SkyLer Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 я так понял что почти ничем не отличаются, кроме цены. Ну да ладно возьму Б4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 я так понял что почти ничем не отличаются, кроме цены.Ну да ладно возьму Б4. На 1.6 будет то что надо. И клиренс будет чуть выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На 1.6 будет то что надо.И клиренс будет чуть выше. Круто! спасибо за хорошую инфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ставил каяб отездил 4 дня,и сдал их,стучат и все остальное на сток подвеске!поставил монро+прыжины -30+спилис с них по ветку и отлично все не чего не стучит!монро имхо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖАВЕР Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 нужен конкретный совет. Стоят синие еиБАхи-30 +r18 225/40 OZ RАCING. Аммортизаторы сток. Дело вот в чем, если наехать на скорости на выступ или на ямку на дороге, то происходит очень жесткий удар. Как будто аммортизаторов нет вообще. Колеса качаю ем 2.5кг. Если попробовать раскачать машину, то это вообще не получается. Очень жесткая. Даже не скачет. Посоветуйте, что делать? Что ставить? Это значит что аммортизаторы сдохли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 привет, Димон) аморты сдохли, если течь начали а эти пробои были с самого начала под короткие пружинки нужно ставить специальные амортизаторы - насколько мне помнится бильштайн б8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖАВЕР Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 привет, Димон)аморты сдохли, если течь начали а эти пробои были с самого начала под короткие пружинки нужно ставить специальные амортизаторы - насколько мне помнится бильштайн б8 привет Лев...) да они пробивать пробивают. Ездить то можно. Просто у нас дороги не такие как ваши. После зимы дорога стала очень плохой. Ездить вообще не возможно. Весь март мучался. Времени не было чтоб снять посмотреть что там. Приеду с вахты, буду смотреть и ставить че нибудь серьезнее. А так в целом все нормально, за исключением колес)которые ты отдал. Зимние убитые, летние почему то разные. Так задуманно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 все это теории людей которые этого не делали! стоят эйбахи -30 стук был с каябами,поставил монро все отлично работает с занижением!на данный момент сразано с них еще по ветку и все работает! это или амортик жесткий или умерли опорники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLiDЕR Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) где такие цены? пружины менять будешь? Такие цены в экзисте. Скорей всего буду менять и пружины. :) Мне незачем, себе хочу поставить Б4.Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт? в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4 У меня 2 литра, на механике и я люблю погонять =) Поездка в Питер приговорила передние амортизаторы. Со слов друзей В6 нельзя поставить на стандартные стоковые пружины. К тому же зимой можно будет вернуться на стоковые пружины тем самым подняв машину. Сколько изучал тему амортизаторов ни одного положительного отзыва о Каябах не слышал. ) Изменено 29 апреля, 2012 пользователем SLiDЕR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuper Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 ставил каяб отездил 4 дня,и сдал их,стучат и все остальное на сток подвеске!поставил монро+прыжины -30+спилис с них по ветку и отлично все не чего не стучит!монро имхо! Аморты Монро как по клиренсу идут? мне нужно не ниже оригинала, и ещё вопрос что с пружинами? стоят Кёлины , теперь вот думаю заменить аморты. Поставил себе защиту картера вообще ездить не возможно стало хотелось чуток перед поднять я так понял что почти ничем не отличаются, кроме цены.Ну да ладно возьму Б4. На 1.6 будет то что надо. И клиренс будет чуть выше. подскажите код в экзисте на Б4, в аналогах предлагает только Б6 двигатель 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 подскажите код в экзисте на Б4, в аналогах предлагает только Б6двигатель 1.6 VNEB288 и VNEB281. это бильштайн б4 на перед. сегодня такие именно себе забрал тока. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 VNEB288 и VNEB281. это бильштайн б4 на перед. сегодня такие именно себе забрал тока. Уже поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambleebe Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 потёк в попке один аммор,двигатель 2л,все продавцы нахваливали каябу,но почитав тут тему,передумал лучше биль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 потёк в попке один аммор,двигатель 2л,все продавцы нахваливали каябу,но почитав тут тему,передумаллучше биль? нахваливали потому что у них лежит на складе наверно)))) тут обсуждалось где то. если 1,6 то каяба сойдет. если 2.0 мотор, то бильштайн б4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У кого есть опыт эксплуатации Б4? расскажите как они вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Тоже интересует вопрос по амортам ... но условие одно и железобетонное - клиренс должен остаться стоковый (иначе в гараж не попаду) Как я знаю Б4 - аналог стоку и никакой спортивности и улучшения динамикой не пахнет ... Походу выход один - Тейн ... или есть более бюджетный вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwhite Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) мне тоже скоро поредстоит замена аморов вот подумываю о кони фсд.Особой жоскую подвеску не хочу либо как штатная либо мягче на 1.6 гонять не вариант :-)людей только смешить . 1.6 AT Изменено 5 мая, 2012 пользователем redwhite Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 вот вчера поставил на перед б4. ставил все новое кроме пружин. все встало как надо и работает на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwhite Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 сколько по цене вышло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 сколько по цене вышло? ставил все оригинал можно сказать, кроме самих аммо естественно - в итоге = 7500-8000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambleebe Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 это ещё побожески,я за 2 задних б4 отдал 4300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 это ещё побожески,я за 2 задних б4 отдал 4300 ну аммо сами так и стоят ~2000 руб/шт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) сегодня прокатился хорошо так :), до это просто низя было, на своих новых аммо. блин, скажу вам это нечто. рулежка стала остра как и раньше. раскачка авто пропала. рулится прееекрасно. з.ы. родные аммо снял - правый вообще был просто труп, таких трупов не видел никада, а вот все остальное в стойке было вполне живое, но поменял все на новье. а вот на диагностике сказали что все у меня ОК, как можно было не почуять пустой!!! аммо - я не знаю... вопщем б4 ооочень даже гуд ребят!!! Изменено 8 мая, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Жестче не стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Жестче не стало? я бы сказал не жестче а "упругей", я поставил б4 по кругу и остальное все оригинал. да, супер, раньше на 160 уже стремно было (по управляемости) - щас ехал на дачу,машина загружена, 180 -только так, и управляется отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.