не гость Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Подскажите, если купить мазду у оф дилера в Белоруссии и привезти в Россию, можно ли её тут поставить на гарантию? Обслуживать российские дилеры не откажутся, а вот как будут обстоять дела с гарантийным ремонтом и заменами (не дай Бог конечно)? Прошу отписаться тех кто действительно владеет информацией или сталкивался с подобной проблемой. Изменено 20 марта, 2012 пользователем не гость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 так цены уже вроде сровнялись, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Подскажите, если купить мазду у оф дилера в Белоруссии и привезти в Россию, можно ли её тут поставить на гарантию? Обслуживать российские дилеры не откажутся, а вот как будут обстоять дела с гарантийным ремонтом и заменами (не дай Бог конечно)? Прошу отписаться тех кто действительно владеет информацией или сталкивался с подобной проблемой. Моя машинка с Белоруссии до зимы пригонял, гарантия есть и в сервисной книжке написано, что гарантия распространена и на Россию и Белоруссию! И контрольный звонок делал, сказали приезжай будем рады! Но всё равно сам её обслуживаю!)))))) Вот только смысла нету покупать там машинки, цены стали одинаковы после НГ, и я вот ПТС ждал месяц, причем связи были, но машинка в базе всё никак не появлялась, ну, а так, если только универсал пригнать дизельный, их там много!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 или пригнать Мазда 3 нью 2,0 на ручке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 или пригнать Мазда 3 нью 2,0 на ручке) а потом ломать голову, когда захочешь поменять машину.. кому бы скинуть этот неликвид :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 или пригнать Мазда 3 нью 2,0 на ручке) а потом ломать голову, когда захочешь поменять машину.. кому бы скинуть этот неликвид :pardon: да почему же? она же такая же и с доками всё норм!) да и никто смотреть не будет в ПТС, что там Белоруссия, главное деньги в руки взять и это не твоя машина...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 он про ручку имеет ввиду что спрос на них очень мал(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 не, я не про то.. спроси у клубня с ником Mokus как он продавас свою 2.0 МТ... просто для россии на вторичке такое слагаемое как 2.0 и механика не совсем ценится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 не, я не про то.. спроси у клубня с ником Mokus как он продавас свою 2.0 МТ... просто для россии на вторичке такое слагаемое как 2.0 и механика не совсем ценится согласен что механику не любят народ последнее время, ленятся просто, ну и комфорта все хотят везде, забыли про ВАЗ-2101! и дизель как-то не любят и универсалы!) ну вообще рано или поздно она же уйдёт!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
не гость Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 так цены уже вроде сровнялись, нет? сравнялись Подскажите, если купить мазду у оф дилера в Белоруссии и привезти в Россию, можно ли её тут поставить на гарантию? Обслуживать российские дилеры не откажутся, а вот как будут обстоять дела с гарантийным ремонтом и заменами (не дай Бог конечно)? Прошу отписаться тех кто действительно владеет информацией или сталкивался с подобной проблемой. Моя машинка с Белоруссии до зимы пригонял, гарантия есть и в сервисной книжке написано, что гарантия распространена и на Россию и Белоруссию! И контрольный звонок делал, сказали приезжай будем рады! Но всё равно сам её обслуживаю!)))))) Вот только смысла нету покупать там машинки, цены стали одинаковы после НГ, и я вот ПТС ждал месяц, причем связи были, но машинка в базе всё никак не появлялась, ну, а так, если только универсал пригнать дизельный, их там много!))) это радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 " Но все же существуют и определенные критерии «ликвидности», говорящие о том, насколько в среднем быстро может быть продан тот или иной автомобиль. По мнению Сергея Ткачева, Генерального директор а компании «АВТОпробег», лучше и быстрее всего продаются автомобили известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей – в первую очередь это немецкие и японские марки. Следом за ними по популярности на вторичном рынке корейские авто. Перспективы продажи французских и итальянских машин более туманны. Наконец, трудно продаются «китайцы». В целом же, общий принцип «ликвидности» автомобилей по маркам таков - чем большее марка оказывается «раскрученной» и представленной на рынке новых авто, то тем она более востребована и на рынке б/у. Что касается оснащенности, то здесь многое зависит от возраста машины. Так, среди относительно «свежих» б/у авто (от 2 до 5 лет) более популярны варианты с хорошей комплектацией, мощным двигателем - топовые версии. Если же авто относительно не молод (5-7 лет), то лучше продаются традиционные версии со средними моторами и средним оснащением. Ну а у «пожилых» (от 7 лет) - чем проще, тем лучше. Что касается выбора между «автоматом» или «механикой», то