Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

это в -15 градусов машина стояла всю ночь, если ты не заметил запуск был подольше чем на прогретую, на прогретую звуки только от заслонок впускного коллектора. При перегазовке все ровно...

странно...дай послушать стетоскопом все таки мотористу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если стук сейчас есть перезапиши его но с одним изменением. Поочередно отключая форсунки и так же прогазовывая после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот однозначно стук вкладышей, наверное читали тему
http://mazda3.ru/board/topic/85309-metalicheskii-zvuk-v-dvigatele/?p=2934353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непохож на мой стук, вкладыши на прогретом двигле тоже стучат? Сейчас потеплело, стука нет, если будет температура ближе к 0 попробую. Просто сдергивать высоковольтники со свечей или отключать катушки? Что я выявлю такими действиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непохож на мой стук, вкладыши на прогретом двигле тоже стучат? Сейчас потеплело, стука нет, если будет температура ближе к 0 попробую. Просто сдергивать высоковольтники со свечей или отключать катушки? Что я выявлю такими действиями?

У меня тоже самое, гремит цепь при запуске в холод, пока думаю проблема в подаче масла к натяжителю, скоро буду вскрывать крышку смотреть. Замечал наверно если чуть чуть прогреть и резко газку добавить то звук пропадает, а если на холодную газ добавить то после 2000 громкий лязг цепи.

У меня 1,6 135 пробег.

Бывает поршни в горшках болтаются, звук похож тоже, попробовать надо горшки отключать и слушать, на видео тяжеловато определять.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот стук слышно и без добавления газа на холодную, но если еще и газу добавить то стук усиливается прямо пропорционально, и главное этот стук слышно в верхней части движка в районе первого горшка или возле генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот стук слышно и без добавления газа на холодную, но если еще и газу добавить то стук усиливается прямо пропорционально, и главное этот стук слышно в верхней части движка в районе первого горшка или возле генератора...

А если прогреть двигатель до включения вентилятора и потом газануть до 3 тыщ и отпустить газ то нет ли звука как будто камушки перекатываются? Слушать где заливная горловина для масла. Масло как часто меняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непохож на мой стук, вкладыши на прогретом двигле тоже стучат? Сейчас потеплело, стука нет, если будет температура ближе к 0 попробую. Просто сдергивать высоковольтники со свечей или отключать катушки? Что я выявлю такими действиями?

лучше отключать форсунки

Если звук при проверке какого нибудь цилиндра будет пропадать - дело в части блока, если нет то в гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

этот стук слышно и без добавления газа на холодную, но если еще и газу добавить то стук усиливается прямо пропорционально, и главное этот стук слышно в верхней части движка в районе первого горшка или возле генератора...

А если прогреть двигатель до включения вентилятора и потом газануть до 3 тыщ и отпустить газ то нет ли звука как будто камушки перекатываются? Слушать где заливная горловина для масла. Масло как часто меняешь?

Предыдущий хозяин менял масло примерно каждые 13-15 т. раз в год на ТО (по регламенту 20 или год, что быстрее). По документам я заметил что между 3 и 4 ТО был промежуток в 28 тысяч и 1.3 года и масло не менялось, но он божился что такого не допускал и всегда менял масло вовремя. Когда я приобрел у него авто, пробег на масле был 13 тысяч, я откатал еще 7 тупо по трассе (ездили на юга) и заменил масло. У меня двиг не греется до включения вентилятора, он включается только вместе с кондером.

 

 

непохож на мой стук, вкладыши на прогретом двигле тоже стучат? Сейчас потеплело, стука нет, если будет температура ближе к 0 попробую. Просто сдергивать высоковольтники со свечей или отключать катушки? Что я выявлю такими действиями?

лучше отключать форсунки

Если звук при проверке какого нибудь цилиндра будет пропадать - дело в части блока, если нет то в гбц

Нужно попробовать, но как я говорил, уже тепло и стука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже...кто ж так масло меняет??я вот через 8000-8500 на всех авто кроме жигулей меняю download.gif

а ещё,на может на 1.6 по другому,но на 2.0 натяжитель цепи механический,то есть от давления масла он не зависит...

