Перейти к содержанию

Снятие тонировки с 1 июля


Mazzy))

Рекомендуемые сообщения

Безусловно лучше шторок и сетки,согласен

Ранее я в этой тебе скидывал фото разных ракурсов съемного тоника... от себя скажу - от реальной тонировки есть отличия такие как: пропускает больше тепла, искажения несущественные... а так в целом это самая подходящая альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ребят,ну как часто сдирают плёнку?

может проще отдавать рубль и тонироваться хорошей,чем портить зрение на съёмку, которая через пару снятий уже растягивается и не клеится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, за 2 недели тормознули 3 раза, потом так идеально без фена ее уже не наклеил. Поэтому пока с сетками(летом очень помогает от летающих гадов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,ну как часто сдирают плёнку?

может проще отдавать рубль и тонироваться хорошей,чем портить зрение на съёмку, которая через пару снятий уже растягивается и не клеится?

Ну это как говорится "раз на раз не приходится".

За все время эксплуатации (2 года) приходилось полностью удалять 2 раза и установка заново занимала 20 мин. без всякого гемора с растяжением и тп. и тп.)

Тут кому, что удобнее и практичнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня например все зависит от региона нахождения - каждый день через пост на мкаде(причем прямо с выезда с работы), и два раза в неделю через пост на ярославке, ну и самая жесть это менты в 33 регионе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что по мск посты убирают, про себя рассказывать не буду, боюсь сглазить.

На мазде за 2 года ободрался 1 раз, под рейд попал, после этого 2 раза просили снять, звонил другу( их коллеге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сейчас приборы для замера светопропускаемости имеют ограничение по температуре воздуха на улице?

от времени суток вроде не зависят, а с холодами как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас приборы для замера светопропускаемости имеют ограничение по температуре воздуха на улице?

от времени суток вроде не зависят, а с холодами как?

С холодами вроде тоже до -15.... Спасение наверно только дождь и снег))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто может отсканировать инструкцию и руководство к прибору? чтоб у каждого был в бардачке,чтоб знали КТО и КАК и КОГДА может пользоваться прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо спорить когда у тебя пленка на стеклах,имхо.

Ведь сам же понимаешь что не прав.

Либо договаривайся либо отдирай,но это мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу тьфу три месяца полёт нормальный закатан 15 перед тормозят проверка документов и отпускают, один раз 9 мая заплатил по месту 1000 и разошлись, главное не спорить и по нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине был закатан по кругу. все по 5% кроме лобового стекла. лобовое стекло было 20%. Ездил так с июня 2013 по апрель 2014. Вотthumbup.gif.....фото прилагается.Останавливали не часто у себя на р-не, и только если для проверки документов. И ни слова про тонер....но я так думал что скорее всего этого из за того что не у всех экипажей он есть. Там где есть они с удовольствием им воспользуются. Так и случилось весной в городе Раменское. Поймали и заставили сниматьno.gifПоэтому раз на раз не приходится скажу вам так)))И мое мнение личное что если и тонироваться то однозначно не съемкой, а нормальной пленкой. И тонированным или хотящим сделать это советую хоть немного но знать административный регламент касающийся именно тонировки. Права свои и фараонов. Иногда поможет)Через неделю планирую ехать в круг закатывать матреху)))

post-92418-0-08926600-1409744168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине был закатан по кругу. все по 5% кроме лобового стекла. лобовое стекло было 20%. Ездил так с июня 2013 по апрель 2014. Вотthumbup.gif.....фото прилагается.Останавливали не часто у себя на р-не, и только если для проверки документов. И ни слова про тонер....но я так думал что скорее всего этого из за того что не у всех экипажей он есть. Там где есть они с удовольствием им воспользуются. Так и случилось весной в городе Раменское. Поймали и заставили сниматьno.gifПоэтому раз на раз не приходится скажу вам так)))И мое мнение личное что если и тонироваться то однозначно не съемкой, а нормальной пленкой. И тонированным или хотящим сделать это советую хоть немного но знать административный регламент касающийся именно тонировки. Права свои и фараонов. Иногда поможет)Через неделю планирую ехать в круг закатывать матреху)))

о 5 25.

ну расскажи как нам общаться с копами? куда идти и что читать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа ну про 70% лоб и передние боковушки я тоже уже читал регламент и гост.
я думал есть какие-то доки где написано как отбривать копов и при этом ездить с закрашенными окнами))

эту статью я уже читал и распечатал в бардачок....там у меня кстати столько всего по общению с копами)) надо будет почистить от бумаги,ибо даже банальное - откройте багажник просто так может закончится вот так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tamogavk, а откуда взят этот "пример" ?

где подтверждение что замер только на посту производится?

сейчас по регламенту, замер проводит любой сотрудник дпс, он должен иметь прибор,пломбу с оттиском поверенного 9или как там называется), тех паспорт,талон тех осмотра прибора,ну и можно понятых пригласить,чтоб было все по понятиям закону. Проверки на посту не обязательны.

А вот проверку документов вроде как обязаны на мобильных постах (2 и более патрульных машин) или стационарных постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viduka, нет ссылки на закон? тоже слышал что замерить могут в любом месте, даже ночью, только не ниже -15 как выше отписались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viduka, о да))согласен с тобой)))видео жесть)Слова, всякие регламенты и госты это одно, как показывает практика - в жизни на дорогах все совсем по другому...Иногда зная хоть что то про то или иное нарушение можно выкрутиться из ситуации, а иногда нет. Бывают случаи когда и блестители порядка не правы. Но не сидеть же молчать...у меня очень много знакомых которых штрафовали за ерунду, когда реально можно было оспорить.  Спрашиваешь "а почему не спросил на каком основании тебя оштафовали? ну не знаю, я не спросил...".но и спорить и всезнающего из себя строить тоже конечно не стоит, а то придирутся ко всему, огнетушитель есть, а аптечка, а это а это.....


Drumaturg, реального примера нет. Это всего лишь цитаты, типо как пишут надо, как не надо. И везде пишут по разномуaggressive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому уже верно заметили:


Глупо спорить когда у тебя пленка на стеклах,имхо.
Ведь сам же понимаешь что не прав.
Либо договаривайся либо отдирай,но это мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...