Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

гул слышен начиная с первой передачи

масло менял, пробег сейчас 85 (я второй хозяин)

при хорошем ускорении гула нет, при плавном есть

Гул от скорости, от оборотов зависит?

Стоя на D гул есть ? В гору гул есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавно набираю скорость, гул начинается с первой передачи.

Стоя на D гула нет.

В гору...мм.. скорее всего нет, она же в натяг идет с бОльшим усилием, чем на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexsem5, судя по симптомам похоже на то что давления нету. или буксует. если вылетает 4 передача, то скорее всего это задняя крышка и пакет 3-4 передачи. ремонт кстати не дорогой, если без развода. уровень масла то в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazoom  вылетает вроде не 4я, а даже если на 3й едешь и сильнее чуть-чуть надавишь на газ, то скидывает на вторую или первую передачу, потом быстро поднимается опять на место.

Маслице в норме, проверял не раз в разных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавно набираю скорость, гул начинается с первой передачи.

Стоя на D гула нет.

В гору...мм.. скорее всего нет, она же в натяг идет с бОльшим усилием, чем на ровной поверхности.

Тон гула постоянен или меняется от скорости, оборотов двигателя? Инфы больше иначе не помогу!

 

 

@Alexsem5, судя по симптомам похоже на то что давления нету. или буксует. если вылетает 4 передача, то скорее всего это задняя крышка и пакет 3-4 передачи. ремонт кстати не дорогой, если без развода. уровень масла то в норме?

Не несите чепухи всякой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,купил Мазду 3 2012 года,в новом кузове,такая проблема:от 70 до 90 км.идет вибрация по кузову,грешу на коробку!У каво нибудь была такая проблема,подскажите что это может быть!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с завода, я первый хозяин, эксплуатировал нормально, правда была одна жесткая поездка: купил ящик пива себе и ехали на дачу с женой на выходные, встали в пробку, она мне начала мозг выносить, мол опять пить собрался... в обшем дуло свое она не залепила, я не выдержал и на зоду, примерно 20 км/ч включил заднюю передачу, захрустело что-то, заглушил и завел машину снова, поехал все было в норме. а поломка акпп у меня случилась спустя год после этого.

да печаль! подобное и на днях на моем авто было (тока причина другая) чем подобная невнимательность грозит, все таки автомат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не несите чепухи всякой!

никакой чепухи. давления масла нету, и чтобы не жечь фрикционы машина начинает скидывать на ту передачу где оно есть. а в ручном режиме она этого не делает. 

давление уходить может через клапан тормозной ленты, либо через заднюю крышку. автор сообщает что он любил давануть тапку и скидывать кикдауном на 2 передачу. так что вполне себе симптомы.

вопрос еще как она у него на 4 разгоняется в ручном. если медленно то 100 пудово фриикционы или давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,купил Мазду 3 2012 года,в новом кузове,такая проблема:от 70 до 90 км.идет вибрация по кузову,грешу на коробку!У каво нибудь была такая проблема,подскажите что это может быть!!!!

У двигателя обороты 2000-2300 ? Если да то вибрирует двигатель, смотри левую подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,купил Мазду 3 2012 года,в новом кузове,такая проблема:от 70 до 90 км.идет вибрация по кузову,грешу на коробку!У каво нибудь была такая проблема,подскажите что это может быть!!!!

А причём тут коробка, если вибрация на скорости идёт? Колёса отбаллансируй, как писал @-storm-,подушки двигателя проверь, может потекла. Может литьё у тебя кривое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гул начинается при наборе скорости на 1й и 4й передаче, обороты в районе 2-2.5х тысяч скорость 60. Это скорее похоже на вой, а не гул. Тон меняется, как на троллейбусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

гул начинается при наборе скорости на 1й и 4й передаче, обороты в районе 2-2.5х тысяч скорость 60. Это скорее похоже на вой, а не гул. Тон меняется, как на троллейбусах

тоже есть иногда вой как на тралике. но не громкий и не всегда. в основном на 1 передаче. не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

гул начинается при наборе скорости на 1й и 4й передаче, обороты в районе 2-2.5х тысяч скорость 60. Это скорее похоже на вой, а не гул. Тон меняется, как на троллейбусах

Забейте это нормально для этой акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите пожалуйста,купил Мазду 3 2012 года,в новом кузове,такая проблема:от 70 до 90 км.идет вибрация по кузову,грешу на коробку!У каво нибудь была такая проблема,подскажите что это может быть!!!!

А причём тут коробка, если вибрация на скорости идёт? Колёса отбаллансируй, как писал @-storm-,подушки двигателя проверь, может потекла. Может литьё у тебя кривое.

 

Подскажите пожалуйста,купил Мазду 3 2012 года,в новом кузове,такая проблема:от 70 до 90 км.идет вибрация по кузову,грешу на коробку!У каво нибудь была такая проблема,подскажите что это может быть!!!!

У двигателя обороты 2000-2300 ? Если да то вибрирует двигатель, смотри левую подушку.