Изменено пользователем Klassik06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот стук слышно и без добавления газа на холодную, но если еще и газу добавить то стук усиливается прямо пропорционально, и главное этот стук слышно в верхней части движка в районе первого горшка или возле генератора...

А если прогреть двигатель до включения вентилятора и потом газануть до 3 тыщ и отпустить газ то нет ли звука как будто камушки перекатываются? Слушать где заливная горловина для масла. Масло как часто меняешь?

Предыдущий хозяин менял масло примерно каждые 13-15 т. раз в год на ТО (по регламенту 20 или год, что быстрее). По документам я заметил что между 3 и 4 ТО был промежуток в 28 тысяч и 1.3 года и масло не менялось, но он божился что такого не допускал и всегда менял масло вовремя. Когда я приобрел у него авто, пробег на масле был 13 тысяч, я откатал еще 7 тупо по трассе (ездили на юга) и заменил масло. У меня двиг не греется до включения вентилятора, он включается только вместе с кондером.

 

непохож на мой стук, вкладыши на прогретом двигле тоже стучат? Сейчас потеплело, стука нет, если будет температура ближе к 0 попробую. Просто сдергивать высоковольтники со свечей или отключать катушки? Что я выявлю такими действиями?

лучше отключать форсунки

Если звук при проверке какого нибудь цилиндра будет пропадать - дело в части блока, если нет то в гбц

Нужно попробовать, но как я говорил, уже тепло и стука нет.

 

Ну раз такое дело то вскрывай клапанную крышку и смотри есть ли отложения, почти что все проблемы с двигателем изза масляного голодания, масло меняли редко и могло положить кольца и забить каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на 2.0 натяжитель цепи механический,то есть от давления масла он не зависит...

Да ты чо? Неужели

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже...кто ж так масло меняет??я вот через 8000-8500 на всех авто кроме жигулей меняю download.gif

а ещё,на может на 1.6 по другому,но на 2.0 натяжитель цепи механический,то есть от давления масла он не зависит...

а что не так? По регламенту 20 тысяч или раз в год, меняли чаще... Тем более основная езда - трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такое дело то вскрывай клапанную крышку и смотри есть ли отложения, почти что все проблемы с двигателем изза масляного голодания, масло меняли редко и могло положить кольца и забить каналы.

Почему редко? Все в пределах регламента. У меня все друзья раз в 15-20 тысяч меняют. Может кольца залегли, попробовать раскоксовать, а вообще я думаю продавать авто пока ничего не стучит))) Но все же интересно узнать причину стука, вскрывать движок не хотелось бы... Масло не ест, не дымит, сейчас залил 95 лукоил, расход по городу стал 11 литров.

Изменено пользователем vniitf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но на 2.0 натяжитель цепи механический,то есть от давления масла он не зависит...

Да ты чо? Неужели

icon_eek.gif значит я что-то пропустил при сборке мотора...либо забыл уже...просто помню,что его надо было сдавливать,чтобы поставить

 

 

vniitf , жесть,представить не могу,что случается с маслом за 20тык...

 

хотя... в штатах один тип за 160тык пробега(на элантре) менял масло всего 3 раза,так там разбирали всё и отмывали,внутри буд-то всё солидолом запихано...где-то видео есть на ютубе...

Изменено пользователем Klassik06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

vniitf , жесть,представить не могу,что случается с маслом за 20тык...

На мерсах масло через 30 тыков заменяют ты не знал? я сливал свое масло после 20 тысяч и ничего страшного там не было, да черное, но оно от этого своих свойств не потеряло, еще раз повторю тебе что у старых матрех 20 тысяч межсервисный интервал и это не просто так написано, можешь хоть через 1 тысячу менять если тебе так спокойней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не так давно была темка http://mazda3.ru/board/topic/109810-stuk-klapanov/ где приводилась ссылка товарищем intruder177 со стуком движка, стук как у меня https://disk.yandex.ru/public/?hash=Q2G350Z%2BjOQ8%2BoGqQTv9fJRoNRwBnpnA2xgUilK6Wlg%3D

Изменено пользователем vniitf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну раз такое дело то вскрывай клапанную крышку и смотри есть ли отложения, почти что все проблемы с двигателем изза масляного голодания, масло меняли редко и могло положить кольца и забить каналы.

