Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отличается, к сожалению, диаметр посадочный больше....только с америки - будь она неладна.

  • Ответов 163
  • Просмотры 399
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Отличается, к сожалению, диаметр посадочный больше....только с америки - будь она неладна.

по подробнее можно, себе взял комплект фильтр-сетка, скоро полезу в бак

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Походу не катит эта темка с заменой нижней части)) У кого что, у кого уровень хреновый у кого дергается)) А нельзя в этот фильтр перед установкой в бак залить полностью бензом  что б не создать воздушной пробки)

Добалю, зачем лезть туда, когда машина исправно и хорошо едет! 

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Лью 92, от 95 свечи засираются. В России не гонят 95-это 92 с присадками

Опубликовано

Может кому пригодится - Фильтр топливный бензонасоса сетчатый   Krauf 770B443  (Фильтр грубой очистки подходит от форд фокус 2).

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Дак на чем остановились то ?)) от фокуса ставить?)) или фильтр менять...или все в сборе(но очень не хочется((((

У меня пробег 91т.км., что то жалко мне столько финансов....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

mazda3  2008 г.в. - пробег 87 000 - начались проблемы - дергается при переключении скоростей, гудит сильнее чем надо - т.е. оборотов много - эффекта мало :-)

 

купил и  поменял в местном "сервисе":

 

сцеплениеSACHS 3000951008 – Комплект сцепления 

SINOLAR B33063PRФильтр топливный нижняя часть без насоса SINOLAR

 

сцепление было стерто в ноль, бензофильтры - забиты просто наглухо...

 

после замены, сцепление стало нереально мягким - говорят -что круто... но честно нереально непревычно

 

динамика - явно стала лучше, но:

 

1. заводится не как раньше с 1-го оборота, а с 4-5 го...

2. теперь иногда слышен бензонасос - тихо урчит из-под заднего сиденья

3. загорелся датчик топлива - не на 45 км а на 66, в 60 остановился у работы и заглох... не заводится... в данный момент ищу с кого слить бензину :-)

 

я так понимаю теперь 2 варианта:

1. поменять шланг от фильтра на шланг с хомутами (текущий пластиковый сажали на фен как сказали)

2. если не поможет.... заказывать насос в сборе...

 

PS: ещё вот думаю - форсунки есть смысл чистить то теперь... явно в топливной системе с Рязанским бензином полный шлак, а пишут что ежли не чистил каждые 20 000 - то даже не стоит заморачиваться - покупать новые надо

Изменено 16 марта, 2015 пользователем linuxoff
Опубликовано

Тачка с рук? Походу не мало км. смотали.

Опубликовано

смотан 100%, пробег по ходу большой был, надо было насос в сборе менять, т.к. колхозинг этот может и парит мозг теперь, по уму надо давление топлива измерить может и не в насосе дело.

Опубликовано

машина у меня из салона с 2009 года, начинала с пробега 5 км :) т.е. натуральной пробег :)

 

по поводу сборного бензонасоса, ну возможно придется в сборе покупать, если хомуты не помогут :)

 

PS: а так бензина подлил - машину качнули - завелась - понеслась...  завтра с хомутами в сервис

Опубликовано

ну тогда ппц чем ты ее кормил))  у меня 120к и брал б.у. и пока все норм. У меня так на десятке было только лампа загорится и все не едет, стал раньше заправляться подумал что датчик врет, потом фильтр поменял и опять хоть до ноля езди.

 

м.б. кривая замена или в баке срань у тебя(если у тебя фильтр как говоришь на 85 умер) это вполне вероятно.

Опубликовано

Сцепу и насос замучить на таком пробеге, это надо уметьmda.gif

Опубликовано

Сцепу и насос замучить на таком пробеге, это надо уметьmda.gif

 

не спорю - сцепление моя вина - это моё первое авто :) сцеплением любил - да что греха таить и сейчас часто перебарщиваю ...

 

а вот бензофильтр - это Рязанский бензин... 

Опубликовано

А заправки какие? брендовые или 222 и 333)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, подскажите. Машина Мазда 3 2008 год акпп 2.0, пробег 117.000 тыс, стал громко гудеть бензонасос. менять весь в сборе??? или можно ездить если проблем нет только звук.. динамика в норме рывков провалов нет. Не хочется встать где нибуть????

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть кто ставил  ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел(

Опубликовано

Себе на про

 

Есть кто ставил  ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел(

Ставил на прошлую трешку такой, проехал тыс 10-15 за год и продал машину, проблем не было, разве что работает чутка слышнее чем родной) 

Опубликовано

Себе на про

 

Есть кто ставил  ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел(

Ставил на прошлую трешку такой, проехал тыс 10-15 за год и продал машину, проблем не было, разве что работает чутка слышнее чем родной) 

Я вот думаю между ним или поменять только фильтр тонкой очистки с сеточкой, но очень смущает меня отзывы что гудят они сильно и сбивается уровень топлива(

Опубликовано

В общем расскажу свою ситуацию: заказал себе в начале апреля фильтр тонкой очистки LYNX LF964M, успешно поставил его, ну и проездил где то нормально максимум 2 недели, потом как то поехал к родителям в область и повезло что прям у гаража машина заглохла, ладно хоть успел жену с ребенком в дом завести, причину честно скажу искали долго, но нашли путем замера давления топлива в рампе, которого вообще не оказалось, конечно были первые подозрения на насос, так как он жужжал, но звук стал сильнее после замены фильтра и на это не обращали внимание, в итоге когда сняли сам насос и опробовали его в ванночке с бензом, он еле качал. В итоге купил топливный насос Krauf который типа от форда за 1600 рэ, собрал всю станцию. С начало все устраивало, но сейчас опять появились подтупливания, так что хрен знает стоит ли на этом фильтре экономить, думаю вот заехать куда нибудь в сервис на замер давления в топливной системе, а то снова встрять на дороге не очень приятно, особенно с грудным ребенком.

Опубликовано

В общем расскажу свою ситуацию: заказал себе в начале апреля фильтр тонкой очистки LYNX LF964M, успешно поставил его, ну и проездил где то нормально максимум 2 недели, потом как то поехал к родителям в область и повезло что прям у гаража машина заглохла, ладно хоть успел жену с ребенком в дом завести, причину честно скажу искали долго, но нашли путем замера давления топлива в рампе, которого вообще не оказалось, конечно были первые подозрения на насос, так как он жужжал, но звук стал сильнее после замены фильтра и на это не обращали внимание, в итоге когда сняли сам насос и опробовали его в ванночке с бензом, он еле качал. В итоге купил топливный насос Krauf который типа от форда за 1600 рэ, собрал всю станцию. С начало все устраивало, но сейчас опять появились подтупливания, так что хрен знает стоит ли на этом фильтре экономить, думаю вот заехать куда нибудь в сервис на замер давления в топливной системе, а то снова встрять на дороге не очень приятно, особенно с грудным ребенком.

У меня тоже стоит  LYNX LF964M, насос жужит громче, но проблем нет проехал 2т\км

Изменено 12 мая, 2015 пользователем 100ks

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь