Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

На вкладыши не похоже... Стук и в действительности глухой?в теме есть стук вкладышей, сравните сами. Интереснее частота, на прогретом их можно засеч на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да поедь ты к нормальному мотористу пускай посмотрит ДВС! Зачем гадать на кофейной гуще) Это как больному диагноз ставить по симптомам в SMS или как рожать через skype! Через видео ты не передашь звук 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо) успокоил машина на гарантии официалы дали акт что машина технически исправна прошел вчера второе ТО как им доказать что что то стучит я уже раза четыре к ним ездил а они говорят это норм работа двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой долей вероятности можно утверждать лишь что это и НЕ вкладыши и НЕ поршни, судя по всему проблема в ГБЦ. В любом случае это не нормально и требует внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой долей вероятности можно утверждать лишь что это и НЕ вкладыши и НЕ поршни, судя по всему проблема в ГБЦ. В любом случае это не нормально и требует внимания

А я и утверждать не буду, все может быть, смотреть надо.

Вот спасибо) успокоил машина на гарантии официалы дали акт что машина технически исправна прошел вчера второе ТО как им доказать что что то стучит я уже раза четыре к ним ездил а они говорят это норм работа двс

Это видео, сложно понять по нему, нужно показать хорошему мотористу! а потом уже думать как нагнуть официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Машиной владею не долго! 2 недели)))

Вопрос по двигателю. При нагрузке двигателя, причем на оборотах около 3 тыщ, при нажатии педальки газа, в салоне слышно отчетливо звонкое щебетание чего то, очень быстрое. (похожее на клапана). Приходится приотпускать гашетку. Страшно ехать становиться..... Слышать возможно стал после того как мыл подкапотное пространство, и потерял резиновый уплотнитель, который идет вдоль лобового стекла. (жду новый).

Читал что может быть это форсунки, впускной коллектр, или еще что то.

ЧТо это может быть?

Масло есть. Уровень проверил. Не совсем черное. Скоро менять буду.

Происходит на всем промежутке времени моего движения. Двигатель естественно прогретый.

Мазда 3. 2006г. 1.6 АТ. БЕНЗ 92!))))

Если это не страшно, то дайте знать, а то езжу уже как пенсионер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучит стучит,но тока при запуске.потом проходит.меня кажется что это актуально для всех мазд 3.не берите в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это актуально для всех мазд 3.не берите в голову

Это аномально!!!

Что только не пишут про Мазда 3: то рывки при старте считают нормой, то плохой запуск на холоде - норма...

Нафига нам этот японский автопром?! smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения???

нет и еще раз нет, писали вам уже. Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения???

нет и еще раз нет, писали вам уже.

 

Да поди заслонки впускного стрекочут, по описанию очень похоже на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот самый "фирменный" звук у двигателя Z6

 

Что только не меняли(в том числе и ЦПГ) по гарантии на автомобиле,а звук так остался. Это не коллектор.

На чьих-то авто слабее,кто -то вообще его не слышит.

Это поршень?

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может ли мой звон в двигателе происходить из за того что у меня ошибка горит P2088 связанная с клапоном газораспределения???

нет и еще раз нет, писали вам уже.

 

Да поди заслонки впускного стрекочут, по описанию очень похоже на них...

 

Очень похоже! При открытом капоте, прислонял ухо к передней части движка, и подгазовывал. Стрекотание как раз откуда то оттуда идет.... попробую сегодня звук из салона записать при нагрузке движка. Но повторюсь, так сильно стало слышно после того как потерял резиновый подкапотный уплотнитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да поди заслонки впускного стрекочут, по описанию очень похоже на них...

 

 

Очень похоже! При открытом капоте, прислонял ухо к передней части движка, и подгазовывал. Стрекотание как раз откуда то оттуда идет.... попробую сегодня звук из салона записать при нагрузке движка. Но повторюсь, так сильно стало слышно после того как потерял резиновый подкапотный уплотнитель!

 

Я больше того скажу этот стрекот с каждым годом будет всё слышнее, тк износ все больше, у меня по крайней мере так  )) А самый громкий звук на 3500 оборотах, и на 4200 он по идее должен пропадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем у кого автомобили с треском заслонок коллектора уже объясняли как определить.Да и на слух треск заслонок,звук форсунок отличить не составит труда...

 

Речь идёт про металлический звук при прогреве.

 

Начинается звук через две-три секунды после холодного пуска,температура воздуха от нуля и ниже.

 

У некоторых слышен и на горячую,со стороны правого колеса.

На Kia Rio 1,6 цепной ГРМ,там на многих такой же звук.И появляется примерно с 2000 пробега.Да, похоже на перекладку поршня,однако по частоте и тону отличается... Так толком никто не разобрался откуда этот звук.

