Опубликовано 3 июля, 201510 г. До расскажу историю: бензин подлили завелась, в севрвис - там хомута подтянули - месяц ездил, раза 4 в Москву из Рязани мотался - вроде всё гут. Но спустя месяц на пути из Москвы - прям на повороте на Коломенскую окружную машина заглохла... прям скатился вниз и не доезжая моста встал. Стартер крутит - бензонасос еле жужжит... - явно что бензин не идёт(там 3/4 бака залито 95 экто лукойл...) итог - эвакуатор и 2 часа страха на газельвагене/эвакуаторе. В сервисе посмотрели - поставили самый минимальный хомут, вроде как предыдущий не идеально прилегал и вот уже 2 месяца езжу... ЗЫ: всёже оставалась проблема с неким дрыганьем при старте, и при переключении передач и некоторым цокотаньем клапанов(вроде как их) при этом(на оборотах выше 3000 - вроде как проблем почти незаметно). PS: думал изначально что это бензофильтр или сцепление - поменял оба, стало тянуть, но дрыганья всё остаются Мерили давление в топливной рампе - всё отлично.Компрессия - идеальная... Почистили инжектор - разницы не заметил На прошлой неделе поменял прокладки впускного коллектора - стало лучше, двигатель стало меньше слышно. Дроссельная заслонка - когда менял прокладки впускного коллектора, приготовился почистить и дроссельную заслонку - но блин - она идеально чистая была... прям стирильная Далее психанул, и по совету МАЗДА-СТО, снял дмрв - реально и капелька(температурный датчик) и сам датчик ДМРВ - были в слое пыли, я бы сказал грязи.... carcleaner-ом промыл, феном просушил... пошла ещё резвее... но дрыганья остались.... вчера через forscac поочереди повыключал катушки зажигания, реально все работают...(т.е. выключаешь - сразу жуткие вибрации - машина почти глохнет) - ну как на 100% тестирование катушек это конечно не тянет - но всёже - работают (визуально смотрел - трещин/вздутий нет) ... Итого:либо этот насос всё-таки не быстро реагирует на запрос топлива - поэтому эти дрыганья и цоконья... либо:1. часть дрыганья возможно устранится с заменой левой опоры двигателя (где-то она называется опорой коробки) вот уже заказываю Jp Group № B20132. народ говорит меняй лямбда зонд?? ... но блин на просторах рунета на эту тему тишина3. говорят - режь катализатор... я чёт прям сумневаюсь я уже близок к продаже авто (жена на мозг капает, хватит с ней возится - купи нафиг тигуан с АТ... уж очень ей он нравится)... блин а я так свою матрешку полюбил-то за 7 лет... и уже стока сделано и кажется вот уже почти найдена точка возврата к старой прыти... но блин это "почти" PS: пробег сейчас 95 000
Опубликовано 3 июля, 201510 г. До расскажу историю: Как варианты, чтобы думал сам: - катализатор забит и тяжко на малых оборотах (выбить и программно отключить с евро2) - электромагнитные клапана обратных газов проверь http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=e93c1ddc-3523-48cf-a1d5-4bd2de15667f&GroupId=1370B&UnitId=18600018 - поменять прокладку дросселя - промыть (и заменить прокладку) клапан ЕГР - цепь ГРМ сильно растянута
Опубликовано 4 июля, 201510 г. А не думал что насос с меньшей производительностью чем оригинал, как вариант измерить давление под нагрузкой. И чет я так и не понял все-таки, ты менял его или нет? Короче я к тому что у насоса есть такой параметр как производительность не только давление, на хх там расход небольшой и нагнать давление не вопрос, а под нагрузкой может проседает - как вариант.
Опубликовано 5 июля, 201510 г. Короче я к тому что у насоса есть такой параметр как производительность не только давление, на хх там расход небольшой и нагнать давление не вопрос, а под нагрузкой может проседает - как вариант. Не думаю. Если была бы проблема с производительностью, то как раз на высоких оборотах...
Опубликовано 5 июля, 201510 г. менял тыс 25 км, 2 года назад фильтры вроде поехала норм но с пол года назад опять возникли дергания и провалы сегодня поставил капарс в экзисте за 6 руб и норм сразу поехала без проблем. вроде одзывы нормальные + старый насос можно кинуть в багажник чтоб валялся на всякий случай времени на все 10 мин., а по фильтрам все поставил нормально выбрал побольше гофру и воткнул через зажимы видимо проблема в самом фильтре тонк. оч. вот так вот будем тестить капарс.
