Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

аналогично делал. числился как обучаемый, по факту брал только практику на Йобре. мотик классный - рулится реально как велосипед. после него попробовал на своем исполнить упражнения на той же площадке - облажался))))))))ну не едет мой на оборотах ниже 3000, только если сцепу травить постоянно...а Йобр сам катится на холостых. несмотря на его маломощность, он при неаккуратном обращении резкий - сказывает крайне малый вес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за советы! тоже не хотелось бы тратить время на лекции по пдд по второму кругу, сама сейчас решаю тесты. отпишусь, когда выберу школу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лсвежить знания ПДД надо обязательно. я после 10-летнего перерыва открыл для себя новые вещи в ПДД)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лсвежить знания ПДД надо обязательно. я после 10-летнего перерыва открыл для себя новые вещи в ПДД)))))))))))

безусловно! но не за партами вечером после работы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезно ознакомиться

 

ссыль на первоисточник

http://www.autoreview.ru/news/7924/141273/

 

Цитата:

Пусть меня научат

ВНИМАНИЕ!

Без этих документов от ГИБДД автошкола — не школа: программа обучения и заключение «о соответствии материальной базы»

_DSC7946.jpg

 

КАК УЗНАТЬ, ИМЕЕТ ЛИ АВТОШКОЛА ПРАВО УЧИТЬ ВОДИТЕЛЕЙ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ?

После принятия новых учебных программ (АР №17, 2014) общая продолжительность теоретической части в автошкольных курсах удлинилась со 106 до 134 академических часов, практики — с 50 до 56 астрономических часов. Естественно, выросли и цены: если летом учебный курс на категорию «B» стоил в среднем 25—30 тысяч рублей, то сейчас — больше 40 тысяч. Обучение на категорию «А» — это примерно 20 тысяч рублей, и столько же стоит «доучивание» на дополнительные «большегрузные» категории.

Мы заглянули в несколько московских автошкол, и...

«Лицензия есть», — показав ксерокопию документа с печатью, уверяли нас в администрациях. Но если на курсы вас приняли после 12 августа, то, помимо лицензирования, нужно наличие еще двух документов. Первый — утвержденная в ГИБДД программа обучения. А второй — заключение ГИБДД о соответствии материальной базы: результат той самой переаттестации. А ее на нынешний момент прошли лишь три сотни из 11392 российских автошкол!

 

Требований масса. Школа должна иметь собственные учебные пособия (плакаты, макеты, манекены), компьютерные тренажеры, иметь в распоряжении как основные учебные автомобили, так и запасные (даже если речь идет об автобусах и грузовиках). Но главное — наличие собственной или арендованной площадки для вождения размером не меньше 0,24 га и снабженной эстакадой. И располагаться площадка должна «в непосредственной близости от учебного заведения».

 

Если школа не соответствует хотя бы одному из этих критериев, переаттестацию она не пройдет — и по справкам, выданным такой автошколой, к экзаменам в ГИБДД допускать не должны! Несмотря на наличие лицензии.

 

_DSC7929-s.jpg

Обязательно наличие тренажеров...

_DSC7929-s.jpg

...и манекена, на котором отрабатываются навыки оказания первой медицинской помощи: такой стоит 60 тысяч рублей

 

Как всегда, реформа буксует. То самое заключение «о соответствии материальной базы» не имеет специального бланка — его автошколам выдают в произвольной форме. Но на документе должны стоять печать подразделения ГИБДД, проведшего проверку, подпись его руководителя и регистрационный номер. Так что перед тем как вносить деньги за обу¬чение, потребуйте все документы: лицензию, программу и заключение. И если хоть одного не хватает — ищите другое заведение.

 

Хотя возможно, что эта автошкола все-таки подала заявку на проведение проверки — и ждет итогового заключения. Сейчас таких заведений около 25% от общего количества школ, из них учебные программы проверены в 1546 заведениях, а материальная база — в 556. Меж тем поток желающих получить права только растет: если в прошлом году водительские удостоверения в ГИБДД получили более 2,2 млн человек (из них 1,8 млн новичков), то сейчас эта цифра может перевалить через трехмиллионную отметку.

 

_DSC7932.jpg

Так выглядят необходимые по новому регламенту 24 сотки площадки для практики

 

Меньше всего проблем с проверкой у автошкол с гос¬поддержкой и тех заведений, которые совмещают коммерческую деятельность с обучением на базе профессиональных училищ и техникумов. Для остальных адаптация к новым стандартам — игра на выживание. Не исключено, что многие школы, не найдя средств для переоборудования, в итоге прекратят свое существование. Или перейдут на «полулегальный» режим, добыв разрешение на работу по «неофициальным» каналам.

