Перейти к содержанию

троит двигатель на холостых(


Рекомендуемые сообщения

 

 

Чек моргал и тух. к моменту подключения к компу не горел. комп ничего не показывает - нет ошибок. Ям с водой не было. про ямы написал т.к. были сообщения про подушки двигателя, но критично ни где подвеской не бился. Постояв ночь, двигатель опять "колбасит" - чек не горит

Пробуй отключать катушки по одной, когда двигатель колбасит. На каком цилиндре не будет разницы  в работе ДВС, значит, этот цилиндр не работает. Меняй катушку этого цилиндра с катушкой рабочего цилиндра, и если проблема перешла на рабочий цилиндр, значит, дело в катушке - замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй отключать катушки по одной, когда двигатель колбасит. На каком цилиндре не будет разницы в работе ДВС, значит, этот цилиндр не работает. Меняй катушку этого цилиндра с катушкой рабочего цилиндра, и если проблема перешла на рабочий цилиндр, значит, дело в катушке - замена.

 

Отключать на рабочем двигателе?

или по одному оключать и заводить и смотреть?

Изменено пользователем fifi777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отключать на рабочем двигателе? или по одному и заводить и смотреть?

На рабочем. Так заметнее будет разница : при отключении рабочего цилиндра двигатель будет колбасить ещё сильнее, может даже заглохнуть, ведь останется два раб. цилтиндра, а при отключении нерабочего цилиндра изменений никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На рабочем. Так заметнее будет разница : при отключении рабочего цилиндра двигатель будет колбасить ещё сильнее, может даже заглохнуть, ведь останется два раб. цилтиндра, а при отключении нерабочего цилиндра изменений никаких не будет.

 

А "Мозги" так не сгорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Проблема такая, троит двигатель на холостых на прогретой машине, на D сильнее чем на N, прсаживаются обороты до 0.5 пару раз даже глохла. Поменял свечи и воздушный ничего не изменилось, ошибок нет, но на диагностики сказали смесь сильно обогощенная топливом, и старые свечи были в масле. Мазда 3 2008 2.0 подскажте что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чек моргал и тух. к моменту подключения к компу не горел. комп ничего не показывает - нет ошибок. Ям с водой не было. про ямы написал т.к. были сообщения про подушки двигателя, но критично ни где подвеской не бился. Постояв ночь, двигатель опять "колбасит" - чек не горит

Пробуй отключать катушки по одной, когда двигатель колбасит. На каком цилиндре не будет разницы  в работе ДВС, значит, этот цилиндр не работает. Меняй катушку этого цилиндра с катушкой рабочего цилиндра, и если проблема перешла на рабочий цилиндр, значит, дело в катушке - замена. 

 

добрался до машины. подключил сканер, показывает ошибку Р0302 на сколько я понял пропуск зажигания во 2 цилиндре.

поменял катушку, завел, машину,  минуты 2 поколбасило, далее начала работать ровно.

сбросил ошибку и пошел радоваться.

машина остыла, решил выехать прокатиться- опять троит- включил сканер Р0303

проработала минут 15 пока смотрел что да как и как    - раз.... и опять работает не троит.

даже не знаю куда теперь лезть.

Может бензином 98 восьмым залиться, разбавить старый

все же всю зиму простояла вообще не ездила

Изменено пользователем fifi777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

показывает ошибку Р0302 на сколько я понял пропуск зажигания во 2 цилиндре. поменял катушку,

Да, пропуски во втором цилиндре.

Катушку заменили на новую, или поменяли с катушкой третьего цилиндра ?

 

 

опять троит- включил сканер Р0303

 

Бензин залей, хуже не сделаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

показывает ошибку Р0302 на сколько я понял пропуск зажигания во 2 цилиндре. поменял катушку,

Да, пропуски во втором цилиндре.

Катушку заменили на новую, или поменяли с катушкой третьего цилиндра ?

 

 

опять троит- включил сканер Р0303

 

Бензин залей, хуже не сделаешь. 

 

На второй цилиндр поставил новую катушку.

залил 98 бензина 20 литров до полного бака.

все разъемы пролил очистителем для контактов.

ничего не изменилось, то работает нормально то начинает троить.

теперь пропуски зажигания на 3-ем цилиндре.

иногда мегает чек, сканер показывает ошибку пропуск в 3ем цилиндре.

я так понимаю надо еще одну катушку покупать.

просто странно, 2 катушки сразу сдохли....

может дело еще в чем то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понимаю надо еще одну катушку покупать.

Дык, махни местами катушки второго и третьего, делов пять минут, чтоб знать наверняка. Будет ли опять P0302 ?

В свечах уверены ? Свечи после определения Р0302 не выкручивали ? может местами поменяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понимаю надо еще одну катушку покупать.

Дык, махни местами катушки второго и третьего, делов пять минут, чтоб знать наверняка. Будет ли опять P0302 ?

В свечах уверены ? Свечи после определения Р0302 не выкручивали ? может местами поменяли ?

