Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

 

" post="3799698"]детонация?

 

юр, детонация есть совсем другой процесс. если имелось в виду "вспышки после выключения зажигания" то причина их возникновения перегрев деталей двигателя.  первое что стоит проверить соответствие свечей зажигания типу двигателя и их состояние.

Свечи новые, иридиевые, покупались по вин номеру машины. При выключении зажигания двигатель передергивает, а вместе с ним и машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

При выключении зажигания двигатель передергивает, а вместе с ним и машину.
видео б неплохо запилить. подушки оригинал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При выключении зажигания двигатель передергивает, а вместе с ним и машину.

 

видео б неплохо запилить. подушки оригинал?

Сегодня попробую!

Да оригинал, у наших партнеров покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3799698"]детонация? 
юр, детонация есть совсем другой процесс. если имелось в виду "вспышки после выключения зажигания" то причина их возникновения перегрев деталей двигателя.  первое что стоит проверить соответствие свечей зажигания типу двигателя и их состояние. 

 

я постепенно к этому и вёл, если обманулись с калильным числом, что будет детонация...  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При выключении зажигания двигатель передергивает, а вместе с ним и машину.
видео б неплохо запилить. подушки оригинал?

 

 

На видео не так отчетливо видно дерганье. зажигание и глушение двигателя.

Бензин использую 95, лукойл, роснефть.

Прочел немного статей, такое явление называют дизелинг, я так понимаю это и есть о чем говорит Юран

 

http://video.yandex.ru/users/mevlut/view/1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео почти не дёрнулась... если свечи не менялись, да и вообще полезно иногда их менять :)  то можно заменить, только нормальные, какие положено нужно постаить :) даже в динамике раницу должен почувствовать, если свечи реально старые.  а так, я х.з. по этому видео ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3800658"]я постепенно к этому и вёл, если обманулись с калильным числом, что будет детонация..
не, все равно не то. "детонация" есть "детонация". это слишком быстрое, взрывообразное сгорание топливо-воздушной смеси. причины у нее свои и признаки тоже свои и проявляется только во время работы двигателя.  "вспышки после остановки" это отдельная фигня. примерно между "детонацией" и "вспышками" стоит "калильное зажигание". "вспышки" эти от того, что остатки смеси после прекращения подачи искры и топлива воспламеняются уже не от искры, а от перегретых деталей камеры сгорания, таких как выпускные клапана, свечи. 

на видео все в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю, что на видео нормально всё :)  а то, что мотор передёргивает, мож банально опора, как и у всех в этой теме :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю, что на видео нормально всё :)  а то, что мотор передёргивает, мож банально опора, как и у всех в этой теме :)

 

Опоры все новые и свечи тоже. Ну я не считаю такую работу двигателя нормальным, по край не менее на других авто этого замечено не было. Где то прочитал, что возможно из-за езды на низких оборотах или это никак не влияет? Еще злоупотребляю быстрым стартом, поворотом ключа до полного зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я не считаю такую работу двигателя нормальным,
а по видео она как раз нормальная. или может видео снято в неподходящий момент и двиг сильнее дергается?  двигатель не может колом встать в доли секунды после поворота ключа, законы физики с силами инерции никто не отменял. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я не считаю такую работу двигателя нормальным,
а по видео она как раз нормальная. или может видео снято в неподходящий момент и двиг сильнее дергается?  двигатель не может колом встать в доли секунды после поворота ключа, законы физики с силами инерции никто не отменял. 

 

Безусловно, но в салоне думаю этого не должно ощущаться) Дергается сильнее, видео плохо передает. Я не придираюсь к особенностям авто, хочется понять что с ним, ранее такого не было и в других авто процесс проходит гладко) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет всем!
нужна ваша помощь!
тоже больная тема по вибрации.
в общем месяц назад взял себе мазду 3 спорт 2.0 2004 механика,пробег 87000 миль,и сразу начались проблемы с вибрацией.
с утра завожу машину всё хорошо,вибрация не ощущается и двигатель почти не трясёт,но после прогрева и 15 минут езды начинается вибрация движка и всего салона на холостых (когда еду всё нормально),но стоит обороты поднять до 1000 и вся вибрация пропадает.(так и делаю в пробках) на тахометре визуально обороты не прыгают,а сегодня посмотрели на компе,показывает скачки между 630 и 660,не знаю как должно быть,я не силён в машинах.
при выключение двигателя рывков нет.
ещё хуже вибрация при трогание с места,то-есть когда отпускаю сцепление без газа.при этом на педаль не передаётся.две недели назад заменили полностью всё сцепление с маховиком и выжимным подшипником на новое,сцепа LUK
но не чего не помогло.и опять-же при холодном если спокойно отпускать сцепление,то вибрация слабая,но как прогреется трогаться можно только от 1500 оборотов,а на задней передачей даже выше.
смотрели подушки,не чего вроде криминального нет,на вид и на ощуп вроде порядок,дырок и потёков нет.свечи заменили.
не знаю относится ли вибрация двигателя к вибрации сцепления или это две разные проблемы.
в сервис пока не собираюсь,живу в Лондоне а тут в сервис поехать это скорее проще новую машину купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вибрация при трогание с места,то-есть когда отпускаю сцепление без газа
на холостых не всякая машина тронутся сможет. 

