Перейти к содержанию

открутился большой болт в двигателе, что делать?


Рекомендуемые сообщения

возьми компрессиометр, думаю не дорого он стоит и замерь, сразу увидишь загнуты или нет, разброс в 2 очка уже дает вибрацию двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ
возьми компрессиометр, думаю не дорого он стоит и замерь, сразу увидишь загнуты или нет, разброс в 2 очка уже дает вибрацию двигателя.
ок, поищу, у меня от жигулей где-то оставался. только не помню уже куда им тыкать и при этом газовать или только стартер крутить?

 

 

 

Так было сразу когда разобрал, или стало после сборки?
сразу когда разобрал, было только скраю разодрано чуть. а сейчас ещё и посередине полоса появилась. не пойму, грязи вроде не было. может одна грязинка такой эффект дать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберешь в третий (или какой там) раз - давление масла проверь.

Пора уже не то что задуматься а решиться дефектовать весь двс. Добъете же матрешку... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь катушки со свечей выкручиваешь свечку по одной выкрутил вставил компресометр прокручиваешь стартером несколько сек и так далее.делать лучше 2 чела.возможно клапанок у тебя загнуло.такой задир на скользящем и на распредвалу уже не норма,я так понял ты без масла ехал как вариант задрать могло из за этого.

 

а вообще лучший способ если сам не понимаешь отдай в сервис машину,я думаю твой болт на распредвалу со втулкой не просто так оборвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь катушки со свечей выкручиваешь свечку по одной выкрутил вставил компресометр прокручиваешь стартером несколько сек и так далее.делать лучше 2 чела.возможно клапанок у тебя загнуло.такой задир на скользящем и на распредвалу уже не норма,я так понял ты без масла ехал как вариант задрать могло из за этого.

 

а вообще лучший способ если сам не понимаешь отдай в сервис машину,я думаю твой болт на распредвалу со втулкой не просто так оборвало.

+1 скорее всего распред там и закусило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда. не удалось спасти двиг. задиры не только на крышке. под валом на постеле то же самое. да и вал уже не отшлифуешь. ремонтных деталей нет. крышки валов поставляются только в сборе с головкой цена новой по экзисту минимум 43 руб. оптимальный вариант искать по разборкам голову в сборе. плюс необходима деффектовка коленвала и поршней. собирать обратно сейчас бесполезно. по идее конечно можно и эту голову восстановить. но, огромный ряд трудностей возникнет. проще б/у подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на один вроде зуб цепь передвинул, а метка на каленвалу с 13.00 ушла на 12.00 и совсем не сочетается с меткой на двигателе таким образом. Но мазда завелась ещё шустрее, но теперь такое впечатление, что зажигание раннее. Плюс не знаю как раньше, не посмотрел, а сейчас из выхлопной трубы вместе с дымком капает вроде масло. Чёрная вода какае-то. Компрессометр не нашёл что-то. Холостые обороты можно как то поднять в мазде? А то на нынешних оборотах холостых ну очень сильно двигатель трясёт. а на больших оборотах нормально, думаю до сервиса смогу доехать.

 

крышки валов поставляются только в сборе с головкой цена новой по экзисту минимум 43 руб. оптимальный вариант искать по разборкам голову в сборе. плюс необходима деффектовка коленвала и поршней. собирать обратно сейчас бесполезно. по идее конечно можно и эту голову восстановить. но, огромный ряд трудностей возникнет. проще б/у подобрать.

голова - это двигатель целиком или что?

43 руб. - это 43000рублей что-ли?

сколько целиком двигатель стоит Z6 на мазду3? и поставить на место прежнего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова - это головка блока цилиндров.

43 руб - 43000 руб. как говориться прошу прощения за свой английский.

