Опубликовано 4 марта, 201411 г. Отличается, к сожалению, диаметр посадочный больше....только с америки - будь она неладна.
Опубликовано 5 марта, 201411 г. Отличается, к сожалению, диаметр посадочный больше....только с америки - будь она неладна. по подробнее можно, себе взял комплект фильтр-сетка, скоро полезу в бак
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Походу не катит эта темка с заменой нижней части)) У кого что, у кого уровень хреновый у кого дергается)) А нельзя в этот фильтр перед установкой в бак залить полностью бензом что б не создать воздушной пробки) Добалю, зачем лезть туда, когда машина исправно и хорошо едет!
Опубликовано 13 июня, 201411 г. Лью 92, от 95 свечи засираются. В России не гонят 95-это 92 с присадками
Опубликовано 13 июня, 201411 г. Может кому пригодится - Фильтр топливный бензонасоса сетчатый Krauf 770B443 (Фильтр грубой очистки подходит от форд фокус 2).
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Мануал по замене фильтра. "Хенд мейд" :-) http://mazda3.ru/board/topic/132364-alternativa-zameny-toplivnogo-nasosa/
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Дак на чем остановились то ?)) от фокуса ставить?)) или фильтр менять...или все в сборе(но очень не хочется(((( У меня пробег 91т.км., что то жалко мне столько финансов....
Опубликовано 16 марта, 201510 г. mazda3 2008 г.в. - пробег 87 000 - начались проблемы - дергается при переключении скоростей, гудит сильнее чем надо - т.е. оборотов много - эффекта мало :-) купил и поменял в местном "сервисе": сцепление: SACHS 3000951008 – Комплект сцепления SINOLAR B33063PR – Фильтр топливный нижняя часть без насоса SINOLAR сцепление было стерто в ноль, бензофильтры - забиты просто наглухо... после замены, сцепление стало нереально мягким - говорят -что круто... но честно нереально непревычно динамика - явно стала лучше, но: 1. заводится не как раньше с 1-го оборота, а с 4-5 го... 2. теперь иногда слышен бензонасос - тихо урчит из-под заднего сиденья 3. загорелся датчик топлива - не на 45 км а на 66, в 60 остановился у работы и заглох... не заводится... в данный момент ищу с кого слить бензину :-) я так понимаю теперь 2 варианта: 1. поменять шланг от фильтра на шланг с хомутами (текущий пластиковый сажали на фен как сказали) 2. если не поможет.... заказывать насос в сборе... PS: ещё вот думаю - форсунки есть смысл чистить то теперь... явно в топливной системе с Рязанским бензином полный шлак, а пишут что ежли не чистил каждые 20 000 - то даже не стоит заморачиваться - покупать новые надо Изменено 16 марта, 2015 пользователем linuxoff
Опубликовано 16 марта, 201510 г. смотан 100%, пробег по ходу большой был, надо было насос в сборе менять, т.к. колхозинг этот может и парит мозг теперь, по уму надо давление топлива измерить может и не в насосе дело.
Опубликовано 16 марта, 201510 г. машина у меня из салона с 2009 года, начинала с пробега 5 км :) т.е. натуральной пробег :) по поводу сборного бензонасоса, ну возможно придется в сборе покупать, если хомуты не помогут :) PS: а так бензина подлил - машину качнули - завелась - понеслась... завтра с хомутами в сервис
Опубликовано 16 марта, 201510 г. ну тогда ппц чем ты ее кормил)) у меня 120к и брал б.у. и пока все норм. У меня так на десятке было только лампа загорится и все не едет, стал раньше заправляться подумал что датчик врет, потом фильтр поменял и опять хоть до ноля езди. м.б. кривая замена или в баке срань у тебя(если у тебя фильтр как говоришь на 85 умер) это вполне вероятно.
Опубликовано 17 марта, 201510 г. Сцепу и насос замучить на таком пробеге, это надо уметь не спорю - сцепление моя вина - это моё первое авто :) сцеплением любил - да что греха таить и сейчас часто перебарщиваю ... а вот бензофильтр - это Рязанский бензин...
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Добрый день, подскажите. Машина Мазда 3 2008 год акпп 2.0, пробег 117.000 тыс, стал громко гудеть бензонасос. менять весь в сборе??? или можно ездить если проблем нет только звук.. динамика в норме рывков провалов нет. Не хочется встать где нибуть????
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Есть кто ставил ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел(
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Себе на про Есть кто ставил ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел( Ставил на прошлую трешку такой, проехал тыс 10-15 за год и продал машину, проблем не было, разве что работает чутка слышнее чем родной)
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Себе на про Есть кто ставил ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел( Ставил на прошлую трешку такой, проехал тыс 10-15 за год и продал машину, проблем не было, разве что работает чутка слышнее чем родной) Я вот думаю между ним или поменять только фильтр тонкой очистки с сеточкой, но очень смущает меня отзывы что гудят они сильно и сбивается уровень топлива(
Опубликовано 12 мая, 201510 г. В общем расскажу свою ситуацию: заказал себе в начале апреля фильтр тонкой очистки LYNX LF964M, успешно поставил его, ну и проездил где то нормально максимум 2 недели, потом как то поехал к родителям в область и повезло что прям у гаража машина заглохла, ладно хоть успел жену с ребенком в дом завести, причину честно скажу искали долго, но нашли путем замера давления топлива в рампе, которого вообще не оказалось, конечно были первые подозрения на насос, так как он жужжал, но звук стал сильнее после замены фильтра и на это не обращали внимание, в итоге когда сняли сам насос и опробовали его в ванночке с бензом, он еле качал. В итоге купил топливный насос Krauf который типа от форда за 1600 рэ, собрал всю станцию. С начало все устраивало, но сейчас опять появились подтупливания, так что хрен знает стоит ли на этом фильтре экономить, думаю вот заехать куда нибудь в сервис на замер давления в топливной системе, а то снова встрять на дороге не очень приятно, особенно с грудным ребенком.
Опубликовано 12 мая, 201510 г. В общем расскажу свою ситуацию: заказал себе в начале апреля фильтр тонкой очистки LYNX LF964M, успешно поставил его, ну и проездил где то нормально максимум 2 недели, потом как то поехал к родителям в область и повезло что прям у гаража машина заглохла, ладно хоть успел жену с ребенком в дом завести, причину честно скажу искали долго, но нашли путем замера давления топлива в рампе, которого вообще не оказалось, конечно были первые подозрения на насос, так как он жужжал, но звук стал сильнее после замены фильтра и на это не обращали внимание, в итоге когда сняли сам насос и опробовали его в ванночке с бензом, он еле качал. В итоге купил топливный насос Krauf который типа от форда за 1600 рэ, собрал всю станцию. С начало все устраивало, но сейчас опять появились подтупливания, так что хрен знает стоит ли на этом фильтре экономить, думаю вот заехать куда нибудь в сервис на замер давления в топливной системе, а то снова встрять на дороге не очень приятно, особенно с грудным ребенком. У меня тоже стоит LYNX LF964M, насос жужит громче, но проблем нет проехал 2т\км Изменено 12 мая, 2015 пользователем 100ks
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь