W_RusS_W Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Всем привет, сегодня добрался до своей матрехи, залез под руль и вижу там что, никаких датчиков нету, идет только тросик от газа до дросельной заслонки, а где искать этот app1 b app 2 я хз, может подскажете? А то отдавать еще 600 за диагностику неохота(( Изменено 11 января, 2014 пользователем W_RusS_W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Всем привет, сегодня добрался до своей матрехи, залез под руль и вижу там что, никаких датчиков нету, идет только тросик от газа до дросельной заслонки, а где искать этот app1 b app 2 я хз, может подскажете? А то отдавать еще 600 за диагностику неохота(( Ай ай ай, дроссель механический. Я ступил, сори. Нет тогда датчика педали газа. Двс 1,6 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 двс 1,6(( сегодня, вскрыл все там посмотрел этот датчик дросселя, заодно зазор на свечах поменьше сделал,воздушок продул. сопротивление есть на всех контактах, до мозгов доходит тоже нашел по проводам, на педали нету никаких датчиков, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Что может еще быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Что может еще быть? Я бы вам посоветовал хорошую диагностику, диагностику именно с пониманием того что смотреть и как смотреть. В вашем случае может быть много чего, на первый взгляд я предполагаю, что акпп не правильно видит нагрузочную характеристику двс и его режим. Могу вам посоветовать проверить или ещё лучше подкинуть другой датчик положения дросселя, так же хорошо бы продиагностировать маф. Машина то прет? Тяга есть? Двигатель хорошо крутится? А, и ещё, попросите проверить датчик температуры акпп через разъем на акпп. Изменено 15 января, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 диагностику делали целый день и на ходу и в гараже замеряли все параметры. все норм сказали, по двс и коробке никаких нареканий. только 2 ошибки с сан шиной выявили, тоже думаю у кента с акселы сниму датчик дросселя и проверю. но это на следующей неделе, завтра на вахту ехать. Машина едет как надо, единственное нету кик дауна. Была мысль акпп соединить без радиатора, может не нагревается она у меня( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Была мысль акпп соединить без радиатора, может не нагревается она у меня(Нееее... прогревается точно, гт тепла прилично выделяет.Надо смотреть провода, датчики. Посмотрев видео я бы сказал, что машина не больно то шустро разгон берет. Сделайте стояночный тест, только аккуратно зима :) нужен сухой асфальт. Изменено 15 января, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 W_RusS_W, посмотрел твое видео, у меня так же иногда затягивает с переключением с 3й на 4ю при небольших оборотах если в горку, даже в небольшую, как только подъем заканчивается происходит переключение на 4ю. С точки зрения здравого смысла всё правильно, на механике так же надо переходить на пониженную при подъеме, потому как даже если он незначительный нагрузка на двигатель возрастает прилично. А уж как в автомате это вопрос, сам бы хотел понять нормально это или нет. Предположу что возможно это из за начинающегося износа задней крышки, спецы пусть поправят если это не так. В остальном коробка вроде нормально работает, кроме всех озадачивающего переключения с 1й на вторую на холодную при вялом разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Polli, а у тебя озадачивающие переключения с 1 ой на 2 ую когда начались? И сколько пробег у машины, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Polli, а у тебя озадачивающие переключения с 1 ой на 2 ую когда начались? И сколько пробег у машины, если не секрет? 1,6l 2007г Я второй хозяин купил с пробегом гдето в 70тыщ, поталкивалась с самой покупки, сначала напугался начал сервисы обзванивать которые этой коробкой занимаются, но никто ничего внятного не сказал, видимо проблема распространенная у наших коробок, менял и масло и фильтр, чистил маф. Ну как толкалась так и толкается уже 40тыс проездил и слава богу ни хуже ни лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день, случилась проблема с АКПП. Чек и АТ не горят, но машина не трогается, сел утром прогрел как положено, за окном -12, коробка нормально переключается во все положения, сдал назад метров 5, а потом проехал максимум метров 3 вперед и машина стала. Поставил в положение М, машина обороты набирает но не трогается. И возник звук в положение D и R, при переключении с R на Р звук тресканья. Ошибок нету. Масло свежее. Вчера все было хорошо. Сейчас попробую выложить видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Добрый день, случилась проблема с АКПП. Чек и АТ не горят, но машина не трогается, сел утром прогрел как положено, за окном -12, коробка нормально переключается во все положения, сдал назад метров 5, а потом проехал максимум метров 3 вперед и машина стала. Поставил в положение М, машина обороты набирает но не трогается. И возник звук в положение D и R, при переключении с R на Р звук тресканья. Ошибок нету. Масло свежее. Вчера все было хорошо. Сейчас попробую выложить видео. Хм... интересный случай. Что делалось с акпп? Фильтр менялся ? Масло ? Фильтр оригинал ? Пробег ? Уровень масла в норме ? З.