EnGI Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На вкладыши не похоже... Стук и в действительности глухой?в теме есть стук вкладышей, сравните сами. Интереснее частота, на прогретом их можно засеч на хх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Стук: http://youtu.be/eyQemnuKJMw Да поедь ты к нормальному мотористу пускай посмотрит ДВС! Зачем гадать на кофейной гуще) Это как больному диагноз ставить по симптомам в SMS или как рожать через skype! Через видео ты не передашь звук 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smouk82 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Стук на прогретом на хх: http://youtu.be/CeVXM0HttL8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Стук на прогретом на хх: Очень похоже на поршень, но как сказали выше надо слушать и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smouk82 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Вот спасибо) успокоил машина на гарантии официалы дали акт что машина технически исправна прошел вчера второе ТО как им доказать что что то стучит я уже раза четыре к ним ездил а они говорят это норм работа двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 С большой долей вероятности можно утверждать лишь что это и НЕ вкладыши и НЕ поршни, судя по всему проблема в ГБЦ. В любом случае это не нормально и требует внимания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 С большой долей вероятности можно утверждать лишь что это и НЕ вкладыши и НЕ поршни, судя по всему проблема в ГБЦ. В любом случае это не нормально и требует внимания А я и утверждать не буду, все может быть, смотреть надо. Вот спасибо) успокоил машина на гарантии официалы дали акт что машина технически исправна прошел вчера второе ТО как им доказать что что то стучит я уже раза четыре к ним ездил а они говорят это норм работа двс Это видео, сложно понять по нему, нужно показать хорошему мотористу! а потом уже думать как нагнуть официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smouk82 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Спасибо за советы так и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем доброго времени суток. Машиной владею не долго! 2 недели))) Вопрос по двигателю. При нагрузке двигателя, причем на оборотах около 3 тыщ, при нажатии педальки газа, в салоне слышно отчетливо звонкое щебетание чего то, очень быстрое. (похожее на клапана). Приходится приотпускать гашетку. Страшно ехать становиться..... Слышать возможно стал после того как мыл подкапотное пространство, и потерял резиновый уплотнитель, который идет вдоль лобового стекла. (жду новый). Читал что может быть это форсунки, впускной коллектр, или еще что то. ЧТо это может быть? Масло есть. Уровень проверил. Не совсем черное. Скоро менять буду. Происходит на всем промежутке времени моего движения. Двигатель естественно прогретый. Мазда 3. 2006г. 1.6 АТ. БЕНЗ 92!)))) Если это не страшно, то дайте знать, а то езжу уже как пенсионер.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 БЕНЗ 92!)))) Только 95!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 БЕНЗ 92!)))) Только 95!!! ПРинял. Спасибо. Сегодня залью, послушаю что да как))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан78 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 стучит стучит,но тока при запуске.потом проходит.меня кажется что это актуально для всех мазд 3.не берите в голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) / Изменено 4 марта, 2015 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 это актуально для всех мазд 3.не берите в голову Это аномально!!! Что только не пишут про Мазда 3: то рывки при старте считают нормой, то плохой запуск на холоде - норма... Нафига нам этот японский автопром?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения???нет и еще раз нет, писали вам уже. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения???нет и еще раз нет, писали вам уже. Да поди заслонки впускного стрекочут, по описанию очень похоже на них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Вот тот самый "фирменный" звук у двигателя Z6 Что только не меняли(в том числе и ЦПГ) по гарантии на автомобиле,а звук так остался. Это не коллектор. На чьих-то авто слабее,кто -то вообще его не слышит. Это поршень? Изменено 31 июля, 2016 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения???нет и еще раз нет, писали вам уже. Да поди заслонки впускного стрекочут, по описанию очень похоже на них... Очень похоже! При открытом капоте, прислонял ухо к передней части движка, и подгазовывал. Стрекотание как раз откуда то оттуда идет.... попробую сегодня звук из салона записать при нагрузке движка. Но повторюсь, так сильно стало слышно после того как потерял резиновый подкапотный уплотнитель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да поди заслонки впускного стрекочут, по описанию очень похоже на них... Очень похоже! При открытом капоте, прислонял ухо к передней части движка, и подгазовывал. Стрекотание как раз откуда то оттуда идет.... попробую сегодня звук из салона записать при нагрузке движка. Но повторюсь, так сильно стало слышно после того как потерял резиновый подкапотный уплотнитель! Я больше того скажу этот стрекот с каждым годом будет всё слышнее, тк износ все больше, у меня по крайней мере так )) А самый громкий звук на 3500 оборотах, и на 4200 он по идее должен пропадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Тем у кого автомобили с треском заслонок коллектора уже объясняли как определить.