Ага,обороты до 3 тысяч,еше раз при смотрелся,на коробку не похоже,работает переключает как надо!Заметил,при нагрузка вибрация усиливается,если в горочку,или каво посажу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста,купил Мазду 3 2012 года,в новом кузове,такая проблема:от 70 до 90 км.идет вибрация по кузову,грешу на коробку!У каво нибудь была такая проблема,подскажите что это может быть!!!!

А причём тут коробка, если вибрация на скорости идёт? Колёса отбаллансируй, как писал @-storm-,подушки двигателя проверь, может потекла. Может литьё у тебя кривое.

Подскажите пожалуйста,купил Мазду 3 2012 года,в новом кузове,такая проблема:от 70 до 90 км.идет вибрация по кузову,грешу на коробку!У каво нибудь была такая проблема,подскажите что это может быть!!!!

У двигателя обороты 2000-2300 ? Если да то вибрирует двигатель, смотри левую подушку.
Ага,обороты до 3 тысяч,еше раз при смотрелся,на коробку не похоже,работает переключает как надо!Заметил,при нагрузка вибрация усиливается,если в горочку,или каво посажу!!!

 

Если под нагрузкой усиливается то это может быть ещё шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Знающие форумчане помогите девушке...такую проблемы стала замечать на своей любимой Мазда 3 2008 года...периодически не сбрасывает скорости на АКПП..выражается это так..едешь на 3 скорости, потом явно едешь очень медленно и машина немного издает такой гул или гудение..тк показывает 3 скорость, а в реале это или 1 или 2...но такое появилось только последнее время..

 

Мне говорят, что нужно ехать делать диагностику АКПП и смотреть какие ошибки он выдает, типа это может быть из-за накопленных ошибок в системе...кто сталкивался? что делать и куда лучше ехать? может у кого есть адреса в Москве проверенные...и какова вероятность, что это может привести к поломке АКПП в будущем?? 

 

Спасибо pooh_honey.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько езжу на Матрешке 1.6 автомат...всегда так после интенсивной езды....

У меня раньше такого не было вообще и как тут пишут, машина вообще не дергается..просто гул идет, что передача не та..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Знающие форумчане помогите девушке...такую проблемы стала замечать на своей любимой Мазда 3 2008 года...периодически не сбрасывает скорости на АКПП..выражается это так..едешь на 3 скорости, потом явно едешь очень медленно и машина немного издает такой гул или гудение..тк показывает 3 скорость, а в реале это или 1 или 2...но такое появилось только последнее время..

 

Мне говорят, что нужно ехать делать диагностику АКПП и смотреть какие ошибки он выдает, типа это может быть из-за накопленных ошибок в системе...кто сталкивался? что делать и куда лучше ехать? может у кого есть адреса в Москве проверенные...и какова вероятность, что это может привести к поломке АКПП в будущем?? 

 

Спасибо pooh_honey.gif

На панели ошибка горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько езжу на Матрешке 1.6 автомат...всегда так после интенсивной езды....

У меня раньше такого не было вообще и как тут пишут, машина вообще не дергается..просто гул идет, что передача не та..

Да у меня тоже не дергается да и гула нет...просто иногда едешь 4 скорость горит....а подъезжаешь к светофору на пример..сразу первая включается..... но езжу три года уже и как было так и есть, а ошибок нет и диагностика ничего не покажет, в свое время заморачивался.  Масло менял, фильтр менял.....одно и тоже

Но меня это не напрягается совсем.

Изменено пользователем Monia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.
Имеется Ма3ка 2008г. 2.0 АКПП 104 т.км. После очередного запуска двигателя и начала движения почувствовал что коробка переключается с дёрганием с 1ой на 2ую. Проехался немного, решил проверить масло в коробке, попереключал селектор туда-сюда, вытащил щуп, масло имеет небольшой коричневый оттенок, если сильно принюхатся, то есть какой-то запах горелого. Прочитав всю тему понял, что уже что-то не так. Но самое страшное это то, что на щупе есть немного пузырьков :(
Масло недавно менялось путем частичной замены (примерно 1.5-2 тыс км назад)
Вопрос состоит вот в чем: это признаки того что коробка уже не выживет без ремонта? Или заменой масла (полной) вполне можно обойтись?
Состояние близкое к панике, купил машинку недавно, не хотелось бы "попасть" на ремонт или замену коробки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Имеется Ма3ка 2008г. 2.0 АКПП 104 т.км. После очередного запуска двигателя и начала движения почувствовал что коробка переключается с дёрганием с 1ой на 2ую. Проехался немного, решил проверить масло в коробке, попереключал селектор туда-сюда, вытащил щуп, масло имеет небольшой коричневый оттенок, если сильно принюхатся, то есть какой-то запах горелого. Прочитав всю тему понял, что уже что-то не так. Но самое страшное это то, что на щупе есть немного пузырьков :(

Масло недавно менялось путем частичной замены (примерно 1.5-2 тыс км назад)

Вопрос состоит вот в чем: это признаки того что коробка уже не выживет без ремонта? Или заменой масла (полной) вполне можно обойтись?

