Перейти к содержанию

Мазда из Белоруссии


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если купить мазду у оф дилера в Белоруссии и привезти в Россию, можно ли её тут поставить на гарантию? Обслуживать российские дилеры не откажутся, а вот как будут обстоять дела с гарантийным ремонтом и заменами (не дай Бог конечно)?

Прошу отписаться тех кто действительно владеет информацией или сталкивался с подобной проблемой.

Изменено пользователем не гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если купить мазду у оф дилера в Белоруссии и привезти в Россию, можно ли её тут поставить на гарантию? Обслуживать российские дилеры не откажутся, а вот как будут обстоять дела с гарантийным ремонтом и заменами (не дай Бог конечно)?

Прошу отписаться тех кто действительно владеет информацией или сталкивался с подобной проблемой.

 

Моя машинка с Белоруссии до зимы пригонял, гарантия есть и в сервисной книжке написано, что гарантия распространена и на Россию и Белоруссию!

И контрольный звонок делал, сказали приезжай будем рады! Но всё равно сам её обслуживаю!))))))

 

Вот только смысла нету покупать там машинки, цены стали одинаковы после НГ, и я вот ПТС ждал месяц, причем связи были, но машинка в базе всё никак не появлялась, ну, а так, если только универсал пригнать дизельный, их там много!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пригнать Мазда 3 нью 2,0 на ручке)

а потом ломать голову, когда захочешь поменять машину.. кому бы скинуть этот неликвид :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пригнать Мазда 3 нью 2,0 на ручке)

а потом ломать голову, когда захочешь поменять машину.. кому бы скинуть этот неликвид :pardon:

да почему же?

она же такая же и с доками всё норм!)

да и никто смотреть не будет в ПТС, что там Белоруссия, главное деньги в руки взять и это не твоя машина...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я не про то..

 

спроси у клубня с ником Mokus как он продавас свою 2.0 МТ... просто для россии на вторичке такое слагаемое как 2.0 и механика не совсем ценится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я не про то..

 

спроси у клубня с ником Mokus как он продавас свою 2.0 МТ... просто для россии на вторичке такое слагаемое как 2.0 и механика не совсем ценится

согласен что механику не любят народ последнее время, ленятся просто, ну и комфорта все хотят везде, забыли про ВАЗ-2101!

и дизель как-то не любят и универсалы!)

ну вообще рано или поздно она же уйдёт!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так цены уже вроде сровнялись, нет?

сравнялись

 

Подскажите, если купить мазду у оф дилера в Белоруссии и привезти в Россию, можно ли её тут поставить на гарантию? Обслуживать российские дилеры не откажутся, а вот как будут обстоять дела с гарантийным ремонтом и заменами (не дай Бог конечно)?

Прошу отписаться тех кто действительно владеет информацией или сталкивался с подобной проблемой.

 

Моя машинка с Белоруссии до зимы пригонял, гарантия есть и в сервисной книжке написано, что гарантия распространена и на Россию и Белоруссию!

И контрольный звонок делал, сказали приезжай будем рады! Но всё равно сам её обслуживаю!))))))

 

Вот только смысла нету покупать там машинки, цены стали одинаковы после НГ, и я вот ПТС ждал месяц, причем связи были, но машинка в базе всё никак не появлялась, ну, а так, если только универсал пригнать дизельный, их там много!)))

это радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Но все же существуют и определенные критерии «ликвидности», говорящие о том, насколько в среднем быстро может быть продан тот или иной автомобиль. По мнению Сергея Ткачева, Генерального директор а компании «АВТОпробег», лучше и быстрее всего продаются автомобили известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей – в первую очередь это немецкие и японские марки. Следом за ними по популярности на вторичном рынке корейские авто. Перспективы продажи французских и итальянских машин более туманны. Наконец, трудно продаются «китайцы».

В целом же, общий принцип «ликвидности» автомобилей по маркам таков - чем большее марка оказывается «раскрученной» и представленной на рынке новых авто, то тем она более востребована и на рынке б/у.

Что касается оснащенности, то здесь многое зависит от возраста машины. Так, среди относительно «свежих» б/у авто (от 2 до 5 лет) более популярны варианты с хорошей комплектацией, мощным двигателем - топовые версии. Если же авто относительно не молод (5-7 лет), то лучше продаются традиционные версии со средними моторами и средним оснащением. Ну а у «пожилых» (от 7 лет) - чем проще, тем лучше.