сколько новый двиг стоит не могу подсказать, но скорее всего за за стоимость двигателя можно будет еще одну машину приобрести.. б/у от 70000 до 100000 руб. ну а стоимость установки будет сильно колебаться в зависимости от конкретного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тебе не советовал ехать на ней до сервиса может заклинить мотор наглухо тогда последствия буду еще хуже.тебе нужен эвакуатор.на сервисе снимаешь мотор, голову покупаешь на разборе б.у я думаю рублей 25000 максимум,есть вариант конечно старую отвезти в механику куда ни будь и шлефануть там но врятле они там чем то помогут.пускай вобщем полностью разберают тебе мотор смотрят поршневую. коленвал. вкладыши советую тоже новые преобрести.Я думаю если даже очень экономично ремонтировать то ремонт встанет вместе с работой рублей 80000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки.

 

1) Могло ли случиться так, что звёздочку коленвала провернуло. Я сдвинул цепь на ещё одно деление, теперь метка шкива коленвала смотрит на 11.30. А двигатель при этом на холостых работает ещё ровнее. То бишь метки совмещаются на шкиве коленвала на 13.00, но двигло работает совсем дрягливо на холостых, на метке на 12.00 работает лучше на холостых. а на 11.30 ещё лучше. Странная закономерность.

 

2) Почему всё таки заслонки впускного коллектора совсем не влияют на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Могло ли случиться так, что звёздочку коленвала провернуло.
Если только шпонку срежет, но тогда звездочка будет свободно на валу крутиться, и сложно представить какие усилия надо приложить чтобы ее срезало.

 

Я сдвинул цепь на ещё одно деление, теперь метка шкива коленвала смотрит на 11.30. А двигатель при этом на холостых работает ещё ровнее. То бишь метки совмещаются на шкиве коленвала на 13.00, но двигло работает совсем дрягливо на холостых, на метке на 12.00 работает лучше на холостых. а на 11.30 ещё лучше. Странная закономерность.

Если получится, накину седня боковую крышку гляну, как метка внутри бьется с наружной меткой

 

2) Почему всё таки заслонки впускного коллектора совсем не влияют на работу двигателя?
Они работают под нагрузкой, на хх ты их не почуишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Почему всё таки заслонки впускного коллектора совсем не влияют на работу двигателя?
Они работают под нагрузкой, на хх ты их не почуишь.

не, так не может быть. нижний моторчик, я видл своими глазами, поворачивающий внутренние заслонки, вращается и открывает заслонку всегда!!! когда ещё только поворачиваешь ключ в зажигании и одновременно начинает работать-шуметь бензонасос. То есть если эта заслонка не откроется, то воздух в двигатель вообще не сможет заходить судя по всему. А тут как не поверни этот моторчик в любое из крайних положений, двигатель заводится одинаково. Можно снять как то впускной коллектор и посмотреть будет ли без него как работать двигатель? Как вообще проверить работоспособность впускного коллектора? Просто если его снять в лоб то топливные пипки которые как я понимаю брызгают бензин в двигатель не вставишь, они вставляются сверху в край входного коллектора а уже через него прыскают в двигло бензин как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта заслонка ничего не перекрывает, гугли коллектор с изменяемой геометрией и вот эту темку покурить можешь Впускной коллектор там мелькало насчет режима заслонок и попыток их отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ездит машина. И тяга есть на низах и прочее как раньше. Только вот троит на холостых. Завтра попробую 40 км прокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ездит машина. И тяга есть на низах и прочее как раньше. Только вот троит на холостых. Завтра попробую 40 км прокатить.
У знакомого на чепырке вот только что такая проблема была, в смысле с троением на холостых, но нормальной тягой, прогорел клапан как выяснилось, определилось чтением ошибок и замером компрессии.