Да и на слух треск заслонок,звук форсунок отличить не составит труда... Речь идёт про металлический звук при прогреве. Начинается звук через две-три секунды после холодного пуска,температура воздуха от нуля и ниже. У некоторых слышен и на горячую,со стороны правого колеса. На Kia Rio 1,6 цепной ГРМ,там на многих такой же звук.И появляется примерно с 2000 пробега.Да, похоже на перекладку поршня,однако по частоте и тону отличается... Так толком никто не разобрался откуда этот звук. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Тем у кого автомобили с треском заслонок коллектора уже объясняли как определить.Да и на слух треск заслонок,звук форсунок отличить не составит труда... Речь идёт про металлический звук при прогрева.Начинается звук через две три секунды после холодного пуска,температура воздуха от нуля и ниже.У многих слышен и на горячую,со стороны правого колеса.На Kia Rio 1,6 цепной ГРм,там такой же звук.И появляется примерно с 2000 пробега.Да, похоже на перекладку поршня,однако по частоте и тону отличается... Так толком никто не разобрался откуда этот звук. Я тут уже писал раньше про этот звук. Верно, о нем пишут очень многие владельцы машин с цепным ГРМ. И у многих этот звук особенно отчетливо появляется с наступлением холодов по утрам. Но имеется в виду временный звук при пуске утром после того как машина ночь постояла. Стук этот секунд через 15-20 уходит и на горячую и постоянно его быть не должно! Как мне объяснил знакомый сервисмэн моторист это особенность данного ГРМ, и лезть туда смысла нет, можно 300 тысяч ездить с таким явлением, но как только звук перейдет в постоянную фазу вскрывать увы придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Тем у кого автомобили с треском заслонок коллектора уже объясняли как определить.Да и на слух треск заслонок,звук форсунок отличить не составит труда... Речь идёт про металлический звук при прогрева.Начинается звук через две три секунды после холодного пуска,температура воздуха от нуля и ниже.У многих слышен и на горячую,со стороны правого колеса.На Kia Rio 1,6 цепной ГРм,там такой же звук.И появляется примерно с 2000 пробега.Да, похоже на перекладку поршня,однако по частоте и тону отличается... Так толком никто не разобрался откуда этот звук. Я тут уже писал раньше про этот звук. Верно, о нем пишут очень многие владельцы машин с цепным ГРМ. И у многих этот звук особенно отчетливо появляется с наступлением холодов по утрам. Но имеется в виду временный звук при пуске утром после того как машина ночь постояла. Стук этот секунд через 15-20 уходит и на горячую и постоянно его быть не должно! Как мне объяснил знакомый сервисмэн моторист это особенность данного ГРМ, и лезть туда смысла нет, можно 300 тысяч ездить с таким явлением, но как только звук перейдет в постоянную фазу вскрывать увы придется. Стук уходит,на каких -то автомобилях через 15-20 секунд,на некоторых через 2-3 минуты. Но и на горячую его слышно,но намного тише он. По таких автомобилях на сто дилера дали ответ что это особенность работы данного двигателя. Жаль что не слышал я как именно на Z6 стучит поршень при перекладке. На приорах я по звуку определял стук поршня(как потом показало вскрытие двигателя). В данной теме интерсует - что издаёт этот звук: механизм ГРМ или ЦПГ? Вопрос остаётся открытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я тут уже писал раньше про этот звук. Верно, о нем пишут очень многие владельцы машин с цепным ГРМ. И у многих этот звук особенно отчетливо появляется с наступлением холодов по утрам. Но имеется в виду временный звук при пуске утром после того как машина ночь постояла. Стук этот секунд через 15-20 уходит и на горячую и постоянно его быть не должно! Как мне объяснил знакомый сервисмэн моторист это особенность данного ГРМ, и лезть туда смысла нет, можно 300 тысяч ездить с таким явлением, но как только звук перейдет в постоянную фазу вскрывать увы придется. Стук уходит,на каких -то автомобилях через 15-20 секунд,на некоторых через 2-3 минуты. Но и на горячую его слышно,но намного тише он. По таких автомобилях на сто дилера дали ответ что это особенность работы данного двигателя. Жаль что не слышал я как именно на Z6 стучит поршень при перекладке. На приорах я по звуку определял стук поршня(как потом показало вскрытие двигателя). В данной теме интерсует - что издаёт этот звук: механизм ГРМ или ЦПГ? Вопрос остаётся открытым. Что то я очень сильно сомневаюсь что это перекладка поршня, сколько я тем перелопатил по этому стуку, первый раз такое предположение слышу. Вроде люди кто капиталил Z6 про поршня не пишут ничего, а следы на них очень даже будут видны. Z6 может и не самый новый, но достаточно надежный движок, с приоровским думаю не совсем корректно его ровнять. Этот стук у некоторых с 50 тысяч присутствует и чуть ли не у каждого второго. Это надо ушатать ЦПГ чтоб так юбки гремели, не греть совсем зимой и кочегарить при этом. Да и звук то конкретно в моем случае справа, как раз там ГРМ. Ощущение такое что пока там масло не поднимется и не обольет все, оно стучит, а потом все достаточно штатно становится: цокот форсунок да пластмассовый треск впускного(если газануть). Хотя конечно полные ответы на вопросы можно получить только вскрытием )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Да,абсолютно согласен! Я по этому вопросу смотрел на англоязычном форуме тему.Владельцу мазда с таким звуком разные причины называли.По гарантии меняли и ГРМ и короткий блок с поршневой, а звук так и остался. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.