на сегодня для мегаполисов уже привычны машины с автоматической КПП. Многие распробовали «автомат», поэтому на вторичным рынке с ликвидностью у таких авто проблем не будет. Также, говоря о комплектации можно отметить, что, в общем случае, автомобиль с кожаным салоном более предпочтителен. Однако, на «бюджетных» авто кожа часто очень низкого качества, быстро истирается и теряет товарный вид, что отталкивает покупателя. Поэтому для недорогих машин более «ликвидными» оказываются варианты с тканевым салоном. Практически обязательным атрибутом на сегодня (тем более после всероссийской жары) стало наличие кондиционера. Без него автомобили оказываются совсем не ликвидны, особенно «свежие» машины до 5 лет. Если выбирать цвета, то здесь можно сказать, что темные тона доминируют на рынке б/у авто и машину темного цвета продать легче, чем светлого. Самый лучший в плане «ликвидности» цвет однозначно назвать сложно, а вот самые нелюбимые - это зеленый и фиолетовый цвета, которые наименее популярны на рынке б/у. И напоследок заметим: трудность с последующей продажей может возникнуть у различных малотиражных «заряженных» версий с мощным мотором и обвесом, которые на рынке б/у скореее отпугивают массового покупателя, чем привлекают." Автор: Михаил Щелоков .20 августа 2010 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 не, я не про то.. спроси у клубня с ником Mokus как он продавас свою 2.0 МТ... просто для россии на вторичке такое слагаемое как 2.0 и механика не совсем ценится На ручке не-то, чтобы неликвид, просто дешевле чем АТ на 20-25 тыс., и отпадает большая доля потенциальных покупателей, это девушки-красавицы. :flirt: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intercooler Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 2.0 МТ это тру))) никаких автоматов))) а поц енам в РБ новая машина должна быть процентов на 10 дешевле из за НДС. мы платим НДС с полной стоимости авто, а белорусы только с наценки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 2.0 МТ это тру))) никаких автоматов))) а поц енам в РБ новая машина должна быть процентов на 10 дешевле из за НДС. мы платим НДС с полной стоимости авто, а белорусы только с наценки)) я сравнивал РАВ4 Элеганс, цена такая же и зараза в рублях, а то можно было в долларах выиграть, а он то падает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 автомат придумали для нашей страны с ее вечными пробками))) даже в пендостане больше ручку любят)) про белорусские авто по радио юрист говорил,что надо узнать в своем городе у ОД кто может из ОД их обслуживать и если есть такие ОД то пригоняете и пользуетесь гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 автомат придумали для нашей страны с ее вечными пробками))) даже в пендостане больше ручку любят)) про белорусские авто по радио юрист говорил,что надо узнать в своем городе у ОД кто может из ОД их обслуживать и если есть такие ОД то пригоняете и пользуетесь гарантией. но в сервисной книжке же написана гарантия на Россию распространяется! сегодня сфоткаю и выложу!) (главное не забыть бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
не гость Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 сегодня сфоткаю и выложу!) (главное не забыть бы) выложи пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) как обещал фото...) Делали ещё контрольный звонок в Рольф, но это было по Митцу! Изменено 18 марта, 2012 пользователем Neoele Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
не гость Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Neoele спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
не гость Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 http://www.mazda.by/to_buyers/specs_prices/mazda3/ вчера вечером разговаривал c Минском туринг плюс 2.0 6мт 2012г стоил 26300$ сегодня уже 28700$ :o Как считаете российские дилеры еще не успели отреагировать или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 http://www.mazda.by/to_buyers/specs_prices/mazda3/вчера вечером разговаривал c Минском туринг плюс 2.0 6мт 2012г стоил 26300$ сегодня уже 28700$ :o Как считаете российские дилеры еще не успели отреагировать или что? Офигеть база теперь 750т.р((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 http://www.mazda.by/to_buyers/specs_prices/mazda3/вчера вечером разговаривал c Минском туринг плюс 2.0 6мт 2012г стоил 26300$ сегодня уже 28700$ :o Как считаете российские дилеры еще не успели отреагировать или что? Офигеть база теперь 750т.р((( Недавно у нас в городе появился диллер мазды, заежал, поглядел, База у нас стоит 730 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Недавно у нас в городе появился диллер мазды, заежал, поглядел, База у нас стоит 730 т.р. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
не гость Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 да, цены растут куда-то! знакомый практически за 890 взял, туринг какой-то с пакетами...но сайте, на много дешевле, что такое не поняно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения