EnGI Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребята, троит и дрожь это не одно и то же. Давайте писать про потыки через каждые три сек в теме про вибрацию или в отдельной. Иначе в этой по теме вообще ничего не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 а ты не волнуйся :) ещё несколько сообщений ни о чём и я её просто удалю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvаныч Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Привет всем!Поделитесь опытом!Тоже сегодня затроил двигатель!Ошибка не выскакивает,свечи менял,бензин попробовал заправить другой,ничего не помогает!Машина 2004года 2 литра мкпп Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Иvаныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вот и у меня вчера затроил... Свечи менял, катушки переставлял... При этом свеча 2ого цилиндра в горючке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вот и у меня вчера затроил... Свечи менял, катушки переставлял... При этом свеча 2ого цилиндра в горючке. ошибки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garic_PTZ Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У меня помниться на нейтралке троил двигатель, глушишь мотор, заводишь и не троит, потом всё повторялось снова, оказалось один клапан прогорел((( Попробуйте сразу компрессию в сервисе проверить, чем чёрт не шутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вот и у меня вчера затроил... Свечи менял, катушки переставлял... При этом свеча 2ого цилиндра в горючке. ошибки есть? Нет! Сегодня поеду в сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey82 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вчера затроил двигатель, на холостых и на скорости, пропадает тяга и мигает "проверь двигатель", когда не троит, то просто горит этот значок. Авто: Mazda 3 MPS, пробег 39 000 км. Много написано про дв. 1,6 и 2,0., что можете сказать по моему авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 если мигает чек и подтраивает - пропуски зажигания. начните со свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ребятки привет, затроил двигатель, когда вылез чек (пропуск зажигания в 4 цилиндре) для исключения модуля поменял местами, чек потух, проехал уже больше 100км один хрен поттраивает, свечи оригинал даже 10 000 не откатали, катушки как показало тоже в норме! Суть в том что на ходу на скорости все супер,тяга не изменилась, на на холостых чуть ли не глохнет,а бывает и нормально все. что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @Konon24, ошибка то на данный момент есть? кроме катушки свеча и форсунка могут гадить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @Konon24, ошибка то на данный момент есть? кроме катушки свеча и форсунка могут гадить. ошибка только по второй лямде, так же на холостых плавает и подтраивает! Исключил подсос, свечи,катушки... сегодня еще было залипание дроселя...... на недели еду менять прокладки впускного(на всякий случай) еще раз коплект свечей, чистить дросель и замерять давление в рампе и сами форсунки смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 код-то какоооооой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 на недели еду менять прокладки впускного(на всякий случай) еще раз коплект свечей, чистить дросель и замерять давление в рампе и сами форсунки смотреть. из всего этого стоит только дроссель почистить, потому что липнуть стал, и форсы проверить. а перед этим всем лучше узнать код ошибки и послушать, что по этому номеру понимающие именно в мазда3 люди скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 код-то какоооооой? P0420 других нет, двиг попрежнему подтраивает и глохнет на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 код-то какоооооой? P0420 других нет, двиг попрежнему подтраивает и глохнет на холостых сомневаюсь, что они связаны с поттраиванием... ИМХО.. только если выхлопная забилась и просто выпуск слишком узкий стал... но всё равно машина бы работала ровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Продолжение...из приятных новостей лямбда потухла))) но.... Стояли морозы, заправился не там где надо и начал тупить двигатель,затем вовсе затроил, чуть потеплело отогнал в бокс и началось - заменил свечи ngk №33 - толку 0, для исключения катушек менял местами - толку 0. Оказался не большой подсос впускного, заказал прокладки поставил стало намного лучше но время от времени пропуски 4 котла. Пока менял прокладки впуска, помыл дросель, сменил дросельную прокладку, стало все хорошо. Проездив неделю и снова тупняк и троение, пропуски зажигания 4 котла. Меняю свечи местами - толку 0, катушки - толку 0, снимаю форсунки везу на стенд одна косячит - промыли аппаратом выровнили в разных режимах все круто - везу обратно собираю обратно - заработало все как часики...снова проходит дней 5-7 троит..... меряю компрессию, с маслом и без масла 13,5 везде. Меряю давление топлевного насоса 4,5(хз чего сказали эти цифры на СТО).... все равно троит. ошибка р0304 никаких других нету. Из симптомов может за день не троить не дергать ничего, в разных режимах и условия. Или бывает едешь едешь начинаются небольшие подергивания на оборотах 2800-3500,бывает сопутствует моргание чека, и отключается 4 котел.(ошибка р0304)Собственно вопросы:1) может ли это быть из-за клапана ерг?2) может ли это быть из-за все же засраного топливного насоса(фильтры)?3) и в целом что это может быть? Сам уже без сил, сервисмены ничего сказать не могут, авто электриков умных нет, так как живу в маленьком городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 1) может ли это быть из-за клапана ерг? какой двиг? на 1,6 можно сказать его нет, точнее в 2005 году перестали ставить. но и при его наличии с пропусками в четвертом цилиндре не вяжется. 2) может ли это быть из-за все же засраного топливного насоса(фильтры)? тоже мимо. да и давление вам вроде намерено нехилое. нижний порог 3,5 kgf/cm2 (бар, атм). и в целом что это может быть? как предположение косяк с проводкой на форсунку или на катушку. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200300W02.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 мазда3 1.6. Пробег 140000 Ни с того ни сего начала машина троить и начал мигать чек. Поехал на диагностику. третий цилиндр не работал, проверили свечу, компрессию и форсунки. Все было в порядке. Предложил ему замерить давление в топливной рампе но он сказал что у него нету оборудования. Купил моторчик топливного насоса вазовский. Приехал домой сделал вырез ( снять топливный насос) поставил этот моторчик а он все еще троит(( На следующий день поехал на диагностику к другому мастеру. Он грит что не работает 4 цилиндр, сняли крышку а там штекер оказывается слетел. Все машина перестала троить )) Выехал оттуда и не проехав 20 м машина захлебнулась и заглохла. так как я собирал ночью бензонасос подумал что это он теперь точно виноват, решил дома опять проверю. Заехал в магазин за свечами и спросил у продавца показать фидьтры грубой очистки которые у них есть. Он мне предложил моторчик в точь в точь совпадающий с нашим родным. Купил у него его за 1800р. Когда я ехал домой машина у меня при проезде примерно км постоянно глохла, снова заводил и ехал. Поменял моторчик на этот ))) теперь все прекрасно, тянет хорошо и т.д. фото моторчика попозже выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 меняли бензонасос из-за пропуска зажигания?? О_о жесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Незнаю были ли пропуски зажигание но после замены моторчика машина пришла в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Незнаю были ли пропуски зажигание но после замены моторчика машина пришла в норму. ну а как же не были то. троение это есть пропуски зажигания. а мигающий чек это сигнализатор этого процесса. ошибка в блоке управления у вас была Р0304. замена моторчика на вазовский вызвала нехватку давления топлива, предположу,что он имел меньшую производительность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей17 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 такая же проблема затроил двигатель, мигает чек , на хх почти глохнет , как можно проверить катушки ? попеременным отключением на рабочем двигателе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 как можно проверить катушки ? попеременным отключением на рабочем двигателе ? Так можно узнать какой цилиндр не работает (хотя на заведённом двс это делать не рекомендуют), а потом поменять катушку с рабочего и нерабочего цилиндра местами, если произошли изменения - катушка под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 попеременным отключением на рабочем двигателе не надо на работающем двигателе ничего отсоединять. нужно диагностическим сканером определить в каком цилиндре пропуски и раскидать элементы зажигания этого цилиндра на другие. если ошибка переместиться с одним из элементов то проблема в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.