580580hd@rambler.ru Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-2-1.html здесь пишут: Снимите заглушку передней крышки двигателя, показанную на рисунке 2.237. (см рисунок) Но я не понял, что за заглушки? Места я нашёл, но сколько шилом не ковыряю, отвёрткой не кручу, ничего не выдёргивается. Они резиновые. железные или какие? Или там и заглушек никаких нет, просто грязные отверстия? ключом за болт по центру шкива. крутить только по часовой стрелке. Слушай, а вот тут пишут что крутить надо простив часовой стрелки чтобы утопить механизм натяжения цепи. Так можно крутить Шкив колен вала и против часовой стрелки? http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-2-1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 В общем с заглушками разобрался. Они не вынимаются, а выкручиваются шестигранником. Какие бакланы мануалы составляют. НО!!! РЕЗЬБА КУДА ПРОСЯТ ВВЕРНУТЬ БОЛТ НЕ СТАНДАРТНАЯ!!!! M10x1.25 - это что такое? Там глубина отверстия, сантиметров 10, где такой длинный болт взять с такой мелкой нестандартной резьбой? А вот левое ниже гнездо - нормальное, сантиметр глубиной где-то, туда почему то отвёрткой пишут надо совать. Но между не снимаемым железным крылом машины и двигателем всего сантиметров семь в этом месте, это что за семи сантиметровая отвёртка бывает? Даже шило не могу развернуть чтобы воткнуть в дырку. Что делать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 В общем цепь одеть нереально. И по часовой крутил Шкив коленвала и против часовой и зажимал натяжитель цепи. Совместить чтобы одновременно и натяжитель утоп и все три риски на местах оказались просто невозможно походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 для совпадения меток шкив вращается по часовой стрелке. именно вращается. для ослабления механизма натяжения шкив не вращают против часовой, а только прокручивают на небольшой угол. в мануале, по приведенной тобой же только недавно ссылке, очень хорошо все описано. просто надо прочитать внимательнее, и все станет понятно. там же и написано что болт М10х1,25 требуется длиной всего 25 мм. что такое М10х1,25? это так записывается размер резьбы, где М означает что резьба метрическая, 10 наружный диаметр, 1,25 - шаг резьбы, т.е. расстояние между вершинами соседних витков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Удалось совместить как положено в линию метки на верхних двух звёздочках. См рисунок. Но метка нижнего шкива колен вала при этом смотрит на 7 часов, а не по метке выставлена на пол первого. Это нормально или надо обязательно все три метки совпадали чтобы со своими положенными местами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Я не понял. deicider750, ты считаешь что у меня тоже клапана погнуло? Остальное вроде понял. Ну это я к тому что у меня из-за "небольшого" упущения, без каких либо повреждений, клапана загнуло. А у тебя шпонку и болт сорвало... наталкивает на нехорошие мысли. Я тоже после сервиса пересобирал в надежде на лучшее, но надежды не оправдались. Уважаемый, deicider750, вы продолжайте публиковать фотографии и практическое руководство (на собственном опыте так сказать) смены искривлённых клапанов. Возможно от сервисных центров все тогда откажутся и последние вынуждены будут работать эффективнее. Я начну свой движковый ремонт в понедельник или вторник. Ну клапана я сам менять не буду, нет знаний и инструментов, а вот сборку разборку делаю сам. На драйве можешь за бортовиком следить. Шкив внизу цепи который вращается очень легко. Гораздо легче чем два верхних вала. Это о чём то говорит? А валы, кстати, вращаются с неодинаковым напрягом. То тяжело, а то сами доворачиватся градусов на 15 и и обратно так же. Так и должно быть? На гнутые клапана не смахивает?Это нормально. Распредвалы же клапана толкают с определенной переодичностью, вот его то поджимает то отпускает. Удалось совместить как положено в линию метки на верхних двух звёздочках. См рисунок. Но метка нижнего шкива колен вала при этом смотрит на 7 часов, а не по метке выставлена на пол первого. Это нормально или надо обязательно все три метки совпадали чтобы со своими положенными местами? Конечно важно. Скидывай цепь с валов, и крути нижний шкив до совпадения меток. Заодно проверь чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ. Кстати, замер зазоров клапанов может дать некоторое представление о состоянии клапанов, у меня на гнутых впускных зазор был значительно увеличен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Скидывай цепь с валов, и крути нижний шкив до совпадения меток. Заодно проверь чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ. Я не знаю где смотреть поршень первого цилиндра и что такое ВМТ. Кстати, замер зазоров клапанов может дать некоторое представление о состоянии клапанов, у меня на гнутых впускных зазор был значительно увеличен. И это бы рад посмотреть, если на фотке что ли покажешь, что замерять. И ещё одно огорчение. Две дырочки были чтобы отводить механизм натяжение цепи, помните. В верхнюю я совал сверло толстое чтобы не болталось и держало механизм натяжения цепи. Так вот сверло обломилось и его никак не выковырить. И довольно длинная его часть осталась торчать внутрь двигателя. Это смертельно? На кочке при езде вывалится в двигатель на крутящуюся цепь и каюк движку окончательный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Я не знаю где смотреть поршень первого цилиндра и что такое ВМТ.Яндекс... не?ВМТ-верхняя мертвая точка. Первый цилиндр - ближний к маслозаливной горловине. Выкручиваешь свечу, вставляешь длиную отвертку, крутишь шкив КВ, пока отвертка не поднимится максимально вверх, это и будет вмт. И это бы рад посмотреть, если на фотке что ли покажешь, что замерять.Тут немного есть http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888504514/#post , ну и все тотже мануал http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-2.html И ещё одно огорчение. Две дырочки были чтобы отводить механизм натяжение цепи, помните. В верхнюю я совал сверло толстое чтобы не болталось и держало механизм натяжения цепи. Так вот сверло обломилось и его никак не выковырить. И довольно длинная его часть осталась торчать внутрь двигателя. Это смертельно? На кочке при езде вывалится в двигатель на крутящуюся цепь и каюк движку окончательный?Чет жесть, чеж у тебя все ломается ))) и смешно и печально... без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 И ещё одно огорчение. Две дырочки были чтобы отводить механизм натяжение цепи, помните. В верхнюю я совал сверло толстое чтобы не болталось и держало механизм натяжения цепи. Так вот сверло обломилось и его никак не выковырить. И довольно длинная его часть осталась торчать внутрь двигателя. Это смертельно? На кочке при езде вывалится в двигатель на крутящуюся цепь и каюк движку окончательный? Чет жесть, чеж у тебя все ломается ))) и смешно и печально... без обид. ну я вебдизайнер - программист а не автомастер чего со сверлом то делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 аккуратно доставать. пинцетом к примеру. если получится, то продолжай выставлять метки. если нет, то все таки придется снимать крышку. если не достать, то кусок сверла делов наворотит в двигателе ого-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Парень,у тебя сломался мотор,вижу в моторах ты не алло.поэтому пока ты не натворил еще делов,вызывай эвакуатор,и вези тачку в тех центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Как успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Наверное парень вкурил всю пагубность ситуации и наконец пришел к выводу что нужно галстук доставать подешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Спасибо всем кто помогает ремонтировать двигатель! Извиняюсь за временное отсутствие, ездил в москву общественным транспортом, а это как понимаете очень непросто. Плюс на обратном пути пришлось тащить две сумки еды жене и ребёнку. Двигатель сегодня наконец-то успешно завёлся. Но вот холостые обороты работают, как на ВАЗе классике когда я зажигание на позднее слишком скручивал. Может после таких перетрубаций двигателя надо где-то зажигание снова выставить на новую реальность? Или вот тут помню писали про ошибку на пару звеньев цепи, может от этого, может в мазде - это и есть зажигание, там метки точно на нижнеv у колеса Шкиве выставить точно сложно. В общем: Холостые обороты плохо держит, такое впечатление, что зажигание слишком позднее выставлено. