Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною...

Спасибо storm за информацию о данном тесте!

Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мазду 3 1.6 автомат 2007 года 114 тыс пробега,с единственным косяком, автомат в режиме "ручного" переключения не возвращается на центр(не становится по середине режима типтроника),ни от + , ни от -. Но переключает все четко (в режиме Д все хорошо). Как устроен возвратный механизм ручки переключения?куда лезть? Что чинить? Помогите. Хотя бы ссылкой

 

РЕШЕНИЕ

1. Открываеш подлокотник, поднимаеш ручник в среднее положение, отсек с подстаканниками который идет от подлокотника до ручки переключения передач, береш за верхний конец (возле подлокотника) и тянеш в сторону панели и  вверх.

2. Окуратно ее вытаскиваеш из под ручника
3. После чего снимаеш черную панельку вокруг АКПП (просто тянем вверх).
4. Саму накладку АКПП нужно аккуратно поддеть с четырех сторон по бокам снизу(крепится на защелках)/
5. Открываешь пепельницу
Ну вот вроде и все )
проблема заключалась в пластиковой шторке под серебристой накладкой ркпп (BP4N-64-358C), она стоит не правильно и цепляется, а от этого центральная часть разломилась и маленький кусочек мешал переключению
Изменено пользователем t507ra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною...

Спасибо storm за информацию о данном тесте!

Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений.

Спасибо! А ещё слышал что это может быть тормозная лента, верно?

P.S. рывки при переключении на 2 и чуть менее на 3.

Изменено пользователем iPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною...

Спасибо storm за информацию о данном тесте!

Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений.
Спасибо! А ещё слышал что это может быть тормозная лента, верно?

P.S. рывки при переключении на 2 и чуть менее на 3.

Виновата не сама тормозная лента, проблема в засоре гидроблока, бывает виновата лента с поршнем но это как правило при перегреве или больших пробегах. За качество переключения отвечает модулятор epc, он изнашивается за 100 тык и на свежем масле подклинивает или появляется проблема в местах соединения обмотка-колодка. Также в рывках бывает виноват маф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на мазда3 2006г.в. недавно заменили дифференциал с заменой масла, после этого при переключении коробка начала ощутимо сильно дергать, ранее такого не было. Масло в норме. Подскажите причину и как с этой проблемой бороться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День Добрый. У девушки моей Мазда 3 , 1.6 , АКПП, 2008. загорелся ЧЕК. Проблема следующая, переключаю коробку в D с места машина трогается без проблем. Если надавить тапку так же ускорение, и переключение идет нормально. НО вот если к примеру, нажать на педаль и медленно разгонять машину до 30 и ехать она переключиться на третью, разгоняешь до 35 и чуть приотстишь педаль переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение. К чему готовиться, или на маздах так коробка работает и это норма? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День Добрый. У девушки моей Мазда 3 , 1.6 , АКПП, 2008. загорелся ЧЕК. Проблема следующая, переключаю коробку в D с места машина трогается без проблем. Если надавить тапку так же ускорение, и переключение идет нормально. НО вот если к примеру, нажать на педаль и медленно разгонять машину до 30 и ехать она переключиться на третью, разгоняешь до 35 и чуть приотстишь педаль переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение. К чему готовиться, или на маздах так коробка работает и это норма? 

Все в норме. А вот джеки чана считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем проблема - еду я 40 км/ч, в горочку педальку нажимаю резко а она не едит, идет провал...но потом все равно тянет...со слов "хозяйки" авто, она ездила считывать ЧЕК, ей сказали что "у вас с мозгами что-то не так", смотреть нужно. Вот я сейчас думаю, они про нее говорили, или про машину!? telephone.gif   Разумеется коды ошибок она не знает, и не помнит - блин обожаю её)) Вообщем это реально может электроника не корректно работать, или же что? Кто сталкивался? Сколько денег готовить?download.gif

Изменено пользователем MaxAivazovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем это реально может электроника не корректно работать

это уже к гадалкам. здесь нужны факты. а именно буковка с четырьмя цифрами обозначающие номер ошибки. а за слова диагноста "у вас что то с мозгами не так" можно и деньги обратно забрать. точнее нужно.

 

Сколько денег готовить?

а сколько у вас считывание ошибки стоит, столько и готовьте для начала.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение.

это кик даун называется ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ды ладно вам я на этот ZOOM-ZOOМ две недели назад сел, до этого у меня ТЫР-ТЫР был в форме ваз 2104...russian.gif  а сейчас...new_russian.gif  куда на диагность гнать чтобы меня не нагрели?  На что соглашать, на что нет? Я что-то почитал все разное пишут))rabbi.gif

Изменено пользователем MaxAivazovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем!


Столкнулся с проблемой на своей маздочке.


Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач
как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же
нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4
до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются.


Сегодня выезжал за город на трассу, машина медленно набирает
скорость, свыше 110 и не смог разогнать даже. Даже на скорости в
100км/час передачи начинают скакать 4-2-3-4, а то и 4-2-1-2-3-4, движок
конечно начинает орать бешено, особенно когда на 100км/час включается
вторая передача. Потом загорелся Check и AT. Остановился, AT погас.
Check проверил, благо под рукой диагностический сканер. Сканер ошибку не
показал, но после отчистки ошибок Check пропал.