 

 

смотрели подушки,не чего вроде криминального нет,на вид и на ощуп вроде порядок,дырок и потёков нет
и все таки склонен к подозрению в возникновении ваших вибраций именно их. в особенности правую. она могла вытечь ранее, а жидкость довольно быстро испаряется. на вид подушка может выглядеть нормально, а снимешь и в руках рассыпается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вибрация при трогание с места,то-есть когда отпускаю сцепление без газа
на холостых не всякая машина тронутся сможет. 

 

 

смотрели подушки,не чего вроде криминального нет,на вид и на ощуп вроде порядок,дырок и потёков нет
и все таки склонен к подозрению в возникновении ваших вибраций именно их. в особенности правую. она могла вытечь ранее, а жидкость довольно быстро испаряется. на вид подушка может выглядеть нормально, а снимешь и в руках рассыпается. 

 

но на холодную трогается лучше на много.а так-же на прогретую уже надо подниматъ до 1500 чтоб не было вибрации.а на задней скорости 2000 или больше.

если успею,то завтра сниму правую подушку и посмотрю.

а почему тогда на холодную нет вибрации если это подушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему тогда на холодную нет вибрации если это подушка?

1. на холодную и обороты далеки от холостых. 

2. температурные расширения и изменения свойств материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую проверить сальники форсунок на предмет подсоса воздуха, нужно снять рейку вместе с форсунками и пощупать резики которые в том месте где форсунка входит в воздушный коллектор (они должны быть мягкими), именно эти сальники выдают себя на прогретую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем посмотрели правую подушку,всё в норме.воздух тоже вроде не подсасывает..фиг знает..
попробую рассказать,что было до замены сцепления,может поможет это разобраться в проблеме.надеюсь.
в общем еду я домой и началась бешеная вибрация,хотя не,не так..тут вибрация слово наверное не подходит,начало колбасить при трогание с места на любых оборотах,причем колбасить так,что фары прыгали и можно было зубы оставить в салоне,я такого даже раньше не видел,но как только полностью отпускал сцепление,то всё сразу становилось нормально..в общем я только мечтал как-бы до дому доехать,но не тут то было,на пол пути резко пропало сцепление.обороты поднимались,а не разгонялась,но зато вибрация исчезла совсем.после уже тот кто продал мне эту машину заменил всё сцепление с маховиком,а мы потом вскрыли чтоб убедится что всё на месте и новое. ну а дальше уже знаете.
а да,ещё одна вещь,когда утром только начинаю трогаться,при переключение с первой на вторую когда выжимаю сцепление происходит какой-то металлический одиночный удар из под машины напоминающий когда наезжаешь на люк или если ударить крышкой по металлической кастрюле.после уже его нет.появляется только если машина постояла.поднимали,найти не смогли,не чего не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kossindi, у меня была такая же трясучка, один в один как вы описывате и тоже после замены сцепления.

Собственно долго я искал как избавиться от этой проблемы и нашел ее решение на форуме hondaводов. Не понимаю как это может быть связанно с этим, но достаточно было смазать выжимную вилку сцепления, где,как и чем, смотрите здесь. Еще мазюкнул в месте где шток рабочего цилиндра соприкасается с вилкой. Левая опора кпп, имеет свойство разрываться и это факт, на нее тоже обратите внимание. После замены надорванной левой опоры и проделанных процедур с мазюколкой вилки по советам хондаводов, все вибрации исчезли. Возможно достаточно одного из 2-ух вариантов, который вам поможет избавиться от трясучки. Повторюсь, я смазал вилку и поменял левую опору одновременно и все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kossindi, у меня была такая же трясучка, один в один как вы описывате и тоже после замены сцепления.

