mudriy27 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 да что ж такое. выверни и замерь. гадать не надо. два оборота это два с половиной миллиметра. старый герметик удалять ножом аккуратно стараясь не повредить металл. перед нанесением нового герметика поверхности где он будет находится нужно обезжирить. тут в дело вступает не раз упомянутый растворитель. железная щетка для посуды рулит тоже вариант. но в некоторые места подлезть сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Порядок. Сделал крючок из стальной проволоки и легко выковырял направляющую из головки. Теперь всё на своих местах. Прикрутил головку и выходной коллектор (если не ошибаюсь так он называется) к головке пятью шпильками с гайками. Головку прикручивал 8 болтами. Взял трубу полтора метра чтобы рычаг был побольше и закручивал эти болты воткнув в неё ключ с головкой двенадцатигранной. Так вот что-то конечной точки заворота так нигде и не нашёл, а врой сбоку болт и вовсе по-моему стал проворачиваться так как особо туго не сопротивлялся. Чревато? Масло-тосол из резьбы удалял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 сенкс за обезжиривание и как счищать Порядок. Сделал крючок из стальной проволоки и легко выковырял направляющую из головки. Теперь всё на своих местах. Прикрутил головку и выходной коллектор (если не ошибаюсь так он называется) к головке пятью шпильками с гайками. Головку прикручивал 8 болтами. Взял трубу полтора метра чтобы рычаг был побольше и закручивал эти болты воткнув в неё ключ с головкой двенадцатигранной. Так вот что-то конечной точки заворота так нигде и не нашёл, а врой сбоку болт и вовсе по-моему стал проворачиваться так как особо туго не сопротивлялся. Чревато? Масло-тосол из резьбы удалял? нет. не додумался. на некоторых болтах кстати квакало и пучило и шипело при выворачивании ранее и при заворачивании сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 нет. не додумался. на некоторых болтах кстати квакало и пучило и шипело при выворачивании ранее и при заворачивании сейчас. http://rem-dvig.ru/remont/815.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Болт действительно лопнул. Фоты приложил. Он даже утончился к месту разрыва. Остальные проверил, вроде не порвались. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Вот такой динамометрический ключ стоит меньше чем оригинальный болт для гбц. Что делать хз, для меня подобная ситуация это страшный сон. Теперь наверно точно в сервис, или ездить без этого болта пока двиг совсем не погибнет. вот яндекс подсказывает http://moto.lexp.net/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%...%BD%D1%82%D0%B0 Судя по всему остальным болтам тоже досталось, повезет если не лопнули. В любом случае снимай башку, смотри болты, а то мож все менять придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Что делать хз, для меня подобная ситуация это страшный сон. Теперь наверно точно в сервис, или ездить без этого болта пока двиг совсем не погибнет. Пугливый ты. А Мудрый и вовсе видимо разочаровался в своём ученике и даже отвечать не стал . Мне все десять болтов лучше поменять с моим затягом или одного лопнувшего достаточно? Плюс надо учесть и севшую по форме прокладку. Если меня все болты то наверно лучше всего по одному? По очереди а не все свинтить и новые навинтить. И москвичи, подскажите где купить болты такие, чтобы сразу пришёл и купил, а то эти интернет магазины с предоплатами и ожиданиями и потом забираниями крайне неудобны, я уже думал что завтра на пикник поеду счастливый с семьёй на обновлённом своем седане :) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну хвались как выкрутил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 7450814 пробуй звони и купи сразу ключ метрический и тяни болты по моменту и по схеме которую тебе тут уже предоставили.самое главное не спеши в этом деле,что бы не ошибиться когда протягивать будешь помечай болты маркером.первый круг прошел покурил посидел потом второй круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну хвались как выкрутил :) чтобы я без тебя делал. пешком всю жизнь ходил.так как болт был не ржавый и в масло ввернут по сути, то я не сомневался что выверну. а вот как машину перевернуть чтобы вывалилось из глубокой ямки не знал. попробовал у ребёнка жвачку отобрать и туда на карандаше сунуть, не отдал ребёнок жвачку, и жена пылесос не отдала, накрутил я скотч на старый болт и покрутил им там, а выворачивал без скотча конечно по второму предложению из твоей ссылки на яндекс. разумеется сверлить сразу ничего не стал, так как боялся засорить канал и голову, а просто вращал старым болтом против час стрелки и давил. 7450814-далековато. А в районе Ясенева, Профсоюзной, Южной нет? И так я и не понял, болтов то советуете все 10 менять или завёрнутые и не лопнувшие оставить? Один лопнувший купить и вкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 я бы тебе советовал менять все.