alekcsus Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Прокоментируйте данное явление Это при переключении акпп Не знаю как для 2.0, но у меня на 1.6 примерно так же ходит. По моему нормальное явление, если конечно ни что больше не беспокоит. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wapgraf Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Прокоментируйте данное явление Это при переключении акпп Не знаю как для 2.0, но у меня на 1.6 примерно так же ходит. По моему нормальное явление, если конечно ни что больше не беспокоит. беспокоит толчек с D На нитраль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 привет парни. Вообщем сложилась такая ситуёвина. Решил поменять масло в акпп, так как оно уже было темноватое. Не стал ждать пока завоняет, поехал менять. Поехал в сервис которому доверяю, всегда всё норм делали и знают, что я вечно до всего докапываюсь. Приехал, сказал человеку что надо в акпп масло поменять - загнал и ушёл. На вопрос стоит ли менять фильтр - мастер говорит не надо лишний раз лезть в коробку, пробег ещё не тот(60 тыс. км.). Так ли это? Я лишь на 50% согласен с мастером. Ну так вот, вернулся через полчаса примерно. Масло меняли аппаратно, ушло около 12-13 литров. Норм? И вот самый неприятный момент. Я как бы был уверен, что они заливают оригинальное масло. Оказывается они залили Shell S4 ATF X M. Я про это масло слышал, говорят нормальное, в его качестве я не сомневаюсь - но есть одно большое НО: допуска мазда атф м-5 у него нет!! Есть только допуск фордовский, меркон 5. Паниковать мне или нет?? Менять снова?? Успокойте меня..или наоборот... Прошу))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Прокоментируйте данное явление Это при переключении акпп https://www.youtube.com/watch?v=NBlWzQHTNdY#t=1135 это норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZURiK13 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня недавно появилась проблемка.. При нажатия тормоза, при переключение с P на D снизу в районе коробки доносится щелчок.. Волноваться ли по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня недавно появилась проблемка.. При нажатия тормоза, при переключение с P на D снизу в районе коробки доносится щелчок.. Волноваться ли по этому поводу? Не стоит)) Он и раньше был, просто не замечал. Блокировка рычага отрабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня недавно появилась проблемка.. При нажатия тормоза, при переключение с P на D снизу в районе коробки доносится щелчок.. Волноваться ли по этому поводу? в FAQe есть куча ответов на простые вопросы. вот и Ваш http://mazda3.ru/board/topic/55984-schelkane-pri-nazhatii-na-tormoz-v-rezhime-parking/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZURiK13 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Спасибо! Успокоили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 всем привет! Очень волнует тема, не нашел обсуждалась ли она раннее! Подтекание масла с трубки акпп! Тольяттинский дилер говорит что это особенность (авто Мазда 3 Акпп пробег 25000)! У друга такая же машина с пробегом в 60000 у него этой особенности нет (хотя машина постоянно работает на пределе)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Активность темы падает? или никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 я думаю, что никто не знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 @dim227, авто на гарантии? если да, то пусть дилер, этот ваш, выдаст письменный отказ в ремонте и в причинах укажет, что это такая особенность. ну а так - по фото такое не вылечить. нужно лезть. смотреть, и только потом принимать решение о технологически оправданном способе ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 это происходит при сильных нагрузках! (трасса 170 -185 км/ч) Так машина работает идеально! в сервисе стояла подобная машина и там тоже самое!