Vladimirbed Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Я после каябы и сачеса воткнул Фордовские стойки, стука нет, аморты как штатные работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @Vladimirbed, фордовские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirbed Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Именно, вот каталожный номер FORD 1769144 - Комплект передних амортизаторов, в данном каталожнике идут 2 стойки. Что сказать по данным стойкам один в один как наши, сделано в польше, по высоте на 1 см выше чем стояли мои оригинальные 2008 года, Единственное нет крюка в низу стойки, но по этому поводу не стоит заморачиваться. Я на них проехал порядка 3000 тысяч в данный момент, все время ждал что начнут стучать, а не тут то было не стучат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @Vladimirbed, и как по сравнению с маздовскими? должны быть более валкими и мягкими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus36 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Ну и я отпишусь...) Мазда 3 седан, 2006 Передние В4 ставил когда пробег был около 120, машина чуть выше стала, опоры тоже поменял (хотя были очень живые). Сейчас пробег 156, полет нормальный. Задние еще родные, но уже мертвые, поставлю тоже В4. Кому интересно номера, чтобы тему не лопатить тему (не любят это дело многие ) 22-112811-BILSTEIN - B4 Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный; 22-112880 -BILSTEIN - B4 Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный; 19-112893 - BILSTEIN - B4 Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень; 11-115755 - BILSTEIN Комплект установочный амортизатора подвески каталог производителя http://www.bilstein.de/en-uk/products/search-service/online-catalogue.html Изменено 28 октября, 2014 пользователем rus36 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirbed Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @Vladimirbed, и как по сравнению с маздовскими? должны быть более валкими и мягкими Для меня с притупленным воспоминанием оригинала (после каябы и сачес), они такие же как оригинал. Друг поставил недавно, сразу после оригинала, сказал что поведение машины не изменилось. Но, были бы лишние деньги воткнул бы Koni FSD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, пришло время менять амортизаторы и возник вопрос какие ставить? мазда 3 2008 1.6 АКПП Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Единственное нет крюка в низу стойки, но по этому поводу не стоит заморачиваться. а как стойку центровал относительно поворотного кулака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exorka Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Ребят, подскажите, чего ждать по ощущениям. у меня другой случай. На зиму снимаю XYZы, хочу поставить околоСТОК. На что перейти, чтобы не плакать каждый раз, как кренится машина? (сейчас конфа такая: XYZ перед жесткость 23/30 зад 30/30 высота - 55) Распорка чашек подкапотного, распорка подрамника, в багажнике и задних рычагов. так вот, если снять все это и поставить b4 по кругу. сильно ли будет валкая машина ? ( выбираю из KYB exel-g/ b4 /b6) ну о хочется в 10-ку уложиться ) мазда3 2.0 2008 Изменено 12 ноября, 2014 пользователем exorka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ты че, братан, я на заводской подвеске перед всеми кочками на 17 тоже заводских дисках почти до нуля торможу) штатная подвеска вообще нормальная, ее лучше и ставь! Стуков всяких не будет зато 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exorka Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Единственное нет крюка в низу стойки, но по этому поводу не стоит заморачиваться. а как стойку центровал относительно поворотного кулака? Думаю по положению уха на стойку стаба. на XYZах тоже нет направляющего, так, маленький стерженечек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1sor Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 рем комплект vkdr35426t встанет с бильштейн б4 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MANGOOST063 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Единственное нет крюка в низу стойки, но по этому поводу не стоит заморачиваться. а как стойку центровал относительно поворотного кулака? взял себе такие после командировки в ульяновск, стойка с выдвинутым штоком на 3 см длинее штатной, для центровки там имеется тоже что то в виде штока, с этим проблем небыло. сама стойка работает иначе, где то в соотношении 50/50, сначало мягко входит а потом жестко. после смены машина не поднялась. пока юзаю их около месяца, пару тысяч пройдено, рулятся отлично. один осадок остался после сеовиса который приговорил подвеску, что снятые оригинальные стойки (установленные в мае) полностью рабочие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 а я на свою BK поставил стойки от BL. Шток тоже немного длиннее. Но никаких изменений в работе подвески не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirbed Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Единственное нет крюка в низу стойки, но по этому поводу не стоит заморачиваться. а как стойку центровал относительно поворотного кулака? Крюка нет но есть выпирающий ограничивающий штырек мм 5 в длину, где должен быть крюк, так что ошибиться нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 на передок поставил boge - булькают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drol78 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 На днях поставил все четыре BL4, делали в AMS сервисе, ребята молодцы работой доволен. По ощущениям машина заметно поднялась,управляемость отличная,но немного жестковато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) должна чуть опуститься потом Изменено 3 января, 2015 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Заменил все аммо на б4, проехал около 8тыс, после чего слева спереди начало булькать. Разобрав стойку осмотрел опорник и потшипник, они в идеале. Аммо тоже работает исправно, но если взять за шток и при утапливании его резко потянуть вверх, послышится всем известное булькание. Ради интереса взял старую стойку, там такого нет. Вот и думай что брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 @Алексей Л., опоры с опорниками не меняли? видел как прокачивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Я делал все сам, опоры и опорники менялись недавно. Аммо прокачивал долго и упорно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 ставь монро или оригинал или что-то посерьезней, у всех стуки после каябы и б4 - качества видно нет у них уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 ставь монро или оригинал или что-то посерьезней, у всех стуки после каябы и б4 - качества видно нет у них уже монро как по жесткости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 чуть мягче оригинала, если не гонщик то оптимальный вариант, если гоняешь то кони или б6-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 чуть мягче оригинала, если не гонщик то оптимальный вариант, если гоняешь то кони или б6-8 с б4 стало более упруго, для меня это+. Наверно буду присматриваться к коням Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.