 

свечи новые, первое что поменял когда начала троить.

свечи выкручивал но местами не менял.

катушки менял местами ставил со второго (новую катушку)   на третий цилиндр.

троит но чек не загорается.

возможно надумано, но мне кажется если на второй цилиндр ставить старую катушку а на 3 новую то троит сильнее.

не могу понять почему сразу одна за другой сгорели? или так бывает?

может еще что то надо проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свечи выкручивал но местами не менял. катушки менял местами ставил со второго (новую катушку) на третий цилиндр. троит но чек не загорается.

Для чека по пропускам воспламенения нужны определенные условия :

 

                                                                   DTC P0301, P0302, P0303, P0304 [Z6]

• РСМ контролирует временный интервал входного сигнала датчика положения коленчатого вала. PCM вычисляет изменение интервала времени для каждого цилиндра. Если изменение интервала времени превышает заранее запрограммированные критерии, РСМ определяет пропуски зажигания в соответствующем цилиндре. Пока двигатель работает, PCM подсчитывает количество осечек , которые имели место на 200 оборотов коленчатого вала и 1000 оборотов коленчатого вала , и вычисляет коэффициент пропусков зажигания для каждого вращения коленчатого вала. Если отношение превышает заранее запрограммированные критерии, РСМ определяет , что осечка, который может повредить каталитический нейтрализатор или повлиять на объем выбросов, произошла.

Диагностическая поддержка примечание
• Это непрерывный монитор (осечка).
• Контрольная лампа индикации неисправности загорается, если PCM обнаруживает вышеуказанное условие неисправности в течение двух последовательных циклов привода или в одном цикле привода в то время как DTC для одной и той же неисправности хранился в PCM.
• Контрольная лампа мигает, если PCM обнаруживает осечку, которая может привести к повреждению каталитического нейтрализатора во время первого цикла привода.
• ОЖИДАНИЕ кода доступно, если PCM обнаруживает вышеуказанное условие неисправности в течение первого цикла привода.
• Стоп-кадр данные доступны.
• Код неисправности сохраняется в памяти PCM.

Проще говоря надо запустить двигатель два раза и дать поработать ему на оборотах более 1000, или пару раз проехаться на авто. Ну, если не загорит чек, то в память ошибка должна записаться. Когда будешь знать по какому цилиндру ошибка, то будет проще искать меняя катушки местами.

Попробуй также пошевелить жгут и разъемы катушек в то время когда машина троит, раз проблема "плавающая", без опаски ) - там нет высоковольтного напряжения :

 

zhgutkkatu_5194411_30192950.jpg

 

Есть ещё две причины у ошибок по пропускам в данном цилиндре, это форсунка и компрессия, но раз двигатель иногда не троит, наверное, компрессию не стоит рассматривать.

Если будет P0300 или  не будет никаких ошибок, то проверять надо по списку :

 

• неисправность датчика положения коленчатого вала
• неисправность датчика положения распредвала
• неисправность катушки зажигания
• неустойчивый сигнал катушки зажигания
• неисправность свечи зажигания
• МАФ загрязнения датчика
• превышение всасывания воздуха во впускной воздушной системе ( подсос воздуха после датчика MAF )
• неисправность топливного насоса
• регулятор давления топлива (встроенный блок топливного насоса) неисправность
• топливопровод засорен
• топливный фильтр засорен
• утечка топлива в топливной магистрали
• перебои с топливом
• низкое качество топлива
• неисправность электромагнитного клапана системы продувки паров топлива в баке
• неисправность клапана PCV
• неисправность клапана EGR
• вакуумные шланги повреждения или неправильное подключение
• неисправность соединения  разъемов и терминалов
• неисправность жгута проводов
• недостаточное сжатие ( компрессия )
• неисправность системы контроля изменения фаз газораспределения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще говоря надо запустить двигатель два раза и дать поработать ему на оборотах более 1000, или пару раз проехаться на авто. Ну, если не загорит чек, то в память ошибка должна записаться. Когда будешь знать по какому цилиндру ошибка, то будет проще искать меняя катушки местами. Попробуй также пошевелить жгут и разъемы катушек в то время когда машина троит, раз проблема "плавающая", без опаски ) - там нет высоковольтного напряжения :

Сейчас стабильно горит (мигает) чек и показывает ошибку Р0303

Отсоединял на работающем двигателе разъем 3-его цилиндра (шевелил все провода) - ничего не меняется.

видимо катушка так же сдохла.

ставил для эксперимента старую катушку (ее заменил на новую) со второго цилиндра 

Видимо все же сдохли сразу 2 катушки, заказал новую на выходных махну посмотрю.

Но все же как то странно... что бы сразу 2 катушки умерли вместе.

