Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Юрик! ты будешь меня презирать, но я все-таки наверное буду максискутер брать (и полетели в меня помидоры)

 

Мотик, мне Котенок, наверное, не простит :-(

 

 

 

 

 

p.s. а коллега решил продавать свой чоппппппппер, потому как за 2 года ездил на нем 3 раза))))))))

 

прикольный аппарат

на фото не тот самый аппарат, но аналогичный (фото с авто.ру)

37ede75e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня муж сестры сейчас рассматривает первый мот, хусонг... а максискутер для пенсионеров и дачников... у нормального мотоцикла больше шансов выкрутиться из сложной ситуации, чем у максика, я уверен в этом.. если научиться правильно управляться с мотом и подружить руки и мозг, то любой мот, даже чрезвычайно слабый, будет лучшим другом.. а скутер.. фу-фу-фу... проще тогда простой скутер купить, чтоб даже не морочиться с правами и регистрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр!

полтинник это совсем грустно, тем более хотят-таки их тоже подвести к регистрации к Гаи, тогда думаю этот класс отомрет естественным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скутеры тяжёлые... это как механика.. и когда уже устаёшь переключаться, покупаешь машину с автоматом... а тут... на ручках 2 тормоза - извращение ИМХО! как на велике :)

ты объясни, что это как секс в презервативе и без :) ощущения не те... я, на скутер??? наверное, никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче у меня сейчас такой расклад: MINSK C4 250 vs SYM GTS 300 vs MINSK R250

 

Дешевый первый мот vs Практичность vs Дешевый первый мот с визуальной претензией на спорта (и только)

 

ad31394d38316355f5d16e2bf76c5173.jpg

 

vs

 

sym-gts-evo-250.jpg

 

vs

 

144397342.jpg

 

.......... я, на скутер??? наверное, никогда :)

никогда не говори никогда

 

все зависит от потребностей.

 

Мощный скут, безусловно не даст той ураганной динамики, как спорт, но зато дает возможность с комфортом перемещаться. Мощности 300-400 см3 мотора для города вполне, да и на трассе легко держит за 100 км/ч.......

так что я еще не решил до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээммм...

 

первый думал себе ещё одним взять :) чисто по городу.. но на трассе он слабоват.. но слабоват, потому что прочувствовал что такое не слабоват.. но спокойно сотню пошпарит :)

 

второй - ФУ! :)

 

а 3-й.. у меня такой в гараже стоИт :)

 

НО! на первом воздушное охлаждение.. на 3-м жидкостное :) вот главное отличие, а по сути, одинаковые :)

ну и по посадке совсем разные.. первый всё же как турист. 3-й как спорттурист.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сильно почувствуешь... вот 30 и 60 почувствуешь... а 20 и 25, я думаю, не сильно.. ну и ко всему быстро привыкаешь..

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое прикольное что тормоза на минском классике (который слабее) лучше чем на спортике (который мощнее)

 

как так?

 

причем я это слышал и от тех, кто тестировал лично, и в журналистских тестах

 

мне больше С4 импонирует потому как посадка более практичная и удобная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты понимаешь, что подобные нагрузки, просто разъезжая по городу, ты не будешь использовать...

ну и ещё ты должен понимать, покупая отечественную технику. пусть даже и белорусскую. нужно будет недельку поковыряться с ней :) почти весь его разобрали когда купили и собрали. свечка сразу сломалась, пришлось новую покупать. тросик дросселя слишком расслаблен был. ну про акб я вообще молчу.

в общем, кучу чего нужно регулировать, подтягивать. + смазал все разъёмчики на всяких датчиках и релюхах. оптика на 250R линзованная, вкарячил туда ксенон - сказка :) на С4 поворачивается вместе с вилкой. в общем везде есть своя специфика и свои минусы и плюсы. нужно выбирать по душе, а не по запретам или вопреки :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты понимаешь, что подобные нагрузки, просто разъезжая по городу, ты не будешь использовать...

ну и ещё ты должен понимать, покупая отечественную технику. пусть даже и белорусскую. нужно будет недельку поковыряться с ней :) почти весь его разобрали когда купили и собрали. свечка сразу сломалась, пришлось новую покупать. тросик дросселя слишком расслаблен был. ну про акб я вообще молчу.

