Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Искал в на разных сайтах, на одном нашел похожую проблему, но ответ там так и не прозвучал.

Ситуация следующая: при включении передач D или R 1-2 секунды слышен звук похожий многократное переключение контактов реле (дребезг контактов, треск)... На одном сайте парень сравнивал такой треск со звуком электрошокера. Да и мне кажется, что звук электрического происхождения, то есть какие-то электромеханические компоненты издают его.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

], а я вот не знаю, раньше, пока сам на матрешку не сел, не обращал внимания. Попробую послушать у кого-нибудь еще)) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Облазил весь интернет, не нашел подходящих тем, может кто сталкивался: проблема такая -  люфт левого подшипника диффа, Мазда 3 1.6 АКПП 2006 г.в., может кто то менял? подскажите артикул и есть ли мануал по ремонту акпп? и вообще очень хотелось бы знать, от чего может его разбить, так как произошло все очень быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Искал в на разных сайтах, на одном нашел похожую проблему, но ответ там так и не прозвучал.

Ситуация следующая: при включении передач D или R 1-2 секунды слышен звук похожий многократное переключение контактов реле (дребезг контактов, треск)... На одном сайте парень сравнивал такой треск со звуком электрошокера. Да и мне кажется, что звук электрического происхождения, то есть какие-то электромеханические компоненты издают его.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

Это норма, работает EPC, плавная подача масла в пакет иначе будет удар.

Всем привет! Облазил весь интернет, не нашел подходящих тем, может кто сталкивался: проблема такая -  люфт левого подшипника диффа, Мазда 3 1.6 АКПП 2006 г.в., может кто то менял? подскажите артикул и есть ли мануал по ремонту акпп? и вообще очень хотелось бы знать, от чего может его разбить, так как произошло все очень быстро

Люфт там с завода, это норма, но этот люфт будет по мере эксплуатации увеличиваться, проблема в износе шейки дифференциала, лечится только заменой диффа. Надо забить и ездить пока сальник может сдерживать, а потом ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, только купил матреху 08 года 2 литра ! При стоянии на месте от АКПП идет звук  небольшой как от дизеля, если на N переключиться звука нет. Подскажите это нормально ? И еще заметил что  на 2-й передаче если немного давить на газ в начале как будто проскальзывает что- то с небольшим звуком, а потом машина ускоряется. Что скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что может быть при переключении с 1 на 2 передачу со стороны водителя (под капотом) слышатся не громкие щелчки () чего то. При других  переключениях щелчков не слышно.

 

2008 1.6 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в защите двигателя, она тарахтит, когда будешь менять масло,попробуй прокатись без нее. По второму вопросу у меня примерно точно так же тупит, возможно дело не в коробке, в бензине или в чем-то еще, я лично больше склоняюсь к бензину.

Изменено пользователем Gtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в защите двигателя, она тарахтит, когда будешь менять масло,попробуй прокатись без нее. По второму вопросу у меня примерно точно так же тупит, возможно дело не в коробке, в бензине или в чем-то еще, я лично больше склоняюсь к бензину.

Спасибо, проверю эту версию, ну а насчет второго вопроса, на всякий случай съезжу в АКПП сервис - проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, только купил матреху 08 года 2 литра ! При стоянии на месте от АКПП идет звук  небольшой как от дизеля, если на N переключиться звука нет. Подскажите это нормально ? И еще заметил что  на 2-й передаче если немного давить на газ в начале как будто проскальзывает что- то с небольшим звуком, а потом машина ускоряется. Что скажете ?

насчет звука как от дизеля - это скорее всего форсунки и это нормально.

 

по поводу звука на второй передаче. это звук при переключении с 3 на 2. какое то будто там шуршание/крехтение происходит и включается вторая. это нормально. 

 

Возможно дело в защите двигателя, она тарахтит, когда будешь менять масло,попробуй прокатись без нее. По второму вопросу у меня примерно точно так же тупит, возможно дело не в коробке, в бензине или в чем-то еще, я лично больше склоняюсь к бензину.

 ну а насчет второго вопроса, на всякий случай съезжу в АКПП сервис - проверю.

