Перейти к содержанию

троит двигатель на холостых(


Рекомендуемые сообщения

Ребята, троит и дрожь это не одно и то же. Давайте писать про потыки через каждые три сек в теме про вибрацию или в отдельной. Иначе в этой по теме вообще ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Поделитесь опытом!Тоже сегодня затроил двигатель!Ошибка не выскакивает,свечи менял,бензин попробовал заправить другой,ничего не помогает!Машина 2004года 2 литра мкпп

Изменено пользователем Иvаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и у меня вчера затроил... Свечи менял, катушки переставлял... При этом свеча 2ого цилиндра в горючке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вчера затроил... Свечи менял, катушки переставлял... При этом свеча 2ого цилиндра в горючке.

ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня помниться на нейтралке троил двигатель, глушишь мотор, заводишь и не троит, потом всё повторялось снова, оказалось один клапан прогорел((( Попробуйте сразу компрессию в сервисе проверить, чем чёрт не шутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и у меня вчера затроил... Свечи менял, катушки переставлял... При этом свеча 2ого цилиндра в горючке.

ошибки есть?

Нет! Сегодня поеду в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера затроил двигатель, на холостых и на скорости, пропадает тяга и мигает "проверь двигатель", когда не троит, то просто горит этот значок. Авто: Mazda 3 MPS, пробег 39 000 км. Много написано про дв. 1,6 и 2,0., что можете сказать по моему авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребятки привет, затроил двигатель, когда вылез чек (пропуск зажигания в 4 цилиндре) для исключения модуля поменял местами, чек потух, проехал уже больше 100км один хрен поттраивает, свечи оригинал даже 10 000 не откатали, катушки как показало тоже в норме! Суть в том что на ходу на скорости все супер,тяга не изменилась, на на холостых чуть ли не глохнет,а бывает и нормально все. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konon24, ошибка то на данный момент есть? кроме катушки свеча и форсунка могут гадить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konon24, ошибка то на данный момент есть? кроме катушки свеча и форсунка могут гадить. 

ошибка только по второй лямде, так же на холостых плавает и подтраивает! Исключил подсос, свечи,катушки... сегодня еще было залипание дроселя...... на недели еду менять прокладки впускного(на всякий случай) еще раз коплект свечей, чистить дросель и замерять давление в рампе и сами форсунки смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на недели еду менять прокладки впускного(на всякий случай) еще раз коплект свечей, чистить дросель и замерять давление в рампе и сами форсунки смотреть.
из всего этого стоит только дроссель почистить, потому что липнуть стал, и форсы проверить. а перед этим всем лучше узнать код ошибки и послушать, что по этому номеру понимающие именно в мазда3 люди скажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

код-то какоооооой?

P0420 других нет, двиг попрежнему подтраивает и глохнет на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

код-то какоооооой?

P0420 других нет, двиг попрежнему подтраивает и глохнет на холостых

 

 

 

сомневаюсь, что они связаны с поттраиванием... ИМХО.. только если выхлопная забилась и просто выпуск слишком узкий стал... но всё равно машина бы работала ровно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение...из приятных новостей лямбда потухла))) но....

Стояли морозы, заправился не там где надо и начал тупить двигатель,затем вовсе затроил, чуть потеплело отогнал в бокс и началось - заменил свечи ngk №33 - толку 0, для исключения катушек менял местами - толку 0. Оказался не большой подсос впускного, заказал прокладки поставил стало намного лучше но время от времени пропуски 4 котла. Пока менял прокладки впуска, помыл дросель, сменил дросельную прокладку, стало все хорошо. Проездив неделю и снова тупняк и троение, пропуски зажигания 4 котла. Меняю свечи местами - толку 0, катушки - толку 0, снимаю форсунки везу на стенд одна косячит - промыли аппаратом выровнили в разных режимах все круто - везу обратно собираю обратно - заработало все как часики...снова проходит дней 5-7 троит..... меряю компрессию, с маслом и без масла 13,5 везде. Меряю давление топлевного насоса 4,5(хз чего сказали эти цифры на СТО).... все равно троит. ошибка р0304 никаких других нету. Из симптомов может за день не троить не дергать ничего, в разных режимах и условия. Или бывает едешь едешь начинаются небольшие подергивания на оборотах 2800-3500,бывает сопутствует моргание чека, и отключается 4 котел.(ошибка р0304)

Собственно вопросы:
1) может ли это быть из-за клапана ерг?
2) может ли это быть из-за все же засраного топливного насоса(фильтры)?
3) и в целом что это может быть? Сам уже без сил, сервисмены ничего сказать не могут, авто электриков умных нет, так как живу в маленьком городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) может ли это быть из-за клапана ерг?
какой двиг? на 1,6 можно сказать его нет, точнее в 2005 году перестали ставить. но и при его наличии с пропусками в четвертом цилиндре не вяжется.

 

 

2) может ли это быть из-за все же засраного топливного насоса(фильтры)?
тоже мимо. да и давление вам вроде намерено нехилое. нижний порог 3,5 kgf/cm2 (бар, атм).

 

 

и в целом что это может быть?
как предположение косяк с проводкой на форсунку или на катушку.

 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200300W02.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

мазда3 1.6. Пробег 140000  Ни с того ни сего начала машина троить и начал мигать  чек. Поехал на диагностику. третий цилиндр не работал, проверили свечу, компрессию и форсунки. Все было в порядке. Предложил ему замерить давление в топливной рампе но он сказал что у него нету оборудования. Купил моторчик топливного насоса вазовский. Приехал домой сделал вырез ( снять топливный насос) поставил этот моторчик а он все еще троит(( На следующий день поехал на диагностику к другому мастеру. Он грит что не работает 4 цилиндр, сняли крышку а там штекер оказывается слетел. Все машина перестала троить )) Выехал оттуда и не проехав 20 м машина захлебнулась и заглохла. так как я собирал ночью бензонасос подумал что это он теперь точно виноват, решил дома опять проверю. Заехал в магазин за свечами и спросил у продавца показать фидьтры грубой очистки которые у них есть. Он мне предложил моторчик в точь в точь совпадающий с нашим родным. Купил у него его за 1800р. Когда я ехал домой машина у меня при проезде примерно км постоянно глохла, снова заводил и ехал. Поменял моторчик на этот ))) теперь все прекрасно, тянет хорошо и т.д. фото моторчика попозже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Незнаю были ли пропуски зажигание но после замены моторчика машина пришла в норму.
ну а как же не были то. троение это есть пропуски зажигания. а мигающий чек это сигнализатор этого процесса. ошибка в блоке управления у вас была Р0304. замена моторчика на вазовский вызвала нехватку давления топлива, предположу,что он имел меньшую производительность. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

такая же проблема затроил двигатель, мигает чек , на хх почти глохнет , как можно проверить катушки ? попеременным отключением на рабочем двигателе ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как можно проверить катушки ? попеременным отключением на рабочем двигателе ?

Так можно узнать какой цилиндр не работает (хотя на заведённом двс это делать не рекомендуют), а потом поменять катушку с рабочего и нерабочего цилиндра местами, если произошли изменения - катушка под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

попеременным отключением на рабочем двигателе
не надо на работающем двигателе ничего отсоединять. нужно диагностическим сканером определить в каком цилиндре пропуски и раскидать элементы зажигания этого цилиндра на другие. если ошибка переместиться с одним из элементов то проблема в нем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...