Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

 

 

ребята!!! оригиналы 2.0 на 1.6 подойдут, не будут ли стучать, и не будут ли слишком жесткие, подскажите плиз!!!

подойдут. стучать не будут если поставишь новые опоры -или оригинал или фордовские(предпочтительно т.к. тоже самое что и оригинал но дешевле) опоры лемфердер или skf не бери - дрянь!!!!

 

Да все опоры,хоть лемфердер,хоть скф,хоть сакс,боже-это тот же оригинал от мазда или от форда,там надпись ФоМоКо  затерта,в остальном все один в один!

 

ну не скажи.... я сам лично сменил и skf и лемфердер  -стучали... пока не поставил фордовские! а по внешнему виду - да один в один с оригиналом и фомоко затерто       ....но стучали!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел я на опоры чему там стучат?

Какие? Задние или передние? На задних изнашивается резинка, которая находится внутри опоры и шток амортизатора стучит об опору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел я на опоры чему там стучат?

стучит там верхняя чашка об обрезиненный металл корпуса самой опоры.я высверливалточки сварки на чашках практически на новой опоре skf разбирал ее и ничего там особо криминального нет. видимо все дело в жесткости резины вокруг этих чашек.

 

смотрел я на опоры чему там стучат?

стучит там верхняя чашка об обрезиненный металл корпуса самой опоры.я высверливалточки сварки на чашках практически на новой опоре skf разбирал ее и ничего там особо криминального нет. видимо все дело в жесткости резины вокруг этих чашек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ребята!!! оригиналы 2.0 на 1.6 подойдут, не будут ли стучать, и не будут ли слишком жесткие, подскажите плиз!!!

подойдут. стучать не будут если поставишь новые опоры -или оригинал или фордовские(предпочтительно т.к. тоже самое что и оригинал но дешевле) опоры лемфердер или skf не бери - дрянь!!!!

 

Да все опоры,хоть лемфердер,хоть скф,хоть сакс,боже-это тот же оригинал от мазда или от форда,там надпись ФоМоКо  затерта,в остальном все один в один!

 

ну не скажи.... я сам лично сменил и skf и лемфердер  -стучали... пока не поставил фордовские! а по внешнему виду - да один в один с оригиналом и фомоко затерто       ....но стучали!!!!!!

 

Вот дела.

Я себе поставил SKF,надпись ФоМоКо была затерта,и действительно,левая на разбитой дороге булькает..Аморты новые...

Значит нужно брать оригинал форд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

ребята!!! оригиналы 2.0 на 1.6 подойдут, не будут ли стучать, и не будут ли слишком жесткие, подскажите плиз!!!

подойдут. стучать не будут если поставишь новые опоры -или оригинал или фордовские(предпочтительно т.к. тоже самое что и оригинал но дешевле) опоры лемфердер или skf не бери - дрянь!!!!

 

Да все опоры,хоть лемфердер,хоть скф,хоть сакс,боже-это тот же оригинал от мазда или от форда,там надпись ФоМоКо  затерта,в остальном все один в один!

 

ну не скажи.... я сам лично сменил и skf и лемфердер  -стучали... пока не поставил фордовские! а по внешнему виду - да один в один с оригиналом и фомоко затерто       ....но стучали!!!!!!

 

Вот дела.

Я себе поставил SKF,надпись ФоМоКо была затерта,и действительно,левая на разбитой дороге булькает..Аморты новые...

Значит нужно брать оригинал форд...

 

а я о чем говорю.......!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет помогите пожалуйста! Менял ступечный подшибник и в сервисе сказали что левая пружина лопнула, но типа ездить пока можно. Мне посоветовали поменять обе передние. Подскажите аналог адекватный плз.... VIN JMZBK14F691787116

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет помогите пожалуйста! Менял ступечный подшибник и в сервисе сказали что левая пружина лопнула, но типа ездить пока можно. Мне посоветовали поменять обе передние. Подскажите аналог адекватный плз.... VIN JMZBK14F691787116

найди БУ и будет тебе счастье ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброй ночи, если у кого есть скиньте номера кони спорт на мазда 3 2л 2007г.... и подскажите, какие пружины и опоры поставить заодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много уже почитал, так и не решил что ставить, подскажите по монро.