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем у кого автомобили с треском заслонок коллектора уже объясняли как определить.Да и на слух треск заслонок,звук форсунок отличить не составит труда... Речь идёт про металлический звук при прогрева.Начинается звук через две три секунды после холодного пуска,температура воздуха от нуля и ниже.У многих слышен и на горячую,со стороны правого колеса.На Kia Rio 1,6 цепной ГРм,там такой же звук.И появляется примерно с 2000 пробега.Да, похоже на перекладку поршня,однако по частоте и тону отличается... Так толком никто не разобрался откуда этот звук.

Я тут уже писал раньше про этот звук. Верно, о нем пишут очень многие владельцы машин с цепным ГРМ. И у многих этот звук особенно отчетливо появляется с наступлением холодов по утрам. Но имеется в виду временный звук при пуске утром после того как машина ночь постояла. Стук этот секунд через 15-20 уходит и на горячую и постоянно его быть не должно!  Как мне объяснил знакомый сервисмэн моторист это особенность данного ГРМ, и лезть туда смысла нет, можно 300 тысяч ездить с таким явлением, но как только звук перейдет в постоянную фазу вскрывать увы придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем у кого автомобили с треском заслонок коллектора уже объясняли как определить.Да и на слух треск заслонок,звук форсунок отличить не составит труда... Речь идёт про металлический звук при прогрева.Начинается звук через две три секунды после холодного пуска,температура воздуха от нуля и ниже.У многих слышен и на горячую,со стороны правого колеса.На Kia Rio 1,6 цепной ГРм,там такой же звук.И появляется примерно с 2000 пробега.Да, похоже на перекладку поршня,однако по частоте и тону отличается... Так толком никто не разобрался откуда этот звук.

Я тут уже писал раньше про этот звук. Верно, о нем пишут очень многие владельцы машин с цепным ГРМ. И у многих этот звук особенно отчетливо появляется с наступлением холодов по утрам. Но имеется в виду временный звук при пуске утром после того как машина ночь постояла. Стук этот секунд через 15-20 уходит и на горячую и постоянно его быть не должно!  Как мне объяснил знакомый сервисмэн моторист это особенность данного ГРМ, и лезть туда смысла нет, можно 300 тысяч ездить с таким явлением, но как только звук перейдет в постоянную фазу вскрывать увы придется.

 

Стук уходит,на каких -то автомобилях через 15-20 секунд,на некоторых через 2-3 минуты. Но и на горячую его слышно,но намного тише он. По таких автомобилях на сто дилера дали ответ что это особенность работы данного двигателя.  Жаль что не слышал я как именно на Z6 стучит поршень при перекладке. На приорах я по звуку определял стук поршня(как потом показало вскрытие двигателя).

В данной теме интерсует - что издаёт этот звук: механизм ГРМ или ЦПГ?

Вопрос остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут уже писал раньше про этот звук. Верно, о нем пишут очень многие владельцы машин с цепным ГРМ. И у многих этот звук особенно отчетливо появляется с наступлением холодов по утрам. Но имеется в виду временный звук при пуске утром после того как машина ночь постояла. Стук этот секунд через 15-20 уходит и на горячую и постоянно его быть не должно!  Как мне объяснил знакомый сервисмэн моторист это особенность данного ГРМ, и лезть туда смысла нет, можно 300 тысяч ездить с таким явлением, но как только звук перейдет в постоянную фазу вскрывать увы придется.

 

Стук уходит,на каких -то автомобилях через 15-20 секунд,на некоторых через 2-3 минуты. Но и на горячую его слышно,но намного тише он. По таких автомобилях на сто дилера дали ответ что это особенность работы данного двигателя.  Жаль что не слышал я как именно на Z6 стучит поршень при перекладке. На приорах я по звуку определял стук поршня(как потом показало вскрытие двигателя).

В данной теме интерсует - что издаёт этот звук: механизм ГРМ или ЦПГ?

Вопрос остаётся открытым.

 

Что то я очень сильно сомневаюсь что это перекладка поршня, сколько я тем перелопатил по этому стуку, первый раз такое предположение слышу. Вроде люди кто капиталил Z6 про поршня не пишут ничего, а следы на них очень даже будут видны. Z6 может и не самый новый, но достаточно надежный движок, с приоровским думаю не совсем корректно его ровнять. Этот стук у некоторых с 50 тысяч присутствует и чуть ли не у каждого второго. Это надо ушатать ЦПГ чтоб так юбки гремели,  не греть совсем зимой и кочегарить при этом. Да и звук то конкретно в моем случае справа, как раз там ГРМ. Ощущение такое что пока там масло не поднимется и не обольет все, оно стучит, а потом все достаточно штатно становится: цокот форсунок да пластмассовый треск впускного(если газануть). Хотя конечно полные ответы на вопросы можно получить только вскрытием ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,абсолютно согласен! Я по этому вопросу смотрел на англоязычном форуме тему.Владельцу мазда с таким звуком разные причины называли.По гарантии меняли и ГРМ и короткий блок с поршневой, а звук так и остался.

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...