igoryok Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сколько читал, понял что Били Б4 - жесткие и высокие, Монрое - мягкие... короче оба не варианта? Вопрос - Че ставить то? Токико или Каяб? Или ТАТЕХНИКС ?))) Второй вопрос - опорники, отбойники, опоры и стойки стабилизаторов какие брать? (про стойки говорят CTR хорошие) кто сказал что Б4 высокие? везде пишут что жесткие,но высота как у оригинала. Сам сижу и гадаю что ставить на спорт седан((( народ подскажите уже))) кроме оригинала что поставить-то? B4 выше оригинала монро как оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сильно выше машина будет? Чем это грозит? Пружины менять? А токико? И какие по размеру и жесткости более подходят вместо оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Сильно выше машина будет? Чем это грозит? Пружины менять? А токико? И какие по размеру и жесткости более подходят вместо оригинала? не сильно, но если будешь делать только перед или только зад придётся ближний свет перенастраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... вот и я не пойму. 1-машина стоит напружинах, аморт выполняет функцию аммортизации,но не опоры машины. 2-зачем ближний настраивать? у меня вроде авто корректор стоит,сам под положение машины подстаривает фары. 3-по жесткости Б4 жестче оригинала или примерно тоже самое? Просто я не хочу "вялые палки" ставить, коими обзывают Монро. Токико не бьется на экзисте через схему. Есть каталог,но там несколько вариантов кода. Да и Токико мало где продают. На спорт седан 8 года что больше ставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 возьми каябу.. я уже на каябах 50к проехал. нормально :) у меня, если помнишь, спорт... недорого и вполне достойно.. где установить ты знаешь ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Я себе боге поставил по кругу, то же не вялые, правда проехал пока ок 5к примерно(но у меня не спорт). Изменено 5 марта, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором. 3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 расставьте пожалуйста знаки препинания и "во-первых", пишется через дефис, а потом запятая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором. 3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше как монро в сравнении? не более расхлябаные? собранность и чуткость не пропала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором. 3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше как монро в сравнении? не более расхлябаные? собранность и чуткость не пропала? на трассе еще не пробовал. одно радует - пропал стук с левой стороны который донимал меня больше года с каябами . будь они неладны! расставьте пожалуйста знаки препинания и "во-первых", пишется через дефис, а потом запятая у меня жена учитель русского языка -тоже достает со знаками препинания. зато я орфографическую ошибку сразу вижу....вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @geravik13, напиши потом как покатаешься. Выше-ниже не стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @geravik13, напиши потом как покатаешься. Выше-ниже не стала? ниже то точно не стала - я еще и пружины новые поставил т.к. правая лопнула! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кто знает артикул : опорного подшипника от фокуса 3?)) тут кто говорил что он усиленный ,,,узнавал у мастеров, говорят фигня он такой же как и обычный ... тоже хотел себе поставить но потом забила вообще его артикул вот: 1695818 Спасибо тебе ))Заказал от фокуса2-не зря заказал давай подробней тогда-брал комплектом опоры с опорниками? какие аморты? как прокачивали? и прокачивали ли вообще? сколько уже откатал? Все что ниже еще не юзал, так как в ожидании остался один аморт)) А вот запчасти которые заказывал : Monroe 23992 Амортизатор подвески газовый, "Original" (задние) Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" Опора амортизатора передняя Ford 1377612 (2шт) Опорный подшипник Ford 1508111 (2шт) Проставка Ford 1683279 (2шт) Отбойник перед. аморта Ford 1446481 (2шт) Подшипник ступицы колеса, комплект SNR арт.R17049 Пыльник шруса наружный Арт. J2862003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором. 3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше как монро в сравнении? не более расхлябаные? собранность и чуткость не пропала? на трассе еще не пробовал. одно радует - пропал стук с левой стороны который донимал меня больше года с каябами . будь они неладны! аааааа так что ж такое....так брать каябу или нет? Вот честно сколько слышал от маздаводов что берут каябу,монро кто ставил то они слишком мягкие и валкие. бильштайн жесткие. запутали емае (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 монро нормальные)стоят, жрать не просят. почти 2 года езжу. у каябы, судя по отзывам, брак не редкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 что под браком понимается? по драйву народ ставит почти все каябу или токико. но токико я не нашел (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Токико выдается в аналогах, когда вбиваешь коды монро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором. 3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше во-первых, аморт и стойка - одно и то же )))) во-вторых, если растояние разное, то вес машины его продавит до пружины )))) есть еще аргументЫ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtuoso Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) в чем разница между фордовскими опорами амморта 1 377 612 и 1 377 471? Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" 1шт 2401,14р Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" 1шт 2 401,14р Monroe PK 156 Комплект установочный амортизатора переднего 1шт 562,03р Ford 1 508 111 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора 2шт 1 298,10р. + две опоры, только не знаю какие выбрать. всё верно? Изменено 11 марта, 2014 пользователем virtuoso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 После замены опорных подшипников сход/развал не делается же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 b4 нормальные по жетскости.geravik13 может пересечемся сравним с твоими? Машина становиться выше за счет длинны стойки как уже писали выше. Но не критично. только конечно если у вас "зад" не "лежит" и поверте это завышение на наших машинах очень полезно. Можно ездить не бояться что что то заденешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Всем салют))) Вообщем только что поставил по кругу аморты "Monroe" ! Особой разницы от оригинальных не почувствовал может из-за того что передние были уставшие и правая перед. слегка сопливила. Задние амортизаторы которые снял вполне были еще пригодны к эксплуатации, поменял так как решил поставить всё одним комплектом новое)) НО и есть один вопрос к тем ребятам которые ставили себе эти Монро, они у вас один в один как оригинал конкретно по длине с вытянутым штоком как передние, так и задние ?))) Интересуюсь потому, что после того как снял аморты и перед установкой новых решил сравнить их на схожесть , и вот результат не совсем порадовал оказалось что у Монро шток примерно на 2см короче чем у оригинальных)) Просто тут в теме много говорилось о том, что аморты "Monroe" один в один как оригинал... Хотелось бы узнать у всех так кто ставил себе или ко мне такой не стандарт приехал ? Изменено 12 марта, 2014 пользователем kalesa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 ставил себе монро только перед, старые аммроты неизвестно чьи (оригинал даже может, морда в землю была, отбойники разбиты), и да, шток у монро на 1,5-2см ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 @kalesa, ну а выше /ниже не стала? Кто0то писал про расхлябанность монро - как прокомментируешь это? @SombreAnge, как по сравнению с предыдущими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.