Перейти к содержанию

замена ремня навесного оборудования....


Рекомендуемые сообщения

Я ролики не менял,купил 2 подшипника 6203 импортных, цена вопроса 400 руб, мне их перепресовали ,заменили ремень, и ВСЕ ОК. Мазда 3 1,6 литра AT.Главное не забудьте зарисовать схему ,как ремень ставиться, а то потом замучаетесь его  городить на место  ))

Изменено пользователем medveddahab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

после 2007 года если

2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзя. Вроде как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 2007 года если

2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзя. Вроде как то так....

А ясн..благодарю за инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 2007 года если

2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзя. Вроде как то так....

у меня 2.0л 2008г.в. ролик стальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выпуск январь 08 - металл..  и через месяца 3 начались пластиковые, после очередного фэйслифтинга. так что не удивляйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня 2.0 конец 2007г стоит стальной ролик.буквально на днях менял подшипник 203 закрытый.цена вопроса 200р.теперь все ништяк.а до замены было какое то брямканье не понятное.


менял сам в тисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я вот ни разу не встречался с тем чтоб он прям рвался мгновенно.. он вроде просто распускаться начинает) Визуальный осмотр это может предупредить, да и в движении слышно будет имхо

У меня рвался ремень на 115 тыщ.км авто мазда3 2.0 АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 выпуска 02.2007 стоит ли менять ремень (визуально в порядке, не свистит, натяг нормальный) или ждать пока порвется? Пробег пока 166тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 выпуска 02.2007 стоит ли менять ремень (визуально в порядке, не свистит, натяг нормальный) или ждать пока порвется?мому!! Пробег пока 166тыс...

я когда свой менял на пробеге 80 тк он с виду тоже был нормальный - снял а он как решето весь в дырках от песка!!!!!замени от греха подальше!!!! там делов то на пару часов!!!!и полтора рубля если самому!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять в раздумьях.

стрелка можно сказать на 98% у нижней отметки. ремень натянут вроде норм,посторонних звуков нет.сам ремень не рваный,чуть потертый снаружи.

вопрос. хочу поменять оба ремня (для своего спокойствия), менять-ли натяжитель? заменить-ли подшипник ролика натяжителя?

мазда3 8год МКПП пробег 130тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь ремень, выверни, выгни наоборот, увидишь трещины!  не думая меняй! и на 130-и тоже меняй от греха подальше... а ролик, есть ли у него эффект "восьмёрки" и присутствуует ли осевой люфт?  ну и самое главное, если он металлический, то подшипник стОит всего 300р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр да металл,моя маська зимняя. ролик с момента покупки имеет дееееецл шуршание.

скину ремень,посмотрю на натяжитель. поменяю после замены подвесона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 144т.км,потёк сальник передний,сегодня поменяю сальник и ремень.На вид ремень хороший,а с внутренней стороны обнаружил небольшую трещену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, почитал тут я, почитал, но до конца так и не понял, уж простите мою безграмотность.

 

У меня двигатель 1,6, пробег 101 тыс.км. И вот задумал я поменять ремень навесного. 

С самим ремнем вопросов нет, куплю оригинал да поменяю. Но вычитал я тут у вас совет поменять сразу 2 подшипника дабы по 2 раза не лазить в этот узел.  Ну те, которые 6203. Один из них как я понял в натяжном ролике. А второй где? Нельзя ли пальцем ткнуть на этот второй ролик где подшипник менять нужно?

 

И сам подшипник нужен, как я понял, 6203 2RS или 6203 zz, правильно? Отечественного производителя лучше не брать? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, почитал тут я, почитал, но до конца так и не понял, уж простите мою безграмотность.

 

У меня двигатель 1,6, пробег 101 тыс.км. И вот задумал я поменять ремень навесного. 

С самим ремнем вопросов нет, куплю оригинал да поменяю. Но вычитал я тут у вас совет поменять сразу 2 подшипника дабы по 2 раза не лазить в этот узел.  Ну те, которые 6203. Один из них как я понял в натяжном ролике. А второй где? Нельзя ли пальцем ткнуть на этот второй ролик где подшипник менять нужно?

 

И сам подшипник нужен, как я понял, 6203 2RS или 6203 zz, правильно? Отечественного производителя лучше не брать? Почему?

 

ну вот тут про ремень потому что :)  а про ролик http://mazda3.ru/board/topic/84717-zamena-natiazhnogo-rolika/ :) пожалуйста :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238],

Спасибо, теперь все встало на свои места.

Изменено пользователем RizhiyAP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И так у меня mazda 3 1.6 мкпп.

Беда у меня в том что при полной нагрузки на бортовую сеть (кондей,ближний,дальний свет,при обогреве сидений показывает 12.1 и иногда проседаетдо 11.9  вольт на холостом ходу ) и последние время стал пищать гур на горячию.

Вот вопрос у меня может быть это из ремня генератора? 

Красная линия отмечена натяжение ремня!

надо его менять? 

post-70275-0-28348600-1404510857_thumb.jpg

Изменено пользователем serega123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по меткам, либо ремень новый, либо натяжителю кердык.

Суть на 125 000 я поменял натяжитель(ставил оригинал) а вот ремень поставил  не оригинал ,сейчас пробег 182 тысячи.

Вот думаю что ремьню хана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда проще будет снять ремень и проверить в живую, а за одно и подшипники проверить на шкивах да на роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел ещё спросить, из за того натяжения ремня может плохо крутиться гур, и генератор плохо работь в месте в кондиционером?

Изменено пользователем serega123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И так у меня mazda 3 1.6 мкпп.

Беда у меня в том что при полной нагрузки на бортовую сеть (кондей,ближний,дальний свет,при обогреве сидений показывает 12.1 и иногда проседаетдо 11.9  вольт на холостом ходу ) и последние время стал пищать гур на горячию.

Вот вопрос у меня может быть это из ремня генератора? 

Красная линия отмечена натяжение ремня!

надо его менять?

 

Сегодня сам поменял ремень. После полной диагностики ОД, сказали что ремень нужно поменять. Старый скинул, новый натянул. По метками также. После установки все норм. Тфу-тфу-тфу... Старый ремень был потресканый с внутренней стороны. Натяжитель тугой. Ролики не люфтят, крутятся нормально. 1.6 МКПП, 99к пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...