Перейти к содержанию

Непонятные явления с рулём


sp1ne

Рекомендуемые сообщения

Что-то непонятное начало с рулём твориться — иногда при выкручивании руля в какую-либо из сторон, во время этого самого кручения, руль резко становится тяжелее крутить на полсекунды, потом снова нормально. Повторюсь — иногда, т.е. никакой логики отследить не удалось. Можно сидеть и час руль крутить и всё нормально будет. А иногда раз, поворачиваешь куда-то и вот такая фигня случается, на каком-то моменте руль становится тяжелее, потом снова нормально. Жидкость менял пару тысяч назад на DOT4 какую-то. Началось всё после того как мне поменяли пружины на эйбахи. При снятии передних амортов опорные подшипники оставили старые. Также приговорили левый аморт (потёк), передний рычаги (сайленты вылезают) и ступичные подшипники (гул в правом колесе). После замены ещё сход развал делали. Да, и после этого появилась ещё одна хренотень — при быстром наборе скорости появилась вибрация на руле, как будто по длинным мелким кочкам едешь, хз как еще описать. Может кто-то подсказать что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник ступицы как меняли? Прессом или кувалдой били?)

По поводу руля-при кручении не слышно посторонних шумов типа гула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это просто всё диагностировали, но ничего не меняли. Я как приехал на замену пружин, так только её и сделал, ну и сход развал в конце. А рычаги, аморты, ступичные подшипники просто приговорили.

При кручении все тихо, никаких шумов, вообще ничего не слышно, даже когда бывает тяжело крутить (именно тот самый проблемный момент) — звуков при этом никаких нет. Есть гул, только когда в саое крайнее положение выкручиваешь, прям до упора, но если на пару градусов при этом руль ослабить — гул пропадает. То есть по идее так и должно быть.... хз что с рулём :( Мог жижку не ту залить? Заливал DOT4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это просто всё диагностировали, но ничего не меняли. Я как приехал на замену пружин, так только её и сделал, ну и сход развал в конце. А рычаги, аморты, ступичные подшипники просто приговорили.

При кручении все тихо, никаких шумов, вообще ничего не слышно, даже когда бывает тяжело крутить (именно тот самый проблемный момент) — звуков при этом никаких нет. Есть гул, только когда в саое крайнее положение выкручиваешь, прям до упора, но если на пару градусов при этом руль ослабить — гул пропадает. То есть по идее так и должно быть.... хз что с рулём :( Мог жижку не ту залить? Заливал DOT4

Уверен, что DOT4 заливал? В ГУР, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль бьет при разгоне, видимо из-за убитого рычага и аморта :)

А вот руль становиться туже иногда у меня тока на холостых. Приговор - ремонт рейки :)

Опоры проверить легко. Открываешь капот и кладешь одну руку на опору, второй (или кого-то просишь) качаешь машину, если опора, то рукой должен почувствовать стук или что-то вроде этого :) Так же посмотри на рейку внимательно, не подтекает где на ней жидкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за полезные советы! Завтра на работу приеду и буду разбираться, и сразу отпишусь! :)

 

Такая же канитель с рулем. Как решить пока не понял. Ремонт рейки это что значит?есть ремкомплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог жижку не ту залить? Заливал DOT4

 

не понял? куда ДОТ4 заливал? не в ГУР случайно?? этож тормозуха.

 

 

Реально он какую-то фигню сморозил. Может всё дело в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это просто всё диагностировали, но ничего не меняли. Я как приехал на замену пружин, так только её и сделал, ну и сход развал в конце. А рычаги, аморты, ступичные подшипники просто приговорили.

При кручении все тихо, никаких шумов, вообще ничего не слышно, даже когда бывает тяжело крутить (именно тот самый проблемный момент) — звуков при этом никаких нет. Есть гул, только когда в саое крайнее положение выкручиваешь, прям до упора, но если на пару градусов при этом руль ослабить — гул пропадает. То есть по идее так и должно быть.... хз что с рулём :( Мог жижку не ту залить? Заливал DOT4

Уверен, что DOT4 заливал? В ГУР, я так понимаю?

 

Так и я об этом, тормозуху в ГУР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вы еще подсолнечное попробуйте, или антифриз :ok:

:rofl:

Лучше компот!!!!

дак туда же вроде бенз льют !!!76 вроде)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не а серьезно :)))))

насколько я понял, в ГУР заливается трансмиссионное масло Dexelia ATF M V

Это так или нет???? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не а серьезно :)))))

насколько я понял, в ГУР заливается трансмиссионное масло Dexelia ATF M V

Это так или нет???? :))))

да. ты прав)

если долить тормозухи, то жидкость свернётся и разложится по фракциям))))) а это замена патрубков, насоса и рейки(перебор)

так шо... не путайти жидкости)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не а серьезно ))))

насколько я понял, в ГУР заливается трансмиссионное масло Dexelia ATF M V

Это так или нет???? )))

 

У меня на крышке ГУРа написано Dexelia ATF M III

А на шупе масла АТ, как раз Dexelia ATF M V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ребят, спасибо за полезные советы! Завтра на работу приеду и буду разбираться, и сразу отпишусь! :)

 

Что-то долго на работу едет... Уж не заблудился ли? 0_о

 

Такая же проблема. При разгоне руль вибрирует как будто едешь по стиральной доске. Знакомы что-то про наконечники говорили. Есть идеи еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется из за тормозухи в бачке гура. не та жижа совсем. вот насос и закусывает.

:blink: чё?

автор сказал что лил дот 4 ))

если он не стебется то очевидно же что на осу конец придет такими темпами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...