а так хозяин барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Я бы попробовал с уцелевшим болтом на какойнить авторынок заехать, глядишь и подобралбы подходящий.. а то мож и вовсе вазовский подойдет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 580580hd@rambler., извини что не отвечал. просто домашний комп раскидал до болта. материнка сгорела, а такую древнюю, да тем более в моей деревне, за пару дней фик найдешь. очень хорошо что остатки болта выкрутил. только не покупай другие болты ни на каких рынках. класс прочности, соответственно и усилие на растяжение разное. менять можно не все. по одному выворачивать и мерить. те что соответствуют 130 мм заворачивать обратно. затягивать с динамометрическим ключом. в идеале конечно полностью все бы выкрутить одновременно и затем затянуть по схеме. но в этом случае придется прокладку поменять, а она не две копейки стоит. где достать болты? у Fisio то нет? если нет, поискать по одноклубникам в разделе продажи запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 только не покупай другие болты ни на каких рынках. класс прочности, соответственно и усилие на растяжение разное.хочешь сказать болты гбц для других авто слабее маздовских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 нет не хочу. просто они другие. угадаешь по внешнему виду класс прочности? обеспечит такой болт требуемое, рассчитанное инженерами косоглазыми, усилие? с каким моментом их заворачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 вот бегло по яндексу, вазовский 16рик также 20нм и два доворота на 90гр имхо болты для движков с идентичными ттх, примерно равны, да и в виду всеобщей унификации, делать разные болты под каждый двиг никто не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 относительно, например, моделей двигателей одного производителя согласен, характеристики болтов примерно могут быть равны. но вот у разных производителей.... я бы не гадал. один раз собирал вазовский двиг без динамометрического ключа и с подобранными болтами. ад. включились все шестые и седьмые чувства что б не перятянуть ничего и не оторвать болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Слушайте, ну это какой то пипец. Опять, только под заказ и только комплект 10 шт. Ну я готов купить комплект, но чтобы сразу приехать и купить. Может кто знает такой магазин по мазде3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 у того кто тебе головку продал спрашивал? размести объявление в разделе продажи запчастей. может кто и откликнется. по разборкам можно позвонить. по магазинам к сожалению не подскажу. да и сомнительно что бы комплект болтов в магазине лежал. не ходовая запчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Вот такой динамометрический ключ стоит меньше чем оригинальный болт для гбц. что то ключ тоже не дёшев, самый дешeвый из обозначенных там: 5764 Ключ динамометрический 15 кг-с 1/2 со шкалой 11864 Россия 490.0р а набор (10 болтов) стоит 380 рублей, только под заказ везде где же меньше то? хотя, да , сейчас позвонил, оригинал если то один стоит 380. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 что то ключ тоже не дёшев, самый дешeвый из обозначенных там:5764 Ключ динамометрический 15 кг-с 1/2 со шкалой 11864 Россия 490.0р а набор (10 болтов) стоит 380 рублей, только под заказ везде где же дешевле то? Это один болт а не комплект ;) . На ключе лучше не жопится, полноценный динамометрический ключ стоит около 1500р. я взял такого же типа как на картинке за 300р (для своих целей), но при сборке мотора его точности сильно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 купить болт гораздо сложнее чем выкрутить обломившийся кто-нибудь может сказать точную маркировку болта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ZJ01-10-135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Подскажите, что лучше сначала одевать и прикручивать. Боковую крышку двигателя или крепление с подушкой боковой крышки двигателя. Просто если крепление, то потом неудобно крышку втискивать так как узко становится между двигателем и крылом авто, а крышка ещё по краю и герметиком намазана. А если крышку сначала прилепить то не факт что потом подушка с креплением вообще влезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Подскажите, что лучше сначала одевать и прикручивать. Боковую крышку двигателя или крепление с подушкой боковой крышки двигателя. Просто если крепление, то потом неудобно крышку втискивать так как узко становится между двигателем и крылом авто, а крышка ещё по краю и герметиком намазана. А если крышку сначала прилепить то не факт что потом подушка с креплением вообще влезут. Как по твоему на заводе двигатель собирают, отдельно или внутри машины? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.