Mishanya3 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Может кому надо, скомпоновал в один файл, так как с нета не копируется, стоит защита. Не могу такие файлы большие загружать, вот ссылка - http://www.fayloobmennik.net/2676150 Это регулировка клапанов, забыл уточнить:) Изменено 6 марта, 2013 пользователем Mishanya3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Масло поменяно 4 дня назад на оригинал. Всегда лили только оригинал. А на машинке практически каждый день езжу...Прикладываю звукозапись запуска двигателя с данным посторонним шумом. Запись_0002.mp3 Изменено 6 марта, 2013 пользователем yambor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 что-то туговато заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ну, аккумулятор родной, а на улице меньше -20... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Масло поменяно 4 дня назад на оригинал. Всегда лили только оригинал. А на машинке практически каждый день езжу... Прикладываю звукозапись запуска двигателя с данным посторонним шумом. Запись_0002.mp3 это не стук и не очень то металлический и к данной теме не относится. Попробуй завести без ремней навесного. (только выключай как только убедишься есть звук или нет) Изменено 7 марта, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ну, я не говорил стук, я говорил скрежет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black mazda Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ребята на тройке 2 литровой с каким моментом затягивать шатунные вкладыши??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ребята на тройке 2 литровой с каким моментом затягивать шатунные вкладыши??? 1 этап: 26-32 Н*м 2 этап: довернуть на 80-100 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black mazda Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ребята на тройке 2 литровой с каким моментом затягивать шатунные вкладыши??? 1 этап: 26-32 Н*м 2 этап: довернуть на 80-100 град. спасибо!! динамо ключ только у меня с 40 Н*м начинается минимально(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xseries Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Доброго времени суток! Слава Богу такого звука как у многих нет, но металлически звенит при заводе. В любом состоянии, прогретом или нет, пока держишь ключ. Как только завелась, то всё ок. Это стартер или что может быть? От чего это, смертельно ли, и как избавиться? Год уже так звенит. Завтра выложу видео со звуком звона. 08 год, 1.6, АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 на всех с акпп заводится со звоном. Мне даже нравится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Это то, что осталось от вкладышей...... у меня ещё хуже было)) шлифовал под последний размер 0.50 я вот всю тему прочитал,но походу ни у кого нет такой проблемы... грешу на фазорегулятор,я когда только собрал мотор,завожу-стучит,буд-то один клапан не настроен,думаю,придётся регулировать,потом как-то загонял машину,открыл ворота,иду обратно и случайно замечаю,что звука нет никакого,работает как часы,тихо и ровно...в общем у меня то стучит,то нет,прислушивался,в районе ресивера стук,но похоже на стук всего впускного распредвала...смотрел цену на фазорегулятор-7000р =) не знаю,менять или нет,машина во всём устраивает,но что-то переживаю за вкладыши снова,больше точить не куда(( по теме вкладышей у моего соседа на фф2 тоже вкладыши проворачивало,на сколько я знаю,мазда делает моторы фордам)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Доброго времени суток! Слава Богу такого звука как у многих нет, но металлически звенит при заводе. В любом состоянии, прогретом или нет, пока держишь ключ. Как только завелась, то всё ок. Это стартер или что может быть? От чего это, смертельно ли, и как избавиться? Год уже так звенит. Завтра выложу видео со звуком звона. 08 год, 1.6, АКПП уважаемый, на Ваше прошлое собщение я ответил, а Вы не прочитали. хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Здравствуйте. Машина мазда 3 2006 г. 1.6 ручка. Купил машину летом, катался все отлично. Когда пришла зима, при запуске мотора с утра или после длительной стоянки стал слышен металлический стук в двигателе в районе первого цилиндра со стороны цепи грм. При увеличении оборотов стук усиливается, но при прогреве секунд 30 стук полностью пропадает. Этот стук напрямую зависит от окружающей температуры, чем холоднее тем сильнее стук и дольше нужно греть двигло до его исчезновения. Сейчас на улице потеплело, стук пропал, но все равно когда с утра прохладно, небольшой стук после запуска присутствует, проходит практически сразу. Снимал ремень навесных агрегатов, стук остался только после повышения оборотов этот стук дольше затухал, бензин по городу подьедает мне кажется, 13 литров, но я агрессивно езжу, по трассе 6 литров. Я второй хозяин, приобретал машину с пробегом 102 тысячи, первый хозяин пенсионер и ездил в основном межгород, обслуживание полностью у диллера. Сейчас пробег 117 тысяч, масло декселия 5-30 всегда, не ест. Все мозги себе проел с этим стуком, ездил на диагностики, мнений много (клапана, цепь и ее агрегаты, поршневая, вкладыши и т.