 

Насчет меток. При совмещении внутренних меток КВ, метка на шкиве совпадает(плюс/минус) с крайней правой меткой на отливе на боковой крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, автору сочувствую, сам щас перебираю двигатель на своей, при пробеге 70 тыс провернуло вкладыши шатунные, у меня такой вопрос, з6 двигатель на старых и ньюшках одинаковый? если да, то у меня есть голова в хорошем состоянии за разумный ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, автору сочувствую, сам щас перебираю двигатель на своей, при пробеге 70 тыс провернуло вкладыши шатунные, у меня такой вопрос, з6 двигатель на старых и ньюшках одинаковый? если да, то у меня есть голова в хорошем состоянии за разумный ценник

Блин прям эпидемия )))

 

Как случилось? Давай фотки потрахов. Щас свой движок тоже перебираю, думаю менять вкладыши или нет, нужны фотки явно провернутых вкладышей для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, автору сочувствую, сам щас перебираю двигатель на своей, при пробеге 70 тыс провернуло вкладыши шатунные, у меня такой вопрос, з6 двигатель на старых и ньюшках одинаковый? если да, то у меня есть голова в хорошем состоянии за разумный ценник

Блин прям эпидемия )))

 

Как случилось? Давай фотки потрахов. Щас свой движок тоже перебираю, думаю менять вкладыши или нет, нужны фотки явно провернутых вкладышей для сравнения.

 

завтра щелкну, оставил на память)))

 

у меня проворот вкладыщей, колено под 0.25, замена шатунов + поршней, зеркало блока идеал. повезло - купил бу двигатель одноклубника, щас из 2х один собираем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено под 0.25

Расшифруй плиз, а то смотрю вкладыши есть стд, 0,25 0,5 вот хз какие себе брать, не силен пока в этом, явных повреждений нет, но пашарканость с царапками присутствуют. На шейках колена повреждений не разглядел... как будто все отлично ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

580580hd@rambler, проверь компрессию и давление масла (механическим манометром), в любой сервис заедь самый ближайший, обычно компрессометр и манометр есть практически в каждом. чем быстрее тем лучше. на шейке распредвала повреждения у тебя серьезные.

deicider750, если шейки вала не задраны, то соответственно шлифовать наверно не требуется. точнее можно сказать только после замера микрометром насколько велик износ. но как правило, на 1.6 даже если выкрашивает шатунные вкладыши, то ставят вместо них стандартные и все работает отлично. если шейки задраны или после замера выясняется что они изношены, то производится шлифовка шеек, т.е. уменьшение диаметра шейки для получения гладкой поверхности и приведения к ремонтному размеру. ремонтные размеры стандартизированы. т.е. шейку уменьшают в диаметре либо на 0,25мм либо на 0,5мм по сравнению с номинальным размером. на российских авто еще существует 0,75мм и 1мм. соответственно если шейка становится меньше, то вкладыши должны ставиться толще для получения необходимого зазора в соединении. вот и получается, что если вал шлифовать не будешь, то ставить только вкладыши со стандартным размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

580580hd@rambler, проверь компрессию и давление масла (механическим манометром)

ну давление масла точно мерится автоматически в мазде и выводится на переднюю панель в виде жёлтого значка лейки. он не горит. компрессию собираюсь мерить, как я понял надо во всех 4 цилиндрах промерить и сравнить. чтобы не было разницы даже в два деления, как мне тут подсказали. Правильно?

Сколько это как правило на сервисах стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить вал надо обязательно, на глаз хрен определишь.

 

обещанные фоты:

 

post-15760-1338531161.jpg

 

post-15760-1338531177.jpg

 

post-15760-1338531192.jpg

 

580580hd@rambler, проверь компрессию и давление масла (механическим манометром)

ну давление масла точно мерится автоматически в мазде и выводится на переднюю панель в виде жёлтого значка лейки. он не горит. компрессию собираюсь мерить, как я понял надо во всех 4 цилиндрах промерить и сравнить. чтобы не было разницы даже в два деления, как мне тут подсказали. Правильно?

Сколько это как правило на сервисах стоит?

 

загорается масленка при чуть меньше 1 литра в двигателе, у нас датчик прям у насоса стоит, конструкция атас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...