kotik636 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Нет, не скидывал, так как чек пропал через 10км пути сам по себе. Завтра попробую скинуть клемму. ... вдруг поможет Завтра попробую скинуть клемму, просто чек пропал сам по себе через 10 км пути Внимательно читайте самый первый пост данной темы!!!! 1) Снимаем клему АКБ(обязательно, для сброса адаптации) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhka112 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Сегодня проделал данную процедуру на своей ласточке (электродроссель), попутно почистил МАФ, ничего сложного нет, делал все строго по инструкции, скинул клеммы, через минут 15 приступил, заслонку снимал полностью, машина была холодная, ОЖ немного вытекло и все, больше вылилось с самой заслонки, немного прочистил (куда смог дотянутся) впуск. Когда надавил на заслонку дабы прочистить, назад она уже не вернулась полностью, небольшой зазор оставался, собрал (гораздо быстрее чем разбирать ) накинул клеммы, включил зажигание. там как обычно все пострекотало пошипело, завел, машина завелась как обычно, ничего особенного, обороты 1,7 и сразу начали падать, обычный холодный пуск, через пару мин прогрелась и обороты стали ~750, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Обязательно СКИДЫВАЙТЕ КЛЕММЫ и будет Вам счастье. Прокатился и особо не уловил каких то супер изменений, надеюсь с расходом получше будет. Пробег 130 000, ничего ниразу не чистилось, фото дросселя и жижи, которой мыл прилагаю, МАФ мыл спец жижей для МАФов этой же фирмы, все норм отмывает! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhka112 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Сегодня проделал данную процедуру на своей ласточке (электродроссель), попутно почистил МАФ, ничего сложного нет, делал все строго по инструкции, скинул клеммы, через минут 15 приступил, заслонку снимал полностью, машина была холодная, ОЖ немного вытекло и все, больше вылилось с самой заслонки, немного прочистил (куда смог дотянутся) впуск. Когда надавил на заслонку дабы прочистить, назад она уже не вернулась полностью, небольшой зазор оставался, собрал (гораздо быстрее чем разбирать ) накинул клеммы, включил зажигание. там как обычно все пострекотало пошипело, завел, машина завелась как обычно, ничего особенного, обороты 1,7 и сразу начали падать, обычный холодный пуск, через пару мин прогрелась и обороты стали ~750, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Обязательно СКИДЫВАЙТЕ КЛЕММЫ и будет Вам счастье. Прокатился и особо не уловил каких то супер изменений, надеюсь с расходом получше будет. Пробег 130 000, ничего ниразу не чистилось, фото дросселя и жижи, которой мыл прилагаю, МАФ мыл спец жижей для МАФов этой же фирмы, все норм отмывает! Все таки изменения есть)) рывки всякие подергивания ушли, переключение передач плавнее и устойчивый хх. Вообщем не зря почистил, всем рекомендую) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilu6ka Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вчера хотел почистить, но как не пытался, не получилось отсоеденить штуку с красным флажком. Она могла прикипеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 флажок нужно выдвинуть и разъём снимется.. речь же про разъём дросселя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilu6ka Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 флажок нужно выдвинуть и разъём снимется.. речь же про разъём дросселя? Да. Флажок вытаскивал. Как писали уже, нажимал ниже флажка и тянул. Нажимал и на сам флажок и тянул, но не сильно, боялся сломать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batusay Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 А меня вот по очистителям вопрос интересует)) Чем отличается манол за 90 от того же хай-джиар под триста рубликов? Если тот же манол без проблем все отчистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Без разницы чем чистить, хоть керосином обычным чисти. Нет смысла переплачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 разный состав чистящих средств я думаю имеет значение,если спрей заточен под дроссель это одно,а если это обезжириватель то он может сожрать уплотнительную резинку,покрытие заслонки. мойте чем угодно,потом просто не создавайте тем типа - куда делать прокладка в дросселе? почему облез дроссель? что с движком,я же мыл крутой дешевой растворялкой которые все и всё чистят? большинство средств очистки ничем от дешевых не отличаются,но если есть что-то специальное,то зачем придумывать колесо и мешать механизму работать? ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Открутил я вчера дросельную заслонку, пробег у машины 215к, сами понимаете она была в плачевном состоянии. Оставался у меня очиститель карбюратора и по совместительству инжектора японский, стоил 450 рублей. Брызгал я им в заслонку эту и пытался протирать тряпочкой, толку ноль, взял у товарища очиститель инжектора только другой, ситуация такая же. В итоге взял обычный растворитель и почистил до идеала её за 5 минут, после чего протёр сухой ваткой. После данных процедур расход топлива с 14 литров упал до 10 за два дня езды, дальше будет видно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Открутил я вчера дросельную заслонку, пробег у машины 215к, сами понимаете она была в плачевном состоянии. Оставался у меня очиститель карбюратора и по совместительству инжектора японский, стоил 450 рублей. Брызгал я им в заслонку эту и пытался протирать тряпочкой, толку ноль, взял у товарища очиститель инжектора только другой, ситуация такая же. В итоге взял обычный растворитель и почистил до идеала её за 5 минут, после чего протёр сухой ваткой. После данных процедур расход топлива с 14 литров упал до 10 за два дня езды, дальше будет видно :)ну вот видишь. А ты говорил что толку не будет в этом :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Уважаемые одноклубники,при чистке Д.З.,все чистят заслонку Д.П.,а имеются ли тут воздушные(калиброванные) каналы,отвечающие за холодный пуск и т.д.,как на др .патрубке Бош,где именно актуальна очистка самих каналов,а не самой Д.З.???Сам опыта очистки Д.П. Мазды-3 не имею,только Бош, Изменено 31 августа, 2014 пользователем Jeka 02.06.66. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 чистить хоть чем можно, я купил самый дешевый очиститель карбюратора. очень помогла при чистке обычная зубная щетка. а то что "лучше спецжижей" - не надо по ушам ездить, одно г**но. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 зубная щетка + бумажные салфетки + чистилка для карба АБРО :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEMA001 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Спасибо,за отчет все почистил! Ушло времени около 2ч и 450р на очиститель для карбюраторов(фирма АБРО) По поводу красной защелки,на мой взгляд лучше снять дросель а потом уже морочится с защелкой,мы потратили около 30-40 минут для того,чтобы снять защелку,в итоге сняли дросель и поддели защелку отверткой и все легло отсоединилось. Большое спасибо за идею по поводу затыкания шлангов свечами)))старым свечам явно там место)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucha Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Вот тоже почистил,но сцука забыл первый пункт снять клему,теперь когда едешь на нейтрале газует до 1500 тыс держит,спокойно на первой скорости не проедишься я имею ввиду очень медленно на 1 передаче и ещё когда как бы держишь газ на 3000 при движение на любрй передачи,делает замедление рывками,как будто машину сзади на троссу тянешь.Вопрос))поможет если клемму сброшу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Может проблема не в дросселе....? Я вообще никода не отцепляю клеммы что б помыть дроссель Помыл,обд2 цепанул,ошибки если есть стёр и поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 разный состав чистящих средств я думаю имеет значение,если спрей заточен под дроссель это одно,а если это обезжириватель то он может сожрать уплотнительную резинку,покрытие заслонки. мойте чем угодно,потом просто не создавайте тем типа - куда делать прокладка в дросселе? почему облез дроссель? что с движком,я же мыл крутой дешевой растворялкой которые все и всё чистят? большинство средств очистки ничем от дешевых не отличаются,но если есть что-то специальное,то зачем придумывать колесо и мешать механизму работать? ИМХО Нужно снимать прокладку! Незачем ее всякими очистителями мучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 полистал еще раз отчет, и возник вопрос, почему надо дроссель держать мотором вверх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg73SV Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 полистал еще раз отчет, и возник вопрос, почему надо дроссель держать мотором вверх? Чтобы агрессивная жидкость не попала в моторчик! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Оживлю немного тему!На днях вновь провел данную процедуру, после того, как на холостом ходу, иногда, немного начали гулять обороты. Предыдущий раз чистил 35000 км назад. После чистки с оборотами снова все в порядке.Прикладываю фото до и после чистки. Кстати, с уже снятого дросселя, снимать разъем действительно намного проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karibskiy88 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 да Uran скажи пожалуйстаа на каком приблизительно пробеге нужно чистить заслонку?;) заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Я, конечно, не Uran, но отвечу. Частота чистки заслонки зависит от множества факторов, например, таких, как бензин/стиль езды и т.д. Выше постом, я выкладывал фото заслонки с пробегом 35000 км. после чистки, но в моем случае речь идет скорее о моточасах, чем о километраже. В любом случае, если авто не новое, то лучше почистить. Процедура не сложная и уж точно хуже не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.