у кого автоматы может взгляните! ( есть ли на трубке запотевание) А то после такого сервиса появилось желание обслуживать машину самому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 и если мне выдадут отказ в письменном виде , что дальше? Звонил в Самару там заинтерисовались! времени к ним ехать пока нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 всем привет! Очень волнует тема, не нашел обсуждалась ли она раннее! Подтекание масла с трубки акпп! Тольяттинский дилер говорит что это особенность (авто Мазда 3 Акпп пробег 25000)! У друга такая же машина с пробегом в 60000 у него этой особенности нет (хотя машина постоянно работает на пределе)!!! Масло давит по причинам переливания, недолива, перегрева или где-то воздух попадает в коробку. Проверьте уровень, проверьте масло после покатушек на наличие мелких вспененных пузырьков. Короче давит его по причине воздуха в масле либо кипит масло. это происходит при сильных нагрузках! (трасса 170 -185 км/ч) Так машина работает идеально! в сервисе стояла подобная машина и там тоже самое!у кого автоматы может взгляните! ( есть ли на трубке запотевание) А то после такого сервиса появилось желание обслуживать машину самому! Гонять на АКПП мазды 170-180 прямой путь в ремонт. это происходит при сильных нагрузках! (трасса 170 -185 км/ч) Так машина работает идеально! в сервисе стояла подобная машина и там тоже самое!у кого автоматы может взгляните! ( есть ли на трубке запотевание) А то после такого сервиса появилось желание обслуживать машину самому! Гонять на АКПП мазды 170-180 прямой путь в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 вот и ощущение , что давит именно на высокой скорости! ( по поводу скорости учту) уровень масла на холодную между рисками! ( все делал по инструкции) после поездки не смог замерить, непонятно все размазано! 3-6 пузырьков это вроде не смертельно!? я так понял это из-за нагрузок на которые не рассчитана коробка! Верно я понял? Крейсерская 140! Мах 160 и все ок??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) @dim227, если на холодную между рисками - это перелив масла. на холодной должно быть на кончике щупа. тогда на горячую будет между рисками. и то ближе к максимальной. у меня так. или я чего то не понял, и ты мерил уровень на незаведенной машине? так это бестолку. чето последние пару страниц такой кипиш подняли. один выкладывает видео исправной коробки. второй из-за запотевшей трубки уже думает что коробке хана вроде как сверху у коробки сапун, может с него давит? да и по фотке не понятно с какой это трубки там подтекает. больше похоже что при доливе масла пролилось. И вот самый неприятный момент. Я как бы был уверен, что они заливают оригинальное масло. Оказывается они залили Shell S4 ATF X M. Я про это масло слышал, говорят нормальное, в его качестве я не сомневаюсь - но есть одно большое НО: допуска мазда атф м-5 у него нет!! Есть только допуск фордовский, меркон 5. Паниковать мне или нет?? Менять снова?? Успокойте меня..или наоборот... Прошу))))))) а вот фиг его знает. кто бы знал, реально отличаются меркон 5 и атф м5. или это просто маркетинг... но коробки сами форда и мазды немного отличаются. до кучи у этой жидкости шелл интервалы замены от 20 до 40 тыс. км. у АТФ м5 они явно больше. как коробка себя ведет? лучше/хуже? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 давит скорее всего с щупа где сапун! По мне так масло не должно давить! че за идиот...я конструкция! Сегодня покатался маленько вроде все сухо! и просто не верю я дилерам ! поэтому советуюсь! У меня первый автомат так что черт его знает ,что нормально , а что нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дамир1987 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Добрый день! Друзья, подскажите что может быть, если масло вытикло полностью из коробки и какие последствия могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 и если мне выдадут отказ в письменном виде , что дальше? а дадут?? не посчитаются с тем, что при вашем обращении в ММР, с такой бумажкой, им по шапке надают за то что от ремонта отказываются? Друзья, подскажите что может быть, если масло вытикло полностью из коробки и какие последствия могут быть? а от чего вытекло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 два дня езды в пределах 120-140! все сухо! Получается насиловал коробку!