Состояние близкое к панике, купил машинку недавно, не хотелось бы "попасть" на ремонт или замену коробки.

 

Если действительно есть запах горелого то я бы начал с проверки пакета 4 передачи и задней крышки, пробег как раз самый подходящий.

Если щас заняться проверкой и ремонтом, то ремонт будет дешевый.

Крупные пузырьки это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток.

Имеется Ма3ка 2008г. 2.0 АКПП 104 т.км. После очередного запуска двигателя и начала движения почувствовал что коробка переключается с дёрганием с 1ой на 2ую. Проехался немного, решил проверить масло в коробке, попереключал селектор туда-сюда, вытащил щуп, масло имеет небольшой коричневый оттенок, если сильно принюхатся, то есть какой-то запах горелого. Прочитав всю тему понял, что уже что-то не так. Но самое страшное это то, что на щупе есть немного пузырьков sad.png

Масло недавно менялось путем частичной замены (примерно 1.5-2 тыс км назад)

Вопрос состоит вот в чем: это признаки того что коробка уже не выживет без ремонта? Или заменой масла (полной) вполне можно обойтись?

Состояние близкое к панике, купил машинку недавно, не хотелось бы "попасть" на ремонт или замену коробки.

 

Если действительно есть запах горелого то я бы начал с проверки пакета 4 передачи и задней крышки, пробег как раз самый подходящий.

Если щас заняться проверкой и ремонтом, то ремонт будет дешевый.

Крупные пузырьки это нормально.

Тогда такой вопрос: где можно произвести диагностику на наличие описанных вами проблем? Пока думаю про Мазда СТО, но вдруг есть что то более проверенное.

Сколько читал про АКПП все говорят что замена масла чуть ли не лекарство от рака для коробки, мжт и мне поможет...

А про пузырьки сколько ни читал, нигде нет упоминаний что это нормально, есть лиш в негативном свете (если они есть - плохо для трансмисии)

Изменено пользователем RSnake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем доброго времени суток.

Имеется Ма3ка 2008г. 2.0 АКПП 104 т.км. После очередного запуска двигателя и начала движения почувствовал что коробка переключается с дёрганием с 1ой на 2ую. Проехался немного, решил проверить масло в коробке, попереключал селектор туда-сюда, вытащил щуп, масло имеет небольшой коричневый оттенок, если сильно принюхатся, то есть какой-то запах горелого. Прочитав всю тему понял, что уже что-то не так. Но самое страшное это то, что на щупе есть немного пузырьков sad.png

Масло недавно менялось путем частичной замены (примерно 1.5-2 тыс км назад)

Вопрос состоит вот в чем: это признаки того что коробка уже не выживет без ремонта? Или заменой масла (полной) вполне можно обойтись?

Состояние близкое к панике, купил машинку недавно, не хотелось бы "попасть" на ремонт или замену коробки.

 

Если действительно есть запах горелого то я бы начал с проверки пакета 4 передачи и задней крышки, пробег как раз самый подходящий.

Если щас заняться проверкой и ремонтом, то ремонт будет дешевый.

Крупные пузырьки это нормально.

Тогда такой вопрос: где можно произвести диагностику на наличие описанных вами проблем? Пока думаю про Мазда СТО, но вдруг есть что то более проверенное.

Сколько читал про АКПП все говорят что замена масла чуть ли не лекарство от рака для коробки, мжт и мне поможет...

А про пузырьки сколько ни читал, нигде нет упоминаний что это нормально, есть лиш в негативном свете (если они есть - плохо для трансмисии)

Замена масла не панацея, замена масла не поможет исправить мех износ, а иногда замена масла добьет коробку и деньги на масло просто на ветер.

После поездки крупные пузыри на щупе нормально, а вот когда много мелких пузырей или вообще на подобии пены то это значить, что масло либо гдето вскипает либо вспенивается от недостаточного уровня.

Если вам говорят в сервисе, что нужно масло просто поменять то советую валить от этого сервиса, замена масла не поможет!

Где ремонтировать акпп я не знаю, я от сервисов подальше держусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazoom на четвёртой в ручном режиме попробую конечно. Но вроде, на моей памяти, в ручном режиме машина разгонялась довольно динамично.

А насчёт "тапку в пол" - я не любитель конечно. Но просто иногда бывает необходимость, при резких манёврах, на обгонах.

 

 

Не несите чепухи всякой!

никакой чепухи. давления масла нету, и чтобы не жечь фрикционы машина начинает скидывать на ту передачу где оно есть. а в ручном режиме она этого не делает. 

давление уходить может через клапан тормозной ленты, либо через заднюю крышку. автор сообщает что он любил давануть тапку и скидывать кикдауном на 2 передачу. так что вполне себе симптомы.

вопрос еще как она у него на 4 разгоняется в ручном. если медленно то 100 пудово фриикционы или давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...