Ы. Пример того как акпп на маздах не выдает ошибок до последнего. Изменено 20 января, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день, случилась проблема с АКПП. Чек и АТ не горят, но машина не трогается, сел утром прогрел как положено, за окном -12, коробка нормально переключается во все положения, сдал назад метров 5, а потом проехал максимум метров 3 вперед и машина стала. Поставил в положение М, машина обороты набирает но не трогается. И возник звук в положение D и R, при переключении с R на Р звук тресканья. Ошибок нету. Масло свежее. Вчера все было хорошо. Сейчас попробую выложить видео. Хм... интересный случай. Что делалось с акпп? Фильтр менялся ? Масло ? Фильтр оригинал ? Пробег ? Уровень масла в норме ? З.Ы. Пример того как акпп на маздах не выдает ошибок до последнего. Пробег 77к миль, менялось весной масло АТФ м-5 и фильтр оригинал. Уровень в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день, случилась проблема с АКПП. Чек и АТ не горят, но машина не трогается, сел утром прогрел как положено, за окном -12, коробка нормально переключается во все положения, сдал назад метров 5, а потом проехал максимум метров 3 вперед и машина стала. Поставил в положение М, машина обороты набирает но не трогается. И возник звук в положение D и R, при переключении с R на Р звук тресканья. Ошибок нету. Масло свежее. Вчера все было хорошо. Сейчас попробую выложить видео. Хм... интересный случай. Что делалось с акпп? Фильтр менялся ? Масло ? Фильтр оригинал ? Пробег ? Уровень масла в норме ? З.Ы. Пример того как акпп на маздах не выдает ошибок до последнего. Пробег 77к миль, менялось весной масло АТФ м-5 и фильтр оригинал. Уровень в норме. Двигатель 2.3 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Да. Пытаться заставить машину поехать бесполезно и можно на дорогой ремонт попасть. Снимите поддон и посмотрите в фильтр если там будут острые осколки то скорее всего планетарка рассыпалась. Давление еще бы замерить и спецам показать, обычно на двигателе 2.3 планетарки не выдерживают, бывает шлицы гт срезает но это редко и то не просто так. Изменено 20 января, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Iakudsa, полуось никакая из шруса не вылетела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Iakudsa, полуось никакая из шруса не вылетела? тоже в эту сторону думаю, скоро на сервис повезу, посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 скоро на сервис повезу, посмотрим домкрат и 10 мин времени. коробку в паркинг и поднимать по очереди передние колеса. если какое то крутиться будет от руки то точно выскочила полуось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А если не лезть в коробку, и оставить всё как есть, то во что это может вылиться? ничего не будет. у меня тысяч с 25 это началось. сейчас 65, а воз и ныне там. это такая коробка. у всех это есть. у кого-то раньше. у кого-то позже. я больше склоняюсь к тому, что это датчик какой то начинает моросить. потому что у меня проблема вылезла резко и больше никак абсолютно за 40 тысяч не прогрессирует. и в основном что писали люди, тоже не постепенно это появлялось и опять же не прогрессирует. странно это. Изменено 22 января, 2014 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocktrooper Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Всем привет! Ребят, поломалась коробка АКПП 1.6(2008). В принципе, она работает нормально и особых проблем как водитель я с ней не чувствую, но проблема в том, она жрет масло 1л на 10-12тысяч. В сервисе(мазда сто) сказали что ей хана и нужна замена или ремонт. Менять но новую нереально(150 тыс руб), Б\У брать не хочу, так как считаю это только провоцированием угона на разбор. Ищу хороший сервис по ремонту акпп за разумные деньги в Москве, есть такие, посоветуйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 как это жрёт масло АКПП??? куда, интересно оно девается? а ну ка объясните в детальных подробностях как вы проверяете масло в АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 скоро на сервис повезу, посмотримдомкрат и 10 мин времени. коробку в паркинг и поднимать по очереди передние колеса. если какое то крутиться будет от руки то точно выскочила полуось. Оказалось, что внешний правый шрус вылетел, поставил HDK, стал идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamerhk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Добрый день, случилась проблема с АКПП. Чек и АТ не горят, но машина не трогается, сел утром прогрел как положено, за окном -12, коробка нормально переключается во все положения, сдал назад метров 5, а потом проехал максимум метров 3 вперед и машина стала. Поставил в положение М, машина обороты набирает но не трогается. И возник звук в положение D и R, при переключении с R на Р звук тресканья. Ошибок нету. Масло свежее. Вчера все было хорошо. Сейчас попробую выложить видео. Схожая проблема только без посторонних шумов при переключении передач рычан акпп перемещается без нажатия на педаль тормаза, машина 2005 года 1.6 ат пробег 65000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.