 

Впрочем, ГИБДД обещает смягчить хватку и даже прощать добросовестным школам мелкие недочеты. Ну а чем в итоге обернется реформа, можно будет судить весной, когда на госэкзамены подтянутся нынешние абитуриенты. Желаем им успеха!

P.S.какое-то время на сайте ГИБДД gibdd.ru функционировал онлайн-сервис по проверке аккредитации автошколы....сейчас хотел ссыль кинуть, но не нашел. видимо пока прикрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

otarych.ru очень хорошая школа, я бы для начинающих ее советовал.

у Отарыча не готовят для сдачи в ГИБДД: она хорошая сама по себе, безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

otarych.ru очень хорошая школа, я бы для начинающих ее советовал.

у Отарыча не готовят для сдачи в ГИБДД: она хорошая сама по себе, безусловно.

 

 

что значит не готовят для сдачи в гибдд? у него учат водить мотоцикл и соотв сдавать на права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так: там принципиально не готовят к сдаче в ГИБДД, в т.ч. нет сопровождения, о котором писала девушка. Там дают хорошие навыки безопасного вождения, но это отнюдь не соответствует подготовке к сдаче в ГИБДД: должна быть другая программа. Считай это как курсы мастерства, контраварийной подготовки и прочее, что идет мимо обычных автошкол. Если остались вопросы по этому поводу: просто задай его Московкину или Отарычу... "Готовите ли Вы к сдаче на права в ГИБДД?" Я задавал)

 

Пыс: хотя посмотрел практические упражнения для сдачи... все это проходили на базовом курсе у Отарыча.

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задавал эти вопросы в 2013 году и мне говорили что они не учат на права, а учат качественно и полностью комплексно, в т.ч. площадку для сдачи на права. про сопровождение не знаю точчно, но справки для гибдд о прохождении мотошколы они в том году давали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч. странно, потому что Отарыч мне о справках в том же году ничего не говорил. Ну не суть: они себя не позиционируют как школа для получения прав - этого достаточно.

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбу нннада????

недороха продают....кстати, посмотреть можно на грядущем Мотопарк-2015

 

29c7eb896cd2.jpg

f6e091a37e15.jpg

cddd5dae5497.jpg

d0abc0a76194.jpg

 

 

 

Кстати, на Мотопарк2015 кто планирует идти?

Я буду стараться 22 числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбу нннада????

недороха продают....

Ради спортивного интереса, че-почем отдают? А то уж больно нравится такой формат: прицениваюсь на будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была срочная продажа до НГ за 600, теперь 750))))))))))) или обмен на минивэн

 

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1585835-d800.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый бестолковый проект, чисто собрать и продавать пару лет... гибрид монстр+сухая сцепа и турба не жизнеспособен, не управляемый, не контролируемый и сцепа будет умирать быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эта....Сережа....сушняк на Дукасе в принципе расходник.....а потом,ты же понимаешь что это для души, а не наповседневку....кстати, а из каких соображений выводы, что он неуправляем и не контролируем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но тут сцепа вообще будет расходником каждый день. потому что чуть неправильная работа газом и улетишь, если в повороте газ дернешь то лоусайд, ну это мое мнение, слишком неконтролируемый получился мот, 121 момент на двустволке, со светофора может уехать без тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа Сань.. нашел в питере р6 прошлого года, пробег 800км, 520тыр.. но баблишко через месяц только будет, поэтому сейчас искать только слезы лить.. а через месяц уже под сезон цены поднимутся.. короче пока не лажу не смотрю, воздерживаюсь smile.png а потом буду смотреть искать ловить..

Прям хоть, махнуть рукой и брать дукаса, вообще голяк какой то

Изменено пользователем FlyLanD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж. а ты не рассматривал вариант кредитануться на необходимую сумму. через месяц спокойно закроешь. КМК выгода от нынешней цены за вычетов % будет всяко больше чем цены на мото через месяц?

я про б/у мотоциклы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже верно. всему свое время..

 

а я сейчас с одним художником готовлю обновление своего...пластик отреомнтировал, а дальше, как говорится, что любой ремонт это хороший повод для тюнинга...в общем стараемся успеть сделать аэрографию....пока ищем подходящий образ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот после расстройства, что не успел купить триумф, кредитнулся (тоже жду балки) и купил что было... правда совсем не то что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...