Первый раз примерно месяц назад я после такого поведения машины,
почистил дроссельную заслонку, нагар был. Сейчас блестит. Но проблема не
в ней оказалась.


 


Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что нужно обратить внимание?


 


 


Автомобиль - Мазда 3, 2006г. 1.6АКПП, двигатель Z6.


Пробег 144000 км.


Жидкость в коробке менял месяца 3-4 назад, ATF mV как положено. + замена фильтра.

Магнитик был практически  чистый, масло менял в целях профилактических, т.к. машину взял на пробеге 120тыс км. и не знаю менялось ли чего до меня.


 


Подскажите, пожалуйста, куда ткнуться для решения проблемы и на что обратить внимание?


Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нажатии "на тапку" переключение с 4-й на 2-ю - это нормально.  ну и проблемы с АКПП в основном начинаются именно после замены масла. а вот что не было никаких кодов при  индикации ЧЕКа и АТ - это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Столкнулся с проблемой на своей маздочке.

Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач

как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же

нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4

до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются.

Замена масла тут не при чем.

Если есть сканер то на заглушеной машине посмотрите  работу датчика положения дроселя, ни каких скачков в показаниях открытия дроселя не допускается.

Еще стоит посмотреть датчики входных и выходных оборотов акпп, начните с проверки их соединений.

Проверьте разъем селектора.

При работе селектором D,P,N, ручной режим, проблемы есть? все четко включается?

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238],

масло менял частично. ушло 5 литров с заменой фильтра.

Пару часов назад проблема повторилась, загорелся и чек и АТ. Быстро ушёл к обочине дороги, снял показания диагностикой, АТ погас сразу после полной остановки, чек горел, но ошибку не показывает. Сбросил ошибки, поехал дальше...

Тапку в пол я раньше давил и закономерно прыгал на вторую передачу, тоже нормально. Но когда разгон до 100 км делаешь за несколько минут, боясь надавить на газ чуть сильнее, т.к. передачи начинают скакать, это уже не норма...

@-storm-, заслонку дросселя я неделю назад чистил, спец жидкостью Air intake cleaner.

Проблем с переключением на D P N не заметил за все пару лет пользования автомобилем.

Вот разъёмы не проверял... Если не сложно, подскажите где они))))

Изменено пользователем Alexsem5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это ЧЕК горит, а ошибки нету??   так не бывает smile.png

после чистки дросселя, клемму снимали? и как чистили?  может датчик положения дроссельной заслонки погубили?

 

P.S.: что за сканер, который при индикации ЧЕКа не видит никаких ошибок? 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238]

ЧЕК горит, ошибки нет!

дроссель чистил по инструкции с форума. Клемму снимал обязательно. Но проблема появилась до чистки заслонки. Это я её победить так пытался :)

Сканер - обычный OBD II сканер, с подключением через Bluetooth к android телефону. Софтины 3 шт перепробовал. Ни одна не показала ошибки.

Да и на сканер не грешу, т.к. я им вообщем то уже много машин проверил на ошибки, включая свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати...а где находится датчик положения дроссельной заслонки? Как его найти и можно ли как-нибудь проверить его работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@-storm-, заслонку дросселя я неделю назад чистил, спец жидкостью Air intake cleaner.

Проблем с переключением на D P N не заметил за все пару лет пользования автомобилем.

Вот разъёмы не проверял... Если не сложно, подскажите где они))))

Заслонка.bmp

Коробас.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. мазда3 2008 г 2 литра акпп, при плавном разгоне слышится гул с 1-2-3 передачи, что делать, к чему готовится? ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъёмы все проверил, состояние отличное. Все живые.

Сегодня выезжал за город, поездка была на ~50км. Специально решил проверить как машина будет себя вести при ручном  переключении передач. Всё отлично! Стоит 4я передача - едет 100км/час, жмёшь на газ, скорость увеличивается, нет той проблемы что при автоматическом переключении.

В чём тогда может быть проблема? Не датчики и не дроссельная заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъёмы все проверил, состояние отличное. Все живые.

Сегодня выезжал за город, поездка была на ~50км. Специально решил проверить как машина будет себя вести при ручном  переключении передач. Всё отлично! Стоит 4я передача - едет 100км/час, жмёшь на газ, скорость увеличивается, нет той проблемы что при автоматическом переключении.

В чём тогда может быть проблема? Не датчики и не дроссельная заслонка?

Тогда только диагностика, надо смотреть какой код ошибки в мозгах, проверить показания всех датчиков в разных режимах.

Увы инфы нет, даже ошибки код не известен, а тыкать в слепую толку мало будет.

После дерганья разъемов в авто режиме так же сама переключает или не пробовали?

 

добрый день. мазда3 2008 г 2 литра акпп, при плавном разгоне слышится гул с 1-2-3 передачи, что делать, к чему готовится? ((

Гул постоянен или на 60 км больше проявляется?

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гул слышен начиная с первой передачи

масло менял, пробег сейчас 85 (я второй хозяин)

при хорошем ускорении гула нет, при плавном есть

Изменено пользователем En-Route
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...