medveddahab Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Я ролики не менял,купил 2 подшипника 6203 импортных, цена вопроса 400 руб, мне их перепресовали ,заменили ремень, и ВСЕ ОК. Мазда 3 1,6 литра AT.Главное не забудьте зарисовать схему ,как ремень ставиться, а то потом замучаетесь его городить на место )) Изменено 15 декабря, 2013 пользователем medveddahab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аслан84 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 кто говорит,,что 2л не меняется подшипник а все всборе,,а кто наоборот?_))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alleksnn 225 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 после 2007 года если 2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзя. Вроде как то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аслан84 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 после 2007 года если 2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзя. Вроде как то так.... А ясн..благодарю за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei76 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 после 2007 года если 2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзя. Вроде как то так.... у меня 2.0л 2008г.в. ролик стальной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 у меня выпуск январь 08 - металл.. и через месяца 3 начались пластиковые, после очередного фэйслифтинга. так что не удивляйтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagarin004 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 у меня 2.0 конец 2007г стоит стальной ролик.буквально на днях менял подшипник 203 закрытый.цена вопроса 200р.теперь все ништяк.а до замены было какое то брямканье не понятное. менял сам в тисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 у меня выпуск июль 2008 ролик пластик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 я вот ни разу не встречался с тем чтоб он прям рвался мгновенно.. он вроде просто распускаться начинает) Визуальный осмотр это может предупредить, да и в движении слышно будет имхо У меня рвался ремень на 115 тыщ.км авто мазда3 2.0 АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У меня 2,0 выпуска 02.2007 стоит ли менять ремень (визуально в порядке, не свистит, натяг нормальный) или ждать пока порвется? Пробег пока 166тыс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У меня 2,0 выпуска 02.2007 стоит ли менять ремень (визуально в порядке, не свистит, натяг нормальный) или ждать пока порвется?мому!! Пробег пока 166тыс... я когда свой менял на пробеге 80 тк он с виду тоже был нормальный - снял а он как решето весь в дырках от песка!!!!!замени от греха подальше!!!! там делов то на пару часов!!!!и полтора рубля если самому!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 я опять в раздумьях. стрелка можно сказать на 98% у нижней отметки. ремень натянут вроде норм,посторонних звуков нет.сам ремень не рваный,чуть потертый снаружи. вопрос. хочу поменять оба ремня (для своего спокойствия), менять-ли натяжитель? заменить-ли подшипник ролика натяжителя? мазда3 8год МКПП пробег 130тык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 скинь ремень, выверни, выгни наоборот, увидишь трещины! не думая меняй! и на 130-и тоже меняй от греха подальше... а ролик, есть ли у него эффект "восьмёрки" и присутствуует ли осевой люфт? ну и самое главное, если он металлический, то подшипник стОит всего 300р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Юр да металл,моя маська зимняя. ролик с момента покупки имеет дееееецл шуршание. скину ремень,посмотрю на натяжитель. поменяю после замены подвесона :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий81 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 У меня пробег 144т.км,потёк сальник передний,сегодня поменяю сальник и ремень.На вид ремень хороший,а с внутренней стороны обнаружил небольшую трещену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RizhiyAP Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Господа, почитал тут я, почитал, но до конца так и не понял, уж простите мою безграмотность. У меня двигатель 1,6, пробег 101 тыс.км. И вот задумал я поменять ремень навесного. С самим ремнем вопросов нет, куплю оригинал да поменяю. Но вычитал я тут у вас совет поменять сразу 2 подшипника дабы по 2 раза не лазить в этот узел. Ну те, которые 6203. Один из них как я понял в натяжном ролике. А второй где? Нельзя ли пальцем ткнуть на этот второй ролик где подшипник менять нужно? И сам подшипник нужен, как я понял, 6203 2RS или 6203 zz, правильно? Отечественного производителя лучше не брать? Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Господа, почитал тут я, почитал, но до конца так и не понял, уж простите мою безграмотность. У меня двигатель 1,6, пробег 101 тыс.км. И вот задумал я поменять ремень навесного. С самим ремнем вопросов нет, куплю оригинал да поменяю. Но вычитал я тут у вас совет поменять сразу 2 подшипника дабы по 2 раза не лазить в этот узел. Ну те, которые 6203. Один из них как я понял в натяжном ролике. А второй где? Нельзя ли пальцем ткнуть на этот второй ролик где подшипник менять нужно? И сам подшипник нужен, как я понял, 6203 2RS или 6203 zz, правильно? Отечественного производителя лучше не брать? Почему? ну вот тут про ремень потому что :) а про ролик http://mazda3.ru/board/topic/84717-zamena-natiazhnogo-rolika/ :) пожалуйста :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RizhiyAP Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Uran [238], Спасибо, теперь все встало на свои места. Изменено 14 марта, 2014 пользователем RizhiyAP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) И так у меня mazda 3 1.6 мкпп. Беда у меня в том что при полной нагрузки на бортовую сеть (кондей,ближний,дальний свет,при обогреве сидений показывает 12.1 и иногда проседаетдо 11.9 вольт на холостом ходу ) и последние время стал пищать гур на горячию. Вот вопрос у меня может быть это из ремня генератора? Красная линия отмечена натяжение ремня! надо его менять? Изменено 5 июля, 2014 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Судя по меткам, либо ремень новый, либо натяжителю кердык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Судя по меткам, либо ремень новый, либо натяжителю кердык. Суть на 125 000 я поменял натяжитель(ставил оригинал) а вот ремень поставил не оригинал ,сейчас пробег 182 тысячи. Вот думаю что ремьню хана) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 тогда проще будет снять ремень и проверить в живую, а за одно и подшипники проверить на шкивах да на роликах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) хотел ещё спросить, из за того натяжения ремня может плохо крутиться гур, и генератор плохо работь в месте в кондиционером? Изменено 5 июля, 2014 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 да, возможно проскальзывание ремня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caries2k Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 И так у меня mazda 3 1.6 мкпп. Беда у меня в том что при полной нагрузки на бортовую сеть (кондей,ближний,дальний свет,при обогреве сидений показывает 12.1 и иногда проседаетдо 11.9 вольт на холостом ходу ) и последние время стал пищать гур на горячию. Вот вопрос у меня может быть это из ремня генератора? Красная линия отмечена натяжение ремня! надо его менять? Сегодня сам поменял ремень. После полной диагностики ОД, сказали что ремень нужно поменять. Старый скинул, новый натянул. По метками также. После установки все норм. Тфу-тфу-тфу... Старый ремень был потресканый с внутренней стороны. Натяжитель тугой. Ролики не люфтят, крутятся нормально. 1.6 МКПП, 99к пробега. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.