 

не езди. а то скажут надо коробку перебирать. готовьте 60 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня на акпп рычаг двигается без нажатия тормоза в любом направлении.Это нормально? 2005г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня на акпп рычаг двигается без нажатия тормоза в любом направлении.Это нормально? 2005г.в.

С тормозом он должен переключаться только из P в R.

Обратно (и в любые другие положения) идет без тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, а что может быть? У меня все без тормоза переключение идет. Куда надо лезть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, а что может быть? У меня все без тормоза переключение идет. Куда надо лезть? Спасибо.

Вообще, там под кожухом КПП (если его снять) есть кулиса, которая, после нажатие на тормоз, откидывается и дает перевести селектор. Сними крышку, посмотри как он ходит.

А вообще, есть небольшая заглушка, если ее снять и сунуть стержень от ручки - эта кулиса отойдет и есть возможность переключать селектор без тормоза и без ключа. Посмотри, возможно туда что-то вставили для "удобства"

post-79149-0-16107700-1411638099_thumb.jpg

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Проверил машину на ошибки сегодня! Выдало два кода P0715 и P0037? Что за ошибки чем грозит что делать и что примерно по деньгам!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Проверил машину на ошибки сегодня! Выдало два кода P0715 и P0037? Что за ошибки чем грозит что делать и что примерно по деньгам!?

 

часто задаваемые вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно, а что может быть? У меня все без тормоза переключение идет. Куда надо лезть? Спасибо.

 

Вообще, там под кожухом КПП (если его снять) есть кулиса, которая, после нажатие на тормоз, откидывается и дает перевести селектор. Сними крышку, посмотри как он ходит.

А вообще, есть небольшая заглушка, если ее снять и сунуть стержень от ручки - эта кулиса отойдет и есть возможность переключать селектор без тормоза и без ключа. Посмотри, возможно туда что-то вставили для "удобства"

attachicon.gif1818468_3.jpg

У меня нет заглушки. И кулисы никакой не увидел. Если можно фото подробней от вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ясно, а что может быть? У меня все без тормоза переключение идет. Куда надо лезть? Спасибо.

Вообще, там под кожухом КПП (если его снять) есть кулиса, которая, после нажатие на тормоз, откидывается и дает перевести селектор. Сними крышку, посмотри как он ходит.

А вообще, есть небольшая заглушка, если ее снять и сунуть стержень от ручки - эта кулиса отойдет и есть возможность переключать селектор без тормоза и без ключа. Посмотри, возможно туда что-то вставили для "удобства"

attachicon.gif1818468_3.jpg

У меня нет заглушки. И кулисы никакой не увидел. Если можно фото подробней от вас.

 

Как нет? Я же обвел красным на картинке.

Если все же нет (что странно), снимайте сам кожух и смотрите. Начинать нужно от подлокотника и вперед к рычагу один элемент за одним (все без болтов, просто на защелках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruzhek,

У меня крышке видно, что должна быть заглушка, но ее нет. Кожух я разбирал и ничего не увидел что куда должно цеплятся даже при нажатии на тормоз ни каких движений нет под кажухом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую видео записать вечерком - потом скину. Если время позволитwink.png

 

update

 

Обещанное видео:

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя версия.Мазда 3 АКПП:

Все странно.

Видимо что-то менялось... Действительно, все странно...

P.S. уменя 2007г, рестайлинг... Может в этом дело?! Но что-то мне подсказывает, что где-то у Вас нечистая "история" с Вашим авто...

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя версия.Мазда 3 АКПП: 

 

должно быть вот так.. в теме есть и фото и видео. http://mazda3.ru/board/topic/55984-schelkane-pri-nazhatii-na-tormoz-v-rezhime-parking/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя версия.Мазда 3 АКПП:

Все странно.

В теме, которую Uran скинул:

 

На некоторых европейских маздах коробка переключается независимо от педали тормаза и ключа зажигания.Т.е. нет блокиратора.Поэтому и нет на змейке никаких заглушек.Рычаг переключается свободно.Пластиковые детали смазывать только силиконом или специальными смазками для пластмассы.От других смазок может разрушиться сама пластмасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...