-storm- Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною... Спасибо storm за информацию о данном тесте! Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t507ra Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Купил мазду 3 1.6 автомат 2007 года 114 тыс пробега,с единственным косяком, автомат в режиме "ручного" переключения не возвращается на центр(не становится по середине режима типтроника),ни от + , ни от -. Но переключает все четко (в режиме Д все хорошо). Как устроен возвратный механизм ручки переключения?куда лезть? Что чинить? Помогите. Хотя бы ссылкой РЕШЕНИЕ 1. Открываеш подлокотник, поднимаеш ручник в среднее положение, отсек с подстаканниками который идет от подлокотника до ручки переключения передач, береш за верхний конец (возле подлокотника) и тянеш в сторону панели и вверх. 2. Окуратно ее вытаскиваеш из под ручника 3. После чего снимаеш черную панельку вокруг АКПП (просто тянем вверх). 4. Саму накладку АКПП нужно аккуратно поддеть с четырех сторон по бокам снизу(крепится на защелках)/ 5. Открываешь пепельницу Ну вот вроде и все ) проблема заключалась в пластиковой шторке под серебристой накладкой ркпп (BP4N-64-358C), она стоит не правильно и цепляется, а от этого центральная часть разломилась и маленький кусочек мешал переключению Изменено 15 июня, 2013 пользователем t507ra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iPlay Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною... Спасибо storm за информацию о данном тесте! Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений. Спасибо! А ещё слышал что это может быть тормозная лента, верно? P.S. рывки при переключении на 2 и чуть менее на 3. Изменено 15 июня, 2013 пользователем iPlay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною... Спасибо storm за информацию о данном тесте! Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений.Спасибо! А ещё слышал что это может быть тормозная лента, верно?P.S. рывки при переключении на 2 и чуть менее на 3. Виновата не сама тормозная лента, проблема в засоре гидроблока, бывает виновата лента с поршнем но это как правило при перегреве или больших пробегах. За качество переключения отвечает модулятор epc, он изнашивается за 100 тык и на свежем масле подклинивает или появляется проблема в местах соединения обмотка-колодка. Также в рывках бывает виноват маф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei007 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Езжу на мазда3 2006г.в. недавно заменили дифференциал с заменой масла, после этого при переключении коробка начала ощутимо сильно дергать, ранее такого не было. Масло в норме. Подскажите причину и как с этой проблемой бороться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAivazovsky Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 День Добрый. У девушки моей Мазда 3 , 1.6 , АКПП, 2008. загорелся ЧЕК. Проблема следующая, переключаю коробку в D с места машина трогается без проблем. Если надавить тапку так же ускорение, и переключение идет нормально. НО вот если к примеру, нажать на педаль и медленно разгонять машину до 30 и ехать она переключиться на третью, разгоняешь до 35 и чуть приотстишь педаль переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение. К чему готовиться, или на маздах так коробка работает и это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 День Добрый. У девушки моей Мазда 3 , 1.6 , АКПП, 2008. загорелся ЧЕК. Проблема следующая, переключаю коробку в D с места машина трогается без проблем. Если надавить тапку так же ускорение, и переключение идет нормально. НО вот если к примеру, нажать на педаль и медленно разгонять машину до 30 и ехать она переключиться на третью, разгоняешь до 35 и чуть приотстишь педаль переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение. К чему готовиться, или на маздах так коробка работает и это норма? Все в норме. А вот джеки чана считать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAivazovsky Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Вот в чем проблема - еду я 40 км/ч, в горочку педальку нажимаю резко а она не едит, идет провал...но потом все равно тянет...со слов "хозяйки" авто, она ездила считывать ЧЕК, ей сказали что "у вас с мозгами что-то не так", смотреть нужно. Вот я сейчас думаю, они про нее говорили, или про машину!? Разумеется коды ошибок она не знает, и не помнит - блин обожаю её)) Вообщем это реально может электроника не корректно работать, или же что? Кто сталкивался? Сколько денег готовить? Изменено 3 июля, 2013 пользователем MaxAivazovsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Вообщем это реально может электроника не корректно работать это уже к гадалкам. здесь нужны факты. а именно буковка с четырьмя цифрами обозначающие номер ошибки. а за слова диагноста "у вас что то с мозгами не так" можно и деньги обратно забрать. точнее нужно. Сколько денег готовить? а сколько у вас считывание ошибки стоит, столько и готовьте для начала. Изменено 3 июля, 2013 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение. это кик даун называется ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAivazovsky Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Ды ладно вам я на этот ZOOM-ZOOМ две недели назад сел, до этого у меня ТЫР-ТЫР был в форме ваз 2104... а сейчас... куда на диагность гнать чтобы меня не нагрели? На что соглашать, на что нет? Я что-то почитал все разное пишут)) Изменено 3 июля, 2013 пользователем MaxAivazovsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Добрый день всем! Столкнулся с проблемой на своей маздочке. Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передачкак положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если женажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются. Сегодня выезжал за город на трассу, машина медленно набираетскорость, свыше 110 и не смог разогнать даже. Даже на скорости в100км/час передачи начинают скакать 4-2-3-4, а то и 4-2-1-2-3-4, движокконечно начинает орать бешено, особенно когда на 100км/час включаетсявторая передача. Потом загорелся Check и AT. Остановился, AT погас.Check проверил, благо под рукой диагностический сканер. Сканер ошибку непоказал, но после отчистки ошибок Check пропал. Первый раз примерно месяц назад я после такого поведения машины,почистил дроссельную заслонку, нагар был. Сейчас блестит. Но проблема нев ней оказалась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что нужно обратить внимание? Автомобиль - Мазда 3, 2006г. 1.6АКПП, двигатель Z6. Пробег 144000 км. Жидкость в коробке менял месяца 3-4 назад, ATF mV как положено. + замена фильтра. Магнитик был практически чистый, масло менял в целях профилактических, т.к. машину взял на пробеге 120тыс км. и не знаю менялось ли чего до меня. Подскажите, пожалуйста, куда ткнуться для решения проблемы и на что обратить внимание? Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 при нажатии "на тапку" переключение с 4-й на 2-ю - это нормально. ну и проблемы с АКПП в основном начинаются именно после замены масла. а вот что не было никаких кодов при индикации ЧЕКа и АТ - это странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Добрый день всем! Столкнулся с проблемой на своей маздочке. Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4 до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются. Замена масла тут не при чем. Если есть сканер то на заглушеной машине посмотрите работу датчика положения дроселя, ни каких скачков в показаниях открытия дроселя не допускается. Еще стоит посмотреть датчики входных и выходных оборотов акпп, начните с проверки их соединений. Проверьте разъем селектора. При работе селектором D,P,N, ручной режим, проблемы есть? все четко включается? Изменено 16 июля, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Uran [238], масло менял частично. ушло 5 литров с заменой фильтра. Пару часов назад проблема повторилась, загорелся и чек и АТ. Быстро ушёл к обочине дороги, снял показания диагностикой, АТ погас сразу после полной остановки, чек горел, но ошибку не показывает. Сбросил ошибки, поехал дальше... Тапку в пол я раньше давил и закономерно прыгал на вторую передачу, тоже нормально. Но когда разгон до 100 км делаешь за несколько минут, боясь надавить на газ чуть сильнее, т.к. передачи начинают скакать, это уже не норма... @-storm-, заслонку дросселя я неделю назад чистил, спец жидкостью Air intake cleaner. Проблем с переключением на D P N не заметил за все пару лет пользования автомобилем. Вот разъёмы не проверял... Если не сложно, подскажите где они)))) Изменено 16 июля, 2013 пользователем Alexsem5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) как это ЧЕК горит, а ошибки нету?? так не бывает после чистки дросселя, клемму снимали? и как чистили? может датчик положения дроссельной заслонки погубили? P.S.: что за сканер, который при индикации ЧЕКа не видит никаких ошибок? Изменено 16 июля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Uran [238] ЧЕК горит, ошибки нет! дроссель чистил по инструкции с форума. Клемму снимал обязательно. Но проблема появилась до чистки заслонки. Это я её победить так пытался :) Сканер - обычный OBD II сканер, с подключением через Bluetooth к android телефону. Софтины 3 шт перепробовал. Ни одна не показала ошибки. Да и на сканер не грешу, т.к. я им вообщем то уже много машин проверил на ошибки, включая свою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 кстати...а где находится датчик положения дроссельной заслонки? Как его найти и можно ли как-нибудь проверить его работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 @-storm-, заслонку дросселя я неделю назад чистил, спец жидкостью Air intake cleaner. Проблем с переключением на D P N не заметил за все пару лет пользования автомобилем. Вот разъёмы не проверял... Если не сложно, подскажите где они)))) Заслонка.bmp Коробас.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
En-Route Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 добрый день. мазда3 2008 г 2 литра акпп, при плавном разгоне слышится гул с 1-2-3 передачи, что делать, к чему готовится? (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 -storm- спасибо, буду посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 разъёмы все проверил, состояние отличное. Все живые. Сегодня выезжал за город, поездка была на ~50км. Специально решил проверить как машина будет себя вести при ручном переключении передач. Всё отлично! Стоит 4я передача - едет 100км/час, жмёшь на газ, скорость увеличивается, нет той проблемы что при автоматическом переключении. В чём тогда может быть проблема? Не датчики и не дроссельная заслонка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) разъёмы все проверил, состояние отличное. Все живые. Сегодня выезжал за город, поездка была на ~50км. Специально решил проверить как машина будет себя вести при ручном переключении передач. Всё отлично! Стоит 4я передача - едет 100км/час, жмёшь на газ, скорость увеличивается, нет той проблемы что при автоматическом переключении. В чём тогда может быть проблема? Не датчики и не дроссельная заслонка? Тогда только диагностика, надо смотреть какой код ошибки в мозгах, проверить показания всех датчиков в разных режимах. Увы инфы нет, даже ошибки код не известен, а тыкать в слепую толку мало будет. После дерганья разъемов в авто режиме так же сама переключает или не пробовали? добрый день. мазда3 2008 г 2 литра акпп, при плавном разгоне слышится гул с 1-2-3 передачи, что делать, к чему готовится? (( Гул постоянен или на 60 км больше проявляется? Изменено 18 июля, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
En-Route Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) гул слышен начиная с первой передачи масло менял, пробег сейчас 85 (я второй хозяин) при хорошем ускорении гула нет, при плавном есть Изменено 18 июля, 2013 пользователем En-Route Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.