Собственно долго я искал как избавиться от этой проблемы и нашел ее решение на форуме hondaводов. Не понимаю как это может быть связанно с этим, но достаточно было смазать выжимную вилку сцепления, где,как и чем, смотрите здесь. Еще мазюкнул в месте где шток рабочего цилиндра соприкасается с вилкой. Левая опора кпп, имеет свойство разрываться и это факт, на нее тоже обратите внимание. После замены надорванной левой опоры и проделанных процедур с мазюколкой вилки по советам хондаводов, все вибрации исчезли. Возможно достаточно одного из 2-ух вариантов, который вам поможет избавиться от трясучки. Повторюсь, я смазал вилку и поменял левую опору одновременно и все пропало.

спасибо за ответ.

на счет вилки фиг знает,почему тогда двигатель колбасит когда разогреется,а точнее после 15-20 минут езды в пробках или просто пол часа по трассе,и вне зависимости выжато сцепление или нет,а вот опора целая,уже смотрели..к сожалению.был бы рад если опора,заменил и всё, а тут(((

а до замены сцепления когда у меня был полный расколбас могло что-то деформироваться?

онократный звук - это нормально http://mazda3.ru/board/topic/65375-neponiatnyi-odnokratnyi-zvuk/

 

а вот расколбас ищите... 

нее..тут щелчек,а у меня бабах на всю улицу..хоть и не сильно напрягает, пока не отвалилось не чего,я просто это к тому что может это как-то связано с моей главной проблемой.

и добавлю,чем я сильнее разгонюсь на первой тем сильнее будет грохот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

kossindi, у меня была такая же трясучка, один в один как вы описывате и тоже после замены сцепления.

Собственно долго я искал как избавиться от этой проблемы и нашел ее решение на форуме hondaводов. Не понимаю как это может быть связанно с этим, но достаточно было смазать выжимную вилку сцепления, где,как и чем, смотрите здесь. Еще мазюкнул в месте где шток рабочего цилиндра соприкасается с вилкой. Левая опора кпп, имеет свойство разрываться и это факт, на нее тоже обратите внимание. После замены надорванной левой опоры и проделанных процедур с мазюколкой вилки по советам хондаводов, все вибрации исчезли. Возможно достаточно одного из 2-ух вариантов, который вам поможет избавиться от трясучки. Повторюсь, я смазал вилку и поменял левую опору одновременно и все пропало.

 

спасибо за ответ.

на счет вилки фиг знает,почему тогда двигатель колбасит когда разогреется,а точнее после 15-20 минут езды в пробках или просто пол часа по трассе,и вне зависимости выжато сцепление или нет,а вот опора целая,уже смотрели..к сожалению.был бы рад если опора,заменил и всё, а тут(((

а до замены сцепления когда у меня был полный расколбас могло что-то деформироваться?

В том то и дело, что у меня тоже не сразу колбасило и тоже после небольшой езды по пробкам. На холодную все было оке. Честно говоря я сам не понимаю как вилка может быть взаимосвязанно с этим, но мне помогло. Просто больше я ничего кроме смазки вилки и замены опоры не делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело, что у меня тоже не сразу колбасило и тоже после небольшой езды по пробкам. На холодную все было оке. Честно говоря я сам не понимаю как вилка может быть взаимосвязанно с этим, но мне помогло. Просто больше я ничего кроме смазки вилки и замены опоры не делал.

 

и у вас тоже на холостых машину вибрировало?и трогаться становилось проблематично?

хмм..я в замешательстве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело, что у меня тоже не сразу колбасило и тоже после небольшой езды по пробкам. На холодную все было оке. Честно говоря я сам не понимаю как вилка может быть взаимосвязанно с этим, но мне помогло. Просто больше я ничего кроме смазки вилки и замены опоры не делал.

и у вас тоже на холостых машину вибрировало?и трогаться становилось проблематично?

хмм..я в замешательстве..

Не то слово было проблематично, приходилось постоянно на высоких оборотах трогаться. На холодную все было хорошо и только потом начинался расколбас. На холостых не замечал вибрацию, была только при работе педалью сцепления, когда трогался с места.

 

Что касается левой опоры, то на фото видно что с ней стало.

post-63000-0-32257700-1394362895_thumb.jpg

post-63000-0-05592300-1394362904_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же петрушка с вибрацией на холостых. Скажите в  чем различие подушек  BBM4-39-060B и BBM4-39-060C?

upd. Почитал интернеты, у этого и вот этого нормально встает BBM4-39-060C

Наверно все три номера (с окончанием B,C и E) должны без проблем подойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...