Перейти к содержанию

У всех нормально заводится?


Рекомендуемые сообщения

Я начинаю нервничать! Очень плохо заводится 2-й день как, а еще только -15, не хочу думать о том, что будет при -25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Заводиться отлично за два года эксплуатаии всегда с первого раза!!! ИМХО

 

даже когда месяи стоит в гараже и аккамулятор не разу не садился...

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. А еще на не до конца прогретой машине, не много залипает педаль газа, советуют почистить дроссель или что то в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводиться отлично за два года эксплуатаии всегда с первого раза!!! ИМХО

 

даже когда месяи стоит в гараже и аккамулятор не разу не садился...

 

 

Зоводится то она с первого раза, но очень туго :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. А еще на не до конца прогретой машине, не много залипает педаль газа, советуют почистить дроссель или что то в этом роде

 

Нет, педаль не залипает, так на машине пробег всего 11000 бр

 

Заводиться отлично за два года эксплуатаии всегда с первого раза!!! ИМХО

 

даже когда месяи стоит в гараже и аккамулятор не разу не садился...

 

 

Зоводится то она с первого раза, но очень туго :dance:

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин! Что это? Почему тогда так? Масло менять на зимнее или ??

 

 

Маслом дело точно не исправишь. Где заправляешься?

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин! Что это? Почему тогда так? Масло менять на зимнее или ??

Делать ТО через каждые 7500км и будет счастье

 

залить 92 бензин на нем заводитиься зимой лучьше, это факт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!!!

У меня тоже второй день плохо заводиться((( Я думаю что аккумулятор весной менять придётся точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО делала на 8000 т примерно, так что совсем недавно, заправляюсь в основном на Лукойле и ТНК, акуму пол года, как и свечам, как и машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 92 горение лучше за 2 года эксплуатаиии зимой всегда лью 92 и проблем нет даже -29 с первого раза заводиться, проверено, всем советую!!! Проехал уже 51000км, мазда нью 1,6 МТ 09 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится с первого пока, но секунды три крутит стартер. в прошлом году при -10 с третьего раза только. перед зимой перезарядил аккумулятор. все пока ок. тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО делала на 8000 т примерно, так что совсем недавно, заправляюсь в основном на Лукойле и ТНК, акуму пол года, как и свечам, как и машине))

500 км перепробег, это плохо((( первое ТО надо делать было на 5000 км!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте аккумы, ребят! 90% что в них дело

У автора аккамулятору всего пол года, он новый, ни чего с ним нет!!! Все дела в ТО и бензине соответственно свечи!!! ИМХО

 

Кстати ТО надо делать 7500 км или пол года эксплуатаиии что наступит ранее!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подожди, это же не ТО, а нулевое ТО, которое вообще по сути необязательное, где тупо меняется масло и фильтр, я сказала примерно на 8000, ну было где-то 7560 км, так что это все не то:)

Вот я и не могу понять, почему новая машина так хреново заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хоть и не нью), но перед зимой советуют свечки то поменять чтобы лучше заводилась.

да и стоят свечи не очень дорого, зато стартер не так насилуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмерзает масло в ДВС и коробке вот тяжело ей провернуть.

4 года пробег 213 тыс. И каждую зиму при - 15 и ниже тяжело заводится.

 

Если у вас механика то советую выжимать сцепление стартеру легче будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин просто не хочу конечно ничего сравнивать, но была игрушечная пежо 107, с малюсеньким аккумом, так вот 3 года не меняли ничего дополнительно кроме ТО, и заводилась, как так хз, еще морозы были под -30 когда, 2 года назад

Просто не хочется так с утра сюрприз получить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подожди, это же не ТО, а нулевое ТО, которое вообще по сути необязательное, где тупо меняется масло и фильтр, я сказала примерно на 8000, ну было где-то 7560 км, так что это все не то:)

Вот я и не могу понять, почему новая машина так хреново заводится)

 

Это так мазда рекомендует, чтобы машинки работали долго и без проблем!!!

 

А почему так плохо заводиться, это у тебя коробка автомат (это болезнь такая у вусех автоматов, так как помимо двигателя еще крутит коробку, а на МТ только двигатель если выжмешь сиепу), бензин, свечи, аккамулятор!!! Вот в них надо искать проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмерзает масло в ДВС и коробке вот тяжело ей провернуть.

4 года пробег 213 тыс. И каждую зиму при - 15 и ниже тяжело заводится.

 

Если у вас механика то советую выжимать сцепление стартеру легче будет).

 

Вот и мне кажется, что дело в масле, так как машина на стоянке стоит, там еще и ветром сильно обдувается

А как при -25 ?) Пусть тяжело, мне главное чтобы заводилась)

У меня автомат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас механика то советую выжимать сцепление стартеру легче будет).

Я лично так всегда делаю зимой и летом, так даже написано в мкануале!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подожди, это же не ТО, а нулевое ТО, которое вообще по сути необязательное, где тупо меняется масло и фильтр, я сказала примерно на 8000, ну было где-то 7560 км, так что это все не то:)

Вот я и не могу понять, почему новая машина так хреново заводится)

 

Это так мазда рекомендует, чтобы машинки работали долго и без проблем!!!

 

А почему так плохо заводиться, это у тебя коробка автомат (это болезнь такая у вусех автоматов, так как помимо двигателя еще крутит коробку, а на МТ только двигатель если выжмешь сиепу), бензин, свечи, аккамулятор!!! Вот в них надо искать проблему...

 

 

Ладно, посмотрим что будет дальше и в сервис если что, надеюсь этого "если что" не будет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте аккумы, ребят! 90% что в них дело

У автора аккамулятору всего пол года, он новый, ни чего с ним нет!!! Все дела в ТО и бензине соответственно свечи!!! ИМХО

ну я бы не стал так уверено говорить, не зная режимов эксплуатации авто.

 

Если поездки в основном короткие по расстоянию и непродолжительные по времени, то зимой очень актуальна становится недозаряд АКБ, ведь при запуске тратиться много энергии, а в коротких спринтах он попросту не успевает дозарядиться, т.к. все мы любим комфорт: печку на max+всякие подогревы (попы, стекол) + головное и габаритное освещение + музыка (как без любимого тречка для поднятия настроения) + порой зарядочка для телефона...........при работе множества энергопотребителей, большая часть выработанной генератором энергии достается им, а аккумулятору по остаточному принципу.

 

Кто не верит, проверьте зарядку при наличии потребителей и без оных.........

 

Кстати ТО надо делать 7500 км или пол года эксплуатаиии что наступит ранее!!! ИМХО

можно, рекомендуется, крайне неплохо бы, но не НУЖНО.....не вводи людей в заблуждениие

Изменено пользователем Мотяня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...