Опубликовано 5 июля, 201510 г. Тоже возил старый в багажнике одно время, уже давно выложил. Но к слову, он не подойдет, так что возить смысла нет.
Опубликовано 28 октября, 20159 г. Отключил лмбда зонд... машина поехала - рывки пропали (ну расход вырос с 12,7 до 14 двигатель 1,6 2008 год)... PS: теперь не соображу какой лямбда зонд купить - DENSO DOX0331 и DOX0113... но это сейчас уже в другой теме буду уточнять. PPS: поменял сцепление, фильтры грубой и тонгкой очистки, помыл форсунки, поменял 2 опоры двигателя (вибрации были) - ну чтож - хуже от этого тоже не будет :) PPPS: думаю возьму скоро оригинальный бензофильтр - а то этот достал жужжать...
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Сейчас есть аналог Sinolary - KR9999F стоит в 2 раза дешевле, никто не ставил ?
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Поставил насос в сборе ERA(775238)! Увеличился расход до 10.7, при том что педаль я не жал выше 3500, хотя со старым насосом (он кстати заводской, не менялся, авто 2006г.в. 1.6 мкп, пробег 146000км, при том что есть сомнения, что пробег скручен) максимум что выдавал бортовой 8.4 при кручении оборотов до 5000 при обгонах и прогревании зимой! И еще: шумит ERA, как будто чайник кипятится под задним сидением, музыка только спасает! И на СТО сказал парень, что такой на форд фокус ставил, через 2 недели сдох! Я неделю уже отъездил!) Перебрал старый! Поменял фильтра, шланг фильтра тонкой очистки посадил с помощью фена, загерметил (герметик для бензобака) и хомут сверху одел! Отсюда вопрос: как проверить насос перед установкой на герметичность шланги?
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Вот и я похоже попал на замену насоса. Сегодня поехали с женой в Ашан, по пути машина перестала реагировать на педаль газа, загорелся чек+значок аккумулятора и матрешка потихоньку заглохла. Поправил клема на аккумуляторе и машина завелась, проехали километра полтора и проблема повторилась. Проверил все предохранители, нашел пару перегоревших, заменил, завелась... Километра через два машина встала на М4 окончательно. В итоге: на эвакуаторе до дома, машина не заводится (крутит, но не заводит), раньше слушал насос при повороте ключа, теперь тишина... Нашел бензонасос ZY081335XG написано, что оригинал для 1.6/2.0 и ценник не кусается.
Опубликовано 12 мая, 20169 г. Вот и я похоже попал на замену насоса. Сегодня поехали с женой в Ашан, по пути машина перестала реагировать на педаль газа, загорелся чек+значок аккумулятора и матрешка потихоньку заглохла. Поправил клема на аккумуляторе и машина завелась, проехали километра полтора и проблема повторилась. Проверил все предохранители, нашел пару перегоревших, заменил, завелась... Километра через два машина встала на М4 окончательно. В итоге: на эвакуаторе до дома, машина не заводится (крутит, но не заводит), раньше слушал насос при повороте ключа, теперь тишина... Нашел бензонасос ZY081335XG написано, что оригинал для 1.6/2.0 и ценник не кусается. Купил, поставил? Как он? Тоже машинка подергивается, на СТО парни говорили бензонасос. Неоригинал не решался покупать, так и ездию пока )
Опубликовано 20 октября, 20168 г. всем доброго. не осилил все 7 стр. производителя насосов оригиналов выяснили? (3m5u-9350-cd 061006 19.01 5013083839) такие письмена несет на себе сей девайс и еще...к тем кто менял насос в сборе - вдруг лежит без надобности. нужен датчик уровеня топлива,или хотя б керамическая пластинка с контактами и проводком от него (vp 3m5u-ah).
Опубликовано 12 декабря, 20195 г. Я менял только фильтр,без насоса,правда нужно снимать бак.мазда3 2008г ВК.
Опубликовано 6 сентября, 20246 сент Мне мастер сказал, что все это фигня. Ставить надо оригинал. Кто сколько откатал на фордовском? Не умирают? Хотя по описанию разницы нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь