Перейти к содержанию

Проблемы с ближним светом на неродном ксеноне при работе поворотников


LouDmix

Рекомендуемые сообщения

То же эта фигня, при включении левого поворота иногда гаснет ксенон. Блоки Шоу Ми!((((

 

У друга на 10 тоже блоки шоу ми, брали вместе, у него на Вазе они работают как часы, у меня на Маське выделываются!!!.фиг знает в чем дело...все вышеизложенное уже перепробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

А у меня ничего не моргает, ксенон тупо не всегда включается. Надо ручку дрочить по пол часа, чтобы загорелись фары. И то зачастую только одна фара загорается(или левая или правая), и системы тоже никакой нет, всегда все по-разному. В ксеноне не силен, в матрешке тоже. Только машину купил на неделе. Блоки розжига шоуми стоят. В противотуманках тоже ксенон стоит, тот точно также не всегда включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

+1 при включении левого поворота отрубается,и сразу врубается ксенон,и при отщёлкивание тоже.Кто решил проблему?Поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

такая же фигня с ксеноном. при включении левого поворотника иногда моргает. раз в день где то замечаю. а бывает нормально.

ну а то что -20 поворотник не включается вроде у всех так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня с ксеноном. при включении левого поворотника. А сейчас вообще не включается правый габарит и ближний только противоту

манка и дальний работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ап теме, только проблема малость другая, стоит не штатный ксенон, но светит так что ни хрена не видно, если же кто нибудь догоняет, то от света даже от какой нибудь приоры моя машина тень откидывает, а если сырая погода, то вообще как крот крадусь веду машину по приборам ориентируясь впереди идущего транспорта, лампам где то год и вроде как 6000 К, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эй люди отзовитесь. или вы все тачки попродовали уже?)

у меня маська ушла, и проблема с ней. Хотел к Uran[238] приехать на тест.

да не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в чем может быть проблема?

в этом

 

>стоит не штатный ксенон

да еще и

 

вроде как 6000 К

 

можно его как нибудь отрегулировать чтоб светил нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно его как нибудь отрегулировать чтоб светил нормально?

неа. галогеновая фара мазды три не предусмотрена под установку ксенона китайского, тем более с такой температурой. поставь хорошие галогеновые лампы и будет тебе свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lmchik96

  вопрос не в том сколько лет лампам, а какова температура свечения 

ваших ламп. Чем выше показатель (5000К  6000К и чем выше,тем больше отдает в синеву)

тем красивее смотрица (ну типа круто) но при этом хуже видно. Это элементарная физика). 

У меня стоял китайский ксенон 4300 и при этом очень хорошо все было видно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хоть тема и заглохла, внесу и свои мыслишки.

Ситуация как у многих - при минус 15 и ниже глючит на холодной машине левый поворотник, после прогрева работает как положено.

Стоит штатный галоген. Ничего не подмаргивает.

Поставил ближний китайский ксенон для пробы. Заметил моргушку при выключении левого указателя поворотов. Моргушка на обоих фарах(нет 100% уверенности, так как сам за рулём).

Зимой перебрал подрулевой переключатель поворотов. Конкретно - поджал усики контактов (чтобы прижимались к токопроводящим площадкам лучше) и один усик немного был отклонён, поправил и подогнул его на всякий случай. Усики стали все параллельны друг другу.

Собрал всё взад. Левый поворотник перестал глючить вообще, я уже обрадовался, но весной (северный урал, март) один раз в минус 25 глюкнул, как прежде.

Но!!! Ксенон стал моргать чуть заметнее, сильнее что-ли.

Моё мнение:

Проблема 100% в подрулевом переключателе. 

Просто галогеновым лампам по своей сути нужно время на разогрев и остывание. Поэтому мы эту моргушку не замечаем, уж очень она короткая.

А у ксенона пропадение напряжение даже на очень короткое время приводит к перезапуску розжига. И конечно мы видим моргушку отчётливо.

По поводу цветовой температуры:

Сейчас поставил назад галоген (мусора озверели совсем), но лампы купил KOITO H7 WhiteBeam III (4200K).

Сразу заметил ухудшение видимости на мокром асфальте, но только на мокром (но моё сравнение возможно не совсем корректно, так как привык немного к ксенону, но на ксеноне поездил зимой всего с месяц).

Так что оригинальные лампы Osram H7 Original с температурой 3200К дают лучшую видимость, особенно в дождь.

Всё это конечно завязано на индивидуальное зрение и мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Хочу апнуть тему.Блок шоу ми большой,полностью тухнет при включении левого поворотника,приходится переключаться на габариты и обратно на ближний.Прочитал всю тему,но так и не понял в чем именно была проблема.Толи масса,толи переключатель поворотника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...