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Когда цепь на валах ставил, первый цилиндр в ВМТ был? У себя когда цепь снял, валы немного клапанами сдвинуло, соответсвенно процесс установки цепи осложняется тем что надо вал довернуть и после этого накинуть цепь. Слабо представляю как это реализовать только со снятой клапанной крышкой. Для себя вижу вариант сначала накинуть цепь на валы, тем самым зафиксирова их у нужном положение, а потом уже одевать на коленвал. Плюс ты вроде регулеровочные стаканчики снимал без отметок, может еще и регулировка клапанов до кучи ушла. А так, раз машина заводится, и может быть ездит, может имеет смысл уже до сервиса ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да не снимал я стаканчики. Не трогал я их. Спрашивал только. Вы что меня за крези аса считаете. Я не знаю какой цилиндр первый и про ВМТ не очень понял. Я так понял что это DVN автоматически становится правельным если совместить совместить все метки. На верхних двух валах метки буквой Т наверх, а боковые в линию по горизонтали, а нижний шкив рисской на правый шестой зубец гребёнки на корпусе. Разве при этом цилиндр в ВМТ не попадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ты когда цепь снимал шестерни крутил??? походу ушли у тебя метки на звездах на несколько град теперь и троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да говорю. Крутил я всё подряд. НО!!! Метки верхних звёздочек я выставил точно как на рисунке в посте: Сообщение #55. Звёздочки к валам крепятся неповоротно, там на обоих звёздочках и валах две точки крепления - ось и шпиндель. Нижний шкив, его метку-риску, при этом всём я также выставил строго на правую метку на двигателе. Другое дело, что вот тут шкив довольно большой и риски далеко друг от друга и точно на глаз получается по-любому плюс минус пару зубьев цепи. То есть метки верхних валов могут совпадать на плюс минус пару градусов от нижнего шкива. Вы мне просто скажите аналог выставления угла опережения зажигания ВАЗа - где у мазды? Соотношение нижнего шкива к верхним двум звёздочкам или оно программно выставляется в компе бортовом или ещё где? походу ушли у тебя метки на звездах на несколько град теперь и троит. ушли они между собой, между двумя верхними звёздочками? или между двумя верхними и нижней? потому что верхние я вроде очень точно выставил, а нижняя, там же она огромная и точно на глаз плюс минус пара градусов невидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не знаю как на вазах зажигание выставляется, только с инжектором дело имел, один раз когда ремень порвался, второй когда покладку гбц менял, выставил валы по меткам, накинул ремень и поехал. Ничего там не отрегулируешь. Единственное, тюнингеры ставят разрезные шестерни, что дает некоторую возможность жестко в небольших пределах сдвинуть зажигание, но к нам это отношения не имеет. Все должно по меткам стоять, остальное крутится программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 если говоришь что верхние точно выстовил ништяк значит коленвал промахнулся всмысле низ.на жигулях регулируется трамблером:).либо когда уже цепочку одевал метки все же ушли на зуб на два скорее всего иначе совсем бы не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Я ещё заметил странную штуку. Забыл воткнуть один разъём от верхнего моторчика регулирующего открывание верхних воздушных заслонок входного коллектора. Обрадовался подумав что дело в нём, одел его, а толку ноль, ничего не изменилось. Попробовал тогда и нижний моторчик снял, покрутил звёздочку пластиковую открытия-закрытия нижней внутренней заслонки воздушной впускного коллектора. Она так же ни на что не влияет. То есть даже заткнув заслонками вход воздуха в двигатель, он вращается так же как и не заткнув его. Так что ли , странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ну вобщем нарушено у тебя гозораспределение,там в моторе в самом клацанья не слыхать ни какого???ехать на ней не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ехать не пробовал, колесо ещё не надел, так как чую опять лазить придётся, шкив коленвала крутить. клацанья вроде нет. разве что пока он в общем громче работает и позвонче на верхних частотах, но может это от того что крышкой двигатель не накрыл и воздухокоробка не прикручена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 да скорее всего придется тебе занова залезть.Желаю удачи там.главное не спешить. а так на будующее когда в город поедешь купи себе книгу по мазда3 700р стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Разобрал опять движок, вроде метки все точняк стоят. Но конечно сейчас нижнюю Шкивную чуть перенесу. А пока вот что ещё обнаружил. Только в месте с номером 8 такие царапины на подшипнике скольжения, остальные 7 подшипников скольжения валов в порядке. Может от этого троит на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.