д.). Подскажите в чем проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Здравствуйте. Машина мазда 3 2006 г. 1.6 ручка. Купил машину летом, катался все отлично. Когда пришла зима, при запуске мотора с утра или после длительной стоянки стал слышен металлический стук в двигателе в районе первого цилиндра со стороны цепи грм. При увеличении оборотов стук усиливается, но при прогреве секунд 30 стук полностью пропадает. Этот стук напрямую зависит от окружающей температуры, чем холоднее тем сильнее стук и дольше нужно греть двигло до его исчезновения. Сейчас на улице потеплело, стук пропал, но все равно когда с утра прохладно, небольшой стук после запуска присутствует, проходит практически сразу. Снимал ремень навесных агрегатов, стук остался только после повышения оборотов этот стук дольше затухал, бензин по городу подьедает мне кажется, 13 литров, но я агрессивно езжу, по трассе 6 литров. Я второй хозяин, приобретал машину с пробегом 102 тысячи, первый хозяин пенсионер и ездил в основном межгород, обслуживание полностью у диллера. Сейчас пробег 117 тысяч, масло декселия 5-30 всегда, не ест. Все мозги себе проел с этим стуком, ездил на диагностики, мнений много (клапана, цепь и ее агрегаты, поршневая, вкладыши и т.д.). Подскажите в чем проблема... Моё мнение клапанный механизм. Либо поршни. Необходимо слушать стетоскопом.вкладыши исключаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Машина мазда 3 2006 г. 1.6 ручка. Купил машину летом, катался все отлично. Когда пришла зима, при запуске мотора с утра или после длительной стоянки стал слышен металлический стук в двигателе в районе первого цилиндра со стороны цепи грм. При увеличении оборотов стук усиливается, но при прогреве секунд 30 стук полностью пропадает. Этот стук напрямую зависит от окружающей температуры, чем холоднее тем сильнее стук и дольше нужно греть двигло до его исчезновения. Сейчас на улице потеплело, стук пропал, но все равно когда с утра прохладно, небольшой стук после запуска присутствует, проходит практически сразу. Снимал ремень навесных агрегатов, стук остался только после повышения оборотов этот стук дольше затухал, бензин по городу подьедает мне кажется, 13 литров, но я агрессивно езжу, по трассе 6 литров. Я второй хозяин, приобретал машину с пробегом 102 тысячи, первый хозяин пенсионер и ездил в основном межгород, обслуживание полностью у диллера. Сейчас пробег 117 тысяч, масло декселия 5-30 всегда, не ест. Все мозги себе проел с этим стуком, ездил на диагностики, мнений много (клапана, цепь и ее агрегаты, поршневая, вкладыши и т.д.). Подскажите в чем проблема... Моё мнение клапанный механизм. Либо поршни. Необходимо слушать стетоскопом.вкладыши исключаются. а что могло случиться с поршнями за 120 тысяч пробега? машину не драли, масло вовремя меняли... А клапанный механизм это понятие растяжимое, конкретней бы... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем vniitf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Все это следствие маслянного голодания, других причин не вижу. Как почему сами себя спросите. В клапанном механизме может быть как зазор между кулачком и регулировочным стаканом, так и в подшипниках (распредвал - гбц). В этих соединениях стуки могут исчезать с прогревом, т..е зависят от температуры. А вот в соединениях шатун колено и колено блок отнють... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) как диагностировать без вскрытия? Давление масла мерить? компрессию? зазоры в клапанах мерить? А может быть проблема в натяжителе цепи? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем vniitf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 МОжно только диагностикой стетоскопом-нужно локализовать стук, замер компрессии ничего не скажет, давление масла...сомневаюсь. Цепь, думаю тоже не причем...встречный вопрос:как цепь может стучать?Или натяжитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у меня есть видео записанное зимой с этим стуком, давай на мыло тебе залью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 лей сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у меня есть видео записанное зимой с этим стуком, давай на мыло тебе залью... лей на файлообменник и кидай сыль сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 http://www.fayloobmennik.net/2829850 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 http://www.fayloobmennik.net/2829850 Это остывший двигатель? Уверен что нет на горячую звука на прогазовке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 это в -15 градусов машина стояла всю ночь, если ты не заметил запуск был подольше чем на прогретую, на прогретую звуки только от заслонок впускного коллектора. При перегазовке все ровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.