в общем, кучу чего нужно регулировать, подтягивать. + смазал все разъёмчики на всяких датчиках и релюхах. оптика на 250R линзованная, вкарячил туда ксенон - сказка :) на С4 поворачивается вместе с вилкой. в общем везде есть своя специфика и свои минусы и плюсы. нужно выбирать по душе, а не по запретам или вопреки :)

я так думаю, что буду с пробегом брать, потому как потери при перепродаже меньше будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже рассматриваешь покупку только на один сезон? если на пару, оно не стОит того.. мало ли в каких лужах он побывал :) могу с сестрой поговорить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, уверен что через сезон тебя просто ломать будет от желания купить помощнее. Я понимаю, что покупать 600 и выше для новичка это равносильно самоубийству. Но почему нельзя купить в диапазоне 250-400. Научиться на нем ездить. А дальше уже решать - мощнее или остаться на уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне Галя (сестра моя), при моих словах: "еду я 160 по МКАДу..." почти сразу:" нафиг надо такие скорости..." она ездит на 250-ке :) с 26-ю лошадями :) выглядит красиво и ей хватает.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря для чего :)

 

я б но ночам "летал" на спорте.. в выходные катался бы на чёппере.. а в будние дни, чтоб добраться из пункта А в пункт Б взял бы какого-нибудь лёгкого, маложрущего, легкоуправляемого дрища :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает мотоцикл или скутер сугубо под себя к чему больше лежит душа!Если человеку больше нравится скутер, то он купит скутер, а не мотоцикл или на оборот!А по поводу объема двигателя, каждый тоже подбирает под себя, кто-то может себе позволить 400-600 куб., а кто-то и 1000 куб. , но только при выборе 1000 куб. надо и с головой дружить и опыта достаточно иметь, что бы сесть на такой мотик!!!!!

 

иначе литр ошибок не прощает в отличие от менее кубатурной техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а неумёхам и не сильно мощные не прощают ошибок...

 

мот Флая.. урод из сервиса, где он его оставил, раздолбал... на ровном месте... просто потому что чувак не умеет.. челу вызывали скорую.. ему теперь и мот придётся купить.

 

Ted5AWZUbDE.jpg

 

 

ах, да, это был ER6-f

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не умеешь ездить, для этого есть мотошколы в которых учат как и что делать!А если ездить без головы и вообще все делать без головы, то можно и извините х*й сломать))))))

 

это, к сожалению, БИЧ современной молодёжи.. вот такие безголовые и становятся, увы, статистикой..

Ну да, потому что папа с мамой купили технику, купили права, а ездить-то не купили, вот поэтому все так и получается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не умеешь ездить, для этого есть мотошколы в которых учат как и что делать!А если ездить без головы и вообще все делать без головы, то можно и извините х*й сломать))))))

 

зачастую обучение в мотошколе ограничивается простыми навыками езды. потому что обучаемый не хочет платить дальше, а лишь за то, чтоб научили сдать экзамен на категорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не умеешь ездить, для этого есть мотошколы в которых учат как и что делать!А если ездить без головы и вообще все делать без головы, то можно и извините х*й сломать))))))

 

зачастую обучение в мотошколе ограничивается простыми навыками езды. потому что обучаемый не хочет платить дальше, а лишь за то, чтоб научили сдать экзамен на категорию.

Но это все зависит от человека, если он не хочет, то он и права покупает после школы.....а как научился через одно место так и ездит дальше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, потому что папа с мамой купили технику, купили права, а ездить-то не купили, вот поэтому все так и получается.....

в корне не согласен. Сейчас не надо быть миллионером чтобы купить мот. Тем более б/у. Тут скорее дело во фразе "смотри как я могу!". А дальше как повезет.

 

зачастую обучение в мотошколе ограничивается простыми навыками езды. потому что обучаемый не хочет платить дальше, а лишь за то, чтоб научили сдать экзамен на категорию.

Согласен на 100%. Уверен что учиться надо постоянно или хотя бы регулярно. А еще на трек ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все зависит от человека, если он не хочет, то он и права покупает после школы.....а как научился через одно место так и ездит дальше .

 

само собой, поэтому от учителя мгного зависит. я знаю кто хорошо учит.. ну и самое главное не придаваться самообману, что я ходил в мотошколу и я умею! и садиться на спорта и жарить! тоже результат может быть плачевным... ну и формулировка покупки категории изначально неуместна... я сдавал почестному.. учил правила заново, за 10 лет подзабыл. ну и вождение,в сё как положено. 800р в казну и всё :) меня это греет и подпитывает работу мозга, что я много сделал самостоятельно и я должен оправдать вложенное на меня доверие.

 

Уверен что учиться надо постоянно или хотя бы регулярно. А еще на трек ездить

 

в следующем году хочу всё же сгонять на москурэйсвэй на свободные мото заезды... поедешь со мной? :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...