в одном интернет магазине пишут "Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Original" Мазда 3" заходишь по ссылке там монро, это их типа на заводе ставят??? не пинайте сильно а то голова кругом ходит от выбора стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много уже почитал, так и не решил что ставить, подскажите по монро.

в одном интернет магазине пишут "Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Original" Мазда 3" заходишь по ссылке там монро, это их типа на заводе ставят??? не пинайте сильно а то голова кругом ходит от выбора стоек.

Скорее всего нет, оригинал это вероятнее всего фомоко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, тоже все 27 страниц перечитал так и не понял какие стойки лучше Монро или Каябы??? Понял одно для Мазда3 у Каяб брака очень много, но с других автомобильных клубов различных марок хвалят их, пишут лучше не бывают превосходят стоковые по долговечности и мягкости. Так все таки на чем остановиться сейчас при выборе цена одинакова???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно ты и понял).

Ставь Монро если не гоняешь по треку и нужно комфорт-качество.

А то потом будешь писать в теме про стуки после замены амортов. Или не будешь - как попадешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно ты и понял).

Ставь Монро если не гоняешь по треку и нужно комфорт-качество.

А то потом будешь писать в теме про стуки после замены амортов. Или не будешь - как попадешь

Привет соориентируй плиз по амортам хочу Монро поменять по кругу что сразу с ними поменять и по бумажкам сколько будет приблизительно. Спасибо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Азизбек, ну тут я не скажу точно - менял с другом в сервисе, а цены везде разные что по работам что по зч. я брал в экзисте, цены найдешь сам думаю

а с амортами я поменял (спереди только делал) опоры, опорные подшипники, проставки под пружины и ремкомплект при замене амортов

выше я отписывался по номерам зч, даже фото выкладывал

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа, 

 

Нужен Ваш совет. По диагностике ходовой, диагноз:

1. Задняя подвеска под замену: амортизаторы и стойки стабилизатора. Здесь всё как бы ясно.

2. Передняя подвеска: заменить опору и подшипник опорный, при этом амортизаторы целые. Вопрос: как Вы считаете нужно помимо этого менять: пыльник, отбойник и проставки под пружины?


Добрый день господа, 

 

Нужен Ваш совет. По диагностике ходовой, диагноз:

1. Задняя подвеска под замену: амортизаторы и стойки стабилизатора. Здесь всё как бы ясно.

2. Передняя подвеска: заменить опору и подшипник опорный, при этом амортизаторы целые. Вопрос: как Вы считаете нужно помимо этого менять: пыльник, отбойник и проставки под пружины?

Забыл дописать Mazda 3 хетч 2008г. пробег 81тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как Вы считаете нужно помимо этого менять: пыльник, отбойник и проставки под пружины?

если  амортизаторы целые, то наверно не понадобиться. 

Когда менял амортизаторы, то отбойник разбит был только на одном уже убитом амортизаторе, на втором еще бы походил. Пыльники, если не порваны, не затерты и держаться на своем месте, можно не менять. Тоже с проставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Не знаю в какой теме был выложен список оригинальных запчастей и их аналагов. Кто знает дайте ссылку или сам список пжлста

подниму вопрос, тоже интересен![/quote

http://mazda3.ru/board/topic/77050-zapchasti-analogi/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, я облазил весь инет смотрю никто не ставил аммортизаторы TRW. Нет отзывов, буду первый. Купил задние амморты по 1900 за штуку. По сравнению с оригиналом шток вылазиит чуть медленнее. Наверное чуть мягче они. Сам шток длиннее примерно на 1см. Пока всё нравится. Посмотрим сколько отходят. Сделаны добротно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил бильштайн б4.Никаких стуков и постороннего шума! подвеска стала более упругой. Клиренс не изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...