Почему редко? Все в пределах регламента. У меня все друзья раз в 15-20 тысяч меняют. Может кольца залегли, попробовать раскоксовать, а вообще я думаю продавать авто пока ничего не стучит))) Но все же интересно узнать причину стука, вскрывать движок не хотелось бы... Масло не ест, не дымит, сейчас залил 95 лукоил, расход по городу стал 11 литров.

Регламент одно, а в реале правда другая :(

В реале масло очень быстро отрабатывает, буквально за 8000-10000 щелочное число падает в ноль, в пробки стоишь, а моточасы то идут :) + бензин не очень чистый и в итоге масло в гуталин превращается. Кстати родная декселия не очень хорошего качества.

Пока масло работает! работает и двигатель! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

vniitf , жесть,представить не могу,что случается с маслом за 20тык...

На мерсах масло через 30 тыков заменяют ты не знал? я сливал свое масло после 20 тысяч и ничего страшного там не было, да черное, но оно от этого своих свойств не потеряло, еще раз повторю тебе что у старых матрех 20 тысяч межсервисный интервал и это не просто так написано, можешь хоть через 1 тысячу менять если тебе так спокойней...

Ну эти мерсы и дохнут не от естественного износа smile.png Масло чернеет от того что оно окисляется, а не от того что чтото там отмыло!

 

(Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.)  Нашел в инете за 5 мин.

post-47359-0-98095700-1367345271_thumb.jpg

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну раз такое дело то вскрывай клапанную крышку и смотри есть ли отложения, почти что все проблемы с двигателем изза масляного голодания, масло меняли редко и могло положить кольца и забить каналы.

Почему редко? Все в пределах регламента. У меня все друзья раз в 15-20 тысяч меняют. Может кольца залегли, попробовать раскоксовать, а вообще я думаю продавать авто пока ничего не стучит))) Но все же интересно узнать причину стука, вскрывать движок не хотелось бы... Масло не ест, не дымит, сейчас залил 95 лукоил, расход по городу стал 11 литров.

Регламент одно, а в реале правда другая sad.png

В реале масло очень быстро отрабатывает, буквально за 8000-10000 щелочное число падает в ноль, в пробки стоишь, а моточасы то идут smile.png + бензин не очень чистый и в итоге масло в гуталин превращается. Кстати родная декселия не очень хорошего качества.

Пока масло работает! работает и двигатель! 

я думал меня заклюют уже=)

если масло менять через 20тык,то фильтра воздушные когда? я вот каждую замену стараюсь менять,у нас пыли много летом...

на турбомоторах и роторах вообще 5-6 штук и меняют масло=) (не все конечно)

ну...иногда грязи ))

56975a4c2c73.jpg

Изменено пользователем Klassik06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В реале масло очень быстро
отрабатывает, буквально за 8000-10000 щелочное число падает в ноль, в
пробки стоишь, а моточасы то идут smile.png + бензин не очень чистый и в итоге масло в гуталин превращается. Кстати родная декселия не очень хорошего качества.

Я знаю что такое гуталин, ни разу при сливе масла гуталина не видел, в пробках не стою, ну да ладно, всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем vniitf
без оскорблений!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!подскажите пожалуйста,что может быть:появился сначала не большой треск примерно при езде об.3-4.тыс.,поездил не много,и вообще затрещал даже на холостых,звук примерно со стороны цепи,или клапанной крышки.треск очень громкий,возвращаясь домой,иногда загоралась лампа давления масла.пробег авто 220тыс.км.,заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, вы вытянули "счастливый" билет на дорогой ремонт
Один из вариантов:
http://mazda3.ru/board/topic/85309-metalicheskii-zvuk-v-dvigatele/

Хотя  я думаю, что дело еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой понятие растяжимое)примерно хотя бы,что может быть,и какова примерная стоимость капиталки(работа+з./ч.)?и самое что интересное треск на всю улицу,но заводится и едет,не коптит,ни чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену даже примерно невозможно назвать...наверняка это шатунные вкладыши, но вопрос сколько ты со стуком ездишь, чем дольше тем дороже, если колено задето готовь не меньше 40.
Дальше ездить категорически запрещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...