочной меткой, затем установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (Рисунок 2.258)." ну по первой части предложения - совмещению меток путём вращения КВ понятно. Но "затем установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ" - каким образом? Тоже путём вращения коленчатого вала по часовой стрелке? Так квал надо крутить до совмещения меток или достижения положения ВМТ? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.