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс666 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Привет всем! На днях залез под машину и обнаружил подтеки масла в районе АКПП ! Вроде на сальник не похоже маховик сухой! LF 2L 2008г. Может кто сталкивался или знает в чем проблема! фотографии сделал после того как протер тряпкой! Район подтека обозначил! Заранее благодарствую Изменено 27 февраля, 2014 пользователем алекс666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) видимо никто не так и не скажет ничего конкретного по поводу шелловского масла которое идёт по допуску меркон-5? кто нибудь знает отличия допусков меркон-5 и атф м-5?отличаются ли они, или это происки маздовских/фордовских капиталистов??))) после заливки прошло две недели - ничё не изменилось.. толчок с 1 на 2 как был до этого, так и остался(первый день тока помягче вроде было, или может это эффект плацебо))) остальные переключения без проблем. расскажите вообще как у кого переключаются передачи??мне просто интересно..я у себя уже опробовал по разному: если еле жать педаль газа(до 2 тыс. оборотов), то 2 включает на 15-20 км/ч, 3 ровно на 30 км/ч, 4 ровно на 40 км/ч если посильнее нажать на газ (до 3 тыс. оборотов)- 2 также включает(только толчок сильнее становится), 3 гдето 45-55 км/ч, 4 вообще может не включить до км 70-80, пока газ не сбросишь. и ещё есть такой вопрос, у меня такая фишка есть в движении: еду в режиме овощ(2 тыс оборотов) всё как положено - 2 на 20 км/ч, 3 на 30 км/ч, 4 на 40 км/ч, после четвертой даю газу на 2.5 оборотов и где-то на скорости 70 км/ч обороты падают с 2.5-3 до 2(причём педаль газа я не опускаю) эт чё, скрытая пятая передача?))))) Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) видимо никто не так и не скажет ничего конкретного по поводу шелловского масла которое идёт по допуску меркон-5? кто нибудь знает отличия допусков меркон-5 и атф м-5?отличаются ли они, или это происки маздовских/фордовских капиталистов??))) после заливки прошло две недели - ничё не изменилось.. толчок с 1 на 2 как был до этого, так и остался(первый день тока помягче вроде было, или может это эффект плацебо))) остальные переключения без проблем. расскажите вообще как у кого переключаются передачи??мне просто интересно..я у себя уже опробовал по разному: если еле жать педаль газа(до 2 тыс. оборотов), то 2 включает на 15-20 км/ч, 3 ровно на 30 км/ч, 4 ровно на 40 км/ч если посильнее нажать на газ (до 3 тыс. оборотов)- 2 также включает(только толчок сильнее становится), 3 гдето 45-55 км/ч, 4 вообще может не включить до км 70-80, пока газ не сбросишь. и ещё есть такой вопрос, у меня такая фишка есть в движении: еду в режиме овощ(2 тыс оборотов) всё как положено - 2 на 20 км/ч, 3 на 30 км/ч, 4 на 40 км/ч, после четвертой даю газу на 2.5 оборотов и где-то на скорости 70 км/ч обороты падают с 2.5-3 до 2(причём педаль газа я не опускаю) эт чё, скрытая пятая передача?))))) M-5 и mercon5 по вязкости разные, лично проверял. На мерконе шум от АКПП меньше, считаю что m-5 от мазды чистый развод на бабки, моё имхо m-5 = dexron3 По поводу того чего вам залили, забейте ! , коробка на мазде умирает не от неподходящего масла ! она умирает от ошибок в конструкции. Пятой передачи нет, это блокировка гт включается. Короче получайте удовольствие от вождения и непарьтесь. Добрый день! Друзья, подскажите что может быть, если масло вытикло полностью из коробки и какие последствия могут быть? Все индивидуально. вот и ощущение , что давит именно на высокой скорости! ( по поводу скорости учту) уровень масла на холодную между рисками! ( все делал по инструкции) после поездки не смог замерить, непонятно все размазано! 3-6 пузырьков это вроде не смертельно!? я так понял это из-за нагрузок на которые не рассчитана коробка! Верно я понял? Крейсерская 140! Мах 160 и все ок??? Масло проверяется на прогретой АКПП ! у вас походу на горячую перелив и сапун делает свою работу. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) M-5 и mercon5 по вязкости разные, лично проверял. На мерконе шум от АКПП меньше, считаю что m-5 от мазды чистый развод на бабки, моё имхо m-5 = dexron3 По поводу того чего вам залили, забейте ! , коробка на мазде умирает не от неподходящего масла ! она умирает от ошибок в конструкции. Пятой передачи нет, это блокировка гт включается. Короче получайте удовольствие от вождения и непарьтесь. спасибо за развернутый ответ что за особенности(ошибки в конструкции), которые убивают коробку? как продлить ей жизнь? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.