 

Да, перед зимой поменял масло - залил синтетику Opel 19 42 003

Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
Думаю может паленое попалось и нет нормальной компрессии.
хотя зимой когда машину иногда заводили проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отсоединял на работающем двигателе разъем 3-его цилиндра (шевелил все провода) - ничего не меняется. видимо катушка так же сдохла. ставил для эксперимента старую катушку (ее заменил на новую) со второго цилиндра

@fifi777, зачем, если знаешь, что катушка второго умерла ??? Надо было новую на третьем цилиндре проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсоединял на работающем двигателе разъем 3-его цилиндра (шевелил все провода) - ничего не меняется. видимо катушка так же сдохла. ставил для эксперимента старую катушку (ее заменил на новую) со второго цилиндра

@fifi777, зачем, если знаешь, что катушка второго умерла ??? Надо было новую на третьем цилиндре проверить.

новую на 3 цилиндр так же ставил.

второй цилиндр троит, но чек не загорается.

 

Как уже писал, еще одну катушку заказал в выходные поставлю.

для себя хочу понять почему сразу 2 катушки сдохли. сначала на втором цилиндре, потом на третьем.

 

может дело еще в датчиках?:

• неисправность датчика положения коленчатого вала

• неисправность датчика положения распредвала

если с ними что то не то они должны выдавать ошибку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто так совпало? остальные две тоже скоро подойдут)

у меня 2006 года трешка. прошлым летом тоже одна катушка сдохла, брал б/у 4 шт. одну поменял. одна с собой всегда... мало ли затроит далеко от дома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных поменял вторую катушку.

ошибка ушла, двигатель работает ровно,

но иногда все равно как будто подтраивает .

не знаю как объяснить .... работает ровно провал меньше чем на секунду и опять ровно.

сканер чист и ничего не показывает.

думал свечи, нагар и т.д   - пока 1 цилиндр пропускал

выкрутил визуально все хорошо

свечи новые (заменил когда начались проблемы с катушками)

что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть?

Может подсос ? Прокладки впускного коллектора давно менялись ? Возможно скоро будет "Чек"- бедная смесь на холостом ходу. На Z6 все через это проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что может быть?

Может подсос ? Прокладки впускного коллектора давно менялись ? Возможно скоро будет "Чек"- бедная смесь на холостом ходу. На Z6 все через это проходят.

 

Прокладки коллектора не менял.

Когда начались проблемы почитал форум и попробовал брызгать в районе впускного коллектора.

пишут что если есть подсос, то будет глохнуть

вылил почти весь балон в районе прокладок, обороты не падают работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что если есть подсос, то будет глохнуть вылил почти весь балон в районе прокладок, обороты не падают работает ровно.

Это если водой, будет глохнуть, а какой-нибудь горючий аэрозоль будет поднимать. Главное хороший распыл, чтоб был туман.

Пробуй всё вокруг впускного коллектора : колечки под форсунками, клапан продувки адсорбера ( закрыт ли ),  даже шланг на вакуумный усилитель тормозов проверь... 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Это если водой, будет глохнуть, а какой-нибудь горючий аэрозоль будет поднимать. Главное хороший распыл, чтоб был туман. Пробуй всё вокруг впускного коллектора : колечки под форсунками, клапан продувки адсорбера ( закрыт ли ), даже шланг на вакуумный усилитель тормозов проверь...

брызгал аэрозолью для промывки карбюратора.

Сейчас проблема плавающая, то есть то нет.

заметил что если включить кондей то появляется чаще.

буду смотреть все по списку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Это если водой, будет глохнуть, а какой-нибудь горючий аэрозоль будет поднимать. Главное хороший распыл, чтоб был туман. Пробуй всё вокруг впускного коллектора : колечки под форсунками, клапан продувки адсорбера ( закрыт ли ), даже шланг на вакуумный усилитель тормозов проверь...

брызгал аэрозолью для промывки карбюратора.

Сейчас проблема плавающая, то есть то нет.

заметил что если включить кондей то появляется чаще.

буду смотреть все по списку

 

 

 

fifi777 дружище ты решил проблему? А то у меня та же хрень уже месяца 4 меня парит, редкие подтраивания и когда на D стоишь в пробке это чаще заметно, 
как будто микро толчки. Пробовали тоже ставить на Д и врубать всё для нагрузки, музыку, кондёр, в таком условии троение чаще происходило.
Поменял свечи, промыл всю топливную систему, форсунки, заменил топливный фильтр и сетку в баке. Без результатно, сейчас мечусь на прокладки впускного, но в сомнениях т.к. вроде как плавать должны обороты если это они, но у меня обороты ровные, просто троения редкие и бесявые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но у меня обороты ровные,

У меня. с плохими прокладками на впускном коллекторе, обороты тоже ровные были, просто иногда обороты проваливались на секунду, движок как бы вздрагивал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но у меня обороты ровные,

У меня. с плохими прокладками на впускном коллекторе, обороты тоже ровные были, просто иногда обороты проваливались на секунду, движок как бы вздрагивал... 

 

 

 

Да да да именно так, как бы вздрагивает. Дак ты заменил прокладки впускного и как бабулька отшыптала всё прошло????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...