Что касается выбора между «автоматом» или «механикой», то на сегодня для мегаполисов уже привычны машины с автоматической КПП. Многие распробовали «автомат», поэтому на вторичным рынке с ликвидностью у таких авто проблем не будет.

Также, говоря о комплектации можно отметить, что, в общем случае, автомобиль с кожаным салоном более предпочтителен. Однако, на «бюджетных» авто кожа часто очень низкого качества, быстро истирается и теряет товарный вид, что отталкивает покупателя. Поэтому для недорогих машин более «ликвидными» оказываются варианты с тканевым салоном. Практически обязательным атрибутом на сегодня (тем более после всероссийской жары) стало наличие кондиционера. Без него автомобили оказываются совсем не ликвидны, особенно «свежие» машины до 5 лет.

Если выбирать цвета, то здесь можно сказать, что темные тона доминируют на рынке б/у авто и машину темного цвета продать легче, чем светлого. Самый лучший в плане «ликвидности» цвет однозначно назвать сложно, а вот самые нелюбимые - это зеленый и фиолетовый цвета, которые наименее популярны на рынке б/у.

И напоследок заметим: трудность с последующей продажей может возникнуть у различных малотиражных «заряженных» версий с мощным мотором и обвесом, которые на рынке б/у скореее отпугивают массового покупателя, чем привлекают."

Автор: Михаил Щелоков .20 августа 2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я не про то..

 

спроси у клубня с ником Mokus как он продавас свою 2.0 МТ... просто для россии на вторичке такое слагаемое как 2.0 и механика не совсем ценится

 

На ручке не-то, чтобы неликвид, просто дешевле чем АТ на 20-25 тыс., и отпадает большая доля потенциальных покупателей, это девушки-красавицы. :flirt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 МТ это тру))) никаких автоматов)))

 

а поц енам в РБ новая машина должна быть процентов на 10 дешевле из за НДС. мы платим НДС с полной стоимости авто, а белорусы только с наценки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 МТ это тру))) никаких автоматов)))

 

а поц енам в РБ новая машина должна быть процентов на 10 дешевле из за НДС. мы платим НДС с полной стоимости авто, а белорусы только с наценки))

я сравнивал РАВ4 Элеганс, цена такая же и зараза в рублях, а то можно было в долларах выиграть, а он то падает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат придумали для нашей страны с ее вечными пробками))) даже в пендостане больше ручку любят))

 

про белорусские авто по радио юрист говорил,что надо узнать в своем городе у ОД кто может из ОД их обслуживать и если есть такие ОД то пригоняете и пользуетесь гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат придумали для нашей страны с ее вечными пробками))) даже в пендостане больше ручку любят))

 

про белорусские авто по радио юрист говорил,что надо узнать в своем городе у ОД кто может из ОД их обслуживать и если есть такие ОД то пригоняете и пользуетесь гарантией.

 

но в сервисной книжке же написана гарантия на Россию распространяется!

сегодня сфоткаю и выложу!) (главное не забыть бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал фото...)

Делали ещё контрольный звонок в Рольф, но это было по Митцу!

post-44017-1332059497_thumb.jpg

Изменено пользователем Neoele
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mazda.by/to_buyers/specs_prices/mazda3/

вчера вечером разговаривал c Минском туринг плюс 2.0 6мт 2012г стоил 26300$ сегодня уже 28700$ :o

Как считаете российские дилеры еще не успели отреагировать или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mazda.by/to_buyers/specs_prices/mazda3/

вчера вечером разговаривал c Минском туринг плюс 2.0 6мт 2012г стоил 26300$ сегодня уже 28700$ :o

Как считаете российские дилеры еще не успели отреагировать или что?

Офигеть база теперь 750т.р(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mazda.by/to_buyers/specs_prices/mazda3/

вчера вечером разговаривал c Минском туринг плюс 2.0 6мт 2012г стоил 26300$ сегодня уже 28700$ :o

Как считаете российские дилеры еще не успели отреагировать или что?

Офигеть база теперь 750т.р(((

Недавно у нас в городе появился диллер мазды, заежал, поглядел, База у нас стоит 730 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, цены растут куда-то!

знакомый практически за 890 взял, туринг какой-то с пакетами...но сайте, на много дешевле, что такое не поняно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...